есть мнение, что занятие боевым искусствами(как это одно время было очень модно) - черезвычайно вредно для русского члеловека!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ведь направление несет ориентацию создателя. А в китая все язычники! Я смотрел недавно фильм, где очень точно описан один из стилей.
Например один из комплексов упражжнений называля: "у-сэн отбивается от стражников левой рукой, правая прикована к цепи." А еще один: "калека-пьяница с поврежденной левой ногой"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фокус в том, что эти стили не только исполнялись так, как будто есть такие недостатки! В реальном бою все приемы были использованы так же!
Значит речь идет о закостенении определенном! Мастера, у которых были недостатки -они настолько далеко ушли, что последователи согласны брать эти ограничения, только бы перенять.......
Вот я смотрю на комплекс упражнений - и пытаюсь продиганостировать - ничего не получалось! А потом я понял - надо исполнять эти упражнения, но не как боевое исскусство, а оставаясь с мысшлением современного мира, как обычные движения - тогда будет видно.
----------------------------------------------------------------------------------------
Мама дорогая! я как глянул - туши свет! Ведь движение -ОЧЕНЬ информативно! Совокупность движений - это вообще - ты ДИВИГАЕШСЯ И ДЫШИШЬ как двигался и дышал - мастер-основатель! В результате идет реальная буквально подмена души! Не внутренняя, но просто - твои эмоции и характер МОГУТ МЕНЯТСЯ на эмоции и характер - мастера основателя!!!! А он был язычником древним! Представляете какая катасрофа для современного верующего?!
Например есть направление, называется вин-чун - смотрю по энергетике - там АБСОЛЮТНАЯ беззащитность и беспопощность, связанная с будущим - если чуть крах - все, многократное пожелание самому себе смерти на корню! Или например - лечебное У-шу - там - желание, потребив тонкую энергию буквально, закуклится в своем мире, отрицая вредные воздействия внешнего.
Стиль пяьницы - закодировано желание убить другого ради судьбы - бандитизм, а также подлость и хитрость - автор любил притворятся слабым, а потом бить других.
Стиль семи журавлей - закодирована такая концентрация на тонких планах и высших, высочайших идеалах - что при внешнем раскрытии духовности и нравственности, дальше - готов прибить за что угодно.
Стиль кобры - очень похож на фильм матрица - достичь цели любой ценой.
Силь обезьяны - судьба, подлость и хитрость - такое впечатление что мастер был родственником того, что делал стиль пьяницы