Исходя из ролика о драманализе фильма "Класс".
4:12
Лазарев СН.: "Так вот, здесь как раз трагический конфликт между первобытным уровнем сознания и высоким социальным слоем. И вот этот парень, который стал защищать этого изгоя, он пытается отстоять высокий уровень социальных отношений. И когда его начинают уже уничтожать нравственно, он в ответ защищает свою любовь и свой высокий социальный уровень. И совершает убийство… Я считаю убийства он не совершает. Он защищает свою нравственность. Через убийство. У него не было желания убить. Он должен был защитить свою нравственность. Иначе бы все его высшие слои разрушились. И, в принципе, в нормальном государстве ему должны были дать оправдательный приговор и сказать, что этот человек защищал свою душу, нравственность и если он при этом кого-то убил, это проблема того, кто пытался растоптать в нём всё человеческое. Суд, я считаю, обязан дать оправдательный приговор. Когда мы мыслим по западному, когда главное тело, физическая составляющая, понятие "душа" абстрактное, то тогда он убил, нарушил все законы, получай 15 лет. Это трагедия современного человечества, когда законы защищают тело и совершенно игнорирует нравственность, любовь, интересы души".
Что-то похожее Лазарев говорил о трагедии Калоева, который убил диспечера.
ДК 5
"Мы все испытываем чувство любви, просто у подлеца это чувство может принять уродливые формы, а у порядочного и благородного человека оно будет гораздо более красивым. Но если порядочный, благородный человек сделает свои принципы и идеалы самоцелью, то он будет убивать любовь гораздо быстрее, чем непорядочный и неблагородный".
Отвечая на вопрос о том, почему же подлец ближе к любви, Лазарев даёт знать, что подлецов надо понимать, они "инвалиды души", но их нужно наказывать, а не мстить.
ДК 2
"В последнее время стали выходить пиратские издания моей книги. Я подошел к киоску и увидел очередное такое издание. Безобразный ало-красный цвет и большие черные буквы, как кляксы "Диагностика кармы". На первой странице гордо красуется: г. Москва, а на последней печатными буквами № типографии без адреса. "Несчастные люди, подумал я. Они даже не подозревают, какую участь они готовят себе, издавая эту книгу только ради наживы". Дистанционно взял поле тех, кто был связан с книгой, и увидел там сплошные черные пятна. Вдруг я почувствовал, что в этом есть и моя вина. Невольно от меня у них включилась программа самоуничтожения. "Но ведь все, что делается, работает на мое очищение",- подумал я. Потом я час ходил, молился и вновь взял ту же книгу и ничего не испытал, кроме спокойствия и умиротворения. Если они нарушают высший закон, они свое получат, но я не имею права своими эмоциями, своей энергетикой ускорять этот процесс".
Да, внутренне ускорять процесс уничтожения подлецов, значит включать в себе программу самоуничтожения. А значит это уже осуждение, которое, закрепляясь поступком - убийством тех, кто безнравственен, накручивает личную и родовую карму, которая когда-нибудь "сдетонирует" тем, что потомки (или сам в будущей жизни) могут оказаться безнравственными, за что пожнут распад судьбы и здоровья.
Когда Лазарев летел с дочерью в самолёте и рядом сидели те, кто громко матерился, он, в случае, если ничего не поможет, даже хотел устроить в салоне мордобой. Почему же подлецов из фильма "Класс" нельзя было остановить битой, чтобы защитить нравственность? Почему Лазарев в этом случае и в случае с Калоевым оправдывает убийство? Телесные повреждения всё же лучше убийства. Это же не война, когда убийство вражеских сил оправдано защитой населения. Или когда в дом ломится разбойник. Поэтому и месть Калоева, и того, кто по фильму "Класс" таким образом защитил другого, это всё-таки есть нарушение заповеди "Не убий", потому что исходит из осуждения и красивых, благородных чувств.