Сью писал(а):Говорят: вот, Христос за нас пострадал... и нам тоже велено страдать, возьми крест свой и всякое такое.
... И будут гнать вас повсюду - много претерпите за имя Моё.
Да, часто говорят, что Христос страдал. Возникает логичный вопрос: а как он мог страдать? У
него было эго? Он
не был святым? Или говоря про страдания Христа, они
не понимают, что такое страдание? Даже Будда нашёл способ прекратить страдание, х
отя он
не был богочеловеком, зачатым
от святого духа. Получается, богочеловек по уровню сознания ме
нее возвышен, чем обычный человек?
Сью писал(а):Вопрос следующий:
И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.
Зачем Христос молился о том, чтобы страдания прошли мимо
него, когда он по логике должен был бы просто пойти на них без всяких молений. Просто взял да и пошёл - зачем молиться о про
несении мимо?
1. Х
отел ли страдать Христос?
2. Если он шёл
не ради
себя, а “ради нас“, “ради других“ и всё это только ради
отдачи, опять таки - для чего было такое моление, ведь он молился в данном случае о себе, а
не о других?
Смысл о себе упоминать, если ты идёшь ради других.
Есть м
нение, что Иисус Христос
не достиг высокого уровня просветления. Ко
нечно, он был святой, но при этом
некий остаточный след ложного эго у
него ещё сохранялся и временами в определённых ситуациях это проявлялось. Например, он проклял смоковницу, когда был голоден и
не нашёл на
ней плодов. Или ещё он сделал бич из кожи и выгнал из храма торговцев ск
отом, х
отя никаких обязанностей/полномочий
от со
ответствующей религиозной организации у
него для этого
не было. Ко
нечно христиа
не придумали различные ловкие объяс
нения таким фактам, чтобы представить это в более выгодном свете. Однако, наиболее логичным объяс
нением представляется
неприязнь. То-есть время
от времени у Иисуса Христа прорывалось эго и как следствие возникали двойственные предпочтения ума(в этих случаях -
неприязнь). Это только насчёт того, что нам известно из священного писания. Может и другие случаи были, к
оторые апостолы
не описывали в евангелие.