Список разделов › Главное › Основной раздел
Ссылку приведи. Все ниспослано Богом. Если ты не благодаришь Бога за все, ты не принимаешь Божью волю - вот это именно большая гордыня. Об этом книга о праведнике Иове в Библии. Другое дело, что молитва без дел мертва. Пошел и заработал, пошел и выручил сына из беды.gosha писал(а):тот , кто следует типо "духовности" и утверждает , что молиться надо только о душе -
имеет яму в виде глубокой гордыни .
да да .
именно так .
тебе нужны деньги , ты погибаешь или твой сын в беде и ты молишься Богу - спасибо типо .
на всё Твоя воля .
поправь мою душу и да будет воля Твоя ....
враньё !!!
и очень большая и скрытая гордыня
И в чем тут противоречие? Бог любит нас всегда и пожалуйста отвечай своим ответным чувством - взаимностью.gosha писал(а):кстати , любовь к Богу -АККОМУЛИРОВАТЬ - бред и прелесть .
это я к нашему форумчанину Мадере пишу .
это моё мнение .
бред .
любовь нельзя аккомулировать .
это ответное чувство .
Я не подтираю за собой уже 2 года. А тогда подтирал в качестве эксперимента о смысле которого неоднократно рассказывал.gosha писал(а):только вы не подтирайте за собой ничего , как весельчак Дзазден
Кстати ты так и не ответил на вопрос какой образ у тебя Кришны и что выделяется у тебя на этот образ как в примере твоего лектора про реакцию на лимон.dised писал(а):Давайте разберем аспект чувства.
Допустим, у Вас есть некое чувство, похожее на любовь. У этого чувства должен быть объект. Вы для себя решаете, что объектом в этом случае является Бог.
Дальше вопрос, а что есть в Вашем понимании Бог, которого Вы решили любить?
Пойдем дальше.
Любовь к любому объекту должна как-то проявляться. В чем у Вас проявляется любовь к Богу? Вот вайшнавы говорят, что высшим уровнем любви к Богу, является любовь к Верховной личности Бога, которая проявляется в бескорыстном постоянном служении Ему.
В чем проявляется у Вас?
И еще один момент. Какова цель Вашей любви к Богу?
Любящим кого? Человек может быть добрый к людям но агрессивен к Богу. Как агрессия проявляется? Через ощущение несправедливости в мире, через неприятие ситуаций, через обиды на себя и судьбу. И это не по карме, а потому что прямо сейчас человек агрессивен к Богу. Ну и неприятности смягчаются для благостного человека, когда он перестает неприятности абсолютизировать. Неприятность это благо для души как возможность для развития духовных качеств. Ну и отрешенный взгляд на неприятности конечно их нивелируют, потому что размер неприятностей определяется отношением к ним. Один повесился от потерянного кошелька, другой нашел способ заработать.dised писал(а):Здесь Вы можете обмануться.
Очень часто так бывает, что человек живет праведной жизнью, но на него сыпятся неприятности, одолевают болезни, окружающие люди набрасываются неожиданно на него.
Лазарев бы здесь сказал, что у человека высокий уровень подсознательной агрессии.
Но человек может элементарно отрабатывать свой долг по негативной карме и быть при этом очень даже любящим.
Однако здесь все же надо заметить, что неприятности, даже если они неминуемо происходят, они все же как-то смягчаются для благостного человека.
Что там собирают всякий мусор человеческий и что это тупиковый ход развития.Володя 11 писал(а):Arthur M. писал(а):В обществах стран 2,3,4 миров материальное благополучие не ставится главной целью, там главное - духовное или душевное.
Инсайдер в своих откровениях отвечал по этому поводу, по поводу стран 2,3,4 миров.
И што конкретно он писал о судьбе 2, 3, 4 миров ?
dzadzen писал(а):Любовь к Богу конечно в бескорыстном служении. Но что такое бескорыстное служение? Это ежедневная молитва. Это виденье во всем Божьей воли. Это принятие во всех ситуациях и людях проявление Божьей воли. Цель любой любви стремление объединиться с объектом любви.
dzadzen писал(а):Любящим кого? Человек может быть добрый к людям но агрессивен к Богу. Как агрессия проявляется? Через ощущение несправедливости в мире, через неприятие ситуаций, через обиды на себя и судьбу. И это не по карме, а потому что прямо сейчас человек агрессивен к Богу. Ну и неприятности смягчаются для благостного человека, когда он перестает неприятности абсолютизировать. Неприятность это благо для души как возможность для развития духовных качеств. Ну и отрешенный взгляд на неприятности конечно их нивелируют, потому что размер неприятностей определяется отношением к ним. Один повесился от потерянного кошелька, другой нашел способ заработать.
dzadzen писал(а):Кстати ты так и не ответил на вопрос какой образ у тебя Кришны и что выделяется у тебя на этот образ как в примере твоего лектора про реакцию на лимон.
Именно с Непознанным. То что познанное ограниченным сознанием человека - Богом быть не может. А то что ты перечислил - это часть Творца. Бог не только Личное, но и Безличное - как Святой Дух.dised писал(а):dzadzen писал(а):Любовь к Богу конечно в бескорыстном служении. Но что такое бескорыстное служение? Это ежедневная молитва. Это виденье во всем Божьей воли. Это принятие во всех ситуациях и людях проявление Божьей воли. Цель любой любви стремление объединиться с объектом любви.
С кем ты собрался объединяться? С чем-то непознанным, на котором висит ярлычок "Бог"?
Бог - это должность. За этой должностью должна стоять конкретная личность. Кто-то под Богом понимает Христа, кто-то Иегову, кто-то Высший разум.
dzadzen писал(а):Именно с Непознанным. То что познанное ограниченным сознанием человека - Богом быть не может. А то что ты перечислил - это часть Творца. Бог не только Личное, но и Безличное - как Святой Дух.
dzadzen писал(а):Познать Творца можно через любовь к Нему, через ощущения души и сердца.
Я молюсь Богу. И волю Его я вижу постоянно. 99% случаев от моей воли ничего не зависит абсолютно. Выйди на улицу - там нет ничего по твоей воле. Да и в ютной комнатке в твоей квартире только иллюзия твоей воли, пока она не противоречит Божьей. Из вышеперечисленного на какого-нибудь истукана, картинки бородатого дяди и т.п. - это поклонение кумиру, нарушение заповеди. У Бога нет одной конкретной "картинки".dised писал(а):Кому ты молишься из перечисленного? Чью волю видишь? Однако в 90 % случаев ты не видишь никакой воли кроме своей. Означает ли это, что ты любишь?
Понятие святости очень субъективно. Если человек не любит себя - он уже не свят. Я имею ввиду не свое "эго", а Божью искру в себе. Вообще, любые эмоции - это диалог с Богом. Если человек испытывает эмоцию презрения к себе, осуждения себя - это эмоция направлена к Богу. Потому что "я" - это часть мира созданная Творцом. Нужно менять себя, развивать свою душу, ограничивать себя в страстях, но агрессивных эмоций в том числе к себе быть не может. Были ли эмоции агрессии к себе у святого? Вполне возможно. Он за них и страдает здесь и сейчас. Поэтому все согласуется. Любовь к Богу, любовь к себе, любовь к другим. Если к чему то нет любви, а есть агрессия, то будут неприятности и плохое здоровье.dised писал(а):Человек может быть святым, но все равно он будет иметь неприятности и плохое здоровье, которые в данном случае никак не согласуются с его нынешним состоянием любви.
dzadzen писал(а):Итак, расскажи о своем образе Кришны на кого ты молишься? Это мужичок с индийской картинки?
dzadzen писал(а):Я молюсь Богу. И волю Его я вижу постоянно.
Но при этом постоянно сознанием дела упрекаешь других как им надо и как не надо любить. Если ты не на том уровне, то зачем учить этому уровню? Наверное надо его сначала достигнуть? Это кстати по твоей логике: чел не может учить других тому, чем не обладает сам. За это ты и Лазарева постоянно упрекаешь.dised писал(а):Я тебе отвечал, что нахожусь не на том уровне, чтобы говорить о трансцендентной любви.
Я написал "сочувствую", потому что ты сознательно себя лишил возможности любить Бога. И ждешь какого то состояния которое никогда не придет. Но при этом ты любишь свою жену, любишь дело которым занимаешься, но Бога не любишь. В результате у тебя на первом месте всегда будет то, что ты любишь. И можно бесконечно цитировать лекторов, аскезничать, но приоритеты у тебя на том, что ты любишь.dised писал(а):Я тебе отвечал, что нахожусь не на том уровне, чтобы говорить о трансцендентной любви. Ты мне написал на это высокомерно: "Сочувствую". Значит подразумевал, что ты то уж точно человек любящий.
В этом косяк ДК - у людей идет имитация реальной любви путем самовнушения.
К Лазареву у меня вопросов нет. К Священным писаниям тоже. А к тому что ты пишешь и твои лекторы - очень большие вопросы.dised писал(а):Ограниченным сознанием познает Бога Лазарев, делая свои исследования.
Люди, находящиеся в традиции просто берут знания о Боге у своих духовных наставников.
Что такое дьявол? Что дьяволское происходит в человеке? Наверное, если я корыстно отношусь к молитве, я на пути к дьяволу. Если я представлю с благостным лицом бородатого дяденьку с определенным именем - это гарантия что я молюсь не дьяволу? В Священных писаниях есть заповеди, есть молитвы, есть житие, есть предостережения и т.п. Достаточно инфо чтобы разобраться в этом вопросе. Даже если взять Христианство, то там ни один священник ни скажет, как твои лекторы: рано вам читать Библию, слушайте лучше меня. Наоборот, самостоятельное изучение Библии, Житие Святых отцов только приветствуется. Естественно в рамках Традиции конечно понимание.dised писал(а):Если ты молишься непознанному, то где гарантия, что за этим непознанным не стоит дьявол?
Почему все время Лазарев? Я же тебе только что писал. Утренняя благодарственная молитва, перед едой, перед любым делом перед сном. В каждой ситуации видеть Божью волю и благодарить. Так учит любой православный священник.dised писал(а):А как ты достигнешь любви к Нему? Просто начнешь любить, как учит Лазарев?
То есть Богу ты не молишься и Бога не любишь. Просто читаешь мантры для очищения. Ты думаешь настанет момент, что ты скажешь : теперь я очистил свое тело, можно и молится и любить? Но ты же никогда себе так не скажешь, потому что посчитаешь, что это прелесть или гордыня. Что ты всегда несовершенен. Значит кто то другой тебе должен дать "отмашку" любить Бога? Ведический лектор? Или как ты себе представляешь произойдет переход на следующую ступень? Или твоя следующая ступень вступление в ИССКОН, отречение от мира и хождение по городам в оранжевых одеждах и с лысой башкой? Это уже достаточная ступень полюбить Бога? Или лучше сначала поехать в Индию к какому то гуру, пожить - послужить у него там пару десятилетий и он скажет: давай дисед, теперь люби Бога? Боюсь что в этой жизни ты так и не полюбишь Творца. Я поэтому и пишу: сочувствую. Без высокомерия. Я просто вижу ущербность такого мировоззрения. Любить Бога в том же Христианстве призывал и Христос и все последующие апостолы и святые и делать это здесь и сейчас. И через это можно достигнуть той самой благодати.dised писал(а):У меня нет знаний на эту тему. Я просто пока читаю мантры, для очищения тонкого тела. До любви мне еще очень далеко.
dised писал(а):Вот он наглядный процесс деградации уже пошел.dzadzen писал(а):
Я молюсь Богу. И волю Его я вижу постоянно.
в дурном сне не могу представить, чтоб верующий человек молился для очищения тонкого тела..dised писал(а):Я просто пока читаю мантры, для очищения тонкого тела. До любви мне еще очень далеко.
Brittany писал(а):в дурном сне не могу представить, чтоб верующий человек молился для очищения тонкого тела..dised писал(а):Я просто пока читаю мантры, для очищения тонкого тела. До любви мне еще очень далеко.
dzadzen писал(а):Поподробнее.
Вообще-то я это знала до твоей цитаты..))dised писал(а):Молитва и мантра имеют разные цели. Уже приводил цитату на форуме.
Эффект.. ужс.dised писал(а):можно молиться всю жизнь в загрязненном сознании, и соответственно эффект от молитвы будет минимальным.
Ну по контексту понятно разговора, что я не вижу постоянно, но стараюсь видеть. Об этом любая молитва, начиная с Отче Наш. А то что Гоша говорил. У Гоши личная обида и неприязнь, вот он и подтягивает "аргументы".dised писал(а):Когда человек говорит, что он видит постоянно во всем волю Бога, то он уже деградирует.
Правильно тебе Гоша написал вчера: ты находишься в жуткой прелести. И доля вины в этом есть в лазаревских лекциях.
dzadzen писал(а):Если я представлю с благостным лицом бородатого дяденьку с определенным именем - это гарантия что я молюсь не дьяволу? В Священных писаниях есть заповеди, есть молитвы, есть житие, есть предостережения и т.п. Достаточно инфо чтобы разобраться в этом вопросе. Даже если взять Христианство, то там ни один священник ни скажет, как твои лекторы: рано вам читать Библию, слушайте лучше меня. Наоборот, самостоятельное изучение Библии, Житие Святых отцов только приветствуется. Естественно в рамках Традиции конечно понимание.
Одни противоречия. Как я могу слушать наставников от религии по твоим словам если они деградируют? И я думаю не учение Христа деградирует. Оно чисто как Первоисточник. А производное от него: фильтры деградирующих наставников. И какой выход? Либо изучать самому, благо достаточно Святых Отцов толковало для смертных. Либо менять религию на другую. Насчёт звуковых вибраций наставника это чисто ведическая традиция. В Православии вибрации молитвы от священника и хора. Но там конкретная мелодия и слова, которую вряд ли священник испортит. А вот от блеющего голоса Торсунова, читающего лекцию Благость вряд ли наступит.dised писал(а):dzadzen писал(а):Если я представлю с благостным лицом бородатого дяденьку с определенным именем - это гарантия что я молюсь не дьяволу? В Священных писаниях есть заповеди, есть молитвы, есть житие, есть предостережения и т.п. Достаточно инфо чтобы разобраться в этом вопросе. Даже если взять Христианство, то там ни один священник ни скажет, как твои лекторы: рано вам читать Библию, слушайте лучше меня. Наоборот, самостоятельное изучение Библии, Житие Святых отцов только приветствуется. Естественно в рамках Традиции конечно понимание.
Описание Верховной личности Бога в духовном мире есть в древних источниках. Но это не христианские источники, т.к все же Христианство - это усеченное знание.
Я никогда не говорил, что не нужно читать священное писание. Здесь ты врешь или недопонимаешь.
Речь шла о том, что не нужно толковать прочитанное самостоятельно. Иначе велика вероятность понять неверно.
Ну а очистить разум и соответственно изменить судьбу можно только через звук вибраций голоса духовного наставника.
Почему Христианство сейчас деградирует во всем мире? Потому что деградируют сами священники как духовные учителя паствы.
Приведи описание Верховной личности Бога . И по твоему согласно этому описанию надо его представлять как Личность и на эту картинку молиться?dised писал(а):Описание Верховной личности Бога в духовном мире есть в древних источниках
dzadzen писал(а):Одни противоречия. Как я могу слушать наставников от религии по твоим словам если они деградируют? И я думаю не учение Христа деградирует. Оно чисто как Первоисточник. А производное от него: фильтры деградирующих наставников. И какой выход? Либо изучать самому, благо достаточно Святых Отцов толковало для смертных. Либо менять религию на другую. Насчёт звуковых вибраций наставника это чисто ведическая традиция. В Православии вибрации молитвы от священника и хора. Но там конкретная мелодия и слова, которую вряд ли священник испортит. А вот от блеющего голоса Торсунова, читающего лекцию Благость вряд ли наступит.
Как человек не понимая даже в писаниях сможет отличить хорошего священника от плохого. Как он сможет оценить, ведь критерии оценки будет ложными, раз он ничего не понимает ни в писаниях, да и Святые Отцы не указ?dised писал(а):dzadzen писал(а):Одни противоречия. Как я могу слушать наставников от религии по твоим словам если они деградируют? И я думаю не учение Христа деградирует. Оно чисто как Первоисточник. А производное от него: фильтры деградирующих наставников. И какой выход? Либо изучать самому, благо достаточно Святых Отцов толковало для смертных. Либо менять религию на другую. Насчёт звуковых вибраций наставника это чисто ведическая традиция. В Православии вибрации молитвы от священника и хора. Но там конкретная мелодия и слова, которую вряд ли священник испортит. А вот от блеющего голоса Торсунова, читающего лекцию Благость вряд ли наступит.
Ну пока еще можно найти хорошего наставника.
Самому изучать - еще хуже. Ты нисколько не лучше священника.
Чтение толкования Святых Отцов недостаточно. Нужно еще живое общение с о светлыми личностями. Хотя бы слушание их в наушниках.
Священник может испортить молитву даже если будет читать ее без изъяна, поскольку в передачу энергии молитвы будет вкладываться его ложное эго.
dzadzen писал(а):Как человек не понимая даже в писаниях сможет отличить хорошего священника от плохого. Как он сможет оценить, ведь критерии оценки будет ложными, раз он ничего не понимает ни в писаниях, да и Святые Отцы не указ?
dzadzen писал(а):Христос то религию простым людям принёс а гуру первосвященников он гнал подальше. Наверное не зря
Lilu писал(а):Есть вероятность того, что его можно познать и вне реальности законов, но каким образом?
dzadzen писал(а):Приведи описание Верховной личности Бога . И по твоему согласно этому описанию надо его представлять как Личность и на эту картинку молиться?
Если Вы имеете в виду меня лично - то извините, на личные вопросы я имею право не отвечать прилюдно. Надесь, Вы не обиделись!dised писал(а):Давайте разберем аспект чувства.
Допустим, у Вас есть некое чувство, похожее на любовь. У этого чувства должен быть объект. Вы для себя решаете, что объектом в этом случае является Бог.
Дальше вопрос, а что есть в Вашем понимании Бог, которого Вы решили любить?
Если Вы мне доходчиво об*ясните что такое бескорыстное и постоянное служение, я,в свю очередь, постараюсь об*яснить свою версию.dised писал(а):В чем у Вас проявляется любовь к Богу? Вот вайшнавы говорят, что высшим уровнем любви к Богу, является любовь к Верховной личности Бога, которая проявляется в бескорыстном постоянном служении Ему.
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей