Список разделов › Главное › Основной раздел
Цивилизация гомиков и людей, которые поклоняются деньгам?крыгл писал(а):это цивилизация христа
вы не внимательно читаете татпит .....хотя...tatpit писал(а):Цивилизация гомиков и людей, которые поклоняются деньгам?крыгл писал(а):это цивилизация христа
Ты уверен, что эта цивилизация именно Христа?
Через вымершую, никому ненужную религию? Серьезно?крыгл писал(а):рассматривать христа через зороастризм
в христианстве есть зооасризмtatpit писал(а):Через вымершую, никому ненужную религию? Серьезно?крыгл писал(а):рассматривать христа через зороастризм
А нынешнее "христианство" оно и вымирает только потому, что не имеет никакого отношения к Христу.
Толстые необъятные попы на меринах и гомики-католики. И христианство-это не совсем именно иудаизм. Но и не отдельно от нее.
Контекст христианства-иудаизм
А зороастризм-контекст ислама
А с чего вдруг это именно зороастрийские волхвы? Мудрецам пришла весть...вот они и пришли встретить посланца. Волхв....это очень обширное понятиекрыгл писал(а):в христианстве есть зооасризм
только он почему то не замечен
это волхвы ...
это не моя мысльtatpit писал(а):А с чего вдруг это именно зороастрийские волхвы? Мудрецам пришла весть...вот они и пришли встретить посланца. Волхв....это очень обширное понятиекрыгл писал(а):в христианстве есть зооасризм
только он почему то не замечен
это волхвы ...
Хотя мысль интересная, кстати
Да там тысяча и одна теория...
https://unotices.com/book.php?id=241&page=89tatpit писал(а):Да там тысяча и одна теория...
В христианских Евангелиях упомянут эпизод «поклонения волхвов» (скорее всего, религиозных мудрецов и астрономов). Принято считать их зороастрийцами. Три царя́ — Каспа́р, Мельхио́р и Бальтаза́р (греч. μάγοι, маги) — принятые в западноевропейской традиции имена магов (волхвов), принесших младенцу Иисусу дары на Рождество (поклонение волхвов). Волхвы — славянское слово, используемое в переводах на русский язык. В евангельском подлиннике стоит греч. μάγοι. В античной литературе в основном существуют два значения этого термина: люди, принадлежащие к персидским (зороастрийским) жрецам, и вавилонские жрецы-астрологи как особая профессиональная группа (маги)
tatpit писал(а):А с чего вдруг это именно зороастрийские волхвы? Мудрецам пришла весть...
https://zoroastrian.ru/node/127Некогда в Персии был обычай приносить царям священные подарки, символизирующие счастье, силу и мудрость. Золото, драгоценные камни и благовония считались проводниками благодетельных сил земли, в них сконцентрированных, святой их эссенцией.
"Золото, ладан и смирну" маги привезли с собой в Вифлеем, чтобы подарить их Царю и Первосвященнику — Младенцу Иисусу. Перед Рождеством Спасителя маги уже знали "по звездам", кто должен родиться.
Несколько веков спустя сын священника Агурамазды Селман-Перс (Селман-Эль-Фаризи) искал и нашел новоявленного Пророка — Магомета. Три имени — Магомет, Али и Селман — составляют священную триаду шиитской мистики. Обе религии — христианство и ислам — соединены с маздеизмом этими двумя преданиями.
Повествование евангелиста Матфея, отметив чудесное пришествие волхвов, больше о них не упоминает. Селман-Эль-Фаризи, бывший священник Агурамазды, "маг", оставался с Магометом неразлучно и стал его ближайшим Товарищем, как свидетельствует "Предание".
Христианское предание (легенды и апокрифы) тоже не раз возвращается к теме волхвов. Мы знаем "Каспара, Мельхиора и Балтазара", изображаемых в рождественском вертепе в виде представителей трех рас и людей различного возраста.
"Волхвы", т.е. "маги", — это слово употреблено у евангелиста и означает: персидские "мобеды", священники Агурамазды. Это они составляли в тогдашней Персии священную коллегию и носили титул "магов"; никто, кроме них, не носил этого титула. Предание превратило персов в представителей трех рас, но это — позднейшая интерпретация.
В Евангелии не так: "Во дни царя Ирода пришли в Иерусалим волхвы с Востока" (Матф. 2, 1); "И, получивши во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою" (Матф. 2, 12) — не "в страны свои", а в "страну", т.е. обратно в Персию (1 - В книге Езекииля и второго Исаии имеются намеки на религиозные верования персидских зороастрийцев. Значительно позже мы находим их в апокрифическом "Евангелии Детства". Это маги, следовательно, члены персидской религиозной коллегии священников, первыми приходят с дарами на поклонение Божественному Младенцу в Вифлеем. В седьмой главе арабского "Евангелия Детства" об этом событии сказано даже, что приход магов явился осуществлением предсказания Зороастра. — О т р а н Шарль. Предыстория Христианства. Том II. Вокруг Ариев. Париж, 1944.)
Разве не поразительна точность, с которой маги "по звездам" определили время рождения Иисуса? Ведь для того, чтобы так скоро после рождения Чудесного Младенца явиться в Иерусалим, а оттуда — в Вифлеем, нужно было вовремя отправиться в далекий путь — откуда такое знание? "Где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему" (Матф. 2, 2)2 (2 - Марко Поло рассказывает слышанную им в Персии легенду, что маги отправились в путь из Казгана.).
.
Маги первыми в мире узнали и исповедали Спасителя, принеся Ему дары как Первосвященнику и Царю. Каким образом эти персы могли быть зорче всех других людей в мире?
"И се звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидевши же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, я вошедши в дом увидели Младенца с Мариею, Материю Его, и падши поклонились Ему; и открывши сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну". (Матф. 11, 9-11).
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей