Список разделов › Личные разделы › Персональные форумы наших участников › Форум AKRESSа
Куратор темы: AKRESS
Я думаю, что искушение Христа это о том, что когда человеку дают возможность и способности изменить мир по своему усмотрению, будет ли он это делать, забыв о Боге и Его законах, станет ли его личная воля важнее Воли Божьей, а также воли каждого творения, которое ведется Богом.FUFYR писал(а):Хочу обсудить "искушения Христа".
С.Н.Лазарев неоднократно напоминал, что Его слова и действия направлены К ДУШЕ человека, но никак не являются прямым "руководством к действию" (!!!), обычно приводя пример о подставлении левой щеки...
Кто что думает?
FUFYR писал(а):С.Н.Лазарев неоднократно напоминал, что Его слова и действия направлены К ДУШЕ человека, но никак не являются прямым "руководством к действию" (!!!), обычно приводя пример о подставлении левой щеки...
Акресс :
Смерть - это ТС, а не ИСКУШЕНИЕ... ТС можно принять на уровне суперпозиции, как ВИРТУАЛЬНЫЙ вариант, а можно и РЕАЛЬНУЮ ТС принять... Это не будет НАРУШЕНИЕМ, это будет ИСПЫТАНИЕМ...
И мы сейчас ведём речь про ИСКУШЕНИЕ - а искушение - в том-то и вся дилемма - ПРИНЯТЬ или НЕ ПРИНЯТЬ?!... Именно в ЭТОМ и состоит принципиальность момента, которого нет в примере со смертью...
Акресс просто пытается вычленить закономерности...но это не значит, что маги были правы от начала и до конца. Они даже не понимали, что они делают. Как котята....но знания передалиВолодя 11 писал(а):Если Кастанеда пролетел, как фанера над Парижем, то это вовсе не означает, что это невозможно в принципе.
Castle писал(а)::Так может быть принятие испытание предназначалось не Аврааму а Исааку?
В таком случае картина уже меняется. Готов ли Исаак отдать себя в жертву Богу?
А в каббале как в анекдоте - всё просто и понятноNatata писал(а):Полный расклад и объяснения в Каббале
Сибирцев Станислав писал(а):Душа изначально безгрешна, самая суть души - божественна, там есть чувства - мыслей еще нет. Тогда о каком разделении на добро и зло может идти речь? Уже дух, сознание рождает противоположные точки (бело-черное, свет-тьма, добро-зло) из-за узкого мировоззрения, более отдаленного их расположения относительно базовой основы души - Любви.
Но существует момент, что СНЛ упоминает о слоях души. Это дает версию что даже душа формируется послойно как луковка или кольца в дереве. Вероятно есть божественная частица, на нее сверху накладываются еще слои, необходимые для существования в еще не изученных нами тонких мирах. В каком-то из этих миров вполне вероятно могут зарождаться зачатки духа, ментальности, сознания. И уже на уровне формирования так называемых духовных слоев (что-то мне подсказывает что дух как и душа также не един) идет становление сознательной деятельности. А там уже и добро и зло и прочая и прочая. Получается на определенном уровне состояние души и есть суперпозиция - когда не известен дальнейший ход развития событий.
Castle писал(а):И, что мы видим:
Авраам спокойно ведет своего сына на жертвенник.
Но, Исаак начинает беспокоится:
И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли [далее] оба вместе.
Так может быть принятие испытание предназначалось не Аврааму а Исааку?
В таком случае картина уже меняется. Готов ли Исаак отдать себя в жертву Богу?
Володя 11 писал(а):А вы что считаете - что нет выбора - принять или не принять смерть ?
В Библии этот момент просто описан сжато (что естественно, т.к. мало места и много информации)
У Карлоса Кастанеды это описано в подробностях.
Воскресение Христа и вхождение в 3 внимание - одно и то же, описанное разными словами.
Если Кастанеда пролетел, как фанера над Парижем, то это вовсе не означает, что это невозможно в принципе.
Natish писал(а):Еще раз простите за банальность, но не есть ли смысл этого текста в том, что нам и в самом деле не стоит так уж сильно привязываться к земному?
Ага. Примерно об этом drovosek год (или больше) назад писал...AKRESS писал(а):Т. е. - получается - что в структуре такой суперпозиции будет ЧЕТЫРЕ составляющих, которые будут образованы ДВУМЯ векторами - векторами вхождения и невхождения в искушение...
Почему четырёхполюсная? Двухполюсная. У искушения как СУБЪЕКТА фиксации нет внутренних мотивов. ДДополнительное противопоставление у ИСКУШАЕМОГОО появляется в результате СРАВНЕНИЯ м предыдущим ОПЫТОМ.AKRESS писал(а):Ежели искушение по описанной выше схеме его увязки с суперпозицией в чём-то есть ТОЖДЕСТВЕННЫМ с такой же суперпозицией в контексте ИСПЫТАНИЯ - прохождения ТС - то тогда такая же 4-х-частная структура должна быть и у этого самого суперпозиционного ИСПЫТАНИЯ...
Nilstear писал(а):Ага. Примерно об этом drovosek год (или больше) назад писал...
Nilstear писал(а):Почему четырёхполюсная? Двухполюсная. У искушения как СУБЪЕКТА фиксации нет внутренних мотивов. ДДополнительное противопоставление у ИСКУШАЕМОГОО появляется в результате СРАВНЕНИЯ м предыдущим ОПЫТОМ.
Natish писал(а):ну и че не так в этой мысли?
красиво. В первом случае - радость преодоления, во втором - радость обладания (примерно)... А как быть с этой самой РАДОСТЬЮ (и, соответственно, болью) ? Она ведь, сама по себе, - к примеру, радость преодоления - искушение то ещё... и не заметишь, как "попадёшь" в процессе радования, а ? Тут тоже без суперпозиции никуда . Боль и радость - ОДНОВРЕМЕННО. С центром в точке ноль, как обычно. Тогда только можно "идти дальше" (глубже, ширше - нужное подчеркнуть). Вообще очень интересно, как именно ты всё это дело представляешь геометрически. Вот вектор "вхождения" ("не- "), вот точка "искушения" - а откуда там "ноги растут" у Радости и Боли ? Или ты чисто на одной своей могучей логике всё это прёшь?AKRESS писал(а):Оба варианта могут быть источником своих специфических проблем...
В обеих случаях по каждому варианту будет следующая картина -
В случае избежания искушения возникает два момента - один - это РАДОСТЬ от того, что в рамках описанной суперпозиции ты, с одной стороны, ИЗБЕЖАЛ вхождения в искушение, и БОЛЬ от того, что в рамках этой же суперпозиции ты ПОДДАЛСЯ ему...
И второй момент - это то, что при тех же самых условиях меняется точка отчёта, в связи с чем с т. з. противоположной тенденции - т. е. тенденции ВХОЖДЕНИЯ в искушение - там будет РАДОСТЬ от того, что ты в рамках такой суперпозиции ВОШЁЛ в искушение, и БОЛЬ от того, что ты в него НЕ вошёл
уже отгребаю))))))FUFYR писал(а):тут ещё готовы и на костёрчик
FUFYR писал(а): Вообще очень интересно, как именно ты всё это дело представляешь геометрически.
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей