цук

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 Ашикирахо » Пт, 26 мая 2017, 18:47

цук
Последний раз редактировалось Ашикирахо Пт, 29 сентября 2017, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Ашикирахо
Автор темы


Re: атмосфера подавления в институтах

#21 oldsatana » Сб, 27 мая 2017, 0:28

Ашикирахо писал(а):Этим сказано все. Все институты проникнуты атмосферой благ которые другие проносят мимо. Что то вроде поступает студент в институт а ему: ты никто и будешь никем. Почему- совершенно не ясно.
Не ясно, почему Ашикирахо это не ясно
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет

  • 1

Re: атмосфера подавления в институтах

#22 Человеков » Сб, 27 мая 2017, 14:28

Есть нечто такое, да. И в МГУ в том числе. Мне кажется, это программа отсечения от истинного концептуального Знания. От обладания им. Которое только и даёт настоящие Блага. А без него получаются только хорошо обученные холопы, шудры. Служащие тем, кто истинным глобальным Знанием обладает.
Если учесть, что современная наука сотни лет плотно контролируется масонством, это всё немудрено.
Мужчины смотрят на Солнце
Человеков M
Мыслитель года
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 4786
Темы: 70
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: Не мужик. А барин.

Re: атмосфера подавления в институтах

#23 Dejаneiroff » Сб, 27 мая 2017, 14:50

Не особо задумываясь какая в там энергетика, объясняю дочке - это в школе всем нужна была твоя учеба, в универе уже никому нафик не над будет..только тебе. Пытаюсь настроит дочерь на ответственное отношение, самостоятельность, дать понять, что дальше конкурентная среда будет жестче, а аспект реализации в большей степени касаться только её саму.

Может не нужно столько ученых и инженеров? - думают доценты и профессора кафедр, тем самым напуская на заведение морок с решением в формате - если только это действительно тебе надо.
Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Аватара
Сообщения: 22223
Темы: 53
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: атмосфера подавления в институтах

#24 Моль17 » Сб, 27 мая 2017, 14:53

Я своему всегда говорю, что учеба, только для него, это ему надо, а не мне или учителю.
Дорастете до "секса" - поговорим )))
Моль17
Оригинал года
Сообщения: 7249
Темы: 209
С нами: 7 лет 3 месяца

Re: атмосфера подавления в институтах

#25 Samersen » Сб, 27 мая 2017, 15:05

Enmerkar писал(а):Не особо задумываясь какая в там энергетика, объясняю дочке
все правильно говоришь, родители нас тоже так напутствовали - "надо только тебе, в твоих интересах"
Samersen
Сообщения: 86568
Темы: 422
С нами: 18 лет 6 месяцев

  • 1

Re: атмосфера подавления в институтах

#26 Natish » Сб, 27 мая 2017, 15:17

Р.Кийосаки, пожалуй, согласится с автором топика :smile:
В институтах готовят рабочих, служащих, там не готовят успешных людей..и готовят специалистов такие же служащие, которые никогда уже не прыгнут выше выбранной ими когда-то планки...отсюда и пессимизм...профессора просто свою личную установку несут ученикам :pardon:
Natish

Re: атмосфера подавления в институтах

#27 Ашикирахо » Сб, 27 мая 2017, 15:24

очень хорошо сформулировала. я и имел это ввиду :approve:
Ашикирахо
Автор темы

  • 2

Re: атмосфера подавления в институтах

#28 Человеков » Сб, 27 мая 2017, 15:45

Если смотреть ещё глубже, то 16-20 /с учётом детского садика/ лет, отнятые из жизни юного человека нужны не ему самому или ей самой. Это в среднем от одной ЧЕТВЕРТИ до одной ТРЕТИ жизни человека. Обучить базовым знаниям и подготовить специалиста можно куда быстрее. Эти отнятые самые лучшие из юной жизни годы- нужны для успешной роботизации человека, для обкатывания его под стандарты социума. А стандарты эти сегодня оставляют желать очень много лучшего. Готовя тупых послушных рабов без особого разума. И тенденция изменения этих стандартов из года в год- тоже печалит.
Соответственно, умные люди ещё лет двадцать назад думали и воплощали мысль об экстернатах и специальном образовании для своих детей.
Знания- это Власть . Власть не бывает халявной, власть не бывает массовой и общей , не бывает доступной для всех . Она даётся сознательно и берётся сознательно, под конкретные задачи.
Мужчины смотрят на Солнце
Человеков M
Мыслитель года
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 4786
Темы: 70
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: Не мужик. А барин.

Re: атмосфера подавления в институтах

#29 Brittany » Сб, 27 мая 2017, 16:19

Человеков писал(а):16-20 /с учётом детского садика/ лет, отнятые из жизни юного человека нужны не ему самому или ей самой.
В садик не ходила, но 10лет школьной жизни это застенки! :ninja:
А университет - свобода! :wub:
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 67712
Темы: 321
С нами: 17 лет 10 месяцев
О себе: июль

Re: атмосфера подавления в институтах

#30 Человеков » Вс, 28 мая 2017, 0:42

Brittany писал(а):В садик не ходила, но 10лет школьной жизни это застенки!
Это факт. Особенно, если тебя ещё на продлёнку запихнут родители - то вообще с утра до вечера неволя. Любил убегать с продлёнки часто в детстве.
В университете осознанности и понимания того, зачем тебе эти знания -будет побольше. Как и свободы тоже.

Кстати, Аши- попробуй посмотреть, связана ли эта программа с программой дебилизации и баранизации всего населения Земли. Запущенной в мире уже более полувека как, начиная с пятидесятых годов в США. Я думаю, тут прямая связь
Мужчины смотрят на Солнце
Человеков M
Мыслитель года
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 4786
Темы: 70
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: Не мужик. А барин.

Re: атмосфера подавления в институтах

#31 oldsatana » Вс, 28 мая 2017, 14:18

Человеков писал(а):Если смотреть ещё глубже, то 16-20 /с учётом детского садика/ лет, отнятые из жизни юного человека нужны не ему самому или ей самой. Это в среднем от одной ЧЕТВЕРТИ до одной ТРЕТИ жизни человека. Обучить базовым знаниям и подготовить специалиста можно куда быстрее. Эти отнятые самые лучшие из юной жизни годы- нужны для успешной роботизации человека, для обкатывания его под стандарты социума. А стандарты эти сегодня оставляют желать очень много лучшего. Готовя тупых послушных рабов без особого разума.
На самом деле, изначально смысл образования вовсе не ограничивался подготовкой специалистов. Для этого всегда существовало специальное образование.

Школьные предметы, на ненужность большего числа из которых всегда жаловались дети и их родители, как раз потому и были предназначены для обхвата ВСЕХ сфер культуры, чтобы дать детям начальные НАВЫКИ оперирования в них. Именно навыки ОПЕРИРОВАНИЯ, а не набор знаний. Сочинения на тему - навыки размышления и их изложения, а не просто запоминания сюжета и имен героев, чтобы перечислить их. Счет и решение задач у доски в уме - навыки оперирования абстрактными объектами, а не просто зазубривания их. Доклад на экзамене - навыки способности делать выводы из большого объема информации.

Зарядка. Можно образно сказать, развитие мышц мозга для ПРОИЗВОДСТВА знаний. СПОСОБНОСТИ решения задач, а не набор готовых ответов. Способности СОЗДАВАТЬ знания, а не получать, накоплять их.

И то, что сегодня образование заменяется, напротив, накоплением фактов и ответов-реакций на раздражители, зазубриванием их на уровне автоматизма, чтобы выдавать в последствии на нужный раздражитель, - это результат не только системы, это результат, что в системе образования становятся педагогами и чиновниками вот те самые плохие ученики, которые так и не смогли понять, что школа не для получения "знаний", да еще в качестве каких-то "истин", как их здесь назвали "Знаниями", не для накопления фактов-ответов, а для освоения НАВЫКОВ - создания и нахождения ответов, решения поставленных задач, мышления, того самого сознания.

Отсюда замена экзаменов - тестами, использование для счета и решения задач машин и проч. Потому что функция выработки навыков отброшена, заменена функцией накопления "знаний".
______________________________

А вот насчет унылого отношения в вузах России и иже с ней, - так там и вовсе все просто. Потому что большинство из этих инженеров проч. никогда нигде не потребуются как инженеры, их образование пригодится только для корочки. И потому больше ничего не стоит. Просто формальность
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет

Re: атмосфера подавления в институтах

#32 Samersen » Вс, 28 мая 2017, 15:48

Samersen
Сообщения: 86568
Темы: 422
С нами: 18 лет 6 месяцев

Re: атмосфера подавления в институтах

#33 Человеков » Вс, 28 мая 2017, 16:12

oldsatana писал(а):На самом деле, изначально смысл образования вовсе не ограничивался подготовкой специалистов. Для этого всегда существовало специальное образование.
Смысл образования заложен в самом слове. Образовать человека, придать ему определённый образ и вид. Вот к этому и претензии. Кого именно образовывает, то есть кого формирует современное образование. Особенно образование западного образца для массы, которое везде и насаждают.
Ранее университетское образование давало хотя бы кругозор и умение системно мыслить, недаром Юниверс значит Вселенная. Сейчас его этого лишают- слишком много умных и высокообразованных людей совершенно не нужно князьям мира сего.
Мужчины смотрят на Солнце
Человеков M
Мыслитель года
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 4786
Темы: 70
С нами: 16 лет 5 месяцев
О себе: Не мужик. А барин.

Re: атмосфера подавления в институтах

#34 Ашикирахо » Вс, 28 мая 2017, 16:44

человеков - вопрос тогда. вот например я. а что ж у меня, например, чтобы далеко не ходить - кругозор не подавлен этими злыми университетами? так может не в них дело, а в учащихся?
Ашикирахо
Автор темы

Re: атмосфера подавления в институтах

#35 oldsatana » Вс, 28 мая 2017, 16:45

Человеков писал(а):Смысл образования заложен в самом слове. Образовать человека, придать ему определённый образ и вид
А в слове "эдьюкейшен"?
Или русское слово учитывалось при возникновении образования во всем мире?
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет

Re: атмосфера подавления в институтах

#36 Ашикирахо » Вс, 28 мая 2017, 16:48

насколько я понимаю русский - пра язык
Ашикирахо
Автор темы

Re: атмосфера подавления в институтах

#37 Meчтатель » Вс, 28 мая 2017, 16:50

Ашикирахо писал(а):насколько я понимаю русский - пра язык
Слово "@уй" - пра-русское или пра-монгольское?
Meчтатель

Re: атмосфера подавления в институтах

#38 Ашикирахо » Вс, 28 мая 2017, 16:55

монгльское конечно. это они, от них вся бякость( :-D )
Ашикирахо
Автор темы

Re: атмосфера подавления в институтах

#39 oldsatana » Вс, 28 мая 2017, 16:56

Ашикирахо писал(а):насколько я понимаю русский - пра язык
от русского и человек произошел...
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет

Re: атмосфера подавления в институтах

#40 Ашикирахо » Вс, 28 мая 2017, 16:59

нет. человек произошел от обезъяны грубо говоря
Ашикирахо
Автор темы

Пред.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей