на основе все тех же изменений в системе.
вот скажем личность живет и она считает что должна стать лучше, или где то грешит и т.д.
и она пытается прямым образом жить иначе и не грешить.
Вроде бы все в порядке. Да, если речь идет о внешнем. Например если личность паталогически жадна, она жертвует и старается избегать искушений денежных.
Если она вспыльчива, старается не побить кого под горячую руку и т.д. То есть она старается - не совершить грешного, плохого.
Однако акценты меняются, когда речь идет о внутреннем состоянии. Личность говорит себе - я не жадна я не жадна я не жадна. Я отрешаюсь от денег сохраняю любовь если что, сохраняю, сохраняю, я не жадный, не жадный. Простите, а почему не жадный? Почему это хорошо, почему это нужно. А вот чтобы не грешить жадностью. Да не сработает это! Это чудовищно! "Я не избиваю недруга, чтобы не попасть в тюрьму или не преступить закон. "На самом деле я не побил кого то потому что я добрый, прощающий,осознающий вред рукоприкладства, и так далее.Но почему? Потому что я чувствую как состояние когда не-побил кого то гораздо лучше чем жить в бессмысленных уличных драках.
Как можно сохранить любовь к тому, кто отнял деньги, если я считаю богатого бандита - сливками общества. Да это невозможно! Я должен понять, что жадность неприятна, плоха, а состояние не жадности лучше, приятнее. И тогда я преодолению грех.
Ключевое слово - понять.
Если я напишу статью: граждане! Не воруйте бублики! И дальше призывы не воровать бублики- то она вряд ли принесет реальную пользу. Потому что там не написано, почему их лучше не воровать. И те кто их воровал до статьи - тем так же будет хотеться воровать и после. Более того, статья в них разбудит дух противоречия, статья уязвима- они над ней еще и посмеются.
Если же я напишу статью о неворовстве бубликов, рассказывая - какие страшные кары будут свыше за воровство бубликов, и награда за не-воровство. То граждане будут трястись от страха,а не воруя ожидать награды. А потом придут с претензиями- я не воровал бублики три года, где же моя награда в виде бубликов?
Если же я напишу статью, о неворовстве бубликов, рассказывая как сладостна жизнь без воровства - тогда конечно значимая часть воровать перестанет. Один нюанс - как быть тем, кто не смог воспринять как хороша жизнь без воровства?
Если же я напишу так: если вы не удержались и своровали бублик, сконцентрируйтесь на руне "альфа" и проведите три перпендикуляра что укажут вам направление базовых исследованиий в поле. После этого начертите три руны по касательной окружности и заметьте - как деформировалось поле.
Личность воспримет как плохо воровать, личность воспримет как хорошо не воровать(как минимум без деформации) и только полный идиот продолжит воровать, это все равно что ударить себя палкой.
Вот ранее первые книги были в этом духе. А теперь представьте, некто ворующий бублики и ему сказали последним образом. А он еще любит ругать старушек. И говорит, ну что мне делать? А ему уже говорят так: ну, поймите мы все едины, сохраняйте любовь, вы божественны по сути, радуйтесь. А он: да понял, но все же что же делать, если я люблю ругать старушек? А ему: ваши вопросы мешают вам меняться, идите и кайтесь в прошлых грехах и простите сестру желание ругать старушек идет по материнской линии.
А он: простите, я покаялся и моя сестра и все родственники перестали ругать старушек, а мне все равно хочеться, что же мне делать?
Да ему нужны знания, что там, в сути бытия! Что такое ругня, что происходит со старушкой и с ним, что есть желание ругать старушку, откуда оно проистекает, как оно возникает, как оно истончается, к чему приводит. В чем собсвтеннно, порочность ругания старушек. Вместо этого он говорит - теперь не буду ругать старушек. Ну молодец. А вон старушка идет с сумкой наличности из ближайшего магазина с подельником. А ты уже решил не ругать и все принимать со стороны старушек.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
у меня один приятель собрался жениться. Я ему посоветовал самому провести беспристрастный анализ будущей жены. Выяснилось, в будущей жене ему нравился запах, цвет волос и изгиб бедра.
Я ему говорю: купи скульптуру, покрась дверь в цвет коричневого дуба, и купи благовоний. А вот жену ищи другую. Он так и сделал, сейчас живут вполне в согласии с той новой теткой