тут кто то спрашивал, почему иногда нельзя давать информацию

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум AKRESSа

Куратор темы: AKRESS

#1 Anarion » Вт, 19 апреля 2005, 21:30

Рассмотрим случай, когда дающий заведомо чистый или с заболокированной кармой.
Любая такая информация береться с тонких планов. Если даем человеку информацию определенного масшатаба, то ЕДИНСТВЕННЫЙ способ понять эту информацию - достичь того уровня обобщения, который обеспечивает данная информация. Это значит - выйти на тонкие планы. И если я ему даю эту информацию в агрессивном режиме, т.е заставляю принять,он вынужден достигать новых этих уровней, а чтобы их достичь, необходимо больше любви. А чтобы ее получить, начнется чистка. Если масштаб читки очень большой, то душа очищаеться и принимает эту информацию, а человек умирает.
Anarion
Автор темы


#10901 Ашикирахо » Пн, 17 августа 2009, 20:34

просто это же самое главное
а неизвестно :wacko: :unsure:
Ашикирахо

#10902 VASELLISSA » Пн, 17 августа 2009, 21:35

Gedeon, возможно ты ошибаешься ,в том ,что увидел идентичность кармы христиан и евреев. В чем твое ошибочное видение этого? Несмотря на твое ошибочное мнение, что христиан можно считать духовными потомками иудеев, между ними нет сходных нарушений .Почему? Так кактолько на евреев Господь возложил обязанность принять ярмо Торы и соблюдать заповеди,нести это духовное бремя .. Поэтому ,другие народы ,свободные от этого бремени,Господь на них не возлагал такой ответственности и они могут соблюдать - 7 законов Ноаха, или 10 законов Моше.. А поэтому ,христианам никак не закрыть те нарушения евреев, которые внешне выглядят одинаково. Тем более ,ты пишешь, что евреи цепляют других людей, то есть люди реагируют с повышенными эмоциями на них, но, как я и писала,все наоборот, это резонанс неправильного поведения евреев, уход от веры большинства и это вынуждает других так их грубо направлять на путь истины. Вот и весь резонанс правильно услышанный другими людьми и жестко направляющий этих упрямых евреев..Изменение христиан не поможет духовному еврейскому родителю, так как рука не может воздействовать на разум,только как не стукнуть эту голову,по воле Бога .
Почему ты все время пишешь о множестве побитых и убитых евреями пророках ? Есть только один ,и то,Он распят. Как преодолеть аварию духовных родителей? Те времена,о которых ты пишешь, это их ,иудеев, погубила беспричинная ненависть друг к другу, из-за этой ненависти был разрушен второй храм.По сей день эта ненависть не преодолена ..
Да, можно понять, что ты вывел для себя во всей этой теме самое главное, это умение любить тот голос ,который обличает наши личные недостатки ,который больно слышать, так как приходится признать себя обессиленными что-либо менять в себе. Так можно этот голос "заткнуть" навсегда и продолжить существование ,без перемен,без усилий... Ну, здесь очень много таких обличающих голосов, спасибо, что ты любишь эти голоса. Ты их слышишь? С уважением Василисска :wub:
VASELLISSA
Аватара
Сообщения: 72
С нами: 15 лет 6 месяцев

#10903 arka » Пн, 17 августа 2009, 22:30

VASELLISSA писал(а):Почему ты все время пишешь о множестве побитых и убитых евреями пророках ?
как это: "Почему?". Потому что это так и есть:
"С раннего утра Я посылал к тебе пророков. Но вы иных из них изгнали, а иных убили. Горе тебе, Иерусалим,
побивающий камнями пророков.
Да приидет на вас кровь всех праведников, начиная от Авеля и до Захарии, убитого между порогом( кажется) и жертвенником".
arka
Сообщения: 2131
Темы: 136
С нами: 16 лет 2 месяца

#10904 Опричник » Пн, 17 августа 2009, 23:52

Цель иудаизма - мир без гоев, а уж почему так случилось - тайна, на которую можно строить лишь теории и догадки.
Я на вашем месте покопал бы рептилоидную версию.
Вот небольшой отрывок из статьи Уриеля Таля ((1926-1984) был профессором современной еврейской истории и
заведующим кафедрой современной еврейской истории в Тель – Авивском университете.) :
Спойлер
Уриель Таль

Основания Мессианской политики в Израиле

Отпечатано в
«Иерусалимском ежеквартальнике» № 35. Весна 1985 год
ISSN 0334-4800


"В отношении к правам человека, то есть неевреев, возможны три подхода: Ограничение прав неевреев, отрицание прав неевреев и, наконец, полное истребление неевреев, основывающееся на Ветхом Завете Библии.
Все эти подходы активно дискутируются на еврейском языке.

Первый подход является умеренным. Он говорит, что равенство прав человека является для евреев чуждым иностранным принципом, который отчуждает нас от святой земли. Вследствие этого равенство прав человека ничем не связывает нас. Мы делим всех неевреев на два вида: праведный прозелит (ger tzedek, гер цедек), и попутчик (ger toshav, гер тошав). Последний означает того еврея, который просто отрёкся от христианства и соблюдает Семь Законов Ноя. Такой человек может иметь частичные права и обязанности, однако ему не вменяется в обязанность соблюдать диетические кошерные законы и ему запрещено потреблять кровь (Книга Библии «Левит» 17:13 и 25:35). (Прим. пер. Из чего следует, что евреи могут потреблять кровь).
Маймонид говорит, что таким неевреям по субботам можно разрешить работать на себя, но не на еврея.

Второй подход полностью отрицает какие бы то ни было права у неевреев. Этот подход недавно обсуждался в Necuda. Некоторые приверженцы этого подхода говорят, что Библия недвусмысленна, но поскольку нельзя говорить вещи, которые нельзя произносить вслух, поскольку это может шокировать публику, поэтому надо воздерживаться открыто говорить об уничтожении гоев!
Однако позиция проста – гоям нет места на этой земле. Поэтому мы не можем проводить различие между солдатом и гражданским лицом, как это принято другими народами. Это для нас не приемлемо. Для нас, и солдат и гражданское лицо являются представителями гоев, которые подлежат искоренению. Все они являются врагами евреев. Завещание нашего Бога о том, что мы должны завоевать мир - «выше всех моральных и человеческий рассмотрений и национальных прав неевреев на землю». Именно это заявляет раввин Шломо Авинер в своей статье «Мессианский реализм». (Shlomo Aviner “The Messianic realism” Morasha, Vol.9).
И действительно, Библия говорит евреям «вы должны быть святы», однако Ветхий Завет не говорит нам быть моральными! Поэтому общие принципы морали, которые циркулируют в остальном человечестве, не относятся к евреям, потому что евреи избранны от морали. (Neсuda No.43. Некуда №43).

Третий подход к неевреям относительно прав человека основан на положительном завещании Ветхого Завета о тотальном истреблении всех неевреев, то есть речь идёт о полном и тотальном геноциде всех неевреев. Это, «Окончательное решение гойского вопроса» в новейшее время предложено раввином Израилем Гессом в его статье «Завет геноцида в Ветхом Завете». (Rabbi Israel Hess “The commandment of genocide in the Torah” Bat Kil, журнал Университета Бар Илан. Bat Kol journal of Bar Ilan University. 26 февраля 1980).
И если не считать единичных критиков этого подхода, таких как Уриель Симон и другие члены Оз ве-Шалом (Uriel Simon, Oz ve-Shalom), довской религиозной секты, то ещё никто не осмелился выступить против предложенного геноцида всех неевреев. Эта тишина особенно многозначительна в данном случае, поскольку функцией Главного Раввината является выявление ошибок людей. Однако ни Главный Раввинат, ни руководители еврейских школ, ни коим образом не критиковал эту точку зрения. А ведь раввины еврейских школ называются «машигим», что означает – «надзирающие».
Раввин Гесс провозглашает: «Настанет день, когда мы все должны будем выполнить Ветхий Завет религиозной войны и безжалостно уничтожить всех неевреев. Это должно быть выполнено, как описано в Первой книге Царств Ветхого Завета 15:3: «Идите вперёд и атакуйте Амалеков и поступайте с ними как с прокажёнными. Не щадите никого. Убейте и мужчин и женщин, и стар и млад, и быка и овцу, верблюда и осла».
Обязанность уничтожить всех неевреев, основывается раввином Гессом на двух аргументах:
Один касательно расовой чистоты, и другой – касательно войны.
Расовое обоснование следующее:
В книге Бытия Ветхого Завета глава 36:12, нееврей Амалек объявляется сыном Тимны, которая была сожительницей Элифаза. Однако в Первой книге Паралипоменон Ветхого Завета 1: 36, та же самая Тимна называется дочерью Элифаза, и таким образом - она Амалеку сестра. Раввин же Гесс отсюда делает вывод, что Элифаз сожительствовал со своей будущей женой, которая тогда ещё была чьей-то женой, и зачал дочь Тимну, взял свою дочь к себе в сожительницы и от этой связи родился Амалек. Отсюда раввин Гесс заключает, что в крови всех потомков Амалека, то есть, во всех неевреях течет нечистая кровь.
Аргумент относительно войны объясняется так:
Нееврей Амалек был врагом, который воевал против Израиля особенно жестокими методами. Раввин Гесс говорит, что когда израильтяне возвращались с работы усталые, то Амалек нападал на них и убивал их мужчин, женщин и детей.
В соответствии с этой концепцией противостояние Израиля и неевреев – это противостояние зла и добра, противостояние грязи и чистоты, противостояние сил зла и детей божьих, и это противостояние проходит через века красной нитью, как основная и главная борьба в человечестве. А кто являются главными потомками Амалека? – В первую очередь это мусульманские страны."
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Царственных мучеников помилуй нас, грешных, и спаси землю русскую.
Опричник
Аватара
Сообщения: 14
С нами: 17 лет 1 месяц

#10905 drovosek » Вт, 18 августа 2009, 1:26

Опричник
:approve:
предлагаю схожую версию
Иудеи действительно подобрали ключи к тайнам мира задолго до того, как сформировались современные религии. Кроме одной! – Это та, что сейчас пребывает в исчезающем виде – Нагвализм. Или Знания толтеков.

Обе ветки исходят из одного древа – знаний неоргаников. В обоих случаях отношения с неорганиками строились по одинаковому сценарию: знания в обмен на энергию. И тут надо отдать должное уму и циничности древних иудеев. Если древние толтеки меняли свои знания на энергию своих учеников, то ветхозаветные хитрецы предложили неорганикам целый народ, но зато в обмен получили преференции для его части.

И эта схема прекрасно действовала, пока не истощилась жила первичных магов. Ведь правило едино – в зачёт идёт только безупречность. А как поддерживать безупречность, если можно собрать все болячки с рода, повесить их на козла и выгнать того в пустыню? И всё! – Сам здоров, дети здоровы, их дети тоже здоровы…

Но когда-то место в пустыне закончилось, и козлы стали возвращаться.

Тут подвернулось христианство. И стало возможным в роли козла использовать тех, кто исповедует кастрированную Тору.

Увы… счётчик всё тикает и тикает… А договора по поводу "сдачи в аренду" своего народа, никто не отменял.
С неорганиками так всегда - уже по той причине, что у них куда как больше времени чтобы ждать.

:(
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 17 лет 6 месяцев

#10906 Вид » Вт, 18 августа 2009, 3:34

Анарион,
истинная цель иудаизма,
это
истинно я,
и проявление, истинно меня,

через ад с измом,

ад это рабство, с измом значит с иллюзиями или ложью.

й; это я.

йадаизм, или иудаизм,
означает,
я иду через ад и лож

поэтому иудаизм был мой адски иллюзорный путь.

через проявление вас, шол, я.

а куда идти дальше
знаю только я,
поэтому все евреи,
должны идти за мной.
Вид
Аватара
Сообщения: 58
С нами: 15 лет 10 месяцев

#10907 9999 » Вт, 18 августа 2009, 7:45

Валюха писал(а):стерва-это то название женщины.которое придумал мужчина,впервые став импотентом по Своей Воле...
Дальше можно продолжить все женщины с... а мужчины козлы :-D :-D :-D :-D
Валюха :-D :-D :-D :-D простите :-D :-D :-D :-D у вас хорошее имя :-D :-D :-D :-D
______________

______________
9999
Аватара
W
Сообщения: 5429
Темы: 11
С нами: 15 лет 6 месяцев

#10908 Квазимодо » Вт, 18 августа 2009, 8:23

Приветствую тебя, Шёлковое Сердце! :rose:


несколько моих "замечаний" по тобою написанному...
drovosek писал(а):Иудеи действительно подобрали ключи к тайнам мира задолго до того, как сформировались современные религии. Кроме одной! – Это та, что сейчас пребывает в исчезающем виде – Нагвализм. Или Знания толтеков.
древние толтеки (со слов Кастанеды) - это эпоха не ранее 5-го - 7-го века до н. э. Авраам - 15-13-тью веками ранее.
drovosek писал(а):Обе ветки исходят из одного древа – знаний неоргаников. В обоих случаях отношения с неорганиками строились по одинаковому сценарию: знания в обмен на энергию. И тут надо отдать должное уму и циничности древних иудеев. Если древние толтеки меняли свои знания на энергию своих учеников, то ветхозаветные хитрецы предложили неорганикам целый народ, но зато в обмен получили преференции для его части.
а) ты уже много раз писал о "связях" неоргаников с древними иудеями, но мне и в голову не приходило, что эта связь может быть заключена с целым народом :approve: .... хотя в Библии в достаточном числе можно найти подтверждение этому, если поменять только одно слово при прочтении.

б) поясни - как ты видишь происходил этот бартер у древних евреев: обмен знаний на энергию - с целым народом или только с их лидерами?
drovosek писал(а):И эта схема прекрасно действовала, пока не истощилась жила первичных магов. Ведь правило едино – в зачёт идёт только безупречность.
я не просто так тебя спросил по пункту "б)"
смею обратить твоё внимание, что и среди толтеков магов - раз... два... и обчелся - они не тусуются у всех на виду. И если бы не Кастанеда, которому (по всей видимости) и дозволили войти в их среду обетания, то о толтеках и об их воинах и магах остальной мир к сегодняшнему дню так бы ничего и не знал.
И потому твоё утверждение, что "пока не истощилась жила первичных магов" основанно только на том, что тебе не известны существуют или не существуют среди евреев правоприемники первичных магов.
Я не прав?
Смею тебе доложить, что всегда, во все времена (за исключением одного момента в истории передачи знаний у древних евреев) существовала не только приемственность знаний среди еврейских магов = каббалистов, но и всегда в ЭТОМ мире жило и живёт 36 праведников, которые и организуют связь по вертикали между ЭТИМ миром и .... Выше.
И сегодняшний день - не исключение...
Квазимодо

#10909 B@kTeRiЯ » Вт, 18 августа 2009, 9:10

Мне кажется или попахивает бредом?а?
Какае-то странная версия..
Тут надо подсостыковку смысла немного очень сильно.
Из рассуждений выходит,что стерве нужен человек, который не в небесах летает головой ,а о данном моменте о жизни думает.Ну тут можно согласиться.Но какое тут отрицание?И чё тогда стерва ваще?Очень даже нормальный человечишка.
И заметьте,эт по ходу ,получается что ток женщина может быть стервой и ток мужчинам надо к богу
А что?нормально..
B@kTeRiЯ

#10910 Ярогор » Вт, 18 августа 2009, 9:32

стерва - это упавший с небес колдун
Короче - стерва это трансвестит-колдун...

Анарион, тебе наверное сюда - www.transvestit.ru/
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 4 месяца

#10911 IrinaF » Вт, 18 августа 2009, 10:25

Yella писал(а):Ну об этом думают, спорят, пишут и т.д. уже веками....

А некоторым людям просто заняться нечем :wink: Или...неохота :yes:

Представляете: спорить ведь гораздо легче, чем дом строить или поле пахать :-D Вот и спорят :yes:

А нет чтобы просто взять и, внимательно посмотрев вокруг, подумать, а еще лучше - проверить на опыте.

Вчера за дочкой в деревню ездила. С ней там спала, а утром возвращались. Вечером у дочки истерика: мама, я ТАК боюсь темных углов, там ПРИВИДЕНИЯ. Я взяла ее за руку и обошла все темные закоулки. Постояла там, говоря: "Эй, привидения и черти, все на нас :-D Где вы? Идите сюда!" Никто не пришел :huh: Утром дите вскакивет с улыбкой: Ура! Привидений нет!

Люди - как дети :yes: Если нет у них мудрой мамы :wub: , то навыдумывают себе всего, да и спорят потом :yes:

А еще труднее - себя менять :yes: Гораздо легче причину вовне придумать, нежели себя, любимого, напрячь :smile: и ... перейти в новую реальность. Впрочем, не всем дано, конечно, так что все правильно :)

Вот и ищут причину вокруг - а она внутри :smile:

Люди истинные - они не спорят. Спорил ли Сергий Радонежский? О чем ему было спорить? Он и так все знал... Потому и пахал, строил, а не спорил :smile:
Ирина (муж и детки : один сыночек и лапочка-дочка)
IrinaF
Аватара
Сообщения: 45
С нами: 17 лет 1 месяц

#10912 Квазимодо » Вт, 18 августа 2009, 10:49

IrinaF писал(а):А как это называть - сердце или душа - какая разница?
на мой взгляд - огромная разница

сердце - сосредоточение всех земных желаний человека, то есть, тех желаний, которые он успел приобрести воспитываясь в конкретном обществе до настоящего момента

душа - место, и одновременно связи, где в тебе аккомулируются желания всего того, что сейчас можно назвать "внешним миром"

Очисти сердце, и Душа будет учить тебя!

и потому:
IrinaF писал(а): "Внизу" - это не "на Земле" Это внутри, в душе.
для меня эта фраза звучит нонсенсом, поскольку "внизу" - это именно в сердце, но никак не в Душе.

Хотя, конечно же, " в сердце" сейчас для тебя и есть "внутри"

Но
1. очисти сердце
2. выверни себя наизнанку
3. и тогда все желания "внешнего мира" станут твоими самыми внутренними желаниями
Квазимодо

#10913 AKRESS » Вт, 18 августа 2009, 10:53

Ну - прослушал - так - не оч впечатлило как-то... Больше смахивает не фоновую заставку второго плана... :( :( :(
AKRESS
Аватара
Сообщения: 7184
Темы: 111
С нами: 17 лет 1 месяц

#10914 arka » Вт, 18 августа 2009, 10:54

Квазимодо писал(а):3. и тогда все желания "внешнего мира" станут твоими самыми внутренними желаниями
:wacko: это как и зачем?
arka
Сообщения: 2131
Темы: 136
С нами: 16 лет 2 месяца

#10915 IrinaF » Вт, 18 августа 2009, 11:20

Анарион писал(а):Согласно индийской мифологии, существа

А согласно здравому смыслу?

Анарион писал(а):Я раньше думал, что стерва постоянно прессует мужчин: ты не такой, не так и так далее......
Оказывается, нет! все обстоит совершенно наоборот! Стерва привлекает как раз ощущением тихой гавани, отсутсвием боли и мучений.

А если так подумать: бывают мужчины, которых надо прессовать ради их же блага. Мой муж до сих пор вспоминаетс благодарностью, как он "благодаря" такой прессовке Университет закончил.

А бывают такие, которым нужна тихая гавань. А бывает, что надо то так, то эдак.

То, что вы называете таким словом, - это когда женщина хочет мужчину использовать ради каких-то своих целей. Эгоизм это называется :yes: А проявляется этот эгоизм то прессовкой, то тихой гаванью... Уж как получится :(

Анарион писал(а):весь смысл существования стервы такой: для меня хватит этого мира. буду все силы сюда направлять.

Да не думает она о "мире". Она просто хочет... удовольствий. О "мире" она думать не может - умственного развития не хватает :no:

Анарион писал(а):Ведь отчего святой принимает муки? ради царствия небесного. Но это высочайший уровень. Ради чего йог сидит на иглах и только это? - ради того чтобы стать демоном. Ради чего буддист шастает вокруг храма? чтобы войти к богам потом......

И здесь ошибка, только не ухватить мне никак :(

Царствие небесное - не "там", после того, как был святым, йогом и буддистом. Оно распространяется здесь, по земле. Поэтому-то когда "ради", тогда и нестыковка. Святой - потому что святой здесь, сейчас, йог - потому что для него главное - быть йогом, иметь физическое совершенство тела здесь, а не быть демоном. Я знаю людей, занимающихся йогой. Им просто очень нравится заниматься йогой, они и не думают становиться демонами :huh: Как мне нравится, когда люди мне благодарны, когда я вижу результат своего труда...

Как-то так :smile:
Ирина (муж и детки : один сыночек и лапочка-дочка)
IrinaF
Аватара
Сообщения: 45
С нами: 17 лет 1 месяц

#10916 karabas33 » Вт, 18 августа 2009, 11:34

drovosek писал(а):И эта схема прекрасно действовала, пока не истощилась жила первичных магов.
Спойлер
Небольшое отклонение от темы.
Ось мировой истории,если она вообще существует, может быть обнаружена только эмпирически, как факт значимый для всех людей, в том числе и для христиан. Эту ось следует искать там, где возникли предпосылки, позволившие человеку стать таким, каков он есть; где с поразительной плодотворностью шло такое формирование человеческого бытия, которое, независимо от определенного религиозного содержания, могло стать настолько убедительным, что тем самым для всех народов были бы найдены общие рамки понимания их исторической значимости.
Эту ось мировой истории следует отнести, по-видимому, ко времени около 500 лет до н.э., к тому духовному процессу, который шел между 800 и 200 гг. до н.э. Тогда произошел самый резкий поворот в истории. Появился человек такого типа, какой сохранился и по сей день. Это время мы будем называть осевым временем..
В то время происходит много необычайного. В Китае жили тогда Конфуций и Лао-Цзы, возникли все направления китайской философии.
В Индии возникли Упанишады, жил Будда...
В Иране Заратустра учил о мире, где идет борьба добра со злом; в Палестине выступали пророки - Илия, Исайя, Иеремия и Второисайя; в Греции - это время Гомера, философов Парменида, Гераклита, Платона, трагиков, Фукидида и Архимеда.
Все то, что связано с этими именами, возникло почти одновременно в течение немногих столетий в Китае, Индии и на Западе независимо друг от друга. Новое, возникшее в эту эпоху в трех упомянутых культурах, сводится к тому, что человек осознает бытие в целом, самого себя и свои границы. Перед ним открывается ужас мира и собственная беспомощность..."
В академических кругах это наблюдение было по заслугам оценено, и синхронное зарождение основных мировых культур стало именоваться "кольцом Ясперса". Ведь и в самом деле загадочно. Повсюду в мире, вдруг в одночасье рвется связь времен! Люди, до той поры жившие в какой-никакой, но все же гармонии с миром, вдруг с ужасом замечают, что почва уходит у них из- под ног, замечают свою беспомощность и обращаются к разуму.
Итак, в чем дело? Откуда такая синхронность? Неужели действительно есть у человечества некое единое метакультурное время, в которое оно погружено? Как и почему так случилось, что именно тогда, "около 500-го года до н.э." сложилось некое единое "человеческое бытие, которое не зависит от определенного религиозного содержания", бытие предшествующее той или иной конкретной культуре?
Однако прежде чем попытаться ответить на эти вопросы, посмотрим внимательнее, что происходило в тот период в земле Израиля.
Итак, что действительно происходило от 800-го по 200-ый года до н.э. в земле Израиля? Да, в ту пору, т.е. как раз приблизительно с 800-го года зародилось собственно пророческое движение, если под таким движением понимать вдохновленную Всевышним обличительную проповедь. Именно тогда жил и проповедовал пророк Элиягу. Что же касается нижнего рубежа Осевого времени - 200-го года, то на него приходится перевод Септуагинты, период эллинизации, завершившийся маккавейскими войнами. Но самые примечательные события происходили как раз посредине. Вот их краткая хронология:
В 728 году гибнет северное Израильское Царство. В 586 завоевывается также Иудея. В этот год был разрушен Первый Храм и было произведено переселение евреев в Вавилон. В 538 начинается первая волна возвращения на родину. В 528-515 годах Храм отстраивается заново. Вторая волна возвращения из плена под предводительством Эзры происходит в середине V-го века. Тогда же начинает действовать законодательный институт Кнессет Агдола, положивший начало раввинистической традиции.
Для того, чтобы осознать, чем явилось для еврейского народа разрушение Первого Храма, необходимо вспомнить, как вообще он воспринимается в еврейской традиции. Построенный в середине Х-го века царем Шломо, этот Храм признается апогеем религиозного восхождения Израиля. Всевышний был с народом на протяжении всех его скитаний в пустыне, Он явственно поддерживал его в последующие периоды, когда скиния завета находилась в Шило, но предельное Его благоволение обнаружилось именно при царствовании Шломо, когда народ оказался не просто объединен под мудрым царским правлением, но когда был воздвигнут Храм. В этот миг как бы исполнились все обетования, в этот миг как бы явилась предначертанная в Торе полнота. Именно в ту пору была достигнута, по мнению еврейской традиции, максимальная проявленность Всевышнего в нашем мире. Его Присутствие, присутствие Бога (Шехина) в ту минуту в нашем мире было предельным.
Но период этот был недолог. Вскоре, как мы уже отметили, начался откат, началось удаление Шехины. Грехи не позволили Израилю удержаться в состоянии этой предельной близости к Богу. Ведь закон духовной жизни таков, что можно либо восходить, либо опускаться, сохранение в статическом состоянии - это, как правило, разновидность падения.
Итак, начало Осевого времени приходится на первые века упадка, упадка завершившегося катастрофой - разрушением Первого Храма. В конец же этого времени попробуем всмотреться: имеется ли какая-то связь между универсальными духовными исканиями человечества и превратностями еврейской судьбы, в том виде как она сама себя понимает?
Итак, Первый Храм был разрушен в 586 году до н.э. В ту пору, как мы знаем, была изгнана Шхина, Божественное Присутствие. Мало помалу отворачиваясь от евреев начиная с самого раздела на Северное и Южное царства, в момент разрушения Храма она уходит окончательно. Во всяком случае традиция утверждает, что после того момента общение с Богом становится возможным только на совершенно другом уровне (Святого Духа). Эти события между тем происходят чуть раньше эпицентра Осевого времени, т.е. упомянутого Ясперсом 500-го года. Но что же произошло тогда, в этом самом "эпицентре"?

Молитва мудрецов

На период "около 500-го до н.э." приходится, как известно, завершение строительства Второго Храма. Точнее даже первые годы его функционирования. Однако, как утверждает традиция, в этом втором Храме Шехина так уже больше и не поселилась. Последующие взлеты и падения (эллинизация и борьба Маккавеев) ничего не изменили в общей тенденции духовного оползания. Разрушение второго Храма было в этом отношении лишь продолжением предыдущего разрушения, подобно тому как Вторая Мировая война явилась продолжением Первой. Христианство, восставшее на руинах второго Храма, во многом явилось действительно религией того "нового человека", того "мыслящего тростника", в котором Ясперс не без основания усмотрел великое достоинство.
Христианство завоевало мир прежде всего потому, что это была религия именно слабого беспомощного человеческого существа, существа которому нечего было противопоставить беспощадному миру кроме своего разума, кроме нравственного достоинства собственной личности. Так причиной разрушения Второго Храма считается грех вполне в духе погруженного внутрь себя человека "постосевого" времени - "беспричинная ненависть".
В то время как причину разрушения Первого Храма предание усматривает в приверженности тогдашних евреев трем "здоровым", ориентированным на внешний мир грехам - идолослужению, кровопролитию и блуду. При этом главным из этих трех грехов, ради которых Святой попустил разрушение Своего жилища, признавалось именно идолослужение. Эта вера в иных богов, эта страсть к поклонению служебным духам, этот соблазн прямого использования астральных энергий - находили себе оправдание в глазах того поколения, представляясь чем-то столь же естественным и привлекательным, как нынешним израилитянам представляется естественным и привлекательным примиряться с террористической организацией. Так иудейский царь Менаше установил в Храме идолов, а ведь при этом, согласно преданию, он был общепризнаным мудрецом и знатоком Торы.
Потрясенные, устрашенные разразившейся катастрофой мудрецы Израиля стали думать о том, как избавиться от разъедавших народ греховных страстей. И они пришли к несколько неожиданному решению: они молили Бога совершенно упразднить эту неуемную страсть идолослужения. Впрочем, эпизод этот, описываемый в Гемаре (Иома 72), стоит того чтобы его привести целиком:
"И сказал р.Йоханан: Горе, горе нам! Лютая склонность к греху, та самая, которая разрушила святилище, сожгла Храм, истребила праведников и отправила в плен народ Израиля из земли его, - вот доныне она действует среди нас! Ничего доброго не может принести она нам, кроме награды если преодолеем ее. Ни склонности мы этой не желаем, ни платы за победу над ней не желаем! Не желаем награды, только чтобы извергнуть эту лютую склонность из среды нашей. И пал с неба лист, на котором было написано: "истинно". Говоря тем, что согласен Святой, да будет Он благословен, с просьбой их. Сказал р.Ханина: учим отсюда, что подпись Святого "истинно", - это как будто представил им подпись Свою, говоря, что Он согласен и подписывается под этим решением. И постились они три дня и три ночи и передана была в руки им эта греховная склонность. Как молодой огненный лев выскочила эта лютая страсть из Святая святых. Сказал им пророк Израилев (Захария): Это склонность к идолослужению. Как сказано: "и сказал - вот она эта преступность..." (5.8), имея в виду, что укажет пальцем на саму эту преступность... И сказали, как нам уничтожить его? Ведь он так кричит, как бы не сжалились над ним небеса. Сказал пророк: бросьте его в свинцовый котел, и покройте свинцом. И смолк он, как сказано: "и сказал он: - вот она, эта преступность, и бросил ее в эйфу, и бросил камень свинцовый на уста ее" (5.8). Так была упразднена склонность к идолослужению. Ибо в благоприятное время, во время благоволения молились мудрецы и были услышаны".
Здесь видимо необходимо пояснить, что традиция относит упраздненную страсть идолослужения не только к Израилю, но и ко всему миру. Ведь Израиль был подвержен этой страсти наравне с прочими народами, следуя в этом грехе за всем человечеством.

Как бы то ни было, традиция иудаизма сообщает, что в предустановленное к тому свыше время, "время благоволения", по молитве еврейских мудрецов в мире стали угасать органические, построенные на голом магизме религии. Сообщает оно и то, что вместе со страстью к идолослужению одновременно померкло и пророческое вдохновение. Приведенное пророчество (видение) Захарии оказалось одним из последних в еврейской истории!
Итак, это произошло в первые годы существования Второго Храма (именно тогда завершилось пророческое служение Захарии), т.е. как раз где-то "около 500-го года". Уже сразу за этим рубежом начался отчетливо "рационалистический", раввинистический период, период интерпретации предшествующего пророческого творчества.
Таким образом можно сказать, что изгнание Шехины, произошедшее в момент разрушения Первого Храма и закрывшее человеку возможность непосредственного общения с Богом, завершилось аналогичным разрушением магической связи человека с миром, произошедшим в первые десятилетия существования Второго Храма, по молитве мудрецов Израиля.
Иными словами, согласно иудейскому преданию, именно молитвами еврейских мудрецов был вызван к жизни процесс пробуждения человеческого разума. Именно благодаря их решению, решению встретившему полное понимание на Небесах, появился человек "такого типа", какой сохранился и по сей день, человек "заброшенный в мир", т.е. человек такого типа, который пройдя через тысячелетнее христианство, пришел к идее универсальных экзистенциальных ценностей, человек, который основой своего достоинства признает не столько внешнее могущество, сколько способность самостоятельно мыслить и принимать решения.

Прошу прощение за длину текста у тех, кто осилил это до конца,но ... "из песни слово не выбросишь". :smile: :?
karabas33
Аватара
Сообщения: 5
С нами: 15 лет 4 месяца

#10917 ЖЕСТЬ » Вт, 18 августа 2009, 11:47

Так а что с темой? Лабарант анализирует? А диагноз?
ЖЕСТЬ
Сообщения: 8
С нами: 15 лет 3 месяца

#10918 ЖЕСТЬ » Вт, 18 августа 2009, 11:50

Так в шкаф надо было заглянуть.
ЖЕСТЬ
Сообщения: 8
С нами: 15 лет 3 месяца

#10919 IrinaF » Вт, 18 августа 2009, 11:52

Квазимодо писал(а):сердце - сосредоточение всех земных желаний человека, то есть, тех желаний, которые он успел приобрести воспитываясь в конкретном обществе до настоящего момента

душа - место, и одновременно связи, где в тебе аккомулируются желания всего того, что сейчас можно назвать "внешним миром"

Давайте разбираться :)

Что есть желание? Это когда хочется :) А можно ли хотеть, не зная? Может ли житель пустыни хотеть подняться в горы? Может ли язычник хотеть стать святым? :no: Может ли человек, не знающий, что такое творить добро, захотеть стать добрым??? Желания от знания. Чем больше и глубже, совершенннее опыт и мысли, тем совершеннее желания.

Так что хотим мы, пардон, тем же местом, что и думаем, т.е. головой. За исключением, правда, желаний, которые напрямую от тела зависят. Но тело можно воспитывать. А воспитывают люди тело от желаний. Т.е. сначала надо додуматься до того, что надо тело воспитывать, а потом воспитывать тело. :)

В процессе развития человек получал опыт, переосмысливал его, воспитывал тело, и все это сохранялось в генах и передавалось по наследству. Информация изменяет тело, дублируется в генах и передается по наследству.

Так мы додумались, доросли до любви. Любя, мы формируем душу, наше истинное тело. Я делаю такой вывод из опыта. Когда ненавидишь, боишься или любишь - сжимается или расслабляется именно все тело. Она (душа), видимо, повторяет границы тела, а значит ее центр совпадает с центром тела. Что есть центр тела? Сердце. Значит, там, где сердце, есть и центр души. Поэтому и говорят, что любим мы сердцем.

Но по-настоящему любить может только тот, кто по-настоящему думает :yes:
Последний раз редактировалось IrinaF Вт, 18 августа 2009, 11:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Ирина (муж и детки : один сыночек и лапочка-дочка)
IrinaF
Аватара
Сообщения: 45
С нами: 17 лет 1 месяц

#10920 Квазимодо » Вт, 18 августа 2009, 11:52

arka писал(а):это
1. как и
2. зачем?
1. трудно
2. прикольно
Квазимодо

Пред.След.

Вернуться в Форум AKRESSа

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя