Истоки русского социализма или что будет дальше.

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

  • 4

#1 Папа_Карло » Пт, 16 февраля 2018, 13:30

Тема информационая. Я обещал такую информацию выложить. Соблюдать логическую цепочку не буду. Кто немного в теме, разберутся.

phpBB [media]


Предыдущая тема "Русский проект"

http://forumarchiv.f-dk.ru/viewtopic.php?f=1&t=56020&start=1320
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53994
Темы: 87
С нами: 17 лет


Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2041 Володя 11 » Сб, 26 января 2019, 19:38

Папа_Карло писал(а):Завод берет деньги под процент. Следовательно должен увеличить продажи.(расширить рынки) Планета Земля не резиновая. Схема уперлась в пределы роста. Последний большой рынок, кинутый к ногам этой системы был рынок СССР. Что дальше?
Кризис это не когда пустые полки. Это полное враньё наших либералов. Кризис это забитые товаром полки, который некому покупать.


ну пачиму. кроме физического расширения есть ещё увеличение качества.

пример - у вас завод велосипедов на 1000 штук. если нужны деньги, можна канешна выпускать 2000 велосипедов. а можна модернизировать завод и выпускать 1000 автомобилей.
физический объём прежний - 1000 штук средств транспорта, а вот количество денег и прибыли - совсем другое.


Папа_Карло писал(а):Ведь было же у нас уже так, когда одни олигархи натравливали на других народ. Тогда и шахтеры стучали касками на Горбатом мосту, и чемоданы «с компроматом» таскали из одного официального здания в другое, и Транссиб перекрывали.

дык элите на роду написана грызня, им и за это деньги платят.
но кроме того должна быть концепция для норота.
ента как в 17, понятно шо это грызня элит, но создание СССР - это воплощение концепции.
Володя 11
W
Сообщения: 9928
Темы: 10
С нами: 13 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2042 Папа_Карло » Сб, 26 января 2019, 20:20

Володя 11 писал(а):пример - у вас завод велосипедов на 1000 штук. если нужны деньги, можна канешна выпускать 2000 велосипедов. а можна модернизировать завод и выпускать 1000 автомобилей.
физический объём прежний - 1000 штук средств транспорта, а вот количество денег и прибыли - совсем другое.

Проблема то не в выпуске, а в продаже.
Германия поднялась на продажах Америке во время корейской войны.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53994
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2043 Володя 11 » Сб, 26 января 2019, 20:28

щас на автомобилях, если путём - только миллиард человек.
буквально в ближайшее время на автомобили сядет 4 миллиарда человек.
Володя 11
W
Сообщения: 9928
Темы: 10
С нами: 13 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2044 Папа_Карло » Сб, 26 января 2019, 20:32

Володя 11 писал(а):буквально в ближайшее время на автомобили сядет 4 миллиарда человек.


Непроданных машин в мире становится все больше и больше с каждым годом. Кризис перепроизводства приводит к появлению огромных складов автомобилей, которые не могут найти своего покупателя. Такие "кладбища новых машин" существуют по всему миру. :wink:

Изображение

Изображение

https://fishki.net/auto/1993816-kuda-devajutsja-neprodanye-mashiny.html © Fishki.net

Спойлер
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 17 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Володя 11,
Повторяю ещё раз. Кризис-это не то, про что врал Чубайс, про пустые полки. Достаточно было перекрыть границу и ввести сбалансированную цену. Кризис, это когда товаром забито всё, но никто не покупает, поскольку не на что, а значит заводы начнут останавливаться один за другим и не продажи начнут нарастать снежным комом.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53994
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2045 Володя 11 » Сб, 26 января 2019, 20:58

ну вот смотри. средняя стоимость авто щас - 30 тыс. баксов или 2 млн. рублей.
стоимость материала для этого авто - 100 тыс. рублей, затраты труда рабочего - 1 день.
у меня волга 20 лет, и оне бегает не хуже иномарки, ну может не настолько комфортна.
её стоимость щас - 30 тыс. рублей

стоимость бензина в европе - 110 руб., мировая цена нефти для этого бензина - 24 руб., выход производства - 90 %.
Володя 11
W
Сообщения: 9928
Темы: 10
С нами: 13 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2046 Папа_Карло » Вс, 27 января 2019, 11:54

Хазин

Давос 2019: защита от бедности 
https://khazin.ru/articles/1-mirovoy-krizis/64855-davos-2019-zashhita-ot-bednosti

Хорошая статья.
Я скептически отношусь к заявлениям о цифровой экономике потому, что в рамках существующей модели, выгодополучателем является небольшая кучка банкиров и связанных с ними структурами.

Одной из главных тем очередного мероприятия в Давосе была борьба с бедностью. Тема эта актуальная, её много лет все обсуждают. Но, как понятно, самые богатые люди относились к ней с лёгкой иронией и скепсисом – все такие умные, отбирать у нас наши деньги, а нам это не нравится. Но поскольку последнюю пару лет ситуация в мире становится критической – что хорошо видно по Соединённым Штатам Америки, где президентом стал Трамп; по Великобритании, где вообще не понятно, что делать; даже по Германии, где все понимают, что наступил двух-трёхлетний период межвременья, после которого тоже всё будет не очень хорошо; в этой ситуации всполошились даже самые богатые, те которые собираются в Давосах.

Спойлер
В общем, они таки стали размышлять на тему о том, что делать. Нужно отметить, что бОльшая часть рецептов, которые они сочинили, особого смысла не имеют по простой и, главное, объективной причине. Дело в

том, что, как полагается в соответствии с законами пропаганды и пиара, все богатые создали свои собственные организации, которые официально, реже – практически, поддерживают бедных; задача которых состояла в том, чтобы

поддерживать бедных так, чтобы это не нанесло урон богатым. Этих организаций стало так много и они насочиняли так много разных рецептов, смысл которых, в общем, имитация кипучей деятельности, чтобы, не дай Бог, результата не было. И, собственно, их рецепты и обсуждаются.

Обсуждать их, конечно, можно долго, только смысла в этом никакого нет. В общем, «скушно, няня», — как говорила пушкинская Татьяна не то в самом «Евгении Онегине», не то в многочисленных переложениях.

По этой причине сама по себе тема борьбы с бедностью приобретает чрезвычайно специфический оттенок. Уже все поняли, что этой темой надо заниматься всерьёз вместе с тем, никто этим заниматься не готов. Потому что большая часть институциональной инфраструктуры, существующей для решения этой проблемы, в реальности создана для того чтобы её забалтывать. По этой причине имеет смысл несколько слов сказать об этой проблеме. В чём она состоит? Дело в том, что проблема борьбы с бедностью носит не индивидуальный характер. То есть дело не в том (точнее, не только в том), что есть отдельные жадные капиталисты, или что все капиталисты жадные. Они, безусловно, жадные. Но базовая проблема сегодня в другом, в том, что эта проблема носит системный институциональный характер.

Мы не будем сейчас говорить о том, что целью капитализма является зарабатывание денег. Поскольку, теоретически можно создать такую систему, которая позволяет зарабатывать деньги так, чтобы не могло происходить накопление лишних ресурсов в крайне ограниченном числе рук. Но давайте посмотрим на ту модель экономического роста, которая действует в последние сорок лет -– с 1981-го года, а придумана она была еще раньше, в 1913-м году, когда появилась Федеральная Резервная Система США, и усилилась в 44-м году, с принятием Бреттон-Вудской системы. Это модель стимулирования экономики через эмиссию доллара, которая вводится в экономику через финансовую, банковскую систему.

Что это означает? Это означает, что будущие доходы, будущие активы, которые надо перераспределять между всеми людьми, вбрасываются в экономику через финансовую систему, финансовые институты. Отметим, что финансовые институты свою задачу решали, в том смысле, что действительно имело место улучшение жизненного уровня населения, и появился средний класс с 81-го года. Но эти институты всё-таки прежде всего решали свои задачи. И они не могли их не решать, потому что любой институт прежде всего размышляет о своей инфраструктуре, о своих сотрудниках, о тех задачах, которые перед ними стоят. В результате, большую часть образующейся таким образом эмиссионной прибыли получал как раз финансовый сектор. 
Перераспределение денег от богатых к бедным, которое отмечалось всеми экспертами, шло следующим образом. В странах «золотого миллиарда» — то есть в тех странах, где сделали средний класс, абсолютные доходы этого среднего класса не росли. А вот их уровень жизни улучшался, с формальной точки зрения, поскольку они получали больше благ. Но это делалось это за счёт роста своего личного долга. С точки зрения чисто бухгалтерской, на самом деле, они ничего не получали. А бенефициары финансовых институтов увеличивали свои богатства не только абсолютно в цифрах, но и относительно - то есть получали всё большую и большую долю богатств, которые создавала мировая экономика.

Что касается стран, в которых не было среднего класса, то их абсолютные доходы не росли, а относительные сокращались.

В результате кризиса система стимулирования экономики (то есть создание разного рода благ; или, как принято говорить в российским интернете, ништяков), за счёт эмиссии работать перестала. То есть новая эмиссия к увеличению ништяков для народа больше не приводит. А поскольку долги среднего класса никуда не делись, стал падать уровень его жизни.

Средний класс стал возмущаться. Собственно, это и отметили в Давосе. Все прекрасно понимают, что возмущение бедных людей в какой-нибудь Индии, Венесуэле или ещё где-нибудь роли не играет. Но исчезает средний класс и в США, и в Западной Европе, и в других странах «золотого миллиарда». В этой ситуации сильные мира сего (то есть, как мы знаем, сегодня – финансисты) оказались в крайне тяжёлом положении. Почему? Им надо, если они хотят сохранить власть (а их власть уже покачнулась, что видно по Трампу и по Брекзиту, и даже по российской ситуации, где имеет место схватка между патриотическими элитами и либеральными, то есть финансовыми), что-то делать с проблемой.

Они должны предъявить новую модель роста. Если они этого не сделают, они будут в крайне тяжёлом положении, потому что средний класс поднимется против них и, в рамках либеральной политической модели западных стран, может нанести им очень серьёзный урон. Что им делать в этой ситуации?

Теоретически у них есть два варианта: либо придумать новую модель, либо же они должны отказаться от либеральной демократии в западных странах — то есть перейти, условно говоря, к фашистской диктатуре. Теоретически это возможно, но крайне опасно, потому что люди к этому не готовы психологически. Конечно, их немножко готовят. Собственно, вся эта пропаганда толерантности и всего остального -– это как раз способ раскачать традиционные ценности, под который очень легко можно ввести фашистский режим как институт защиты меньшинств. Но проблема состоит в том, что для этого нужна очень мощная организация, а финансисты напрямую не контролируют силовые структуры.  Мы это видим в Соединённых Штатах Америки. Это их главная проблема; они не знают, как с этим быть.

Второй вариант –- это придумать эту самую альтернативную модель экономического роста. Я склонен считать, что обсуждения этого в Давосе были (если говорить о закрытых обсуждениях)… Открытые обсуждения –- они под этим искали паллиативы, как можно оттянуть переходный период хотя бы лет на пять-шесть, чтобы можно было победить Трампа, снести Путина и обеспечить политическую преемственность в Западной Европ, хотя бы найти человека, который мог бы заменить Меркель и так далее.

При этом они должны в кулуарах искать экономическую модель. Если ее не найти, то в этом случае они должны взять под контроль (что тоже не так-то просто) хотя бы часть силовых структур. Я напомню, что тот же Гитлер смог взять власть в свои руки только благодаря тому, что у него были силовые структуры в виде штурмовиков. Если бы их не было, не получилось бы у Гитлера взять власть, потому что он не контролировал ни полицию, ни армию в Германии.

Это реальная проблема, которая должна была обсуждаться в Давосе. Но мы сегодня должны понимать, что решить проблему бедности на уровне существующей модели невозможно, потому что невозможно заставить институты поделиться своей прибылью. Это примерно то же самое, что предложить человека: пожертвуй, пожалуйста, бедным свою левую руку или правую ногу. Он будет готов работать двумя руками и двумя ногами на поддержку бедных, но пожертвовать рукой вряд ли согласится.

Точно так же финансовые, банковские институты готовы делать всё для поддержки бедных, но при этом они будут забирать всё большую и большую долю создаваемых в экономике активов, просто для того чтобы поддержать сам факт своего существования, поскольку избыточного продукта больше нет.
Ну а в заключение можно отметить, что отказаться от модели доминирования банков  можно только в том случае, если сменить у общества базовую ценностную модель. Это предлагает и «Красный» глобальной проект, и Иудейский, и Исламский, и Православный. Разумеется, можно и нужно адаптировать их экономические модели и именно их и имеет смысл обсуждать. А не то, как можно попытаться перераспределить богатства в рамках проекта «Западного» который доминирует сейчас. Поскольку он всё равно все перераспределит в пользу банкиров.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53994
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2047 Володя 11 » Вс, 27 января 2019, 18:55

Папа_Карло писал(а):Ну а в заключение можно отметить, что отказаться от модели доминирования банков  можно только в том случае, если сменить у общества базовую ценностную модель. Разумеется, можно и нужно адаптировать их экономические модели и именно их и имеет смысл обсуждать. А не то, как можно попытаться перераспределить богатства в рамках проекта «Западного» который доминирует сейчас. Поскольку он всё равно все перераспределит в пользу банкиров.

кстати это уже было в истории и при существующей модели - после того как Советский Союз вошёл в силу.
когда перед Западом встал вопрос - или модернизация, или СССР их сожрёт экономически.

система пошла вразнос после краха СССР.
Володя 11
W
Сообщения: 9928
Темы: 10
С нами: 13 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2048 Папа_Карло » Вс, 27 января 2019, 21:32

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ – ВОЗВРАЩЕНИЕ СУВЕРЕНИТЕТА ГОСУДАРСТВА ЧАСТЬ 3

История одного предательства

И вновь мне хочется вернуть вас к теме возрождения отечественного авиапрома. Но прежде чем мы вновь поговорим об этом, хочу рассказать об истории одного предательства. Которое, правда, с точки зрения экономических псевдорыночных реалий, вроде даже и не предательство.

Перед вами два конкурента SSJ-100.

Спойлер
Изображение

Сразу хочу заострить ваше внимание на расстояние от воздухозаборников двигателей и тип шасси этого самолёта, как впрочем и следующего.

И ТУ-334
Изображение


На момент принятия решения о создании самолёта SSJ-100, а это было в начале 2000 годов, повторюсь на МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ SSJ-100, Ту-334 заканчивал полётные испытания, то есть машина уже встала на крыло и была готова к сертификации. По всем подсчётам на создание этой машины ушло примерно 100 млн. долларов, ну вот есть такая «особенность» у нас в России , всё считать в долларах, правда при этом жить в рублёвой зоне. Но об этом в другой раз.

И тут, как чёрт из табакерки, появляется товарищ Погосян, возглавлявший на тот момент КБ Сухого и задорно так обещает ЗА СЧЁТ КБ разработать новый средне-магистральный самолёт, как в лондонах и парижах, ничего, что двигатели в 46 см от бетонки, зато как красиво. А Ту-334, это же «старый совок», у него и движки-то где-то сзади, одним словом убого как-то.

Сергей Иванов как бы за двумя руками. СССР мог и мы смогём, Греф: « конечно, я ж министр экономики, щас друганы подтянуться из Боинга и полетим». И отложили летающий Ту-334 на 95% отечественный в дальний угол. Правда с SSJ-100 как-то не сразу заладилось, а денег на него ушло, присядьте, 1,2 млрд. долларов. Вернитесь назад сравните с затратами на создание Тушки, летающей. Неплохо денег «попилили» ребята, но при этом какая широкая кооперация: двигатели французские, авионика тоже не наша зачем своё-то ставить, вот вам ссылочка:

http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih

из которой следует, что примерно 50 % SSJ-100 – это импорт, тогда зачем такой слоган «сделано у нас»? Собрано? Да. А Ту-334, который летал с 1999 года и был полностью отечественным, благополучно забыт. При этом я вам напомню Ту – это не только гражданка, которую как раз «убили», но и стратегическая составляющая «ядерной триады», те же Ту-160, которые стоят много дороже SSJ-100, так как там кооперации никакой, уровень безопасности другой.



Как видите более 50% комплектующих импортного производства, вот такой вот «свой» самолёт. Помнится когда спросили Гайдара, а что же будет с отечественной авиапромышленностью, тот сказал откровенно , будем летать на Боингах и Эйрбасах, как видите всё реализовалось.

Можно безконечно спорить какой самолёт лучше, но я вернусь к нашим российским реалиям. C географической точки зрения у нас самая огромная страна в мире, при это примерно 60% не имеют ни ж/д ни автомобильной связи. И как туда добираться? Кроме как на авиации, по сути, не на чем. Значит это огромная сеть аэродромов. Сами понимаете, что аэродромов 1 класса много не построишь, потому, как даже содержать их дорого. Хотя если брать советскую, а особенно сталинскую экономическую систему, то вполне возможно.

Посмотрите на SSJ-100,на какой высоте находятся его двигатели? Примерно 46 см от поверхности. Представляете, какой это пылесос, напомню, что при попадании постороннего предмета в газо-воздушный тракт силовой установки тот просто выходит из строя. И снова покупаем двигатель у Франции. Теперь задумайтесь почему у того же Ту-334 двигатели сзади и на высоте? Можно , к примеру, вспомнить Ан-72, обратите где двигатели стоят на этом самолёте.


Изображение

Причина проста, исключение попадания в двигатель постороннего предмета и соответственно сбережение его ресурса, а значит и ресурса государства.

А теперь ещё немного фотографий и информации на «подумать».


Изображение

для тех, кто не помнит, это аварийная посадка самолёта Ту-154 на моей малой Родине с. Ижма. Там, напомню, аэродром 3 класса с ВПП длиной всего 1300 метров, для Ту-154 надо 2000, скорость захода на посадку в штатном режиме 250 км/ч, здесь пришлось садиться на 420 км/ч. Лётчики –герои, я согласен, но мало кто задумывается как при таких габаритах и параметрах САМОЛЁТ СЕЛ БЛАГОПОЛУЧНО. Взгляните вот сюда:

Изображение

это шасси Ту-154, знаете какое давление оказывает он на аэродромную плиту? 17-19 тонн, его конкурент Боинг 727, кстати, по такому же принципу построен и SSJ-100, имеет значения равные 31-32 тонны!!!!! Представляете, какой запас прочности закладывается при проектировании отечественных машин при учёте ГОСТов. Кстати ГОСТ, ещё одна из причин, почему прошёл SSJ-100, на момент его проектирования их, ГОСТы, просто отменили, и потому тому открылся «зелёный свет».

P.S. Когда Ленина спросили, что же такое коммунизм, он ответил, что это «СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ ПЛЮС ЭЛЕКТРОФИКАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ».


Когда в 20-е годы приезжал в СССР Герберт Уэллс, когда он смотрел как живёт наша страна, когда он побеседовал с Лениным, он назвал его «кремлёвским мечтателем», потому как тот рисовал картины, которые, по мнению Уэллса, реализовать было невозможно. Когда же он посетил СССР в 1934 году, когда индустриализация шла полным ходом, то ему приписывают такую фразу: «Из нас двоих, Ленина и меня, «кремлёвским мечтателем» оказался я».

Я не призываю вас за коммунизм, это прошлое. Но вот СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ и АЭРОФИКАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ – это то, что может сменить вектор движения государства по направлению от деградации к развитию. Да, при этом надо менять систему власти, надо менять эконмическую составляющую, но опыт и опыт положительный у нас уже есть, почему бы им не воспользоваться?
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53994
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2049 Володя 11 » Вс, 27 января 2019, 21:59

знаешь пачиму тушки и Илы заменили на Боинги и Эйрбасы ? хотя тушки достались по сути забесплатно, а енти очень дорогие ?

а очень просто - у них современные двигатели и расход керосина в 4 раза ниже.
а просто культура производства и устаревшие модели двигателей.
для военных ента пофиг - в конце концов они не настолько много летают.

у нас же есть Ил 96 - 300, ничуть не хуже Боинга 474. но с такими двигателями у него ни единого шанса.
Володя 11
W
Сообщения: 9928
Темы: 10
С нами: 13 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2050 Папа_Карло » Вс, 27 января 2019, 23:23

Расход топлива у разных самолётов
Советские самолёты
ОКБ Туполева
Ту-134А 6500 кг/ч
Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
Ту-204-100 3600 - 4000 кг/ч.
Ту-204-120 3300 кг/ч.
Ту-214 3200 кг/ч.
Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.


Зарубежные самолёты
США
Боинг
Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4
Boeing 737—500 — 3000 л/ч Двигатель — CFM56-3
Boeing 767-300- 4500 кг/ч
Boeing 727-200 - 5018 кг/ч
Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33 (кг/ч)/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt & Whitney F117-PW-100
C-5 Galaxy Двигатель TF39-GE-1C 0,715 (кг/ч)/кгс ~ 10000 кг/ч Модификация C-5M Двигатель CF6-80C2 0.307 - 0.344(кг/ч)/кгс Model CF6-80C2

Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/Часовой_расход_топлива_самолётов

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
А сколько топлива расходует в час самолет Боинг 747? Средняя цифра варьируется в пределах 12 тонн в час.
Источник: https://nasamoletah.ru/samolety/skolko-topliva-rasxoduet-samolet.html

ОКБ Ильюшина
Ил-62 1й час — 8000 кг, следующие — 7000-6000 кг/ч, последний — 5000 кг
Ил-76 8000 кг ч
Ил-86 10800-11500 кг/ч
Ил-96-300 1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000 кг
Ил-96-400 1й час — 8600 кг, следующие — 7900 кг/ч, два последних — 5500 кг
Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/Часовой_расход_топлива_самолётов

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Есть 2 способа решения проблемы.

1й. За откаты всё отдать иностранцам.
2й. Создать систему позволяющую совершенствовать и придумывать новое.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53994
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2051 Папа_Карло » Пн, 28 января 2019, 0:02

Надежда на МС-21
Перспективы ПД-14 на международном рынке будут зависеть от объемов продаж ближнемагистральных (региональных) самолетов Sukhoi Superjet-100 (серийное производство ведется с 2008 года) и дальнемагистральных лайнеров МС-21 (выход в серию запланирован на 2017 год). Как следует из прогноза корпорации Boeing, с 2015 по 2034 годы в мире будет закуплено 38 050 самолетов, из них 35 560 единиц — магистральные (на общую сумму 5,5 трлн долларов), 2490 единиц (на 100 млрд долларов) — региональные.

Таким образом, проект МС-21 нацелен на самую емкую нишу мирового рынка авиастроения. После старта серийного производства ПД-14 покупателям предложат на выбор американский (Pratt & Whitney) или российский двигатель нового поколения.

Спойлер
Сейчас корпорация «Иркут» имеет 163 «твердых» заказа на МС-21. Единственный иностранный покупатель — малазийская компания Crecom Burj Berhad (25 самолетов). Наиболее крупный российский заказчик — «Аэрофлот» (50 самолетов). Также соглашения о приобретении МС-21 подписали ВЭБ-лизинг (30 машин), Ильюшин Финанс (28), Сбербанк Лизинг (20), ИрАэро (10). Практически все покупатели заказали МС-21 с американскими двигателями Pratt & Whitney. На данный момент только «Аэрофлот» заявил о приобретении 35 моторов ПД-14 для новых магистральных авиалайнеров.

Перспективы продаж МС-21 за границей вызывают большие вопросы. После распада СССР на рынке магистральных пассажирских лайнеров сложилась американо-европейская дуополия Boeing и Airbus (продажи остальных производителей носят штучный характер). Несколько лет назад свои проекты в этом сегменте анонсировали три новых игрока: Россия с проектом МС-21 корпорации «Иркут», Китай с самолетом С919 компании COMAC и канадская Bombardier с лайнером CSeries. Таким образом, к 2020 году число крупных производителей пассажирских самолетов может увеличиться с двух до пяти. При этом Boeing и Airbus уже в 2016 — 2017 годах выведут на рынок модели Boeing 737Max и А320Neo, оснащенные новыми высокоэкономичными двигателями.

Двигатель имеет все возможности для насыщения внутреннего рынка
Основные технические характеристики пяти конкурирующих авиалайнеров находятся на одном уровне. Главное преимущество МС-21 — вместительность: 212 пассажиров в версии МС-21-300. Для сравнения, у Airbus A320Neo показатель составляет 180 пассажиров, у Boeing 737 Max-8 — 189 пассажиров, у Bombardier CS300 — 135 пассажиров. Также российский самолет будет иметь увеличенный объем багажных полок, ширины кресел и прохода, что позволит быстрее проводить загрузку и выгрузку пассажиров, а также сократит период обслуживания машины в аэропорту. Новые модели Boeing и Airbus таких преимуществ не имеют: они не разрабатывались с нуля, поэтому унаследовали фюзеляжи предшественников.

<big>Двигатель имеет все возможности для насыщения внутреннего рынка</big>

Еще одно конкурентное преимущество МС-21 — невысокая стоимость: цена по каталогу составляет 78 млн долларов. Для сравнения, Airbus 320Neo обойдется покупателям в 102,8 млн долларов, Boeing 737 Max-8 — 106,9 млн долларов, Bombardier CS300 — 80 млн долларов.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что перспективы продаж российских самолетов МС-21 будут зависеть от трех ключевых факторов: производственных возможностей сборочных площадок, устойчивости кооперации по поставкам комплектующих и возможностей продвижения на мировой рынок.

Пока многие российские и зарубежные компании не торопятся подписывать твердые контракты на поставку МС-21. В первую очередь это связано с тем, что самолеты еще не прошли необходимых предварительных испытаний, поэтому во многом существуют только на бумаге.

Другим серьезным препятствием продвижения проекта на мировом рынке МС-21 является отсутствие развитой системы послепродажного обслуживания. К примеру, покупатели любого самолета Boeing получают от производителя гарантию на три-четыре года на ремонт основных агрегатов машины. Также компания взяла на себя обязательство доставлять новые детали заказчикам в течение 12 часов в любую точку мира. Если самолет обслуживается покупателем самостоятельно, Boeing полностью компенсирует стоимость ремонта. Компания «Иркут» пока не сможет похвастать таким уровнем обслуживания. В ближайшие годы она планирует открыть сервисные центры МС-21 в ключевых городах России и СНГ. Для создания необходимой инфраструктуры с нуля потребуются серьезные капитальные вложения.

http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53994
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2052 Папа_Карло » Пн, 28 января 2019, 0:38

Главной причиной краха КПСС и распада СССР в Народном Китае признали противоборство с США. Если нет противоборства, то нет и измены Родине в форме перехода на сторону врага. Вот и триумф Китайской Мечты будет успехом сговора КНР и США.

А курирует сговор еврейская общественная организация Сыны Завета (Бнай-Брит), которую во вне представляет «политический тяжеловес» Г. Киссинджер. Особая забота Сынов Завета об успехе китайско-американского «конструктивного сотрудничества» объясняется тем, что честь исполнить 3000-летний План Соломона (когда иудеи будут «пасти народы мира как бесчисленные стада по Завету Всевышнего») после неудачи в России с красным проектом «пролетариев всех стран» отдана Народному Китаю, теперь с проектом «сообщества народов единой судьбы». В США же либералы уже сделали то, что не удалось пролетариям, а именно: похоронили дух капитализма – протестантскую этику и теперь к 2044г. должны мирно уступить технологическое лидерство Китаю.

Силой же подталкивающей регулярные власти США и КНР к следованию их политики по стезе Плана Соломона выступает Новая либеральная Россия, которую втемную разыгрывают на жажду денег с идеалами прав человека, свободы и демократии.

Планировщику от Сынов Завета всего-то и нужно направлять поведение России в треугольнике так, чтобы между США и КНР кнутом угроз и пряником выгоды естественным ходом вещей происходили «исторические регулировки».



Спойлер
Вот и перед государственным визитом в КНР Д. Трамп встретился с Киссинджером, ибо теперь рубеж стратегического планирования отношений между США и Китаем поднят на 45 лет (до 2062 г.).

Собственно, встреча президентов США и КНР китайской стороной была названа «государственный визит повышенной важности». А её главной особенностью стал новый ритуал: Си Цзиньпин принимал Д. Трампа впервые не как коммунистический лидер с церемонией в Доме Народных Собраний, а как император в «Запретном городе» дворцового комплекса Гугун.

Церемонии императорского достоинства включали:

— чаепитие в «Павильоне сокровищ» (Баоюнь). Эта церемония получила название «новое сокровище китайской дипломатии».

— представление «Пекинской оперы» не в зале театра, а как в старь перед императором в павильоне музыки Запретного города.

— Дресс код на торжественном приеме, где Меланья Трамп была в китайском платье (ципао) также, как и супруга Си Цзиньпина.

— Внучка Трампа Арабелла Кушнер приветствовала Си Цзиньпина чтением стихов из классической книги для детей «Саньцзыцзин» (Троесловие) на отличном китайском языке в китайском костюме.



Си Цзиньпин похвалил девочку за хорошее знание китайского языка и отметит, что её выступление заслуживает оценки «5+».

Если же в содержании визита отметить главное, то это Договор о научно-техническом сотрудничестве, предусматривающий, кроме прочего, выделение КНР стипендий для 10 000 американских студентов под создание «центров по обучению молодых новаторов КНР и США».

А в оценках лидеров:

— «Китайско-американские отношения находятся на новом историческом старте» (Си Цзиньпин).

— «Мы обладаем способностью решать мировые проблемы на долгие годы вперед» (Д. Трамп).

Вполне очевидно, что основной мировой проблемой нашего времени является переход в новый валютный мир, который может произойти с сохранением или без сохранения накоплений в USD.

Объявлено, что с февраля 2018 года США предпримут меры по конфискации денег с учетных записей на счетах банков, источник получения которых неизвестен и может быть нелегальным. Так вот, в ходе визита между США и КНР достигнута договоренность о возвращении в Китай «беглых коррупционеров» и украденных ими денег. При этом возвращенные в КНР доллары США пойдут в программу инвестиций «Морского Шелкового Пути XXI века» в соответствии с принятым сторонами принципом «свободного и открытого индо-тихоокеанского пространства».

Примечательно, что в дни визита Д. Трампа в Китай российская сторона получала «неоднозначные сигналы» о возможной встрече президента США с президентом РФ в Дананге (Вьетнам) на полях саммита АТЭС 10-11.11.17. По факту, специальная встреча Трамп-Путин не состоялась. Президенты ограничились рукопожатием во время общего фотографирования лидеров АТЭС 10.11. А во время краткого контакта 11.11.17 выпустили совместное заявление «О решимости нанести поражение Исламскому Государству в Сирии».

Не было специальной встречи – не было и принципиального разговора о судьбе учетных записей долларов США на счетах российских олигархов в банках, находящихся под американским контролем. А это значит, что китайский путь сомнительных накоплений USD, для российских богатеев не предусмотрен.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53994
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2053 крыгл » Пн, 28 января 2019, 8:22

https://echo.msk.ru/sounds/2357569.html

простая жискусся двух дам
жовольно увлекательная


но здесь сразу вопрос
коорый как раз подходит к теме

если они вдят поливариантность реформ
почему они не видят поливариантности ссср .....

отсюда и вопрос
вы топик то правильно назвали
может дело не в истоках а в приложении социализма
крыгл

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2054 Папа_Карло » Пн, 28 января 2019, 10:26

крыгл писал(а):может дело не в истоках а в приложении социализма

Народ не тот?

Истоком является цивилизационный код народов населяющих Евразию.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53994
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2055 крыгл » Пн, 28 января 2019, 13:00

Папа_Карло писал(а):
крыгл писал(а):может дело не в истоках а в приложении социализма

Народ не тот?

Истоком является цивилизационный код народов населяющих Евразию.
я не понимаю причём здесь народ
и давайте уйдём от сложных определений

социализм как концеция
может принимать вид например сталинского или хрущёвского или брежневского или старообрядческого если угодно
может китайского ...


и во применение социализма в этом времени
приложение этой теории к этому времени
и даст вам прогноз о грядущем
крыгл

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2056 Володя 11 » Пн, 28 января 2019, 20:53

Папа_Карло писал(а):Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
Ту-214 3200 кг/ч.
Boeing 767-300- 4500 кг/ч

получается што удельный расход керосина на человека у современных боингов вчетверо ниже по отношению к старым Тушкам и вполне сопоставим с современными Тушками
может тогда действуют другие факторы навроде удобства обслуживания.
спасибо за таблицу.
походу повторяется схема как с Юкосом, который достался Ходорковскому по сути нахаляву, а вот продан был за десятки лярдов бакинских.
правда он щас стоит уже сотни лярдов
а может просто пришло время для воплощения сложных технических систем, раньше многие вещи были просто нереальны.
Володя 11
W
Сообщения: 9928
Темы: 10
С нами: 13 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2057 Папа_Карло » Пн, 28 января 2019, 21:31

Володя 11 писал(а):может тогда действуют другие факторы

Персональные откаты определенным чиновникам. На западе-это называется замысловатым словом лоббирование. :-D
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53994
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2058 Папа_Карло » Пн, 28 января 2019, 21:36

Старый текст. 2010год.

Про закон перемен. Много букав.

1. История с географией

Северо-Американская война за независимость заокеанских колоний от Англии (1775-1783) иногда называемая Североамериканской революцией, привела к образованию федерации Северо-Американских Соединенных Штатов (САСШ). И только «Великая экономическая депрессия» поразившая евро-атлантизм в 1929-1933гг. похоронила в имени государства принадлежность этой страны к Северу.

Официальное название: Соединенные Штаты Америки (США) теперь символизирует уже не региональный северный, но глобальный всемирный статус. Как бы приглашает множество стран и народов планеты Земля замкнуть все свои «силовые линии» на один полюс (встать под зонтик) глобальных Соединенных Штатов Мира. Именно такой лозунг «E PLURIBUS UNUM» (лат. из множества – одно) начертан на ленточке, которую просветленные (иллюминированные) знаниями тайн бытия отцы-основатели США (масоны – иллюминаты) вложили в клюв белоголового американского орла на государственном гербе страны.

Спойлер
Народы же, обитавшие на восточно-европейской (русской) равнине, никогда не были колониями других европейских стран, не были зависимы (не платили дань) странам Запада. Их религиозное чувство склонилось к мировоззренческим догматам Восточной ортодоксии (православия). Их система власти приняла формы Восточной деспотии (самодержавия). Их территория прирастала Сибирью (землями северо-восточной Азии). Их православное царство в 1648 году (казак Дежнев) достигло пределов Востока – точки горизонта, где над материком Старого Света восходит Солнце. Названный в честь Дежнева Восточный мыс на Чукотке (оконечность евразийского материка) географически, по долготе, на 40 градусов восточнее «Страны восходящего солнца» (Японии). Это там, где ныне от Берингова пролива через Тихий океан до моря Росса проходит линия смены дат. Где на планете начинается новый день. А не там, где в предместье Лондона Гринвиче англичане на картах в проекции Меркатора возвеличили себя началом счета поясного времени: провели нулевой меридиан. Где реально заканчивается восточная долгота Земли и где, пройдя над странами Заката, Солнце садится за горизонт в Атлантический (по-китайски «западный») океан.

Как ни посмотри, Россия в своей идентичности должна бы числить себя страной Восхода, а не страной Заката. Отождествлять себя носительницей предвечных духовных основ «Света с Востока», одолевающего животные инстинкты тела в «темницах Запада». Соответствовать ожиданиям нарождения на её просторах с приходом космической эпохи Водолея государства-предвестника «нового неба и новой земли, на которых обитает правда». О чем сказано в Священном Писании христиан. В многочисленных пророчествах. В письме индийских махатм Ленину. В завещании лидера исламской революции имама Хомейни. В толкованиях евреев-каббалистов. В предсказаниях американских провидцев и других исследователей будущего.

Однако официальная идеология новой федеративной России, возникшей в 1991 году на обломках советской империи после провала «перестройки» и неудачи вхождения в «Общеевропейский дом», с подачи адептов глобализации по-американски твердо причислила оплот Восточной ортодоксии к Северу.

Севером называет Российскую Федерацию и свежая внешнеполитическая доктрина президента Медведева Д.А. провозглашенная им в МИД РФ на совещании с послами 12.07.2010. Доктрина сводится к геополитической формуле: «Опереться на Запад, нейтрализовать угрозу с Юга и двигаться на Восток». Позиционируя себя как часть Севера, федеративная Россия вновь подтвердила свой «либерально-демократический выбор» 1991 года. Четко показала, что после некоторых колебаний внешнеполитической линии страны в 2000–2008 гг. в пользу Европы Российская Федерация, предприняв «перезагрузку» отношений с США, вновь твердо встала на проамериканский североатлантический курс.

Первая часть формулы: «Опереться на Запад» это то, что в видимой части президент Медведев Д.А. назвал модернизационным альянсом с западными странами. Что понимается как следование принятой в США в 2002 году стратегии «NBIC конвергенции»: схождения технологий неживой (N-нано) и живой (B-био) материи на молекулярном уровне технически организованной информационными технологиями (I-инфо) по модели работы интеллекта (С-когно). И что должно воплотиться в практические дела в рамках проекта создания в Сколково под Москвой базы технических инноваций (нововведений). Однако в невидимой части проект «Сколково», как закрытая от обывателя, живущая по особым законам, оборудованная виллами, бассейнами, полями для игры в гольф и прочей инфраструктурой комфорта глобального уровня закрытая зона международных контактов, должна стать тем, чем была немецкая слобода Лефортово в ходе западной модернизации России при Петре I Великом. По сути, в новом проекте «Сколково» повторяется отработанная в XVIII веке старая схема иностранного влияния (внешнего управления) российской политикой. Как Петр I со свитой единомышленников-западников ездил из Кремля к иностранцам-масонам в Лефортово за советом и на веселые «ассамблеи», так и нынешние руководители российской модернизации на американский манер будут ездить в Сколково за советом к заезжим нобелевским лауреатам. А за одно и отобедать, и поиграть в лаун-теннис с иностранными попечителями (кураторами) наших «инноваций».

Вторая часть формулы: «Стабилизировать Юг» в видимой части есть подтверждение готовности России поддерживать военные операции США в «зоне нестабильности» от Суэцкого канала и Аденского залива до китайского Синьцзяна и от Персидского залива до Каспия. Участвовать в санкциях против «миролюбивого Ирана», как оказалось, рвущегося к ядерному оружию. Обеспечивать транзит американских войск и грузов в Афганистан на борьбу с талибами. Вести бесконечную контр-партизанскую войну с международным терроризмом. А в невидимой части есть «невмешательство» во внутренние дела Киргизии с попустительством замены в 2010 году изменника К. Бакиева на революционерку Р. Отунбаеву. Что по сути вещей открывает путь сепаратизму и экстремизму в Центральной Азии. Ибо в Азии замена президентской республики (на деле восточная деспотия) на парламентскую республику (на деле путь к анархии) и есть подрыв стабильности региона, произведенный в интересах США под видом насущных демократических преобразований.

Что же касается «движения на Восток», то здесь речь идет об укреплении дальневосточных рубежей и новом «правильном» позиционировании России в системе альянсов Азиатско-Тихоокеанского региона. А это, прежде всего: ШОС, АСЕАН и АТЭС. Вектор нового укрепления дальневосточных рубежей был четко показан на масштабных оперативно-стратегических учениях «Восток-2010» в начале июля. И этот вектор направлен против Китая. Ибо в ходе отработки общевойскового боя сухопутных войск (то есть боя с участием всех видов и родов войск) условный противник был отброшен за линию государственной границы. А другой границы кроме как китайской в районе проведения учений НЕТ. При этом демонстрация дальневосточной, а не вроде бы самой актуальной ныне южной направленности крупнейшего за последние годы мероприятия оперативной и боевой подготовки Вооруженных Сил РФ «нового облика», свидетельствует о намерении России подыграть США в грядущей войне в Центральной Азии. Ибо военная активность России в Приморье, Приамурье и Забайкалье способна блокировать стратегический тыл Китая на трубопроводных и других торговых путях подачи сырья и топлива на китайскую «фабрику XXI века». Призвана оттянуть на себя силы прикрытия и так воспретить маневр китайских войск с востока на запад в Синьцзян и далее в страны Центральной Азии. Тем самым, в азиатско-тихоокеанском противостоянии КНР – США сковать Китай с севера.

То, что федеративная Россия с 1991 года это уже не онтологический Восток, а геостратегический Север для китайцев не новость. Ещё в 1993 после 14-го съезда КПК Центральный Военный Совет КНР принял доктрину с символическим названием «Три Севера. Четыре моря». Четыре моря – это глобальный масштаб стратегических интересов КНР: от Ледовитого океана на севере до Индийского океана на юге и от Тихого океана на востоке до Атлантического океана на западе. А подлежащие одолению «Три Севера» это Северо-Американские Соединенные Штаты (север Нового Света); Северо-Атлантический Альянс (НАТО) и Северный сосед (Новая либеральная Россия за Уралом). У китайцев со времен стратега древности Сунь Цзы война – это бесконечны путь хитрости. А вершина военного искусства – это одоление противника без применения военной силы. В «объятьях дружбы». Лишь с обозначением военных возможностей. Поэтому одоление «Трех Северов» происходит по планам мирного времени. За счет совокупной мощи экономики, финансов, демографии, культуры, дипломатии, разведки. С этапным переносом стратегических границ за пределы национальной территории. Выбор Севера как объекта одоления определяется знанием космических оснований: циклов разрушения форм и нарастания хаоса по Закону Перемен. Образ Победы в 2005 году получил официальное имя: «Гармония мира». А полное выполнение задач одоления Срединным государством китайцев Севера и достижение цели: превращение Китая в «мировую державу первого порядка» в документах партии и государства назначено на 2019 год. Китайская мудрость гласит: «Тот, кто понял циклы перемен – достиг просветления».

Однако упорное соотнесение просветленными адептами глобализации по-американски новой федеративной России с Севером связано не с китайской мудростью, а с тайным знанием иллюминатами эсхатологической перспективы: с ожиданием того, что ученые называют «антропологический поворот» седьмого технологического уклада. А люди Писания знают как «новое небо и новая земля», как «конец счисления дней мира сего», как «Страшный Суд» и наступление «дня восьмого», когда «Бог будет Всё во Всем» и которому «уже не будет конца».

Символ веры христиан утверждает, что Дух Истины глаголет через пророков. То есть Дух Истины говорит не через чиноначалие и не через ученых, не через политологов и не через стратегов, но лишь через снискавших откровение пророков. Так вот, если, по мнению ряда ученых, «антропологический поворот» связанный с реализацией задач NBIC-конвергенции, наступит около 2040 года, то библейские пророки утверждают, что в предконечные времена «мира сего» ему будет предшествовать «Битва Конца» (Армагеддон). В Книгах пророков Даниила и Иезекииля, Откровении Иоанна и др. разрозненными фрагментами предопределения говорится, что Битва Конца состоится примерно за 30 лет до конца мира сего вокруг «Святой Земли» от Нила до Евфрата. Произойдет она по беспечности государства Израиль и начнется ударом по горам Израилевым. Будет продолжаться примерно один год, а ликвидация последствий займет примерно семь лет. Сторонами битвы конца выступят «царь северный» – наследник империи Рима и «царь южный» – наследник арабского Халифата. Причиной Битвы Конца станет провокация Южного царя. И тогда Северный царь под именем «Гог» заключит союз с «поступающими нечестиво против Завета». И совместно с персами и тюрками вторгнется в Святую Землю как завоеватель. Но «царь севера» падет на горах Израилевых и никто не поможет ему (Дан. 11:45).

В предсказанном в Библии нашествии на Израиль царь севера «Гог» имеет такие характеристики как «князь Роша, Мехеша и Фувала». Фувал же издревле соотносится со Скифией. К тому же концепция «Москва – Третий Рим» стала чуть ли не официальной идеологией Новой России. Поэтому-то протестантский фундаментализм неоконсерваторов англосаксов, как концептуальная основа геополитики атлантизма, однозначно отождествляет это пророчество с Россией, названной ещё президентом США Р. Рейганом «Империей Зла».

Нехитрые вычисления показывают, что Битва Конца с применением ядерного оружия может случиться уже в 2010-2014 годах. При этом мастера тайноведения коалицию «от пределов севера царя Гог» отождествляют с российским лидером Путиным В.В. вступившим в сговор с персами-шиитами Ирана и тюрками стран ЦА. Тогда как коалицию Южного царя соотносят с арабами-суннитами, под началом ближневосточной политики не белого, не англосаксонского и не протестантского президента США Барака Хусейна Обамы. Методологически понятно, что если не будет Финальной битвы двух, то не будет и победы одного из них. А поскольку поражение «Царя северного» в Битве Конца предречено, просветленные адепты глобализации по-американски и навязали Новой России статус Севера.

А чтобы концепция «Россия есть мистический Север древней ойкумены», а не какая-нибудь современная Азеопа, укоренилась, поборники наследия языческих предков с подачи просветленных друзей США изо всех сил воздействуют на коллективное бессознательное народов соответствующими символами. Ибо, раз Россия мистический Север, значит христианский «Свет с Востока» само собой заменяется на магию неоязыческого родноверия. А где оккультизм, там и жупел русского фашизма. Примечательно, что и на Всемирной универсальной выставке глобализма ЭКСПО-2010 в Шанхае архитектура павильона России исподволь символизирует именно и только Север: белый куб в окружении не то чумов, не то ледяных глыб с красно-золотистым узором северного сияния.
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53994
Темы: 87
С нами: 17 лет

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2059 Володя 11 » Пн, 28 января 2019, 22:19

Папа_Карло писал(а):Персональные откаты определенным чиновникам. На западе-это называется замысловатым словом лоббирование. :-D
самолёт Путина - ента Ил 96. сделан на Воронежском авиазаводе и там же проходит техобслуживание.
так вот, не раз бывало шо они там текущую модернизацию и текущее обслуживание затягивали на пару месяцев.
ты же не считаешь шо завод-изготовитель не шарит в собственном самолёте, давно отработанном ?
если они президента России посылают лесом, то как они разговаривают с обычными авиакомпаниями ?

в городе где я учился - там расположен завод по производству двигателей для этих самолётов.
так вот, в 85 году из 10 готовых двигателей 9 шло в брак - а патаму как микронные допуски и продвинутая авиационная техника.
ента я слышал от инженеров с этого завода.
у американцев из 10 двигателей в брак шло 3. потом меньше.
што было потом - думаю в Питере было то же самое.
Володя 11
W
Сообщения: 9928
Темы: 10
С нами: 13 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#2060 Папа_Карло » Пн, 28 января 2019, 23:10

Володя 11 писал(а):самолёт Путина - ента Ил 96. сделан на Воронежском авиазаводе и там же проходит техобслуживание.


2014

На воронежском авиазаводе планируют сократить около 1 000 человек
Покинут завод в основном сотрудники инженерно-технических и вспомогательных служб
https://moe-online.ru/news/society/240088

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
2018

Чистый убыток воронежского авиазавода за девять месяцев вырос более чем в 2,5 раза – до 1,2 млрд рублей

Спойлер
Воронеж. 15.11.2018. ABIREG.RU – Чистый убыток ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) по итогам девяти месяцев достиг 1,2 млрд рублей, следует из отчетности компании. В прошлом году аналогичный показатель составлял всего 471,6 млн рублей.

Выручка авиазавода к началу октября текущего года остановилась на отметке в 3,19 млрд рублей, хотя годом ранее она достигала 3,61 млрд рублей. В этом году компании удалось заработать 1,08 млрд рублей на продаже самолета «Ан-148»: последний борт будет передан Минобороны до конца ноября. При этом выручка от продажи этапов работ по строительству самолетов «Ил-96-300» сократилась почти в шесть раз – с 1,09 млрд до 183,4 млн рублей.

Себестоимость продаж по сравнению с девятью месяцами минувшего года выросла на 337,2 млн рублей и составила 3,3 млрд рублей. Несмотря на громкие заявления об оптимизации и сокращении непроизводственного персонала, управленческие расходы ВАСО увеличились на 26,1 млн рублей и по итогам девяти месяцев составили 356,9 млн рублей.

По данным на конец сентября 2018 года, дебиторская задолженность зафиксировалась на уровне 4,3 млрд против 4,57 млрд рублей годом ранее. Объем долгосрочных обязательств за девять месяцев был снижен с 13,64 млрд до 11,09 млрд рублей. Однако краткосрочные обязательства авиазавода выросли более чем в пять раз и составили 8,18 млрд рублей. Кредиторская задолженность увеличилась с 9,3 млрд до 14,46 млрд рублей.

ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры «Ил-96-300» и «Ил-96-400» в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты «Ан-148». В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, «МС-21», «Ил-76МД-90А».
По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 8,5 млрд рублей. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Выручка компании в 2017 году составила 6,67 млрд рублей, чистый убыток – 1,5 млрд рублей.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
(заказов нет)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
В США запрещено использовать, к примеру не только иностранные суда, но даже иностранную команду на судах, внутри страны.

Добавлено спустя 53 минуты 44 секунды:
Просто понравилась картинка

Изображение
Папа_Карло В сети
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 53994
Темы: 87
С нами: 17 лет

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей