о башнях и брендах

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 крыгл » Чт, 16 мая 2019, 6:34

Из Библии. В Ветхом Завете (Бытие, гл. 11, ст. 4) говорится: «И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес; и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли».
Иносказательно: прославиться, сделать свое имя известным, стать уважаемым человеком в сфере своей деятельности.

Спойлер
phpBB [media]

1
если раньше главной постройкой в городе был храм
то сейчас
это башня
2
именно через башню узнаётся местность
через небоскрёб
3
следовательно исходя из предложенной концепции лазарева
с помощью башен можно изменить ментальность общества

то есть строится башня
относительное неё строятся памятники
которые и влияют на человека

зы
миф о вавилонской башне
может быть это не только притча?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вавилонская_башня
а вполне себе реальная конструкция ментальности

зыы
то же самое наверное с титаником или конкордом
то есть это "башни "
ззыы
или вот былина про "башню"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Святогор

здесь правда сложнее
очевидно
в былинах показаны архитипические символы-внутренние
Последний раз редактировалось крыгл Чт, 16 мая 2019, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
крыгл
Автор темы


Re: о башнях и брендах

#3 leon » Чт, 16 мая 2019, 8:14

крыгл писал(а):о башнях и брендах


О наживках на крючке, о ловцах человеческих душ.
leon
Аватара
Сообщения: 4819
Темы: 32
С нами: 19 лет 3 месяца

Re: о башнях и брендах

#4 крыгл » Чт, 16 мая 2019, 8:32

leon писал(а):
крыгл писал(а):о башнях и брендах


О наживках на крючке, о ловцах человеческих душ.
вы бы пояснили что имеете ввиду

потому что есть два варианта
пожалуй что и три

вариант 1
эйфелева башня или останкинская

это конструкция
люди придумали как сделать высокую башню и сделали -технология без содержания
Спойлер
хотя честно говоря
эйфелев башня похожа на шатровую церковь
и если бы сделать каждое из направлений как символ евангелистов....было бы весьма занятная концепция


вариант второй

это тот же нотрдам
да с ним может вы и правы
Виолле-ле-Дюку также принадлежит идея галереи химер на фасаде собора: статуи химер установлены на верхней площадке у подножия башен
Собор был объявлен Храмом Разума. В июле 1793 года Конвент объявил, что «все эмблемы всех царств должны быть стёрты с лица земли», и Робеспьер лично распорядился обезглавить «каменных королей, украшающих церкви».

и сейчас вариант третий идёт

это
памятник-башня

но что это значит из концепции лазарева не ясно
крыгл
Автор темы

Re: о башнях и брендах

#5 sklarina » Чт, 16 мая 2019, 10:18

В эзотерике, башня-карма. Вот, к примеру, описание попадание туда после смерти.
http://lubovbezusl.ru/publ/samopoznanie/transfizika/o/28-1-0-1736
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет

Re: о башнях и брендах

#6 крыгл » Чт, 16 мая 2019, 12:15

sklarina писал(а):В эзотерике, башня-карма. Вот, к примеру, описание попадание туда после смерти.
http://lubovbezusl.ru/publ/samopoznanie/transfizika/o/28-1-0-1736
Человек здесь вовлекается в порождённый им самим мир и в такое состояние, которое порождено самим человеком при жизни.
Душа, схваченная Великим Змеем (Астральный Свет - Свет Предвечности) и брошенная в конус тени ("Башня Кармы" - Низший Астрал), испытывает там, будучи всасываемой ЛУНОЙ, страдания.

да и в таро есть башня
крыгл
Автор темы

Re: о башнях и брендах

#7 sklarina » Чт, 16 мая 2019, 14:14

Ну да. Спасибо за тему, не задумывалась ещё вчера об этом. Хотя, изучала новостройку на Проспекте Мира на предмет низкой цены на эту новостройку. Основная причина: «качество стройки плохое, башня под сильным ветром качается, страшно». Название ЖК - Триколор.
А теперь, если посмотреть на ситуацию в призме темы, то помимо индивидуальной кармы, есть групповая, государственная и т.д.
Так вот, у эзотериков есть практика- поход в свою башню для выявления и исправления кармы. А тут, на физике уже башни стоят, видимо с «кодами», например, коллективной кармы или государственной. Покупай там квартиру, и отрабатывай)))
Сейчас застройщик, который построил Триколор, строит небоскрёб с названием Небо, при чем, лидер продаж. Ещё построил небоскрёб ОКО.
Хотя, если селиться в эти небоскребы с целью быть ближе к богу таким образом, скорее всего долбанет молнией)
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет

Re: о башнях и брендах

#8 крыгл » Чт, 16 мая 2019, 14:35

sklarina писал(а):Ну да. Спасибо за тему, не задумывалась ещё вчера об этом. Хотя, изучала новостройку на Проспекте Мира на предмет низкой цены на эту новостройку. Основная причина: «качество стройки плохое, башня под сильным ветром качается, страшно». Название ЖК - Триколор.
А теперь, если посмотреть на ситуацию в призме темы, то помимо индивидуальной кармы, есть групповая, государственная и т.д.
Так вот, у эзотериков есть практика- поход в свою башню для выявления и исправления кармы. А тут, на физике уже башни стоят, видимо с «кодами», например, коллективной кармы или государственной. Покупай там квартиру, и отрабатывай)))
Сейчас застройщик, который построил Триколор, строит небоскрёб с названием Небо, при чем, лидер продаж. Ещё построил небоскрёб ОКО.
Хотя, если селиться в эти небоскребы с целью быть ближе к богу таким образом, скорее всего долбанет молнией)

не знаю здесь советовать нельзя конечно
но по моему вы сгущаете краски
где решили построить город, названный Вавилоном, и башню до небес, чтобы «сделать себе имя».
вот концепция вавилонской башни
то есть ребята с богом хотели соевноваться а не приближаться к нему

а вот по части прближения
как ориентир -башня очень хорошая вещь


знаете что
почитайте набокова
может быть там будут нужные вам ассоциации
https://ru.wikipedia.org/wiki/Облако,_озеро,_башня

это талантливый автор

Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:
вот из елевина занятный кусок
Спойлер
– Волгоградская Родина–мать. А рядом, – он указал на фотографию барельефа с застывшей в воздухе воительницей, – так называемая «Марсельеза» с парижской триумфальной арки. Исторически и географически довольно удаленные друг от друга объекты. Но обратите внимание на странное сходство. В обоих случаях это женщина с большим ножиком в руке и открытым ртом. К чему бы?

Борис обвел хитрым взглядом Аристотеля Федоровича и Румаль Мусаевну.

– К чему? – повторила Румаль Мусаевна.

– А к тому. Оба этих скульптурных портрета изображают одну и ту же сущность. Только, так сказать, в зашифрованном виде. Мало того, что в зашифрованном виде, так еще и не полностью. Как, знаете, человека урезают до бюста – без рук и ног. Но это не значит, что их нет у оригинала. Сокращенный портрет, так сказать. Вот и здесь то же самое.

– Здесь, кажется, и руки и ноги на месте.

– Не все. Рук на самом деле четыре. Кроме того, не показан язык. Он должен высовываться далеко наружу. Ну и еще опущены многие мелкие, но важные черты.

– Кто же это?

– А то вы не знаете. Богиня Кали.

Сказав это, Борис внимательно уставился на своих собеседников. Но ни Аристотель Федорович, ни Румаль Мусаевна не проявили никаких эмоций.

– Кали? – с вежливым любопытством, но не более, переспросил Аристотель Федорович.

– Да! – горячо подтвердил Борис. – Соблюдены, по меньшей мере, три главных черты канонического портрета. Как я уже сказал, преогромный ножик, открытый рот и, самое главное, танец на трупах.

Румаль Мусаевна тихонько ойкнула и прикрыла рот ладошкой.

– Насчет трупов под ногами, – продолжал Борис, – у волгоградской версии конкуренции нет – Сталинград, сами понимаете. А вот с французской аркой чуть сложнее – построили ее, если не ошибаюсь, в тысяча восемьсот тридцать шестом году, а жмура подвезли только в тысяча девятьсот двадцать первом. Когда устроили могилу Неизвестного солдата. Но в ритуальном смысле результат один и тот же.

– То есть вы хотите сказать, – с интересом спросил Аристотель Федорович, – что любая скульптура, где изображена символическая женщина с мечом, это в действительности…

– Кали, – подтвердил Борис. – Как правило, да. Вооруженная женщина – это практически всегда она. И необязательно вооруженная, кстати. Самое жуткое изображение Кали – на плакате «Родина–мать зовет», помните, такая седая весталка в красной хламиде. Именно ее суровый лик был последним, что видели колонны солдат, которых приносили в жертву к седьмому ноября или первому мая. От одной только мысли пробирает до дрожи…

– Интересно рассуждаете, – сказал Аристотель Федорович, – только ведь нельзя на двух примерах строить целую мифологию.

– Почему это на двух, – обиделся Борис, – извините… Вы что думаете, я темой не владею? Да я эти примеры могу хоть час приводить. Возьмите, например, аллегорическую Германию. Ее с римских времен изображают в виде женщины – но на монетах Домициана она была, извиняюсь, пленной девкой, а в девятнадцатом веке почему–то оказалась валькирией с императорским мечом в руке. Такой, хе–хе, персонификацией германского национализма. Про трупы спрашивать будете? Или ясно? Да вы посмотрите изображения, – Борис закатил глаза, вспоминая, – «Германия» Иоганнеса Шиллинга, «Германия» Филиппа Фейта и уж особенно Фридриха Августа Каульбаха образца четырнадцатого года, там она вообще похожа на гладиатора из цирка. Если это не Кали, кто тогда?

– Германия исторически… – начал было Аристотель Федорович, но Борис перебил:

– А Франция? Так называемая Марианна? Она прикидывается мирной обывательницей во фригийском колпаке, но если вы возьмете, например, «Свободу, ведущую народ» Делакруа, то там она совершенно открыто пляшет на трупах с ружьем в руке, и у ружья, что характерно, имеется примкнутый штык. Ну уж а насчет этой вот, – Борис кивнул на фотографию «Марсельезы», – я и повторяться не буду. Aux armes, citoyens! Formez vos bataillons! И шагом марш на выход! Женщина–смерть зовет… Или, может, поговорим про американскую Свободу?
крыгл
Автор темы

Re: о башнях и брендах

#9 Володя 11 » Чт, 16 мая 2019, 18:07

крыгл писал(а):То есть вы хотите сказать, – с интересом спросил Аристотель Федорович, – что любая скульптура, где изображена символическая женщина с мечом, это в действительности…
– Кали, – подтвердил Борис. – Как правило, да. Вооруженная женщина – это практически всегда она. И необязательно вооруженная, кстати. Самое жуткое изображение Кали – на плакате «Родина–мать зовет», помните, такая седая весталка в красной хламиде. Именно ее суровый лик был последним, что видели колонны солдат

Совершенно верно, МахаКали - это богиня - мать.

это 2 аспекта сексуальной энергии, единственная доступная реальная энергия для человека - для тех кто может (это Карлос Кастанеда есличо),
и энергия смерти - для всех остальных.

вот и Скларина об этом же

sklarina писал(а):В эзотерике, башня-карма. Вот, к примеру, описание попадание туда после смерти.
http://lubovbezusl.ru/publ/samopoznanie/transfizika/o/28-1-0-1736
"ЛЯРВА " (лат. Larveae - личинка) - сексуальная эмоция (мыслеформа). Если она окончательно не рассеется при жизни, то будет в "Башне Кармы" человека кусать, и в процессе общения с этой мыслеформой человек будет терять Энергию.

здесь один аспект сексуальности и нет 2 аспекта.

то же самое у евреев, по той же ссылке

Одна из школ иудейских мистиков говорит о смертном «поцелуе» как о «поцелуе Шекхины» (женский аспект Божественного присутствия), женской сути божественного. Каббалисты утверждают, что библейская версия смерти Ахарона, брата Моисея намеренно затемняет саму суть происшедшего с ним, потому что когда на горе Хор, называемой горою всех гор, Ахарон по приказу Господа был раздет, это делалось для того, чтобы он удостоился «поцелуя Шекхины». От этого «поцелуя» первый верховный жрец Израиля умер, ибо ни один человек не может вынести соединения с Божеством в смерт¬ной оболочке.
Володя 11
W
Сообщения: 9927
Темы: 10
С нами: 13 лет 6 месяцев

Re: о башнях и брендах

#10 крыгл » Чт, 16 мая 2019, 18:53

Володя 11 писал(а):
крыгл писал(а):То есть вы хотите сказать, – с интересом спросил Аристотель Федорович, – что любая скульптура, где изображена символическая женщина с мечом, это в действительности…
– Кали, – подтвердил Борис. – Как правило, да. Вооруженная женщина – это практически всегда она. И необязательно вооруженная, кстати. Самое жуткое изображение Кали – на плакате «Родина–мать зовет», помните, такая седая весталка в красной хламиде. Именно ее суровый лик был последним, что видели колонны солдат

Совершенно верно, МахаКали - это богиня - мать.

это 2 аспекта сексуальной энергии, единственная доступная реальная энергия для человека - для тех кто может (это Карлос Кастанеда есличо),
и энергия смерти - для всех остальных.

вот и Скларина об этом же

http://nathi.ru/legends/navaratri/9form/
крыгл
Автор темы

Re: о башнях и брендах

#11 Володя 11 » Чт, 16 мая 2019, 20:16

педивикия -
Па́рвати (санскр. पार्वती, pārvatī IAST «горная») в индуизме — одно из имён супруги бога Шивы. Является благой формой Дэви, шакти (то есть женской творческой энергии) Шивы.
Ещё имена благих форм: Гаури («Светлая, Благая»), Трипурасундари («великолепие трёх миров»), Лалита — «Играющая», Бхавани (англ.) («оживляющая»). В гневной форме Дэви носит имена Кали («Чёрная»), Шьяма, Чанди (Чанда, «Гневная»), Дурга («Неприступная»), Бхайрави (англ.) («Зловещая»).
Образ Сати (ранней инкарнации Парвати) связан и с Дашамахавидья — десятью аспектами Великой Матери, в которые проявилась Сати после спора с Шивой
Парвати переводится с санскрита как «Горная», так как она считается дочерью Химавата (англ.), владыки гор и персонификации Гималаев. Другие её имена, связанные с горами: Шайладжа («Дочь гор»), Гирираджапутри («Дочь царя гор»).[1]
Она согласно Дурга-сапташати также имеет 108 имён, среди которых Амбика («Мать»), Гаури («Светлая»), Шьяма («Тёмная»), Бхайрави (англ.) («Зловещая»), Кали («Чёрная»), Ума, Лалита, Апарна, материнский эпитет Матаджи, Дурга («Недоступная, Непобедимая»), Бхавани (англ.) («Оживляющая»), богиня бытия и многие сотни други

по твоей ссылке http://nathi.ru/legends/navaratri/durga/

Имя Дурга в переводе означает: "дур" — расстояние, дистанция, удаленность, "га" — достигать, идти, направляться; вместе — "труднодостижимая или труднодоступная", что означает ее трансцендентность, запредельность всем гунам. Следовательно, Дурга является Высшей Богиней, наделенной силой творить (сришти), поддерживать (стхити) и разрушать (самхара). Так как она труднодостижима, она наделена качеством "тиродханы" (сокрытия) и предстает как Махамайя. Она же — Богиня нисходящей милости (ануграха-шакти): во время Наваратри на практикующих садхаков Шакти нисходит как Урдхва-кундалини-шакти, проходя последовательно через рудра-грантхи, вишну-грантхи и брахма-грантхи. В завершение, садхака на десятый день получает полную милость Богини и полностью духовно пробуждается.

По одной из самых распространённых легенд, Шива как-то подшутил над Парвати, называя её чёрной, так как её тело было черного цвета. Именно поэтому она в течении тысячи лет совершала тапас. В результате чего, Бог Брахма превратил цвет её кожи в светлый и её стали называть Гаури. Её чёрная кожа спала на землю и в последствии из неё проявилась Богиня Дурга. Ее появление было не случайно, поскольку в то время известный Демон Махишасура объявил всем Богам войну и доставлял им немало хлопот. Миссия Дурги заключалась именно в устранении этого могущественного Демона и всей его свиты. Для этой цели, каждый из Богов вручил Богине соответствующие атрибуты.

Кали - значит "чёрный"
когда переведёшь ента на русский язык - напиши.
Володя 11
W
Сообщения: 9927
Темы: 10
С нами: 13 лет 6 месяцев

Re: о башнях и брендах

#12 sklarina » Чт, 16 мая 2019, 21:44

Вот ещё про Кали: http://om-istina.ru/?p=7787.
Статья хорошо заземляет.имхо.
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет

Re: о башнях и брендах

#13 Володя 11 » Пт, 17 мая 2019, 21:06

sklarina писал(а):Кали одна из самых могущественных божеств, она управляет многими великими силами, среди них:

Кали представляет динамический, женский аспект Вселенной, благодаря чему всё приходит в движение и развитие.
Истина — богиня дает восприятие света истины и правды, отрицает и выводит из всех иллюзий и ограниченностей ума.

ох и тяжёлая это вещь, адская. Когда нибудь сталкивалась с этим, не расскажешь?

Просветление, приход к духовности — богиня, как считается, способствует мгновенному просветлению

Кали - ни разу не духовность.
может один аспект духа с ней связан, я не знаю.

как раз Дух - это единственное што Кали уважает. всё остальное она просто сожрёт.
но там всё чётко, баш на баш, око за око, золото к золоту.

так то силы Кали можно сколькохошь, везде, только вот использовать её нельзя.
а Дух и даёт - понимание.
Володя 11
W
Сообщения: 9927
Темы: 10
С нами: 13 лет 6 месяцев

Re: о башнях и брендах

#14 sklarina » Пт, 17 мая 2019, 23:02

Володя 11, не могу тут точно сказать. Есть схема у магов про Просветление, вкратце, по этой схеме, надо во чтобы то ни стало избегать попадания к Кале, когда «сдаёшь экзамен» на Просветление, т.е. Просветление в этом случае - конец реинкарнаций. Откуда эта схема - не в курсе. Но, скажу честно, полезла ее проверять. Получила ситуацию, где Кали мне показала, что не все взаимодействия могут быть кармой, как я раньше думала ( мол, раз что-то всплыло из прошлого при взаимодействии, карма, однозначно), может стоять цель неправильная, которая формирует эти взаимодействия, и наоборот, порождает карму. Просветление? Да. Хоть и не окончательное, хотя ещё жива, работаю) Что-то Кали за это потребовала? Нет. Понимание пришло? Да.
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет

Re: о башнях и брендах

#15 крыгл » Сб, 18 мая 2019, 5:58

Володя 11 писал(а):педивикия -
Па́рвати (санскр. पार्वती, pārvatī IAST «горная») в индуизме — одно из имён супруги бога Шивы. Является благой формой Дэви, шакти (то есть женской творческой энергии) Шивы.
Ещё имена благих форм: Гаури («Светлая, Благая»), Трипурасундари («великолепие трёх миров»), Лалита — «Играющая», Бхавани (англ.) («оживляющая»). В гневной форме Дэви носит имена Кали («Чёрная»), Шьяма, Чанди (Чанда, «Гневная»), Дурга («Неприступная»), Бхайрави (англ.) («Зловещая»).
Образ Сати (ранней инкарнации Парвати) связан и с Дашамахавидья — десятью аспектами Великой Матери, в которые проявилась Сати после спора с Шивой
Парвати переводится с санскрита как «Горная», так как она считается дочерью Химавата (англ.), владыки гор и персонификации Гималаев. Другие её имена, связанные с горами: Шайладжа («Дочь гор»), Гирираджапутри («Дочь царя гор»).[1]
Она согласно Дурга-сапташати также имеет 108 имён, среди которых Амбика («Мать»), Гаури («Светлая»), Шьяма («Тёмная»), Бхайрави (англ.) («Зловещая»), Кали («Чёрная»), Ума, Лалита, Апарна, материнский эпитет Матаджи, Дурга («Недоступная, Непобедимая»), Бхавани (англ.) («Оживляющая»), богиня бытия и многие сотни други

по твоей ссылке http://nathi.ru/legends/navaratri/durga/

Имя Дурга в переводе означает: "дур" — расстояние, дистанция, удаленность, "га" — достигать, идти, направляться; вместе — "труднодостижимая или труднодоступная", что означает ее трансцендентность, запредельность всем гунам. Следовательно, Дурга является Высшей Богиней, наделенной силой творить (сришти), поддерживать (стхити) и разрушать (самхара). Так как она труднодостижима, она наделена качеством "тиродханы" (сокрытия) и предстает как Махамайя. Она же — Богиня нисходящей милости (ануграха-шакти): во время Наваратри на практикующих садхаков Шакти нисходит как Урдхва-кундалини-шакти, проходя последовательно через рудра-грантхи, вишну-грантхи и брахма-грантхи. В завершение, садхака на десятый день получает полную милость Богини и полностью духовно пробуждается.

По одной из самых распространённых легенд, Шива как-то подшутил над Парвати, называя её чёрной, так как её тело было черного цвета. Именно поэтому она в течении тысячи лет совершала тапас. В результате чего, Бог Брахма превратил цвет её кожи в светлый и её стали называть Гаури. Её чёрная кожа спала на землю и в последствии из неё проявилась Богиня Дурга. Ее появление было не случайно, поскольку в то время известный Демон Махишасура объявил всем Богам войну и доставлял им немало хлопот. Миссия Дурги заключалась именно в устранении этого могущественного Демона и всей его свиты. Для этой цели, каждый из Богов вручил Богине соответствующие атрибуты.

Кали - значит "чёрный"
когда переведёшь ента на русский язык - напиши.
по той же ссылки
По одной из самых распространённых легенд, Шива как-то подшутил над Парвати, называя её чёрной, так как её тело было черного цвета. Именно поэтому она в течении тысячи лет совершала тапас. В результате чего, Бог Брахма превратил цвет её кожи в светлый и её стали называть Гаури. Её чёрная кожа спала на землю и в последствии из неё проявилась Богиня Дурга.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
так что если читать а не п..говорить
вопрос снимется
Существует определённая связь с богиней Дургой, вплоть до признания Кали ипостасью последней.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кали
крыгл
Автор темы

Re: о башнях и брендах

#16 Володя 11 » Сб, 18 мая 2019, 12:19

sklarina писал(а):Получила ситуацию, где Кали мне показала, что не все взаимодействия могут быть кармой, как я раньше думала ( мол, раз что-то всплыло из прошлого при взаимодействии, карма, однозначно), может стоять цель неправильная, которая формирует эти взаимодействия, и наоборот, порождает карму. Просветление? Да. Хоть и не окончательное, хотя ещё жива, работаю) Что-то Кали за это потребовала? Нет. Понимание пришло? Да.

Ты выдержала взгляд Кали, ты молодец.

вот ты ходила к Кали в тонком теле, да? а это тонкое тело ты сама создала или использовала готовое?
тонкое тело имеет встроенные защитные функции, примерно как планета Земля имеет магнитный экран, защищающий от радиации солнечного ветра и озоновый слой для жёсткого ультрафиолета.

всё просто
Володя 11
W
Сообщения: 9927
Темы: 10
С нами: 13 лет 6 месяцев


Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron