Список разделов › Главное › Основной раздел
Что есть разные варианты: искупление (наказание), покаяние (изменение) и трансформация вне временная - настолько глубокая, что затрагивает далёкое прошлое и далёкое будущее, а не только настоящее.КТБ XVI писал(а):
Что Вы об этом думаете?
Ну, да...хлестать себя плетьми. Отрубить себе палец, родиться баобабом-пути исправления кармы жёсткими ограничениями.КТБ XVI писал(а):Сразу на ум пришла ДК с ее методами ухода от исправления кармы)))
Что ДК разная. Что автор темы увидела в ДК только "методы" ухода от исправления кармы и не разглядела методов исправления. И всё так же продолжает продвигать эту свою точку зрения в массы. Такая агитация своего вИдения, наверное, является методом исправления кармы.))КТБ XVI писал(а):Сразу на ум пришла ДК с ее методами ухода от исправления кармы)))
Что Вы об этом думаете?
КТБ XVI писал(а):Услышала очень интересную фразу про карму, и не нашла куда ее вставить, чтобы близко по теме
Потому открываю тему новую
Махарадж Панду в сериале МаХабхарата, после того как убил мудреца и отрекся от престола, объясняя свое решение сказал, что он должен понести наказание чтобы исправить свою карму
Сразу на ум пришла ДК с ее методами ухода от исправления кармы)))
Что Вы об этом думаете?
Ну, вряд ли кармой является чувство вины за испорченную чурку.Невидимочка писал(а):Если что-то сделал не так, и понял это, просто нужно в дальнейшем делать так ,как надо. Чувство вины за испорченную чурку - полнейшая глупость и безсмысленна.
Вообще то, как показал этот пример, Панду отрекся от престола и ушел в лес совершать покаяниеСью писал(а):Что есть разные варианты: искупление (наказание), покаяние (изменение)
в итоге таких искупительных аскез всегда происходила некая трансформацияСью писал(а):и трансформация вне временна
Нет возможности вернуть к жизни убиенного человека. Есть только возможность покаяться.И ещё (далее) есть возможностьВодолей писал(а):А вот чувство вины за чью-то испорченную или загубленную по вашей вине жизнь действительно ею ,в частном случае, является.
Потому как чувство вины это не в прямом смысле карма, а предоставленная свыше возможность исправления совершенного проступка.
Автор темы это такое чудовище, что от нее чего угодно ожидать можнообычный писал(а):Что автор темы увидела в ДК только "методы" ухода от исправления кармы и не разглядела методов исправления. И всё так же продолжает продвигать эту свою точку зрения в массы. Такая агитация своего вИдения, наверное, является методом исправления кармы.))
Ну вот пример к примеруОко писал(а):Покаяние и избавление от чувства вины в сознании (на тонком плане) - это только часть исправления
Способны ли покаяния и добровольные аскезы избавить от чувства вины человека, который неумышленно нанес другому тяжкие неисправимые страданияBrittany писал(а):Водолей писал(а):
А вот чувство вины за чью-то испорченную или загубленную по вашей вине жизнь действительно ею ,в частном случае, является.
Потому как чувство вины это не в прямом смысле карма, а предоставленная свыше возможность исправления совершенного проступка.
Нет возможности вернуть к жизни убиенного человека. Есть только возможность покаяться.И ещё (далее) есть возможность
служения униженным и оскорблённым.
Карма не исправляется,карма отрабатывается.
Здесь есть одна тонкость...Brittany писал(а):Нет возможности вернуть к жизни убиенного человека. Есть только возможность покаяться.
Это зависит от конкретного человека. Если человек совестливый - не способны.КТБ XVI писал(а):Способны ли покаяния и добровольные аскезы избавить от чувства вины человека, который неумышленно нанес другому тяжкие неисправимые страдания
А может спасенную? Возможность через деяния преступника исправить себя , отработать карму.Водолей писал(а):загубленную по вашей вине жизнь
Человек и сам себя может избавить от нее. Разве что если она в области, которая не осознается если застрянет.КТБ XVI писал(а):Способны ли покаяния и добровольные аскезы избавить от чувства вины человека, который неумышленно нанес другому тяжкие неисправимые страдания
Да, в каббале приводится такой пример:Водолей писал(а):А мотивацию (природу) покаянием не изменишь...
Именно для этого и создан кармический мир, чтобы показать (ДОКАЗАТь сознанию человека), что поставивь его в соответствующие обстоятельства, и он ОПЯТЬ совершит все тот же проступок..не зависимо от того, каялся он или не каялся....
Тему не читал ,может повторюсьКТБ XVI писал(а):
Что Вы об этом думаете?
Тот, кто УЖЕ получил весь положенный опыт (и имеет возможность исправления мотивации) , не пытается аскезой или какими-то другими приемами избавиться от чувства вины.КТБ XVI писал(а):Способны ли покаяния и добровольные аскезы избавить от чувства вины человека, который неумышленно нанес другому тяжкие неисправимые страдания
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей