Сью писал(а):
Зачем тогда Христос подтвердил основные заповеди еврейского закона "Первая и наибольшая - возлюби Господа Бога твоего всем сердцем и т.д." и вторая, подобная ей "и ближнего своего как самого себя"?
Когда можно было сказать попроще - "только других возлюби и только ради них всё и делай, а себя не надо"?
И тогда внутренне станешь походить на Иисуса.
Так нет ведь! Там по-другому сказано!
Каким-то сложным путём они пошли...
Вам не кажется?
У меня ваш текст почему-то выделился в три цитаты.
"Возлюби бога".
"Возлюби ближ
него своего".
И, "А почему сразу
не сказать - делай все, только для другого".
Если делать все-все только для другого, то свой организм погиб
нет.
И
некому будет делать что-то для другого..
Поэтому стоит самому заб
отится о себе, что бы как минимум - другим
не пришлось заб
отится о тебе.
А уже п
отом: - "Если я богат, как царь морской, крикни только м
не.."
Насчет остальных двух цитат, в
от нашел это место:
- Спойлер
-
Однажды к Иисусу пришел человек и спросил, какая заповедь самая великая. Спаситель ответил ему: “Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим – сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя”
Но на них так стоит так
отвечать, что бы
не причинить никому боли..Вокруг много верующих людей.
Как-то "тихо и самому себе".
То что лично м
не интересно, и там и там речь идет о любви.
Но в слово любовь, каждый наверное вкладывает разный смысл.
Например, у вас, любовь получилась вместе с "
отдачей".
В
от в теме, такой же вариант "возлюби ближ
него своего":
СТ писал(а):Например, готовишь обед на семью потому что надо, устала, и сказала об этом домашним. А они такие вместо помощи/сочувствия: слышь, давай готовь для нас, смысл нам говорить, что ты устала, раз сама решила для нас что-то сделать?
(утрирую, конечно).
"А ты прощаешь, терпишь и подаваешь еду".
А чему еще может быть м
отиватором любовь ? ..
Каким поступкам?