Список разделов › Главное › Основной раздел
Увы, при всем кажущемся "остаются при своём" - изменения всегда происходят.dzadzen писал(а):Обычный прав. Все остаются при своём.
Что значит "недоступна"?обычный писал(а):Ты моё мнение насчёт Истины знаешь - она недоступна людям.
Нет. Давай более конкретно. Допустим есть лазаревцы, православные и ведисты. Так вот никто из них ни одного на свою сторону не перетянул, если только сам человек не на этом пути перехода и мнение другого только подтверждение его правильности пути.Ярогор писал(а):Увы, при всем кажущемся "остаются при своём" - изменения всегда происходят.
Закон перехода количества в качество никто не отменял.
Кому-то в этой жизни этот переход посчастливится словить, а кому-то и нескольких мало...
Ну вот давай рассмотрим "правоту" обычного в этом:
Строго говоря, Сам Бог изобразил Самого Себя в Иисусе Христе. Слово «икона» в дословном переводе с греческого языка и означает – изображение. Фактически, можно утверждать, что Иисус Христос есть живая икона предвечного Бога, изображенная Самим Богом.
Бог изобразил во Христе воплощение. Воплощение Своего внутреннего состояния, сущности, естества, которые без воплощения изобразить невозможно. Естество Божественное, которое есть Любовь, которое есть Жизнь, которое есть Истина, которое есть Блаженство… которое бесконечно в Своей Благости и Благодати, которое отобразилось в естестве человеческом, естестве Сына Божия, в Его облике, в Его жизни здесь на земле, в Его словах, в Его делах, в Его страдании, в Его смерти, в Его Воскресении…Во Христе отобразился воплощенный в Его человеческом естестве «образ Бога невидимого» (2Кор. 4. 4).
Образ в дословном переводе с греческого языка означает «оттиск». И оттиск Божий для нас явил Христос. Явил, чтобы Своей Жизнью здесь, на земле, открыть для человека, Каков есть Бог: «Видевший Меня видел Отца» (Ин. 14. 9). Явил, чтобы показать и вернуть человеку утраченный грехопадением образ Божий, по которому человек был Богом создан: «Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях…И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4. 22-24).
Вот этот-то образ Божий во Христе и описан в Святом Евангелии. Вот этот-то образ Божий во Христе и должен изобразиться в нас: «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос» (Гал. 4. 19). В этих словах Святой Апостол Павел употребил слово «изобразится». И это важно. Важно потому, что если Христос изобразится в человеке, то, глядя на его жизнь, его делами, его любовью, светом его жизни будет прославлен Бог: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5. 16). И о Боге, прославленном в человеке, можно будет сказать словами, приведенными в начале этой главы, когда скажут «бывшие… очевидцами»: «Что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали, что осязали наши руки…».
Сам Бог, изобразивший Себя в Иисусе Христе, изображает Себя в Своих святых: «Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор. 3. 18). Фактически, можно утверждать, что святые Церкви Христовой есть живые иконы отобразившегося в них Бога.
Давай. Для этого форум ваще-то и существует.dzadzen писал(а):Нет. Давай более конкретно.
Если уж быка, так сразу за рога!dzadzen писал(а):Или же вообщем. Если же один соглашается с мнением другого, значит в его картине мира уже было это мнение, этот взгляд на мир, просто может несформулированный до конца и он соглашается. Если его картине мира мнение другого противоречит - он не согласится никогда, пока сам эту картину мира не поменяет. И часто это не под давлением мнения другого, а через свой личный жизненный опыт и определенные события и эмоции в реале. Тогда, самостоятельно изменившись он примет твое мнение, если оно теперь согласуется с твоей картиной мира.
Это естественно. Взаимоотношения в реале накладывают определенные ограничения, которые запросто не учитываются при "виртуальном общении".dzadzen писал(а):Пока с ним не встретился в реале.
Вот какая...штука: разница между христианским пониманием истины и нехристианским (даже не просто нехристианским, а нерелигиозным),Ярогор писал(а):А что, христианство имеет монопольку на понятие об Истине? философия побоку?
А я тут причем? Вот бля тебе после смерти всё и объяснит.gosha писал(а):Ярогор,
прикольно будет
я встречаю Ярогора после сметри и говорю ему
ну чё ???? давай бля объясняй сегодняшнюю реальность
Норочка!Brittany писал(а):Христианство говорит совсем о другом.
И что Осипов говорит такое противоречивое, что претит тебе?Ярогор писал(а):Не надо выдавать Осипова за все христианство.
Да пусть рассказывает все, что ему замандюрится...Brittany писал(а):И что Осипов говорит такое противоречивое, что претит тебе?
Тю, попала пальцем в небо...Brittany писал(а):Ярогор, ))) у меня нет вопросов. Вопросы у тебя.
Brittany писал(а):И что Осипов говорит такое противоречивое, что претит тебе?
Ярогор писал(а):Тю, попала пальцем в небо...
Разговоры на эти темы с тобой мне не интересны.Ярогор писал(а):Или таки подпишешься отвечать на вопросы, которые есть по притянутым тобой рассказкам Осипова?
Да мне то что?Brittany писал(а):Разговоры на эти темы с тобой мне не интересны.
dzadzen писал(а):Нет. Давай посмотрим на концепцию Адвайта-веданты, понятия которой я тебе цитировал. Там Брахман не имеет образа, не имеет характеристик и их наличие есть не Брахман. Тебе сказать нечего?
О мой Господь, о изначальный философ, поддерживающий вселенную, о регулирующий принцип, конечная цель чистых преданных, доброжелатель прародителей человечества! Пожалуйста, удали сияние Своих ослепительных трансцендентных лучей, чтобы я смог увидеть Твою исполненную блаженства форму. Ты – вечная Верховная Личность Бога, подобная солнцу, как и я.
Ослепленные сиянием брахмаджьоти, философы-имперсоналисты не могут понять ни обители Господа, ни Его трансцендентной формы. Недостаток знаний мешает им понять исполненный блаженства трансцендентный облик Господа Кришны. Вот почему в этой молитве Шри Ишопанишад, обращённой к Господу, выражается просьба удалить ослепительное сияние брахмаджьоти, чтобы чистый преданный мог увидеть Его всеблаженную трансцендентную форму.
В Бхагават-сандарбхе (3.1.3–6) Шрила Джива Госвами говорит: «В полном объёме Абсолютную Истину постигают, сознавая Личность Бога, поскольку Он всемогущ и владеет всеми трансцендентными энергиями. Осознание брахмаджьоти не предполагает полного понимания энергий Абсолютной Истины, следовательно, осознание Брахмана – это только частичное осознание Личности Бога.
поверил в рассказки...dised писал(а):если уже поверил в знаниями о Верховной личности Бога?
Lilu писал(а):Если Бог - это любовь
Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей