Список разделов › Главное › Основной раздел
вот когда ощущаешь такое , адресата и нет. Ни к кому конкретно это не обращено.обычный писал(а): Не совсем понятно кому именно адресована такая обида.
Это ожидание невозможного.ilga писал(а):ведь все не так как я хочу..
Не замечали у себя как в сознании перед неприятием проскакивает импульс искушающий к этому самому неприятию?ilga писал(а):эка Вы как шелковисто выражаетесь - "искушение не принять"
Не совсем так. Если считаем себя больше Душой, а не эгом, то уже не принудительный. Всё происходит по воле Души, которая божественна.ilga писал(а):И что это у Вас смирение какое то безысходно-принудительное?
нет , не ощущаю. Если этот импульс и возникал, то уж точно не перед принятием\неприятием, а задолго до этого, когда существует только своя воля. А вот если знаешь, что нужно делать, то тут даже не испытание, тут ожесточенная борьба шла.обычный писал(а):Не замечали у себя как в сознании перед неприятием проскакивает импульс искушающий к этому самому неприятию?ilga писал(а):эка Вы как шелковисто выражаетесь - "искушение не принять"
Мы ведь и не должны быть одинаковыми.ilga писал(а):А у меня ничего такого нет.
Нет, не так. Я - советское дитё с атеистическим воспитанием. В 87 году, когда иконопись дала мне толчок к Православию, мне было очень-очень любопытно. Но, без ажиотажа. Как бы это выразиться... с "научной т.з.", что ли. Но, ни к чему, особенному это не привело. Всё это было слишком театрально, впрочем, так для меня, по большому счёту, и осталось. А я не люблю в театре самодеятельность и непрофессионализм.Марфа Меньшикова писал(а):На религиозную догматику, что брал все на веру. Видимо как-то очень горячо и буквально.обычный писал(а):На что, на кого?ilga писал(а):.идет у него какая то обида..глобальная..подспудная..
Вариант ilga мне более понятен. Только до "причины" ещё расти и расти.ilga писал(а):какой то осадок на душе,тяжелятина.. Не знаю как словами обьяснить- не боль и не тяжесть и не обида..
скорее неясность какая то , тёмность вязкая..
Мадера, по моему Вы перфекционист. Вы хотите чтобы форма соответствовала содержанию на все сто. а она не соответствует, да еще как не соответствует! Святое нагло используют в низменных корыстных целях. Но не ставьте знак равенства между Богом, религией и церковью ( как организацией). Они как правило не тождественны. Если эти понятия разделить можно взять суть и оставить кесарятам кесарево.Мадера писал(а): ни к чему, особенному это не привело. Всё это было слишком театрально, впрочем, так для меня, по большому счёту, и осталось. А я не люблю в театре самодеятельность и непрофессионализм.
Но, я знаю, я чувствую, что что-то в этом есть, в основе, в глобальном плане.
все очень просто. И причина всегда реальна- это наша какая то ошибка. Просто нужно покопаться и её найтиМадера писал(а): Только до "причины" ещё расти и расти. Всё не так просто.
Если вы видите много театральности, возможно это свойственно вам самому.Мадера писал(а):Нет, не так. Я - советское дитё с атеистическим воспитанием. В 87 году, когда иконопись дала мне толчок к Православию, мне было очень-очень любопытно. Но, без ажиотажа. Как бы это выразиться... с "научной т.з.", что ли. Но, ни к чему, особенному это не привело. Всё это было слишком театрально, впрочем, так для меня, по большому счёту, и осталось. А я не люблю в театре самодеятельность и непрофессионализм.Марфа Меньшикова писал(а):На религиозную догматику, что брал все на веру. Видимо как-то очень горячо и буквально.обычный писал(а):На что, на кого?
Но, я знаю, я чувствую, что что-то в этом есть, в основе, в глобальном плане.
Да, я думаю, что скоро уже дойду до расстановок!ilga писал(а):И причина всегда реальна- это наша какая то ошибка. Просто нужно покопаться и её найти
Я-то, как раз, и не ставлю...ilga писал(а):Но не ставьте знак равенства между Богом, религией и церковью
Очень может быть. И даже, наверняка. Но, мне то этого не надо.Марфа Меньшикова писал(а):Если вы видите много театральности, возможно это свойственно вам самому.
сложно выразить словами... В первом приближении, видимо, разобраться в карме рода, понять причины всего этого. Т.е. я, конечно, теперь уже знаю в общем и целом. Но, одно дело знать в общем и целом, а другое дело что-то, действительно, мочь изменить.Марфа Меньшикова писал(а):а что надо?
Скорее реальтивизмом. Все мы знаем, что умрём. Но многие из нас заняты сущей чепухой. Накапливанием барахла - счёт в банке, дачи, квартиры, заводы, пароходы... И ничегоМарфа Меньшикова писал(а):Сегодня прочитала у Радзинского, что рожденные в России болею чисто русской болезнью -наивным романтизмом.
Водочки напейтесь и враз появится смысл в жизни. Избавиться от похмелья и ощутить радость Бытия в чистом, не отравленном в алкоголе, теле.ilga писал(а):за Мадерочку лично сказать не могу..
могу сказать у себя.. это такое ощущение внутреннее, что "вот всё плохо, и хорошее тоже плохо"..
ощущение что хочется типа что то побить или разораться или расплакаться зло..но в действие это не переходит, п.ч. как то причины даже нет..
невыразительно написала..
Согласен с вами. Комфорт делает человека физически и волевым слабым. ТРУДНОСТИ ЗАКАЛЯЮТ ХАРАКТЕР. И выявляют слабых.Мадера писал(а):А на счёт совершенства у меня немного другая версия. Человек живёт там, где может выжить. На Севере люди сильнее, закалённей во всех смыслах, в т.ч. и в кармическом. Чем слабее душа, тем более тепличные условия ей нужны для выживания.
Mark, Вы мне напоминаете грозного красноармейца с вытянутым пальцем с плаката"А ты записался добровольцем?" Но он то хоть записался , о чем говорит его экипировка.Mark писал(а): Все мы знаем, что умрём. Но многие из нас заняты сущей чепухой. Накапливанием барахла - счёт в банке, дачи, квартиры, заводы, пароходы... И ничего
из этого с собой не смогущие утянуть в мир посмертный.
Трудности не закаляют характер. Если он есть, конечно.Mark писал(а): Комфорт делает человека физически и волевым слабым. ТРУДНОСТИ ЗАКАЛЯЮТ ХАРАКТЕР. И выявляют слабых.
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей