Список разделов › Личные разделы › Персональные форумы наших участников › Форум AKRESSа
Марк писал(а):Эти знания в данной теме разработаны кем то другим или вы их получили лично в результате духовного инсайта, озарения? Если второй вариант - снимаю шляпу.
Марк писал(а):Яда гордыни вам не занимать.
Yur@ писал(а):Насколько я понимаю;
стремление к относительной индивидуальности - это стремление к жизни как таковой. это инстинкты самосохранения и продолжения себя, рода. и оставление любого своего следа, буть искуство или ремесло. яд - вожделение естесно, и страх
стремление к абсолютной индивидуальности - это взрастание свободной воли, ивобще воли как таковой. яд - абсолютна правота и видении только, только своей воли. и это да - гнев. а также властность, осуждение
стремление к относительному единству - это сострадание, и любовь, и дружба. яд - ревность конечноже, но и лень и потребительсво, обжорство
стремление к абсолютному единству - это осознание недвойственности, и иллюзорности времени. яд - превосходство, осуждение, гордыня
пятый аспект, ябы назвал развитие, и поместил на вершину верхней пирамиды, невежество на вершину нижней пирамиды. а просветлнную мудрость во внутрь, в середину оснований, где видны сразу все аспекты и их перекосы.
При этом, соответствующие ЯДЫ, что логично, выступают АНТАГОНИСТАМИ как соответствующих МУДРОСТЕЙ, так и соответствующих рассматриваемых КАЧЕСТВ.
Где, положим, РЕВНОСТЬ в отношении ОТНОСИТЕЛЬНОГО ЕДИНСТВА/всесовершающей мудрости выступает проекцией ЛОЖНОЙ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ (поскольку при ревности создаётся ЛОЖНОЕ - продуцируемое ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЯДОМ - НЕВЕДЕНИЕМ - впечатление о, якобы, наличии РАЗДЕЛЁННОСТИ, ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОСТИ, субъекта и объекта восприятия в рамках процесса ревности).
Аналогично - ВОЖДЕЛЕНИЕ в отношении ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ/различающей мудрости выступает проекцией ЛОЖНОГО ОТНОСИТЕЛЬНОГО ЕДИНСТВА, где субъект и объект восприятия в рамках вожделения воспринимаются СЛИТНЫМИ, неразделимыми...
ГОРДЫНЯ - в отношении АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА/мудрости равностности - как проекция ЛОЖНОЙ АБСОЛЮТНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ (наше "Эго").
ГНЕВ - в отношении АБСОЛЮТНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ/зеркалоподобной мудрости - как проекция - и здесь этот вывод оказывается далеко НЕ таким уж и ТРИВИАЛЬНЫМ - ЛОЖНОГО АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА.
И вот здесь возникает ВОПРОС - а ПОЧЕМУ, собственно говоря, ГНЕВ как таковой становится проекцией ложного АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА?
drovosek писал(а):Насколько я понял гнев/зеркало соотнесены с парой "Я". В таком случае твой вывод престаёт неверным. Ну или допускает неверное толкование.
ГНЕВ - в отношении АБСОЛЮТНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ/зеркалоподобной мудрости - как проекция - и здесь этот вывод оказывается далеко НЕ таким уж и ТРИВИАЛЬНЫМ - ЛОЖНОГО АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА.
АБСОЛЮТНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ/зеркалоподобной мудрости
drovosek писал(а):В паре "Я" смысл в неоспоримости занчимости "Я". НЕ в смысле " я везде" или как ты скзал "я=враг" ,т.е. в твоей трактовке ВНЕШНЕЕ ИСЧЕЗАЕТ. Таки обратное - смысл в абсолюной значимости этого внешнего. Именно ошибочное толкование внешнего как себя и является "ядом" -- платформой, на которой вырастает чувственно окрашенное несогласие и воспрепятствование ИНОМУ действовать так, как полагает нужным имярек "Я". Сиречь "гнев".
"Я" одного имярека пытается подмять под себя "Я" другого имярека. А на то у него прав в этой паре нет. И смысл в ценности всякого "Я" как именно уникальной сущности -- нигде и никода не повторимой. И явленной в этом мире со своим строго уникальным кармическим заданием.
В рамках ложного АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА мы почему-то ВДРУГ РЕШАЕМ, что мы ИМЕЕМ ПРАВО ПОСЯГАТЬ - через нашу эмоцию ГНЕВА, а по сути - эмоцию УНИЧТОЖЕНИЯ - на ИНЫЕ локальные Индивидуальности, поскольку, как мы это также по непонятной причине решаем, что раз я АБСОЛЮТНО ЕДИН - то, значит, ничего КРОМЕ МЕНЯ нет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, а ЗНАЧИТ - я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО что хочу, то и воротить - уничтожать, и так далее... Ведь есть же только Я ОДИН, и НИКОГО БОЛЕЕ!!! Так вот ЭТА позиция в рамках яда ГНЕВА оказывается ЛОЖНЫМ восприятием АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА.
drovosek писал(а):Таки обратное - смысл в абсолюной значимости этого внешнего.
ГОРДЫНЯ - в отношении АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА/мудрости равностности - как проекция ЛОЖНОЙ АБСОЛЮТНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ (наше "Эго").
drovosek писал(а):Именно ошибочное толкование внешнего как себя и является "ядом" -- платформой, на которой вырастает
AKRESS писал(а):ГНЕВ - в отношении АБСОЛЮТНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ/зеркалоподобной мудрости - как проекция - и здесь этот вывод оказывается далеко НЕ таким уж и ТРИВИАЛЬНЫМ - ЛОЖНОГО АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА.
И вот здесь возникает ВОПРОС - а ПОЧЕМУ, собственно говоря, ГНЕВ как таковой становится проекцией ложного АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА?
КАК НИ СТРАННО - но это действительно так, и вот по какой причине... В рамках ложного АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА мы почему-то ВДРУГ РЕШАЕМ, что мы ИМЕЕМ ПРАВО ПОСЯГАТЬ - через нашу эмоцию ГНЕВА, а по сути - эмоцию УНИЧТОЖЕНИЯ - на ИНЫЕ локальные Индивидуальности, поскольку, как мы это также по непонятной причине решаем, что раз я АБСОЛЮТНО ЕДИН - то, значит, ничего КРОМЕ МЕНЯ нет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, а ЗНАЧИТ - я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО что хочу, то и воротить - уничтожать, и так далее... Ведь есть же только Я ОДИН, и НИКОГО БОЛЕЕ!!! Так вот ЭТА позиция в рамках яда ГНЕВА оказывается ЛОЖНЫМ восприятием АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА.
AKRESS писал(а):В рамках ложного АБСОЛЮТНОГО ЕДИНСТВА
drovosek писал(а):Мне видится ошибка в трактовке "зеркала" как отражения СЕБЯ. На мой взгляд тут идёт отсылка к отражению "как бы себя", но по сути - ИНОГО. Т.е. типа: то что мы видим вокруг равнозначно нам, как наше отражение. Но оно есть иное. Причём с градацией от относительного до абсолютного.
Тогда давай первоисточникAKRESS писал(а): ЭКСПЕРИМЕНТ -
drovosek писал(а):Тогда давай первоисточник
AKRESS писал(а):Ладно - не хочешь - сам сделаю...
AKRESS писал(а):Да - кстати - потом там просто обалденно укладываются ТРИГРАММЫ, и вот ТАМ уже результат ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказывается нетривиальным...
AKRESS писал(а):ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ должно произойти между ЗЕРКАЛОПОДОБНОЙ мудростью и ВОЖДЕЛЕНИЕМ
меня совершенно запутало ...AKRESS писал(а):Зеркалоподобная мудрость - это триграмма ПОЛНОГО ЯН - т. е. три непрерывных черты - где этот полный ЯН оказывается Действительной Абсолютной Индивидуальностью.Ему же ПРОТИВОСТОИТ в оппозиции полный ИНЬ - т. е. три разорванные черты - то есть ВОЖДЕЛЕНИЕ - то есть Ложное Относительное Единство.
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей