Список разделов › Главное › Основной раздел
Водолей писал(а):А то, что такой же опыт может приобрести любой, кто пойдет тем же путем, это вами не рассматривается ?Вера писал(а):собственный опыт , который больше никем не может быть использован, потому что теряет ценность, как несобственный.
Как бы -то ни было это не испугало ни Лао Цзы, ни Будду... ни множество их последователей, идущих их путем, и по мере приобретения опыта понимающих смысл того, о чем Они говорили иносказательно.
А как же дети, которые нарабатывают свой опыт, чтобы понять, что такое любовь, ненависть, уважение, предательство и т.д. ?
Или слова родителей о том, что мире есть эти понятия, не имеют никакой ценности ?
А книги, написанные про то, что молодые люди не понимают в силу своего возраста, разве не имеют ценности ?
Водолей писал(а):Корни мотивации находятся в подсознании и не поддаются изменению с помощью логики ума.спок писал(а):и что, нельзя ничего сделать?
Это значит, что никакое даже самое авторитетное слово (хоть самого Бога) не поможет изменить мотивацию совершения человеком поступка. Только личный опыт.
Ну, вы же не подвергаете сомнению, что вы понимаете подобные тезисы :Володя 11 писал(а):а откуда такая уверенность што то што вам там говорит учитель - это прям совпадает с Буддой и Лао Цзы ?
И всегда были ценностью. Вот только нужно понимать, как этими ценностями пользоваться...Вера писал(а):а теперь уже и книги и опыт родителей тоже ценность?
Мне очень понравилось, как Водолей где-то выше к слову "учитель" в скобках поставила "Ангел-хранитель", потому что в таком виде все сразу встанет на свои места, во всяком случае, у христиан, где неведомый учитель может быть только демоном или бесом, а вот ангел-хранитель это уже совсем другая история, и он, да, всегда предоставляет свободу воли, даже оберегая.Водолей писал(а):Что касается учителей, то в 100500 раз повторяю - настоящий учитель НИЧЕГО не говорит своему ученику, чтобы не зомбировать его сознание информацией, которая должна формироваться как результат собственного опыта.
Я не член социума, поэтому не занимаюсь проблемами , порождаемыми тем, что регламентирует Трудовой Кодекс...спок писал(а):меня больше волнуют вот эти вопросы. посмотри, может со временем что-нибудь есть на эту тему?
"Можно ли снижать цены (увеличивать зарплату наёмным рабочим")
Допендрала?Аглая Дидельгофф писал(а):Как много значат названия.
Ну, это ты с позиции християн рассуждаешь...Аглая Дидельгофф писал(а):а вот ангел-хранитель это уже совсем другая история, и он, да, всегда предоставляет свободу воли, даже оберегая.
Угу. Например, высшее "Я". Или истинное Эго.Ярогор писал(а):Могёт ведь быть, шо и Водолейкин "учитель" и то, шо подразумевается под "ангелом" - енто одно и тоже!
Норочка!Brittany писал(а):Угу. Например, высшее "Я". Или истинное Эго.Ярогор писал(а):Могёт ведь быть, шо и Водолейкин "учитель" и то, шо подразумевается под "ангелом" - енто одно и тоже!
Мечтатель передает:Brittany писал(а):Угу. Например, высшее "Я". Или истинное Эго.Ярогор писал(а):Могёт ведь быть, шо и Водолейкин "учитель" и то, шо подразумевается под "ангелом" - енто одно и тоже!
Как читаю Виолетту Генриховну, так у меня шерсть на загривке всегда дыбом встает — лишь бы что-то словесно брякнуть = понимаю, что это издержки её профессии… но все же бесит её всеядность и неразборчивость в терминах, о котороых она ни ухом, ни… другим местом.
«Высшее Я… Истинное Эго»!!!
Обалдеть!
«Я» есть только то, которое у тебя есть. Другого «Я» у тебя нет. Вот когда будет — тогда и расскажешь нам о нем.
Ровно то же самое и с «Эго» = эго — оно и в Африке эго. А кто судачит еще и о ложном иль любым другим эго — обычное трепло. Ты имеешь эго и другого эго у тебя нет.
А ведь, благодаря славному здешнему орловчанину, я даже не могу ВГ в игнор поставить. Вот же ж заразы какие — и тот и другая!
Мечтатель писал(а):Как читаю Виолетту Генриховну
Водолей писал(а):повторяю - настоящий учитель НИЧЕГО не говорит своему ученику, чтобы не зомбировать его сознание информацией, которая должна формироваться как результат собственного опыта.
Задача учителя обучить ученика пользоваться инструментом, с помощью которого ученик САМ будет исследовать полученный опыт. Дальше учитель становится мастером, который "ставит ученику палки в колеса", т.е. дает конкретные испытания, которые тот должен пройти, чтобы получить нужный по программе опыт.
И на этом пути НЕТ разъяснений Учителя своему Ученику.
Наверное нет именно словесных разъяснений.Водолей писал(а):И на этом пути НЕТ разъяснений Учителя своему Ученику.
И быть не может, потому что смысл слову придает полученный человеком личный опыт. А так как у "учителей " он на много порядков больше, чем у человека, то и передать словами они людям ничего не могут.Мурша писал(а):Наверное нет именно словесных разъяснений.
Скорее не разъяснение, а концентрация внимания на том, что необходимо увидеть человеку в самом себе.Мурша писал(а):Но некоторые эпизоды могут восприниматься как разъяснения.
И с чего бы это сознанию нужно САМОМУ себе объяснять то, что ему и так понятно ?Мурша писал(а):Хотя это тоже можно отнести к собственному достижению: ты тонко улавливаешь аналогию, вот и все.
Водолей писал(а):Проблема в том, что сознание не оперирует верой...Оно оперирует результатом конкретного жизненного опыта
Водолей писал(а):Я давно работаю с "учителем" и смогла понять, что то, чему "учитель" обучает сознание, давая те жизненные испытания, которые формируют кардинально новые проявления психологических характеристик человека (меняющих характер человека с негативного на положительно проявленный), невозможно самостоятельно предугадать заранее(невозможно ни догадаться ни аналитически вывести)
Просто потому что сознание не может знать того, чему оно не имеет ПОКА опыта.
Легко лишь в том случае, когда как говорит СУОКК в человеке горит "вера во Всевышнего или великую идею"... что не приводит как показал опыт к реальным изменениям.Мурша писал(а):аналогичный пример, когда то, что поддерживалось как положительное проявление вдруг стало выглядеть ужасным.
В таких случаях легко отказаться от прежнего получения удовольствия. Оно уже реально неприятно.
Кажись паня Водолей не так давно громогласно заявляла, шо сего результата можно получить из ея проги!Водолей писал(а):Проще говоря, истинную мотивацию совершения человеком поступка невозможно отследить иначе, чем по внешним проявлениям.
Т.е. невозможно понять, почему на самом деле человеку нравятся те или иные фильмы, почему мы совершаем тот или иной поступок и т.п. или обобщая, на основании какой КОНКРЕТНОЙ мотивации совершаем конкретный выбор.
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей