Но сначала я проведу небольшой ликбез, кто то может попросту не знать этих тонкостей.
Вот предположим на земле стоит компьютерный блок данных а рядом бутерброд с морковкой и лососем.
Рядом два человека, один очень любит и ценит блок данных, но не люби вообще такие бутерброды, а другой наоборот слабо разбирается в этом ПК а любит этот бутерброд. Оба скажут вслух "вот компьютерный блок даннных а рядом бутерброд". И у обоих внешне эти фразы будут звучать одинаково. Но на самом деле - они будут разными.
Один будет говорить: вот БЛОК ДАННЫХ и бутерброд. А другой будет говорить: вот блок данных и БУТЕРБРОД.
Отношение и внутренняя позиция решает.
Есть неплохое интервью СНЛ, впервые за долгое время. Там информация хоть снова и повторяется, но зато оно логичное, все по делу и истинно
/viewtopic.php?f=1&t=77165
Что мне не нравится: журналистка НЕ ОФИГЕВАЕТ от интервью. Она его просто слушает задает вопросы и вообще занимается банальщиной.
Ведь очень важно чтобы она ОФИГЕВАЛА от изложенной информации, это от сердца. Тогда ценность информации подтверждается и раскрывается. А если СНЛ рассказывает важные вещи, а журналистка сидит с холодным сердцем, отсутствуем взглядом....
Но теперь более важное, передейдем к комментариям. Казалась бы там и похвал куча, и офигивание есть например чем не офигивание "это должны показывать по всем каналам!!!"
Один нюас. В этом офигивании сделано все, чтобы обминуть славу и величие самого СНЛ. Чтобы опустить этот вопрос, замять. Славится слово Божие, мудрость мироздания и т.д. и т.п.
Это раз. И два - везде вот так же как в примере СНЛ маленькими буквами, а подспудно во всех комментариях выпячивается сам говорящий. ну например
"Обожаю мудрые советы Лазарева! Простыми словами о важном. Впечатляет бесценный опыт, как книга Артура Гранди, которую буквально вчера, на одном дыхании прочитал получив кучу инсайтов… А тут, Ирина, ваше интервью в тему попалось. Благодарю, за познавательный контент"
То есть СНЛ рядом, а сам комментатор - большими буквами. Он сумел он крут. А крутость СНЛ вообще - дело десятое и замалчивается.