Значит - такой возник момент, что, возможно, в Трёх искушениях Христа может быть зашифрован механизм преодоления трёх типов ЧСВ...
Аргументы в пользу этого - раз Христос не только лишь руководствовался одной любовью и тем, что из неё закономерно проистекает, но и занимался ВЫСТРАИВАНИЕМ некой КОНСТРУКЦИИ СИЛЫ - а именно - сбором тех же 12-ти апостолов (как проекции 12-ти колен Израиля) - а 12-ть - в свою очередь - это есть:
Энергия имеет циклическую природу; она порождает шаблоны, которые мы все используем. Так, можно сказать, что существует четыре основные светящиеся матрицы с двенадцатью вариациями, которые синтезированы нагвалем-мужчиной и нагвалем-женщиной.
- то - значит - тенденции нагвализма могут быть Христу не чужды... Ибо Сила в своих основных моментах универсальна...
Так вот - 2-й тип ЧСВ самым первым бросается в глаза -
Людей второй категории милыми вообще не назовешь. Это мелочные, мстительные, завистливые, недоверчивые и эгоистичные люди. Они говорят только о себе и обычно требуют, что-бы люди подчинялись их стандартам. Они всегда перехватывают инициативу, даже если с ней им неуютно. Им не по себе в любой ситуации, и они никогда не расслабляются. Такие люди ненадежны и всегда всем недовольны, при большей незащищенности они становятся еще более отвратительными, чем есть на самом деле. Их смертельным недостатком является то, что они должны убивать, чтобы быть лидерами.
***
"Пердуны, с другой стороны, являются противоположностью. Раздражающие, мелочные и самодовольные, они постоянно навязываются и вмешиваются. Как только они захватывают вас, они не оставляют вас в покое. Они - самые неприятные люди, которых вы можете встретить. Если вы спокойны, пердуны приходят и накручивают вас своим дерганием, они используют вас в максимально возможной степени. Они имеют природный дар, чтобы быть учителями и лидерами человечества. Они из тех, кто убивает, чтобы удержать власть".
в контексте 2-го искушения (либо 3-го по иному Евангелию...):
И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, 6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; 7 итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое. 8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
Это то, что самое очевидное... Да - а что касается момента ПОКЛОНИСЬ МНЕ - то это поклонение своему ЭГО, жаждущему власти...
Вторым в глаза бросается 3-е искушение (либо 2-е по иному Евангелию...):
9 И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, 10 ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; Мф 4:6 11 и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Пс 90:11-12 12 Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего.
в контексте 3-го типа ЧСВ:
К третьей категории относятся люди, которые ни милы, ни отвратительны. Они никому не служат и никому не навязывают себя. Скорее всего они равнодушны. У них есть возвышенное понятие о самих себе, составленное из грез и желаемых мечтаний. В чем они экстраординарны, так это в ожидании, что вот-вот что-то произойдет. Они ожидают, что будут открывателями и победителями. Они обладают чудесной способностью создавать иллюзию того, что их ждут великие дела, которые они всегда обещают себе выполнить, но не делают этого никогда, поскольку для этого у них нет, фактически, никаких ресурсов.
"Блевуны - между обеих категорий. Нейтральные, они никогда не навязываются и не позволяют быть руководимыми. Они гордые, показные и эксгибиционисты. Они создают впечатление, что они являются значительными, но они совсем не такие. Все - хвастовство. Они - афиша для людей, которые верят слишком много, но, если вы не платите им вниманием, они становятся уничтоженными в своей незначительности".
То есть - в глаза это - такая увязка 3-го искушения и 3-го типа ЧСВ - бросается только потому, что когда уже долго сталкивался с такими моделями 3-го типа ЧСВ и его поведенческими реакциями, то как раз таки у 3-го типа ЧСВ именно и имеется вот этакое желание или прилюдного самоуничтожения - как формы протеста - или же некоего ожидания какого-то ЧУДА, что ВДРУГ произойдёт... По сути - попытка навязать Христу ожидания им какого-то ЧУДА в процессе его падения вниз в виде того, что его СПАСУТ неким ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ - это и есть вот те описанные и выделенные по тексту про 3-й тип ЧСВ моменты... А более точно - это специфическая особенность 3-го типа ЧСВ ожидания ПРИЗНАНИЯ ОТ МИРА в его адрес... В случае с Христом это должно было выразиться в том, что в процессе падения вниз Христос - как предполагалось искушением, если бы ему поддался бы, - должен был бы возжелать ПРИЗНАТЬ ЕГО - Христа - Миром, Богом, где Бог, по мнения Христа, ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ спасти Христа - т. е. ПРИЗНАТЬ его, как бы... В общем - эти моменты не так уж и просто объяснить - их надо чувствовать и интуитивно и логически ориентироваться в вопросе особенностей 3-го типа ЧСВ...
По большому счёту, если 2-е искушение - властью - есть таковым, что есть ОЧЕВИДНЫМ и таким, что на слуху - власть, управление, то вот это искушение со сбросом вниз не поддаётся, по сути, никакой более-менее вменяемой классификации... А вот в свете 3-го типа ЧСВ укладывается просто замечательно!!!
Выходит - для ответа на вопрос о том - как ПРЕОДОЛЕВАТЬ 3-й тип ЧСВ, - надо разобраться в той внутренней мотивации на ЭМОЦИОНАЛЬНОМ уровне, какая была заложена Христом в его ОТКАЗ поддаться этому искушению... Т. е. - отказ отказом - но главное - это МОТИВАЦИЯ и происходящие ВНУТРЕННИЕ процессы... Соответствующий энергетический рисунок этого...
Таким образом - более-менее чётко в 2-х искушениях можно увидеть 2 типа ЧСВ...
Тогда остаётся 1-й тип ЧСВ и 1-е искушение (1-е по всем Евангелиям - без вариаций...) -
Он сказал, что люди первой категории являются идеальными секретарями, помощниками и компаньонами. Они обладают очень подвижной индивидуальностью, но их подвижность не является вдохновляющей. Тем не менее они полезны, заботливы, полностью приручаемы, изобретательны до определенных границ, забавны, воспитаны, милы и деликатны. Другими словами, это люди, приятнее которых не найти, но у них есть огромный недостаток - они не могут действовать самостоятельно. Они всегда нуждаются в тех, кто бы направлял их. Получив направление, каким бы напряженным и противоречивым оно ни было, они потрясающи в его реализации. Но предоставленные самим себе, они погибают.
***
"Ссыкуны характеризуются своим рабством. Они - подхалимы, липкие и приторные. Это тип людей, которые всегда хотят сделать вам приятное: они заботятся о вас, они предупреждают вас, они балуют вас, они имеют такое большое сострадание! Но таким способом они скрывают реальные факты, что они не имеют собственной инициативы, и что они никогда ничего не делают. Они нуждаются в команде других людей, чтобы сожалеть о том, что они делают что-то. И, для их несчастья, они предполагают, что другие столь же добры как они. По этой причине они всегда огорченные, разочарованные и слезливые".
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, Евр 2:18; 4:15
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Втор 8:3
Здесь, к сожалению, особо большой корреляции не усматривается, разве что кроме попытки проинтерпретировать то, что предоставленные сами себе - 1-е типы ЧСВ ПОГИБАЮТ, ибо не могут действовать САМОСТОЯТЕЛЬНО... А в отсутствие еды Христос также мог погибнуть... Но - однако - смысл-то искушения здесь совершенно другой, чем в умереть-не умереть...
Однако - быть может - здесь ХЛЕБ выступает как тот СИМВОЛ ОПОРЫ, на которую ПОСТОЯННО ПЫТАЕТСЯ ОПЕРЕТЬСЯ 1-й тип ЧСВ, что и делает его 1-м типом ЧСВ, вместо того, чтобы искать эту опору в СЛОВЕ БОЖЬЕМ... Ну - не знаю - как-то тут не совсем пока коррелирует связь...
В общем - такая вот экспериментальная попытка - удачная или нет - по итоговому результату "А есть ли связь?" - но главное - это уже сам процесс такого поиска... Может на будущее пригодится...
________________
И ещё момент - ранее по темам выдвигались предположения о связи 1-го типа с индивидуальностью, но с тяготением к единству, а 2-й тип - с единством, но с тяготением к индивидуальности...
Если же попробовать рассмотреть 1-й тип как ЖЕНСКОЕ начало, а 2-й тип - как МУЖСКОЕ - то тогда 3-й тип будет тем, что есть ОБЪЕДИНЕНИЕ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО в том плане, что здесь будет мужское, стремящееся к тому, чтобы женское ПРИЗНАЛО это мужское... А возможно, что в соответствующих случаях это есть аспектом признания мужского ЖЕНСКИМ, а в других - женского МУЖСКИМ... То есть - вот 3-й тип ждёт - когда он будет ПРИЗНАН МИРОМ... Т. е. это его ментальная особенность... А по сути - возможно - это есть эволюционным механизмом взаимодействия между собой как структур мужское/женское, так и структур единое/индивидуальное, а также структур ВСТРЕЧНОГО РЕАГИРОВАНИЯ в форме ПРИЗНАНИЯ каждым из этих элементов своего противоположного элемента...
Ну и - остаётся невыясненным самый основной вопрос по этим типам - ПОЧЕМУ типов ЧСВ ТРИ, а типов построения партии Нагваля - ЧЕТЫРЕ, в то время как ЧАСТЬ типов построения Партии Нагваля ПРЯМЫМ ОБРАЗОМ КОРРЕЛИРУЕТ с соответствующими типами ЧСВ?!...
То есть:
Орел создал первых Нагваля-женщину и Нагваля-мужчину и тотчас пустил их в мир видеть. Он снабдил их четырьмя женщинами-воинами, которые были сталкерами, тремя воинами-мужчинами и одним мужчиной-курьером, которых они должны были вести к свободе и заботиться о них.
Женщины-воины называются направлениями, четырьмя углами квадрата, четырьмя темпераментами, женскими личностями, существующими в человеческом роде.
Первая - Восток. Это порядок. Она оптимистична, беззаботна, обходительна, как устойчивый бриз.
Вторая - Север. Это сила. Она находчива, резка, пряма, несгибаема, как сильный ветер.
Третья - Запад. Это чувство. Она интроспективна, совестлива, артистична, подобна прохладному порыву ветра.
Четвертая - Юг. Это рост. Она питает, она шумна, застенчива, тепла, как горячий ветер.
Трое мужчин-воинов и курьер представляют собой мужской тип деятельности и темперамента.
Первый тип - любознательный человек, ученый, благородный, на него можно положиться, он спокоен, полностью предан выполнению своей задачи, какова бы она ни была.
Второй тип - человек действия, очень переменчивый, большой весельчак и ненадежный компаньон.
Третий тип - организатор за сценой, загадочный, непознаваемый человек. О нем нельзя ничего сказать, так как сам он никакой информации о себе не сообщает.
Четвертый тип - курьер. Это помощник, неразговорчивый, бесстрастный, действует очень хорошо, если его должным образом направить, но не может действовать полностью самостоятельно.
Для того, чтобы облегчить задачу, Орел показал мужчине и женщине-нагваль, что каждый из этих четырех типов мужчин и женщин имеет особые черты в своем светящемся теле.
Как видно, 1-й тип ЧСВ коррелирует с 4-м типом - КУРЬЕРОМ:
Четвертый тип - курьер. Это помощник, неразговорчивый, бесстрастный, действует очень хорошо, если его должным образом направить, но не может действовать полностью самостоятельно.
То есть все те же самые признаки, что и у 1-го типа ЧСВ...
А вот дальше уже всё не так однозначно:
Второй тип:
Второй тип - человек действия, очень переменчивый, большой весельчак и ненадежный компаньон.
- разве что по моменту ЧЕЛОВЕКА ДЕЙСТВИЯ его можно рассматривать как основу 2-го типа ЧСВ...
Остаётся два типа Партии Нагваля:
Первый тип - любознательный человек, ученый, благородный, на него можно положиться, он спокоен, полностью предан выполнению своей задачи, какова бы она ни была.
Третий тип - организатор за сценой, загадочный, непознаваемый человек. О нем нельзя ничего сказать, так как сам он никакой информации о себе не сообщает.
А теперь - САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - по сути - это ДВА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ по своей сущности типа!!! То есть - один здесь - первый тип - это ПОЗНАЮЩИЙ человек, а другой - т. е. третий тип - это, как бы, НЕПОЗНАВАЕМЫЙ тип...
И что получается?!...
Вот выше сказали:
Если же попробовать рассмотреть 1-й тип как ЖЕНСКОЕ начало, а 2-й тип - как мужское - то тогда 3-й тип будет тем, что есть ОБЪЕДИНЕНИЕ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО в том плане, что здесь будет мужское, стремящееся к тому, чтобы женское ПРИЗНАЛО это мужское... А возможно, что в соответствующих случаях это есть аспектом признания мужского ЖЕНСКИМ, а в других - женского МУЖСКИМ... То есть - вот 3-й тип ждёт - когда он будет ПРИЗНАН МИРОМ... Т. е. это его ментальная особенность... А по сути - возможно - это есть эволюционным механизмом взаимодействия между собой как структур мужское/женское, так и структур единое/индивидуальное, а также структур ВСТРЕЧНОГО РЕАГИРОВАНИЯ в форме ПРИЗНАНИЯ каждым из этих элементов своего противоположного элемента...
То есть - один тип - ПОЗНАЮЩИЙ человек - это может быть тем аспектом 3-го типа ЧСВ, - МУЖСКОГО типа ЧСВ, - которое должно ПОЗНАТЬ ЖЕНСКИЙ тип ЧСВ... А тип организатора за сценой - этот тот, кто НЕПОЗНАВАЕМЫЙ, - и который выступает тем в структуре 3-го типа ЧСВ, кто САМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЗНАН ЖЕНСКИМ противоположным типом!!!
То есть - 3-й тип ЧСВ в своей основе замыкается на ДВА ТИПА точек Партии Нагваля... МУЖСКОЙ вариант 3-го типа ЧСВ в своей основе базируется на 1-м и 3-м типах Партии Нагваля - ПОЗНАЮЩЕМ человеке - аспекте, который должен ПОЗНАТЬ соответствующий женский тип, - и ОРГАНИЗАТОРЕ ЗА СЦЕНОЙ - который САМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЗНАННЫМ соответствующей женской противоположностью...
И тогда получается по 4-м типам в привязке к 3-м типам ЧСВ:
1-й тип (учёный) - ПОЗНАЮЩИЙ аспект 3-го типа ЧСВ... В ранних темах этот познающий аспект назван аспектом, жаждущим ПРОЯВЛЕНИЯ себе навстречу со стороны объекта взаимодействия...
2-й тип (человек действия) - 2-й тип ЧСВ...
3-й тип (непознаваемый человек) - ПОЗНАВАЕМЫЙ аспект 3-го типа ЧСВ... Тот, что жаждет ПРИЗНАНИЯ МИРОМ...
4-й тип (курьер) - 1-й тип ЧСВ...
Ну - как бы - в целом - наконец-то, вроде как, по имевшейся загадке о корреляции между 3-мя типами ЧСВ и 4-мя типами Партии Нагваля что-то более-менее вырисовалось... Но - это по МУЖСКИМ типам Партии Нагваля...
Если спроецировать это на женские типы:
Первая - Восток. Это порядок. Она оптимистична, беззаботна, обходительна, как устойчивый бриз.
Вторая - Север. Это сила. Она находчива, резка, пряма, несгибаема, как сильный ветер.
Третья - Запад. Это чувство. Она интроспективна, совестлива, артистична, подобна прохладному порыву ветра.
Четвертая - Юг. Это рост. Она питает, она шумна, застенчива, тепла, как горячий ветер.
- то получается, что ЕСЛИ здесь между мужскими и женскими моментами корреляция прямая, то тогда 3-й тип ЧСВ - его ДВА АСПЕКТА - познающее и познаваемое - имеют отношение к паре противоположностей ВОСТОК-ЗАПАД... Что - в принципе - логично - есть ДВА ПОЛЮСА - северный и южный - 1-й и 2-й типы ЧСВ - мужское и женское, единство и индивидуальность, и есть баланс вращения по линии востока-запада, познающего и познаваемого...
Причём - восток/ПОРЯДОК здесь - это близко к аспекту ЛОГИКИ - т. е. того же самого ПОЗНАНИЯ, УПОРЯДОЧИВАНИЯ... А ЗАПАД - это ЧУВСТВО... То, что САМО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЗНАНО!!!
Ну - север/СИЛА - вроде как - достаточно успешно коррелирует с ЧЕЛОВЕКОМ ДЕЙСТВИЯ и 2-м типом ЧСВ...
Юг/рост - ну - помощь - ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ - но его надо НАПРАВЛЯТЬ... Хотя тут уже достаточно туманно это всё...
Но - тем не менее - несмотря на наличие неоднозначностей, - более-менее ОБЩАЯ картина какая-то нарисовалась...
_________________
И кстати - там чуть ранее приводилась ссылка на материалы Ома - который и Лазарева читал - с вопросом о том, насколько верна его некая АБСТРАКТНО-СХЕМАТИЧНАЯ схема по балансу 3-х типов ЧСВ и 4-х типов Партии Нагваля...
Так вот - здесь имеется - на мой взгляд - очевидная ошибка -
Рассмотрим 4 типа Воинов:
(...)
3456
Южные Воины: мужчина – курьер, женщины южный сталкер и южная сновидящая. Развиваются тоже из Личности типа 345.
То есть - здесь 4-тип - мужчина-курьер - подводится под 2-й тип ЧСВ - т. е.
Тип 345 имеют охваченное Сознанием и Осознанием звено 5 – действие, в связи с этим все что они умеют – действовать, не в состоянии ни объяснить, как действовать другим, ни понять откуда берутся побудительные мотивы их действий. Как правило, эти люди обладают скверным неуживчивым характером, однако как и всегда характер каждого индивида зависит от внешних параметров: воспитания, самодисциплины, условий жизни, а в энергетическом смысле – реакцией кокона на давление внешних эманаций или попросту - подходом. То что касается Личности, укладывается в формулу: бытие определяет Сознание, однако лучше сказать все же, что бытие определяется Осознанием.
- тогда как - как это было показано выше - по самому тексту Кастанеды чётко указано, что 4-тип - мужчина-курьер - ПРЯМО по самим определениям коррелирует не со 2-м типом ЧСВ, а с 1-м:
Четвертый тип - курьер. Это помощник, неразговорчивый, бесстрастный, действует очень хорошо, если его должным образом направить, но не может действовать полностью самостоятельно.
Таким образом - как ОТЛИЧАЮТСЯ интерпретации такой взаимосвязи по связям между 4-мя типами Партии Нагваля и 3-мя типами ЧСВ в варианте, озвученном в теме, и в варианте, имеющемся на сайте Ома?!...
Вариант по теме:
1-й - 3-й ЧСВ.
2-й - 2-й ЧСВ.
3-й - 3-й ЧСВ.
4-й - 1-й ЧСВ.
Вариант Ома:
1-й - 1-й ЧСВ.
2-й - 2-й ЧСВ.
3-й - 3-й ЧСВ.
4-й - 2-й ЧСВ.
Совпадения - только по 2-му и 3-му типам Партии Нагваля. Как видно - если в 1-м варианте количественная разница между 4-мя типами Партии Нагваля и 3-мя типами ЧСВ поясняется тем, что 1-й и 3-й типы Партии Нагваля выводятся из одного и того же ТРЕТЬЕГО типа ЧСВ, то во 2-м варианте эта разница объясняется тем, что 2-й и 4-й типы ЧСВ выводятся из единого ВТОРОГО типа ЧСВ... Но - если ещё поэкспериментировать - и исправить вышеуказанную заведомую ошибку про соотношение 4-го типа со 2-м типом ЧСВ, то тогда получится ещё вот такая экспериментальная схема:
1-й - 1-й ЧСВ.
2-й - 2-й ЧСВ.
3-й - 3-й ЧСВ.
4-й - 1-й ЧСВ.
Тогда от схемы, выводящейся по теме, она будет отличаться лишь соотношением по 1-му типу, а также по тому, где будет ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ зерно - в 1-м типе ЧСВ, замыкающемся на 1-й и 4-й типы Партии Нагваля... Но - в то же время - как представляется - вариант, излагаемый в теме, есть гораздо более мотивированным, чем такой вариант...
В общем - тема не простая - но её значение - в попытке понять закономерности, лежащие в основе нас самих...
__________________
И ещё момент - выше по теме рассматривалось, что структура 5-ти мудростей есть структурой КАНАЛОВ, выводящих нас на более высокий уровень недвойственного самоосознания... Так вот ВОЗМОЖНО, что это не просто КАНАЛЫ, а, собственно говоря, именно та структура, на которой базируется САМА НАША ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!!! Т. е. то, что называется нашим Я - в своей основе и содержит то, что является этими 5-ю мудростями... Если чисто схематически - это как если представить ПИРАМИДУ четырёхгранную - то её ЧЕТЫРЕ составляющих, четыре её СТОРОНЫ - это структуры ПРИБЛИЖЕНИЯ к нашему Я - эмоциональному, волевому и т. д. и т. п., а вот то, что есть её ВЕРШИНОЙ - это то, что есть именно ЗЕРНОМ нашего Я... А так как чисто МАТЕМАТИЧЕСКИ эта вершина есть таковой, что имеет БЕСКОНЕЧНО МАЛУЮ ПЛОЩАДЬ, равную ТОЧКЕ, то как-то ВЫДЕЛИТЬ отдельно ЗЕРНО этого своего Я невозможно в принципе... Т. е. - с сужением вершин пирамиды 4-ре основных мудрости все ближе и ближе подходят к структуре нашего Я, на АБСОЛЮТНО приблизиться к ней можно лишь ТРАНСЦЕНДЕНТНО, т. е. эта вершина НЕОПРЕДЕЛЯЕМА... И в этой вершине пересекаются все 4-ре основных мудрости, замыкаясь в мудрость ДХАРМАДХАТУ... Поэтому, собственно говоря, и Правило Нагваля также пирамидально в своей основе...
_______________
_______________
drovosek писал(а):По «Искушениям» не убедил. Т.е. я признаю косвенную связь, но адресацию искушений полагаю иную – как проработку Уровней иерархии монады. (т.е. как у меня в ЛФ) Но! Связь – косвенную – допускаю. Хотя скорее тут надо подумать на ЧСВ – что это такое и как по уровням стоит. Задумки есть, может к осени созреют.
С Партией нагвалю уже интереснее. СОласен, что твой вариант правдоподобнее – «гонец» - точно 1-ий тип.
Пока писал пришла мысля:
А если рассмотреть вариант не с 3 параметрами, а с ДВУМЯ: «+» и «-», из которых один определяет активную позицию к миру, а другой пассивную. Например:
Я и потом мир.
Мир и потом Я
Чтобы с плюсами не елозиться обозначим бинарно: 0 и 1
Получаем как резус фактор
0 и 1
1 и 0
1 и 1
0 и 0
Просто в этой интерпретации вариант 0 и 0 оказывается нежизнеспособным. Т.е. по факту рождения есть, а по факту выживания – его нет.
Возможно вариант «гонца» - это ослабленный до крайности вариант «0 и 1» так , что получается фактически «0 и 0»???
___
Да, про 5 ядов…. Тут тоже есть соображения. В чём-то схожие с твоими, но в иерархической интерпретации. Но тоже попозже…
Ха -
drovosek - это ОТЛИЧНАЯ идея!!!
Только небольшие уточнения и итоговые выводы:
Берём наш вариант:
И тогда получается по 4-м типам в привязке к 3-м типам ЧСВ:
1-й тип (учёный) - ПОЗНАЮЩИЙ аспект 3-го типа ЧСВ... В ранних темах этот познающий аспект назван аспектом, жаждущим ПРОЯВЛЕНИЯ себе навстречу со стороны объекта взаимодействия...
2-й тип (человек действия) - 2-й тип ЧСВ...
3-й тип (непознаваемый человек) - ПОЗНАВАЕМЫЙ аспект 3-го типа ЧСВ... Тот, что жаждет ПРИЗНАНИЯ МИРОМ...
4-й тип (курьер) - 1-й тип ЧСВ...
Берём твоё:
А если рассмотреть вариант не с 3 параметрами, а с ДВУМЯ: «+» и «-», из которых один определяет активную позицию к миру, а другой пассивную. Например:
Я и потом мир.
Мир и потом Я
Чтобы с плюсами не елозиться обозначим бинарно: 0 и 1
И подставляем - где Я=1, а Мир=0:
И тогда получается по 4-м типам в привязке к 3-м типам ЧСВ:
1-0 = 1-й тип (учёный) - ПОЗНАЮЩИЙ аспект 3-го типа ЧСВ... В ранних темах этот познающий аспект назван аспектом, жаждущим ПРОЯВЛЕНИЯ себе навстречу со стороны объекта взаимодействия...
1-1 = 2-й тип (человек действия) - 2-й тип ЧСВ...
0-1 = 3-й тип (непознаваемый человек) - ПОЗНАВАЕМЫЙ аспект 3-го типа ЧСВ... Тот, что жаждет ПРИЗНАНИЯ МИРОМ...
0-0 = 4-й тип (курьер) - 1-й тип ЧСВ...
То есть - аспект сверхвлияния на Мир - это две единицы... Это 2-й тип ЧСВ... Аспект полного ОТСУТСТВИЯ влияния - это курьер... Это 1-й тип ЧСВ... Аспект доминирования 1 над 0 - это ПОЗНАНИЕ Мира... Аспект того, что ты хочешь, чтобы МИР тебя ПОЗНАЛ - это доминирование 0 над 1...
ГЕНИАЛЬНО!!! :approve: :approve: :approve:
И ЧТО в сухом остатке?!... А в сухом остатке - внимание - пояснение с МАТЕМАТИЧЕСКОЙ т. з. - ПОЧЕМУ 4 этих типа превращаются в ТРИ типа ЧСВ?!... Потому, шо если ПРОСУММИРОВАТЬ составляющие каждой формулы:
1+0=1
1+1=2
0+1=1
0+0=0
то получится, что у нас ОДИН вариант с суммой 2 - и это 2-й тип ЧСВ, ОДИН вариант с суммой 0, и это 1-й тип ЧСВ, и ДВА варианта с суммой ОДИН - и это один и тот же 3-й тип ЧСВ, в который СХЛОПНУЛИСЬ ДВА варианта типа Партии Нагваля!!!
Грандиозно!!! :approve: :approve: :approve:
И - кстати - тогда выходит, что 1-му типу ЧСВ, как раз таки, и не хватает некоей ОСНОВЫ - т. е. ЕДИНИЦЫ...
Хотя - возникает ДРУГОЙ вопрос - ведь ЛИЧНОСТЬ-то есть у ВСЕХ, и у курьеров в том числе... Равно как и ДВУХ личностей у того же 2-го типа ЧСВ тоже нет... Тогда - как бы - можно ввести тот момент, что 1 - это МУЖСКОЙ вариант своего Я, выражающийся в доминировании ПОЛЮСА Эго, а 0 - это ЖЕНСКИЙ вариант своего Я, выражающийся в доминировании ПРОТИВОПОЛОЖНОГО к эго полюса - т. е. полюса Мира, ЕДИНОГО... Ну - как-то так... :ninja: :ninja: :ninja: И тогда это более объясняет эти моменты... :ninja: :ninja: :ninja:
____________
____________
От Дровосека:
продолжение добавления :hi-hi:
По ходу всякого хождения наткнулся на инфу. Тебе для коллекции:
(
http://www.universalpath.org/article.php?id=1905 )
Несколько лет назад Мать Мария дала список того, как природные бедствия соотносятся с духовными ядами:
Невежество – землетрясения.
Гнев и ненависть – вулканические извержения.
Гордыня – сильные вихри и штормы.
Жадность – пожары.
Зависть и ревность – наводнения.
Безволие, не-бытие и неверие – мороз или холод.
По ЧСВ
Фактически ты ввёл иную градацию. Более точную в данном случае:
- познавательный аспект
- преобразовательный аспект
Все предложенные сочетания вполне укладываются. Что же касается вариантов 3 типа ЧСВ –«0 и 1»; «1 и 0», то их отличает одна общая особенность – как ты отметил у них на выходе один АКТИВНЫЙ элемент. Т.е они и НЕ активны (1 и 1) и не пассивны (0 и 0). А как бы имеют ПОТЕНЦИЮ, но не имеют ВОЛИ. (что их и отличает по Хуану) Только в одном случае есть потенция (Воля) к действиям, но нет потенции к знанию - получаются пустобрёхи. ВО втором случае есть потенция к Знанию (Волевой аспект), но нет Воли к действию – получаются пофигисты-просиратели.
В общем, все три вполне можно сложить в кучи третьего типа ЧСВ.
В конце концов не всё же открывать всяким там индейцам, нам тоже кое что может перепасть
:grin:
__________________
__________________
:smile: Тут могут быть нюансы, как бы... :smile: Всё таки там в одной формации 3-го типа - ты именно ПРОЯВЛЯЕШЬ нечто в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ... Это и ВОЛЯ на проявление, это и жажда ПОЗНАНИЯ этого... Во второй формации - ты желаешь, чтобы МИР тебя ПРОЯВИЛ...
Т. е. в 1-м случае ты, как бы, делаешь на себя вакуум, чтобы в него вошло нечто извне - чтобы ПОЗНАТЬ его, а во втором случае - ты пытаешься каким-то образом повлиять на Мир, чтобы ОН сделал вакуум, и ты сам в него всосался и был познан Миром... :grin: :grin: :grin: Типа ЗАГАДОШНЫЙ... :grin: :grin: :grin:
______________________
______________________
drovosek писал(а):part 3 :smile:
«Загодошный» - так ведь кто такие обладатели воли к Знанию но не желающие ничего преобразовывать? Они идут ЗА МИРОМ. Те. Те кто Знают, ничего не меняют, их задачи просто идти за всё новым вЕдением. А когда человек кучу чего знает, он сам этим Знанием становится. А когда от становится Знанием, то из ЭТОГО мира он как бы уходит. Он становится НЕПОНЯТНЫМ, ибо уже вне шаблонов.
У него нет желания менять что-либо, он стремиться избежать воздействия и поэтому как бы всегда отступает в тень. Ну а для наблюдателя из сферы человеческого знания он «загадошный»
:smile:
_____________
_____________
Ещё раз продублирую цитату по Диаграмме Дона Хуана в свете темы:
Он насыпал на землю пепел возле лампы, покрыв участок примерно в два квадратных фута, и пальцем нарисовал диаграмму, состоящую из восьми точек, соединенных между собой линиями. Это была геометрическая фигура.
Такую же фигуру он рисовал мне год назад, пытаясь объяснить, что когда я наблюдал четыре раза подряд падение одного и того же листа с одного и того же дерева, это не было иллюзией.
Диаграмма на пепле имела два центра. Один он назвал "разумом", а второй – "волей". "Разум" был непосредственно соединен с точкой, названной им "говорением". Через "говорение" "разум" косвенно был соединен с тремя точками: "ощущение", "сновидение" и "видение". Другой центр, "воля", был непосредственно связан с "ощущением", "сновидением" и "видением", но только косвенно с "разумом" и "говорением".
Я отметил, что диаграмма отличалась от той, которую я зарисовал в своем блокноте год назад.
– Внешняя форма не имеет значения, – сказал он. – Эти точки представляют человека и могут быть нарисованы как угодно.
– Они представляют тело? – спросил я.
– Не называй это телом, – сказал он. – На волокнах светящегося существа есть восемь точек. На диаграмме ты видишь, что главное в человеке – это воля, ведь она непосредственно связана с тремя точками: ощущением, сновидением и видением. И лишь во вторую очередь человек – это разум. Центр разума играет гораздо меньшую роль, так как соединен только с говорением.
– А что значат две другие точки, дон Хуан?
Он взглянул на меня и улыбнулся.
– Сейчас ты намного сильнее, чем тогда, когда мы впервые говорили об этой диаграмме, но еще недостаточно силен, чтобы понять значение всех восьми точек. Со временем Хенаро покажет тебе оставшиеся две.
– У каждого ли имеются все восемь точек, или только у магов?
– Можно сказать, что у каждого. Две из них – разум и говорение – известны всем. Так или иначе мы знакомы и с чувством, хотя и смутно. Но лишь в мире магов достигается знакомство со сновйдением, вйдением и волей. Наконец на краю этого мира встречаешься еще с двумя. Сознавание всех восьми точек – это именно то, что приводит нас к целостности самих себя.
Он показал на диаграмме, что все точки могут косвенно соединяться между собой.
Я снова спросил о двух таинственных точках. Он сказал, что они соединяются только с "волей", удалены от "чувства", "сновйдения" и "вйдения" и еще дальше – от "говорения" и "разума", показав пальцем, что они изолированы не только от остальных точек, но и друг от друга.
– Эти две точки недоступны ни говорению, ни разуму, – сказал он. – Только воля может иметь с ними дело, разум настолько удален от них, что пытаться понять их совершенно бессмысленно. Этот момент – один из труднейших, так как природа разума заставляет его стремиться понять даже то, что не имеет ничего общего с пониманием.
Я спросил его, соответствуют ли эти восемь точек каким-то участкам тела или органам.
– Соответствуют, – сухо ответил он и стер диаграмму.
Он стал показывать центры, прикасаясь к соответствующим местам на моем теле. Голова была центром "разума" и "говорения", верхняя часть груди – центром "чувства", место чуть ниже пупка – "воли". Центр "сновидения" был с правой стороны против ребер, а "видения" – с левой. Он сказал, что у некоторых воинов центры "видения" и "сновидения" расположены на одной стороне.
– А где остальные две точки? – спросил я.
Он дал мне совершенно непристойный ответ и расхохотался.
– Ты очень хитрый, – сказал он. – Думаешь, что я сонный старый козел, не так ли?
Я объяснил, что спросил скорее по инерции.
– Не торопись, – сказал он. – В свое время ты это узнаешь, но с той поры будешь предоставлен самому себе.
Попробуем экспериментально обобщить все вышеизложенные нюансы по такой схеме:
1. ЯД - 2. МУДРОСТЬ - 3. ПРАКТИКА МАГОВ В ПИРАМИДЕ НАГВАЛЯ - 4. ТОЧКА ДИАГРАММЫ ДОНА ХУАНА (4 из 8-ми точек)
1. ЗАВИСТЬ - 2. ВСЕСОВЕРШАЮЩАЯ мудрость - 3. Центр ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ - 4. ВОЛЯ
1. ГОРДЫНЯ - 2. Мудрость РАВНОСТНОСТИ - 3. ПЕРЕПРОСМОТР - 4. ВИДЕНИЕ
1. ВОЖДЕЛЕНИЕ - 2. РАЗЛИЧАЮЩАЯ мудрость - 3. СНОВИДЕНИЕ - 4. СНОВИДЕНИЕ
1. ГНЕВ - 2. ЗЕРКАЛОПОДОБНАЯ мудрость - 3. ВНУТРЕННЕЕ БЕЗМОЛВИЕ - 4. РАЗГОВОР
По ВИДЕНИЮ - Дон Хуан как-то говорил, войдя в ВИДЕНИЕ - над чем здесь можно смеяться, если всё РАВНО друг другу?!... А когда я хочу смеяться - я ВЫХОЖУ из видения... Т. е. - интересный момент в пользу связи ВИДЕНИЯ и РАВНОСТНОСТИ...
Из Диаграммы Дона Хуана здесь нет 4-х точек - РАЗУМА - 7-й верхний захваченный центр, ЧУВСТВА - как возможного кандидата на тот КЛЕЙ, что СВЯЗЫВАЕТ 4-ре точки (что может соответствовать МАГИЧЕСКИМ ПАССАМ в Практике магов в пирамиде Нагваля...), и НАГВАЛЯ с ТОНАЛЕМ...
В общем - здесь уже всё гораздо более запутанно... Это так - чисто небольшой эксперимент - хотя бы ПОПРОБОВАТЬ найти здесь какие-либо взаимосвязи... :unsure: :unsure: :unsure:
Попытка связать эти моменты также и с 4-мя типами личности/ЧСВ не сильно оказалась успешной - где-то связи более явственно видны, где-то менее - особенно при увязке и с женскими типами... :unsure: :unsure: :unsure: