Наш современник, корифей формальной логики и практической социологии АА Зиновьев в возрас¬те 82 лет сформулировал относительно Русского проекта следующие принципы, которые можно на¬звать «пять надо», а именно:
- надо сосредоточиться на изучении истории эволюции мира;
- надо начинать с нуля;
- нужно новое понимание реальности;
- нужна новая методология;
- нужно покровительство точек роста нового мировоззрения.
На наш взгляд, развёртывание Русского проекта по схеме сети «обителей Правды» отвечает названным пяти принципам.
В самом же первом приближении рассмотрение проекта в ракурсе «пять надо» выводит на следующие проблемы выбора:
- Изучение эволюции должно быть в координа¬тах западного линейного прогресса или в координатах восточных циклов перемен?
- Начиная с нуля, нужно выбросить все константы европоцентристского мировоззрения или только «западнистские» системы взглядов типа марксизма плюс современные технократические “антиутопии”?
- Новое понимание реальности остается на 100 процентов нереалистическим или предусматривает также и иррациональное чудо?
- Новая методология должна основываться лишь на разумных суждениях в логике слов или исходить из примата различения очевидного?
- Забота о точках роста - это функция тех, кто хочет сохранить власть через всеобщее благо-денствие и братство, или тех, кто только идёт к власти под лозунгом свержения несправедливого общественного порядка?
Начнём с истории. Классики воплощения мечты человечества в практику назвали историю «наукой всех наук», а знатоки принципов «концептуальной власти», озабоченные маскировкой подсказок, проистекающих от этой «науки всех наук» для практики, ещё в XVI веке разработали «легенды прикрытия» известных им принципов цикличности.
Не секрет, что управление должно быть своевременным. Своевременность же принятия решений обеспечивается пониманием цикличности миро¬устройства. Владеющий расчётами циклов вооружён предвидением грядущего и стратегически заведомо переиграет тех, кто в управленческих решениях отталкивается лишь от текущего момента.
До информационного взрыва XVI века в Европе, определявшегося распространением знаний через книгопечатание, хранить секреты цикличности было просто. Когда же появилось книгопечатание, появилась и возможность сравнивать различные знания, проверять и подтверждать события из разных источ¬ников. Появилась возможность различать правду и ложь, выявлять признаки истины и строить модели соответствий исторических периодов наложением.
Тут вдруг поднапряглись «братья иезуиты» и осчастливили все человечество: папа римский Григорий XIII в 1582 году от Рождества Христова ввёл в летоисчисление линейный календарь прогресса. Существовавшая до этого в Европе с 312 года по Р.Х. практика циклического летоисчисления тремя счётчиками: кругом Солнца - 28 лет; кругом Луны - 19 лет и индиктом - 15 лет была заменена линейкой нынешнего григорианского календаря. Законы цикличности мироздания под лозунгом научности и большей точности были прикрыты Ватиканом «маскировочной сеткой» линейного прогресса. При этом официальная версия умалчивает об индикте и утверждает, что григорианский календарь заменил не индикт, а придуманный еще до РХ. и применяемый по сей день для расчёта пасхалии календарь Юлия Цезаря (юлианский).
- Спойлер
- Однако летосчисление циклами и скрупулёзная запись своей истории уникальными циклическими знаками с допотопных времен велась китайцами, устои сознания которых были и остаются закрыты¬ми от влияния Запада «Великой стеной» китайской иероглифики. Достоверным и неоспоримым фак¬том является то, что в 1583 году, через год после ре¬формы летоисчисления в Европе, «братья иезуиты» отправили в Пекин Маттео Риччи с задачей развернуть исторические циклы китайцев на линейку григорианского календаря, что он и сделал. Опасность наложения на историю мира и сопоставления разных систем летоисчисления была устранена.
Ныне бытует версия о том, что другой религиозный реформатор Жозеф-Жюст Скалигер, расстав-ляя события на линейке прогресса в своём «Исправлении хронологии» 1583 года, якобы «придумал» всемирную историю. Оставим формальной логике вопрос о масштабе полета исторических фантазий Скалигера либо всего лишь об искажениях при механической развёртке им записей событий «юлианских дат» из циклов индикта в линейку прогресса. Так или иначе, «братья иезуиты» расставили над циклами истории прошлого концептуальные ло¬вушки, а наши соотечественники Фоменко и Носовский славно потрудились не на вскрытии волн в ис-торическом поле, а на сдвижках хронологии вверх-вниз по линейке от Рождества Христова до наших дней (а надо бы до Второго Пришествия).
У китайцев же на скрижалях их «Книги перемен» остались числовые соответствия счисления поколений витками исторических циклов для себя и всех стран света. Через эти соответствия с волн истори¬ческого поля можно снять «маскировочные сети» прогресса, наложенные иезуитами. Для России результат следующий.
Если история - это не прямая линия прогресса от начала и до конца времён, измеряемая годами, но волна в периоде с фазовыми переходами в петле бесконечности и мерой не в один год, а в одно поколение (28 лет), то последний пик падения благополучия и полной дисгармонии в России пройден в 1998 году, а ближайший пик подъёма в «истории будущего» народов России будет достигнут в 2040 году. К этому году на пике сойдутся периоды ряда исторических волн русской цивилизации: длинной волны «долголетия» в 12 поколений (336 лет), сред¬ней волны «добродетельного богатства» в восемь поколений (224 года) и короткой волны «гармонии” в три поколения (84 года).
Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:Основная волна благополучия России в три поколения - это периоды подъёмов державы при Отце народов Сталине, Александре II Освободителе, Екатерине II Великой, Петре I Великом, Михаиле Романове Кротком, Иване IV Грозном, Василии II Тёмном, Дмитрии Донском, Александре Невском. Дух этих великих предков и их победоносное знамя осеняют неравнодушных на славное дело Русской Победы. Расчётное же время обретения Россией предречённой Державы Белого царя - это 2015-2027 годы. В этот период Россия станет центром духовного притяжения народов, подвластных «новому мировому порядку», происходящего от явного интеллектуального превосходства держателей долей Русского проекта, несущего понимание приоритета гармонии бытия над созиданием вещей для их потребления.
Сказанное вполне может составить искомую ис¬торическую подсказку для духовной основы сети «хозяйствующих обителей Правды».
Принцип русской власти
- Спойлер
- После падения советской власти в 1991 году плавная причина всё нарастающего национального, конфессионального и социального раздрая в государстве российском состоит в том, что власть Центра не справляется с управлением народами и пространством. А поскольку титульным народом России выступают русские, то нерусские народы России бессознательно отождествляют ИДЕАЛ центральной власти со сложившимся в поколениях образом русского типа правления. И именно вследствие несоответствия этого образа архетипическому идеалу татары, буряты, евреи и другие коренные народы России свои обиды за неустройство жизни переносят на русских, а русские от безысходности «пьют горькую».
Что же можно сказать о временно утраченном русском типе власти и почему в России ныне правит «чужебесие»?
Празднуя 60-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне над Германией и затем Японией, говорить о поражении Советского Союза в «холодной войне» с США вроде бы неуместно. Однако горькая правда состоит именно в том, что Новая Россия - это страна, проигравшая войну. От того, что «холодная война» - это война нового типа, война пе¬риода перехода человечества из индустриального в постиндустриальное общество, легче не становится.
В1991 году, проиграв «холодную войну», СССР пал. Поэтому можно сказать, что постсоветская власть в России естественным ходом вещей подчинилась внешнему управлению и была вынуждена согласиться на выплату «репараций» победителю. Формой «репараций» в новом мировом порядке выступает сырьевой экспорт с аккумулированием как частных доходов от экспорта, так и накапливаемых государственных доходов (золотовалютный резерв, стабилизационный фонд) в банках победителей.
Однако «время лечит», и для народов России с очевидностью подходят сроки перемен возрождения в России русского типа власти.
Каков же русский тип власти в принципе? Опираясь на разработки историка Фурсова, можно сказать, что свои принципы русская власть унаследовала от монголов. А тюрколог Горохов напоминает, что образом идеала справедливой власти русского типа у нерусских народов России выступает Белый царь – хозяин земли русской.
Приход Белого Царства Правды в Россию в предконечные времена мира сего предречён и в многочисленных пророчествах русских святых (Серафим Саровский, Серафим Вырицкий, Оптинские старцы).
Расчёты циклов перемен, проведенные независимо и по разным методикам философом Владимиром Будановым (Институт философии РАН), физиком Олегом Доброчеевым (Курчатовский институт) и китаеведом Андреем Девятовым (Академия небополитики), совпали и указывают: на 2006-2008 годы как срок перелома на пике наибольшего военно-политического напряжения; точно 2015 год как точку отсчёта «самовозгорания русского Духа»; приход в Россию на короткое время, 12-15 лет , благодатной власти Белого царя; дальнейшее преображение России в центр духовного влияния в мире (2028-2035) с вершиной величия в 2040-2044 годах.
Каковы же подсказки истории в отношении принципов русского типа власти, которые следует осознать и исподволь восстановить в России к 2015 году?
Принципов русской власти, различаемых «сердцем», не сводимых к характеристикам государства и воспринимаемых большими массами людей разных народов
России на подсознательном уровне, можно выделить пять:
- надзаконность;
- автосубъектность;
- чрезвычайность действий;
- примат контроля над людьми, а не над пространством;
- опора на военно-служилое сословие, а не на собственников.
Рассмотрим названные принципы подробнее.