в индии при всех недостатках энергетик меня привлекал некий налет весьма гармоничной энергетики на самой местности которой я не мог найти объяснение. однако это великолепно коррелирует с последними темами в беседке. и такой же подход был в девяностые в СНГ
в индиии если видят отшельника, то ему кланяются. и подозревают что он может колдовать. у нас - монаха безусловно, уважают однако же ассоциации с милостынью и воображаемыми недостатками его жизни. Чувствуете разницу?
в индии если у бедного селянина есть драгоценные украшения он не обязательно купит на них киосок. По куче причин, божества там всякие, обязательства перед ними, просто любоваться будет, передаст кому то и так далее. В СНГ в девяностые можно было выйти из дома а рядом - колоссы заброшенных заводов с кучей ништяков. Или даже без них, вот скажем завод а под ним кто то удит рыбку а не вывозит щебень или металлолом.
Я писал в соседней теме что СНЛ стремится к жизни мещанина. Но кто виноват в этом, в том числе? Кто возносил ему похвалу как брахману? Кто то кланялся ему не как ходящему в баню за пловом а как учителю? Кланялись, да не так. Кланялись сладенько, как няшке ктоподрихтует судьбу, если удастся уговорить. Но не как великому учителю - который великий, потому что учитель, только поэтому.
Ну и вот! Кто подавал свой плащ, вышитый драгоценностями чтобы СНЛ перешел по нему лужу? Это бы было бы эпично! Так СНЛ и будет лебезить перед ТВ, красавицами да машинами с квартирами. В значительной степени короля играет свита. Это... как всеобщий сговор. Если все будто сговорились не видеть главного - СНЛ у будет очень сложно утверждать что меркантильность неважна.