#4 scarly » Ср, 16 августа 2017, 12:20
Ашикирахо, нормальный продавец ставит задачу удовлетворить потребность клиента в сфере своей компетенции, применяя индивидуальный подход..
Плохой работает по советскому принципу торговли "вас много, а я одна".
Хожу к парикмахерше-армянке, у нее своя частная маленкая подстригальня, вдвоем с дочкой работают.
От клиентов отбоя нет, и берет по божески, и работает хорошо, и хорошо обслуживает, вот понимает человек, что к чему, очень чуткая - скажешь что-то - горячо поддержит беседу, замолчишь - тоже молчит - не все ж хотят разговаривать, кто-то хочет мультики смотреть и о своем думать.
По своим покупателям замечаю - хочешь быть хорошей для бабки - говори, слушай, поддакивай.
Для молодых - минимум разговоров, разве что пошутить, молчать после приветствия, пока не спросят, или не обрисуют задачу.
Со всеми разговаривать неумно - далеко не все это хотят, малоэффективно - для интроверта будет выглядеть назойливостью; сил много отдаешь впустую , вечером последних покупателей захочется ударить тяжелым.