Пять ядов и недвойственность

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум AKRESSа

Куратор темы: AKRESS

#1 AKRESS » Вс, 10 апреля 2011, 11:53

Начал тут ознакамливаться неспеша с информацией Дзогчена - недвойственности - понасбрасывал было в тему несколько текстов - Дзогчен (Ати-йога) - а добрался до них только сейчас... Основная здесь заинтересовавшая мысль - то, что в этой системе те виды наших негативных эмоций, с которыми работает ДК, рассматриваются не таковыми, что есть НЕГАТИВНЫМИ, а таковыми, что в их основе лежат ПОЗИТИВНЫЕ некие базовые структуры - т. н. ПЯТЬ МУДРОСТЕЙ... При попытке ПОНЯТЬ - что там подразумевается под этими мудростями - на самом деле встречаешься с немалыми сложностями понимания этого... Но чувствуется - шо шо-то в этом есть...

Небольшое отступление - как, наверное, многим известно, есть три основных колесницы в буддизме - хинаяна, махаяна и ваджраяна, или тантра. Хинаяна – путь отречения, махаяна – путь нейтрализации негативных элементов потока сознания посредством практики парамит, ваджраяна – путь трансформации страстей в чистые энергии пяти мудростей.

Т. е. - в этих трёх колесницах разный подход к взаимодействию с нашими т. н. негативными эмоциями - здесь различают 5-ть таковых - 5-ть ядов или клеш - неведение, страсть, гнев, гордость и зависть. Т. е. здесь выделяют те структуры, 2 из которых - гордость и зависть (ревность) - 2 базовые структуры ДК... Также - здесь же и СТРАСТЬ - т. е. ВОЖДЕЛЕНИЕ... Отдельно выделяется ГНЕВ... Ну - Как-то Сергей Николаевич, со ссылкой на Бхагавадгиту и др., также периодически озвучивал такие восточные группировки негативных эмоций по три элемента, где гнев тоже был самостоятельной негативной эмоцией... А также - такая структура - как НЕВЕДЕНИЕ (авидья), в разных её переводческих и смысловых интерпретациях, где это неведение - не просто неведение как некий ЧАСТНЫЙ аспект, а неведение как одна из главных клеш, означающая в дзогчене утрату состояния присутствия - т. е. того состояния, где пребывают в недвойственности...

К слову - ДК сейчас по отношению к нашим негативным эмоциям находится либо на стадии отречения от них - особенно - в раннем ДК, либо на стадии ПОПЫТОК трансформации... Почему попыток - потому что зачастую понять, как же на ПРАКТИКЕ надо ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ту или иную составляющую - совершенно не понятно, ибо она никуда трансформироваться почему-то совершенно не желает...

А в Дзогчене отношение к таким эмоциям переводится на ещё более высокий - и от этого - совершенно не более понятный - уровень - уровень не трансформации - а уровень ОСОЗНАНИЯ того, что в ОСНОВЕ-то этих эмоций лежит что-то совершенно отличное от того, что видно на первый взгляд - а именно - некие ПЯТЬ МУДРОСТЕЙ, в связи с чем должно возникнуть понимание того, что между такими состояниями нет никакой разницы по отношению к некому ИЗНАЧАЛЬНОМУ состоянию...

Ну - а ситуация с тем, что чем выше уровень практики - тем более НЕПОНЯТНЫМ становится то, а ЧТО ЖЕ, всё-таки, надо делать с этими эмоциями НА ПРАКТИКЕ, чтобы достигнуть необходимого результата - явление закономерное... Т. е. ОТРЕЧЬСЯ от негативной эмоции - ПОДАВИТЬ её - это, с одной стороны, ПРОЩЕ, но в итоге порождает комплиментарную проблему, связанную с ПОДАВЛЕНИЕМ желания... Трансформация, в свою очередь, более полно соответствует сути бытия, но практическое осуществление этого становится более проблематичным... Ну а то, что озвучивается в Дзогчене - с т. з. создания возможности для существования в мироздании максимально возможного числа объектов, как добра, так и зла - наибольший оптимум - но только как РЕАЛЬНО это всё сделать - пока совершенно непонятно... :unsure: :unsure: :unsure:

Полёт великого Гаруды

После этого, так как потенциальные возможности нашего опыта увеличивались
с постепенным расширением границ нашей деятельности,
возникло всё разнообразие сансарических действий.
Затем появились яды трёх эмоций вместе с пятью ядами, которые развились из них,
восемью четырьмя тысячами форм омрачений, развившимися из пяти ядов, и так далее.

С того времени и до самого этого момента мы испытываем удовольствие и боль постоянного круговорота. Мы бесконечно вращаемся в сансарическом существовании,
словно привязанные к колесу водяной мельницы.

Если вам нужно детальное рассмотрение этой темы, справляйтесь, помимо прочих,
в «Сокровищнице превосходных методов» всеведущего Лонгченпы и «Густых облаках глубокого смысла».

Три кайи Будды – сущность, природа и энергия – и пять дхьяни-будд, пять видов мудрости
завершены и совершенны в естественно светоносной осознанности.

Сущность осознанности не существует в виде цвета и формы или другого свойства.
Это пустота, Дхармакайя. Естественное сияние пустоты – это Самбхогакайя.
Проявления, возникающие без препятствий – это Нирманакайя.

Три кайи объясняются подобным образом: Дхармакайя – это прозрачный кристалл,
Самбхогакайя – его природа, прозрачная ясность,
а Нирманакайя – многообразные отражения, возникающие непрерывно.

С самого начала ум существует как эти три кайи. Если живые существа способны
спонтанно распознать это, им нет необходимости практиковать формальную медитацию даже мгновение – они сразу же достигнут состояния Будды.

В этом объяснении три кайи показаны по отдельности, но в действительности они едины в своей природе. Поэтому, мои сердечные дети, не совершайте ошибки, считая их чем-то различным.

С самого начала три кайи пусты и совершенно чисты. Сущность, природа и сострадание
подобны Дхармакайе, Самбхогакайе и Нирманакайе. Постигая их как великое единство пустоты и ясности, воспринимайте их в состоянии беспристрастности.

Далее, поскольку в изначальной мудрости самовозникающей осознанности проявляется все что угодно,
эта осознанность – чистое измерение творца форм, Вайрочаны.
Поскольку она неизменна, это чистое измерение нерушимой ваджры, Акшобхьи.
Поскольку у неё нет середины и пределов, это чистое измерение бесконечного света, Амитабхи.
Поскольку это драгоценность, источник высших и обычных сиддхи,
это чистое измерение источника драгоценностей, Ратнасамбхавы.
Поскольку она удовлетворяет все стремления,
это чистое измерение исполнителя всех желаний, Амогхасиддхи.
Все эти божества – не что иное, как энергия осознанности.

Поскольку сущность изначальной осознанности познаёт напрямую, не встречая преград,
это зерцалоподобная мудрость. Поскольку она всепроникающа, это мудрость равностности.
Поскольку всё разнообразие явлений возникает из её энергии, это различающая мудрость.
Поскольку она исполняет все желания, это всесовершающая мудрость.
Поскольку единая сущность всех этих аспектов осознанности изначально чиста, это мудрость дхармадхату. Не существует ни единой частицы, кроме этого – энергии изначальной осознанности.


Когда вам указывают пальцем напрямую и мгновенно на эти три кайи, сущность, природу и энергию,
пять будд и пять видов мудрости, это переживается как сверкающая пробужденная осознанность,
не зависящая от обстоятельств и не подверженная мыслям о цеплянии.

Это источник всех Будд трёх времён. Это ум всех просветлённых.
Никогда не отделяйте себя от него, мои удачливые ученики!


Однажды со всеми вами поступали несправедливо. Честно и подробно вспомните,
как другие несправедливо обвиняли вас и мучили, унижая вас и притесняя,
как вы испытывали стыд и были глубоко оскорблены. Размышляйте об этом, позвольте возникнуть ненависти, и когда она возникнет, посмотрите напрямую в её сущность, на ненависть саму по себе.
Затем сначала обнаружьте, откуда приходит ненависть, во-вторых, где она находится,
и в-третьих, куда уходит. Упорно ищите её форму, цвет и любые другие характеристики.

Несомненно, видение вашего гнева в конечном счёте пусто и неуловимо.
Не отвергайте гнев. Это сама зерцалоподобная мудрость.

Затем, все влюбленные, подумайте о красивом мужчине или прекрасной женщине,
что живёт в вашем сердце. Обжоры, подумайте о еде, которой вам хочется: мясе, печенье или фруктах. Напыщенные модники, вспомните и подумайте об одеждах, которые вы любите носить.
Жадные торговцы, подумайте о состоянии, которое вы хотите получить: лошадях,
драгоценностях или деньгах. Тщательно обдумывая эти вещи, позвольте желанию возникнуть,
и когда оно возникнет, посмотрите напрямую в его сущность, на жадность и похоть сами по себе.
Затем, во-первых, обнаружьте, откуда оно приходит, во-вторых, где оно находится,
и в-третьих, куда уходит. Упорно ищите его форму, цвет и любые другие характеристики.

Это видение вашего желания в конечном счете пусто и неуловимо.
Не отвергайте желание! Это различающая мудрость.

Когда вы устали, подавлены и бездеятельны, примите свою леность и, когда она возникает,
взгляните напрямую в её сущность. Кто тот, кто ленится? Во-первых, откуда приходит леность?
Затем, где она сейчас? И наконец, куда она уходит?

Это видение вашей лености в конечном итоге пусто и неловимо.
Не отвергайте своей тупости! Это мудрость обширного пространства, дхармахату.

Затем подумайте о своем социальном положении, своей национальности и влиянии,
своём богатстве. Подумайте, как вы красивы, как приятен и впечатляющ ваш голос.
Вспомните, насколько вы добродетельны и успешны в изучении, размышлении и медитации,
в чтении и письме, в овладении науками и искусствами, а также в проведении ритуалов,
в убеждении и контроле над другими и т. д. После обдумывания своих талантов и добродетелей
подумайте, что вы немного выше других, позвольте возникнуть гордости.
Когда она появится, помотрите напрямую в её сущность, на гордость саму по себе.
Во-первых, обнаружьте, откуда приходит гордость, затем – где она сейчас, наконец, куда она уходит. Упорно ищите её форму, цвет и любые другие характеристики.

Это видение вашей гордости в конечном счёте пусто и неуловимо.
Не отвергайте вашу гордость! Это мудрость равностности.

Затем подумайте, насколько другие более влиятельны и богаты, чем вы.
Вспомните их таланты и успешность, большое число последователей,
их мудрость и способности в науках и искусствах, их превосходное пение,
красноречие и воздействие на других, их хорошее знание жизни и её законов,
их мудрость в мирских делах и дар убеждения.
После размышления о талантах и добродетелях других позвольте возникнуть страху,
что они выше вас, вместе с завистью и ревностью.
Когда он возникнет, всмотритесь напрямую в сущность зависти, зависти самой по себе.
Откуда она приходит? Где она сейчас? И наконец, куда она уходит?
Упорно ищите её форму, цвет и любые другие характеристики.

Видение вашей зависти в конечном счете пусто и неуловимо.
Не отвергайте вашей зависти! Это мудрость, совершающая все деяния.

Если вы проникнете в природу ваших страстей подобным образом,
эмоциональные загрязнения станут изначальной осознанностью.
Как смешно ожидать найти изначальную осознанность и пустоту, когда вы подавили страсти!
Как печально проводить жизнь в поисках чего-либо в месте, где немыслимо это найти!

После того, как вы распознали пять ядов как пустоту с помощью этого метода,
не обязательно исследовать каждую страсть, которая возникает, как описано в этом объяснении.
Нет необходимости искать местонахождение страсти,
её нынешнее расположение, возможное направление, цвет и форму и т. д.

Однажды постигнув пять ядов как пустоту, избегайте следования за страстью с момента её возникновения.

Таково моё введение, кладущее начало узнаванию преображенных проявлений эмоций,
и таково моё наставление в очищении через позволение эмоции вырасти и распуститься.

Если вы практиковали очищение через позволение эмоции вырасти и распуститься методом,
описанным выше, с этого времени, когда бы пять ядов омрачающих эмоций ни возникали,
в силу привычки к распознаванию их скрытой сердцевины,
пустота и изначальная осознанность будут возникать вместе.
Тогда возникновение видимостей и расслабление одновременны!

В биографиях и учениях Лам прошлого часто появляется утверждение:
«Чем сильнее страсть, чем сильнее беспорядочные мысли, тем глубже переживание Дхармакайи!»
Знайте, что оно значит как раз то, что в нём говорится.

Начинающим, когда возникает сильная и глубокая эмоция,
лучше всего исследовать страсть и успокоиться в равностности.

Это личное наставление Учителей, поэтому храните его в своём сердце.

Таково моё введение, кладущее начало узнаванию спонтанного освобождения пяти ядов.

Вайрочана не где-то снаружи, он существует внутри.
Он дхармадхату, природа ума, свободного от движения,
истинная природа бездеятельности, чистая сама по себе.
Это истинный Бхагаван Вайрочана.

Ваджрасаттва не где-то снаружи, он существует внутри.
Он зеркало, неограниченное пространство творящей осознанности,
истинная природа гнева, чистая сама по себе.
Это истинный Бхагаван Ваджрасаттва.

Ратнасамбхава не где-то снаружи, он существует внутри.
Он равностность, которая ничего не отвергает и ни к чему не стремится,
истинная природа гордости, чистая сама по себе.
Это истинный Бхагаван Ратнасамбхава.

Амитабха не где-то снаружи, он существует внутри.
Это чувственное различение, где удовольствие и пустота исчезают в пространстве,
истинная природа желания, чистая сама по себе.
Это истинный Бхагаван Амитабха.

Амогхасиддхи не где-то снаружи, он существует внутри.
Он совершенное достижение, осознанность, беспрепятственно возникающая и естественно освобождённая,
истинная природа ревности, чистая сама по себе.
Это истинный Бхагаван Амогхасиддхи.
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц


#441 tatpit » Пн, 20 июня 2011, 16:08

AKRESS писал(а):Думаешь - есть связь?!
Может быть. Но к шёлковой нити у меня ещё и свой, отдельный интерес :smile:
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет

#442 AKRESS » Пн, 20 июня 2011, 16:09

:roll:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#443 tatpit » Пн, 20 июня 2011, 16:15

«В мозгу, (находящемся) в белой Раковине (черепа),
Находится вьющийся вправо канал, имеющий три (конца),
С формой рогов горного козла.
Объединяя все квинтэссенции органов чувств,
Он располагается внутри канала,
Осуществляющего высвечивание в объективную сферу.
В самом начале, во время формирования тела,
Когда оно находится в материнской утробе,
Из великого узла каналов в пупке,
В его треугольном центре
Из квинтэссенций всего тела
И из квинтэссенций отцовской причины и материнского усло-
вия
Формируется плод глаз.
Более того, из-за этих самых аспектов отца и матери
«Белые» (аспекты видения) сливаются с «чёрными».
Врата их возникновения - это два глаза».

2 Подробное объяснение положений четырёх ламп,
возникающих из них

Здесь есть два подраздела:
2.1. Основа возникновения и его взаимосвязи.
2.2. Подробное объяснение природы с демонстрацией самих возни-
кающих ламп.
2.1 Основа возникновения и его взаимосвязи
Из правого глаза возникают, (а точнее, ассоциируются) «водная
лампа удалённой петли» и «лампа самосуществующей мудрости», с
природой проявленного Метода (упая) и изначального ведения всех
вещей. Из левого глаза возникают (а точнее, ассоциируются) «лампа
пустотного бинду» и «лампа чистого пространства», с природой пу-
стотной Мудрости и изначального знания, постигающего вещи «так,
как есть». Из центральных (врат) отверстия Брахмы появляются Каи
сцепленных звеньев неконцептуального осознавания в стопках бин-
ду. В «Гирлянде Драгоценных Жемчужин» говорится:
«Врата видения - это путь движения (пробуждённости),
Которая присутствует в виде пылающих ламп
В двух правых, двух левых и центральном.
Лампа пустотного бинду,
Лампа чистого пространства,
(Лампа) самосуществующей мудрости
И водная лампа удалённой петли
Проявляются в сфере зрения.
Сцепленные звенья неконцептуального осознавания
Появляются через врата Брахмы великого блаженства».
В тантре «Пронзительный Звук» сказано:
«Из двух глаз, объединяющих квинтэссенции,
Как особенности Метода и Высшей мудрости
Появляются лампы чистого пространства и бинду,
(Символизирующие) знание вещей «так, как есть».
Ведение «всего что есть» созревает в лампах мудрости
И удалённой петли.
Какими бы способностями и кармой ни обладали существа,
Тренируясь в этом, они будут Знать».
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет

#444 AKRESS » Пн, 20 июня 2011, 16:28

Мда... :ninja: :ninja: :ninja: Как бы ещё во всём энтом разобрацца... :ninja: :ninja: :ninja:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#445 tatpit » Пн, 20 июня 2011, 16:48

:smile: Попрактиковать...
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет

#446 Зеркало » Чт, 23 июня 2011, 10:06

tatpit писал(а)::smile: Попрактиковать...
http://www.youtube.com/watch?v=DLy8gPLyqVQ

Научу ходить по воде! Безплатно... :-D
Последний раз редактировалось Зеркало Пт, 24 июня 2011, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Я такой как ты, только другой...
стало страшно глядеть в зеркало?
Улыбнись...
Зеркало
Аватара
Откуда: КиеВ Москва деревня Ивановское
Сообщения: 76
С нами: 13 лет 8 месяцев
О себе: Так хочется стать ПТИЦЕЙ

#447 AKRESS » Чт, 23 июня 2011, 12:52

Оценил - оценил... :-D :-D :-D Концептуально... :-D :-D :-D В рамках темы... :-D :-D :-D Почти что как Кин-Дза-Дза... :-D :-D :-D
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#448 спок » Пн, 11 июля 2011, 14:37

Акресс, по моим исследованиям в основе всех проблем лежит идеализм. Но у меня не хватает практики, не могу точно утверждать. Вы хороший теоретик скажите своё мнение.
Только в ребячество не уходите.
спок

#449 AKRESS » Пн, 11 июля 2011, 17:31

спок писал(а):по моим исследованиям в основе всех проблем лежит идеализм.

Ну - если попробовать применить подход ДК - то ИДЕАЛИЗМ - это только одна половина процесса... :unsure: :unsure: :unsure: Если исходить из теории каналов иды и пингалы - где один из них - канал ГНЕВА, а второй - ВОЖДЕЛЕНИЯ, то идеализм более близок к каналу ГНЕВА, всё-таки... Ну - по крайней мере - на первый взгляд так кажется... Т. е. - рушатся идеалы - возникает гнев - если упрощённо так... :unsure: :unsure: :unsure:

Если попробовать тему ИДЕАЛОВ применить и к каналу ВОЖДЕЛЕНИЯ - чтобы обосновать, что идеализм, как МИНИМУМ, лежит и в ЕГО основе - в основе вожделения - то пока, честно говоря, это не сильно получается... :unsure: :unsure: :unsure:

Ну - разве что в плане того, что когда переполняется канал ГНЕВА, а значит - и крушения ИДЕАЛОВ - то для балансировки это переходит на канал ВОЖДЕЛЕНИЯ... :unsure: :unsure: :unsure:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#450 спок » Ср, 13 июля 2011, 18:01

Немного поясню. Иногда смотрел эмоции и видел одну картину: в основе проблем лежит эгоизм. Но он прикрывает большую проблему - идеализм. Т.е. получается сначала человек рождается любит мир. Потом либо всё отдаёт, либо мир к нему повёл себя несправедливо, либо..... Человек потерял всё что имел ... (вот здесь скорее всего обижается) дальше решает "А пошло оно всё.." и начинает думать только за себя.
Что скажете?

По-моему идеализм ближе к вожделению (это то, что вдохновляет, человека)
Есть ещё замечание, два разнообразных свойства не описываются теорией двух каналов. Канала гнева и канала вожделения. Первое - чувство влечётся (изнутри-наружу, толкается) вожделением; чувство влечётся (снаружи тянется) интересом.
спок

#451 AKRESS » Чт, 14 июля 2011, 14:45

Да - это самое - на днях Лазарев С.Н. посмотрел переданные мной ему выдержки из этой темы (и ряда других) - ОБЩАЯ информация через диагностику даёт общий плюс - +70 - шо это такое - в какой шкале мерялось - честно говоря - не знаю - но в ЦЕЛОМ информация оценивается как позитивная... :ninja: :ninja: :ninja:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#452 tatpit » Чт, 14 июля 2011, 14:53

AKRESS писал(а):+70
О...да это много. Целостность :smile:
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет

#453 tatpit » Чт, 14 июля 2011, 15:16

Наш ум ограничен временем. За один раз мы можем думать только об одном. Когда мы думаем о первом, мы не можем думать о втором, потому что ум занят. Вот почему у нас возникают все эти противоречия. Но если мы знаем, что такое созерцание, то мы выходим за пределы времени, за пределы умственных суждений и за пределы всех этих проблем. Не исправляя, не создавая, не воздействуя - означает, что вы учитесь не создавать проблем.
:approve: Мгновение - это пустота :smile:
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет

#454 спок » Пт, 15 июля 2011, 12:47

Вот ещё информация: на мой взгляд всё свелось к трём темам
идеализм, эгоизм и не умение защищаться. Отсюда пошли все остальные проблемы. Ещё одна тема выплыла факультативно это необходимость учиться. Учиться идеализму, учиться эгоизму, учиться правильно защищаться. Только когда счастлив нахрен чемуто обучаться?
спок

#455 AKRESS » Пт, 15 июля 2011, 16:49

спок писал(а):на мой взгляд всё свелось к трём темам
идеализм, эгоизм и не умение защищаться.

Тогда, опять таки, по логике, они должны коррелировать с тремя каналами, с тремя базисами Бытие, Блаженство, Знание, с 3-мя гунами... :unsure: :unsure: :unsure: Есть идеи - что с чем в этих тройках можно соотнести?!... :unsure: :unsure: :unsure:
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#456 спок » Вт, 19 июля 2011, 13:00

где они описаны?
спок

#457 спок » Ср, 20 июля 2011, 16:38

Пойдём в деревушку поприкалываемся
Старый форум теперь как деревушка, говорят ещё есть старый старый форум тоже наверное хостинг бесплатный был наверное.
спок

#458 tatpit » Сб, 23 июля 2011, 10:50

спок писал(а):где они описаны?
Ппц....ну и вопрос...да везде...погугли. В теме этой есть кое-что
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет

#459 AKRESS » Вт, 26 июля 2011, 15:23

Интересно было бы попробовать СОПОСТАВИТЬ концепции Правила Нагваля и 5-ти ядов/5-ти мудростей...

Самым первым в этом соотношении, конечно же, в глаза бросается тот момент, что в концепции 5-ти ядов/5-ти мудростей в ЦЕНТРЕ находится такой яд, как НЕВЕДЕНИЕ, которое преодолевается через обращение к лежащей в его основе т. н. МУДРОСТИ ДХАРМАДХАТУ...

НО: дело в том, что -
Чтобы быть уверенным, что мужчина-нагваль поведет свою партию к свободе, а не отклонится от пути и не окажется совращенным, Орел поместил женщину-нагваль в другой мир, чтобы она служила маяком, ведя всю партию к выходу. Затем Нагвалю и его воинам было приказано забыть. Они были брошены в тьму и им были даны новые задачи: вспомнить самих себя и вспомнить Орла. Приказ забыть был настолько сильным, что все разделились. Они уже не помнили, кто они такие. В намерение орла входило, что если они окажутся способными вспомнить самих себя вновь, то они найдут целостность самих себя. Только тогда у них была бы сила и отрешенность, необходимые для того, чтобы искать и встретить лицом к лицу свое конечное путешествие.

При этом, как бы, в структуре Партии Нагваля непосредственно сам Нагваль-женщина и Нагваль-мужчина находятся, как бы, в ЦЕНТРЕ этого квадрата... Где, к слову, то, что Нагваль-Женщина находится в ДРУГОМ МИРЕ, а Нагваль-мужчина - в ЭТОМ - то здесь также прослеживается проекция и с противоположными концами СУШУМНЫ, и разнесёнными дистантно мужским-БЕЛЫМ элементом, и женским-КРАСНЫМ... Которые потом где-то там должны, вроде как, ОБЪЕДИНИТЬСЯ... То ли в СЕРДЦЕ, то ли ещё где-то там...

Но - это всё и так, в принципе, понятно...

Здесь интересно ДРУГОЕ...
Непосредственно самих ТИПОВ ЛИЧНОСТЕЙ по КК - ТРИ... Вернее - типов ЧСВ, в итоге на которые все люди и подразделяются...

НО: типов ВОИНОВ-то - не ТРИ, а ЧЕТЫРЕ!!! Возникает закономерный вопрос - а как это так?!... Как между собой КОРРЕЛИРУЮТ типы ЧСВ и типы ВОИНОВ (а также сновидящих)?!...

И тут вот я наткнулся на какой-то "Сайт Ома" - шо-то такое слышал ранее, но не обращал внимания - зашёл - почитал его книги (до конца ещё не досмотрел...) - честно говоря - особо большого впечатления не произвели на меня...

Кстати - как оказалось - :hi-hi: - с работами Лазарева он тоже знаком - даже в книгах упомянул - :hi-hi:
Спойлер
- http://www.omway.org/node/25 -
Так вот, о Библии: посмотрел бы я, как сейчас работала бы компьютерная программа, написанная пару тысяч лет назад. С.Н. Лазарев говорит, что плотность информации там огромная, но плотность информации это параметр параметра Истины. Это подобно восхищению в картинной галерее подходящим размером картин. Arj-файл тоже имеет большую плотность, но без соответствующей программы мы не сможем взять эту информацию. Кроме того, информацию затем нужно прочесть, осмыслить, интерпретировать нужным образом, примерить на себя, принять к исполнению, выполнить, получить результат, проанализировать его, усовершенствовать входную информацию и еще много чего, прежде чем получить свое личное Знание. Иисус сказал: «Не ищите Истины в вашем писании, ибо ваше писание мертво. Истина здесь, в нашем дыхании, наших глазах и в окружающем вас».
- http://www.omway.org/node/171 -
Во-вторых, энергия, потраченная нами зря на более кривой путь (см. рис.), нами почти не осознается. Отклонение от равной траектории протекает за рамками «здравого смысла» существа и не принадлежит его памяти. Почитайте про «повышенное Осознание» у К.К., чтоб не повторяться. Согласитесь, что всякий раз, проходя из пункта А в пункт Б, мы всегда затрачиваем разное количество энергии, субъективно ощущая, то большую усталость, то меньшую. Лазарев описывает случай, когда они за день прошли расстояние, которое нельзя пройти в обычном случае. Для Воина, который путешествует один в малолюдные места, такие случаи не редки. В таком путешествии все намекает на то, что пространство не таково, каким кажется. В горах это ощущение удваивается.

Но: в одном эпизоде он здесь попытался объяснить различие в этом соотношение таким вот образом:
http://www.omway.org/node/209
3.14. Партия нагваля
(...)
Правило необходимо в частности для построения Нагвалем группы – системы из нескольких Воинов. Сила такой системы, как писалось в первой книге, позволяет удесятерить силу каждого участника.
Для примера, попробуем описать аспект правила, относящийся к команде Нагваля, в терминах универсального подхода: цифры от одного до семи обозначают доминирующие элементы универсального подхода, указанные в первой книге.
Есть 3 типа Личностей, они номинально описаны в 1 книге автора:123, 345, 567.
Отметим важный момент:
В отличие от первой книги, элемент 3 здесь решение, 4 – ощущение, настроение, чувство. Это связано с тем, что разные точки и масштабы рассмотрения дают разные схемы, возможно, Вам придется поверить мне на слово.
Тип Личности в саморефлексии 123 такой человек как бы не существует, в связи с тем, что его живые звенья не охвачены Осознанием, а охвачены только Сознанием (поток энергии внутри Восприятия сверху вниз). Таких людей считают не от мира сего, чудаками, прожектерами, мечтателями, для которых вбить гвоздь в стену представляет большую трудность.
Тип 345 имеют охваченное Сознанием и Осознанием звено 5 – действие, в связи с этим все что они умеют – действовать, не в состоянии ни объяснить, как действовать другим, ни понять откуда берутся побудительные мотивы их действий. Как правило, эти люди обладают скверным неуживчивым характером, однако как и всегда характер каждого индивида зависит от внешних параметров: воспитания, самодисциплины, условий жизни, а в энергетическом смысле – реакцией кокона на давление внешних эманаций или попросту - подходом. То что касается Личности, укладывается в формулу: бытие определяет Сознание, однако лучше сказать все же, что бытие определяется Осознанием.
Тип 567 – это люди, не имеющие и не желающие иметь понятия, зачем, что и куда. Если ими не руководить они способны быть только «домохозяйками». Они руководствуются чужими решениями, не обсуждая их, что и приветствуется остальными типами. Все звенья (567) этих людей могут быть охвачены Осознанием. Однако эти звенья не могут быть эффективно использованы без вышележащих звеньев и вызывают у этих людей неэффективные действия, ложный анализ (построение частного мировоззрения) и псевдопонимание.
Тип 234 и 456 согласно Закону Творения представляет собой в Личности нагуальный, материнский, иньский аспект и представляют собой Личность как Нагуаль (неустойчивые состояния), а мы говорим о Личности как Тонале. Личность как Нагуаль проявляет себя в составе 4 звеньев – когда она – Воин.
Спешу огорчить некоторых читателей – быть 123, 345 или 567 это уже круто, это уровень человеческого гения, на деле же, люди, в подавляющем большинстве – одноуровневые существа, уже при зачатии пораженные вирусом ЧУ. В момент зачатия происходит подключение летуна через один элемент подхода, пораженный ЧУ, катастрофически стягивая энергию с остальных уровней. Приток энергии от высшего блокируется и поэтому осознание фиксируется на одном звене подхода, редко его хватает на два прилежащих.
(...)
Необходимо заметить, что летун входит через элементы нагуального типа: 2,4,6. В связи с этим, Личности бывают не пяти типов, а лишь трех. Отсюда же и корень метафоры о вхождении греха через женщину.
Фиксация осознания на одном звене приводит, например, к тому, что человек рождается или мужчиной или женщиной в зависимости от фиксированного осознанием звена. Доминирование звеньев 2, 4, 6 – рождают женский тип Личности, 1, 3, 5, 7 – мужской. У Нагваля, к примеру, есть два доминирующих звена, что позволяет ему экстраполировать наличие остальных звеньев и искать проход к свободе. При таком способе говорить летун не есть паразит, а лишь часть божественного плана или свойство мира. По сути, все миры, порождающие энергию, есть ловушки для осознания или лучше сказать, обладают автосталкингом Восприятия. Это свойство Вселенной. Все безлично.
Летун есть страж бесконечности, страж на вратах между Личностью и Двойником. Если б не летун, уровень Двойника пал бы под игом корыстных несовершенных глупцов.

То есть - пояснение - тип 123 ЗДЕСЬ - это 3-й тип ЧСВ... 345 - 2-й тип ЧСВ... И 567 - 1-й...

Рассмотрим 4 типа Воинов:

Хотя Воинов 4 типа – их предназначение является более определенным чем личностное, однако определенность компенсируется широтой диапазона предназначения.
1234.
Эти Воины развиваются из Личности типа 123 – бесплодные мечтатели. Мужской Воин принимает роль организатора за сценой. Женский – роль западного сталкера или сновидящего.
2345
Северные Воины: мужчина – человек действия, женщины северный сталкер и северная сновидящая. Развиваются из Личности типа 345.
3456
Южные Воины: мужчина – курьер, женщины южный сталкер и южная сновидящая. Развиваются тоже из Личности типа 345.
4567
Эти Воины развиваются из Личности типа 567 – секретари-исполнители. Мужской Воин принимает роль ученого, аналитика. Женский – роль восточного сталкера или сновидящего.
К Личности добавляется 1 нагуальный элемент подхода, что означает незавершенность, ибо нагуаль существует ради тоналя, выделяет его из себя непроизвольно. Нагуальный элемент для Воинов первого типа – ощущение, чувство, для второго – вера, для третьего – анализ, для четвертого тоже ощущение.
Как Вы заметили 2 и 3 тип Воина может сменить направление, то есть Личность 2 типа может стать Воинами двух типов – южными или северными. И западные и восточные воины осваивают область ощущений, чувств (4).
С помощью методики самооценки любой может выявить те звенья, что более живы и отнести себя к какому-либо типу.

Пока это совершенно НЕПРОВЕРЕННАЯ информация - более того - непонятно, на чём базируются эти выводы, что из себя представляет сам автор и т. д. и т. п... :unsure: :unsure: :unsure:

Само Правило Нагваля - на всякий случай - http://andreeypage.narod.ru/magic/manu/pravilonagvala.htm
AKRESS
Автор темы
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#460 tatpit » Вт, 26 июля 2011, 15:26

:rzhach: А я об этом подумал ещё в начале ЭТОЙ темы :smile:
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет

Пред.След.

Вернуться в Форум AKRESSа

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей