гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

  • 9

#1 Око » Ср, 29 марта 2017, 18:54

легенда о Гамельнском крысолове
http://www.ega-math.narod.ru/Reid/Tales/Hameln.htm

Изображение

в 1284 году город Гамельн пережил такое нашествие крыс, что магистрат пообещал любому умельцу за избавление Гамельна от тварей, разносящих чуму, «столько золота, сколько он сможет унести». Таким умельцем оказался Крысолов, заигравший на волшебной дудочке и увлекший за собой к реке Везер всех городских грызунов.
В итоге крысы утонули, но жители города пожадничали и не дали спасителю ни монетки. Тот осерчал и уже следующей ночью отомстил горожанам: вновь заиграл на своей дудке и увел за собой всех детей Гамельна, которых больше никто никогда не видел.


Если проецировать на события прошедшего митинга, проведенного Навальным:
государство не уделяло достаточно внимания и средств на проблемы образования, взрослые оставили детей без должного воспитания.
оставили детям в наследство желание халявны - пришёл Навальный, пообещал лёгких денег - и они пошли... за развлечениями, за деньгами.
--------------------

то есть государству надо задуматься о воспитании и образовании детишек. иначе получат стадо, которым легко будет управлять не только государству, но и оппозиции.
хотели воспитать для себя удобный электорат - получили электорат, который в принципе управляем. неважно кем.

--------------------------
Сделает ли выводы наше нынешнее правительство? ваши прогнозы?
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 12889
Темы: 124
С нами: 10 лет 2 месяца
О себе: мать драконов)


Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#401 Ярогор » Вт, 11 апреля 2017, 8:36

Meчтатель писал(а):Во-первых - даже после твоих пояснений всё одно не вижу разницы: всё исходит из одного источника, который имеет разные ипостаси, или из принципиально разных источников с разным функционалом.
Уже пояснял эту свою позицию Ярогору на примере, что и реальность и действительность - это ОДНА программа, одна операционная система с различными прикладными программами, одна ИГРА, в которую одновременно могут играть 1000 сетевых игроков, которые играют по правилам ЭТОЙ игры, которую создал ОДИН программист... но управляют и человеками и сообществом человеков (и другими элементами ИГРЫ-Природы, что вокруг человеков) различные ИГРОКИ... что-то в этой ИГРЕ идет "на автомате" - как задумал единственный программист = Создатель этой ИГРЫ (реки текут вниз по склону, Земля вертится вокруг Солнца, у элементарных частиц есть бозоны и фермионы...), а что-то без ИГРОКОВ в этой игре и двинуться с места не может.

А, во-вторых, Цель ИГРЫ, что создал ОДИН программист - ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ!!!... именно та, которую он и задумал. А вот способов её достижения могут быть тысячи!... по числу игроков, которые борются за пальму первенства в этой ИГРЕ.
ГЫ
Пытался пояснить, но не смог продолжить, так и не ответив на поставленные тебе вопросы...
Вот задаю вопрос обоим: oldsatana и Meчтатель.
С этой действительностью/реальностью почему такая путаница в толкованиях????
Что из них является существующим, просто существующим начиная с простейшей "однородной формы-среды" до самых сложноорганизованных форм, а что является представлениями об этом существующем?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сергей Б писал(а):Короче, становится очевидным. Либо человек - собственность ВСС под видом собственника, либо слуга Бога. Либо биоробот в иллюзии свободного, либо живой человек.
Ну какая здесь очевидность в четырех вариантах? :-D
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 16 лет 9 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#402 oldsatana » Вт, 11 апреля 2017, 8:48

Meчтатель писал(а):Опыт! Главное - опыт смотреть на мир совершенно разными глазами...
А ЗАЧЕМ?

Это же вопрос целей. В данном случае ты говоришь, что все - средства для получения опыта. Я - что опыт средство для достижения цели.

Это все те же не сменные приоритеты, просто, у каждого - разные.

Meчтатель писал(а):А, во-вторых, Цель ИГРЫ, что создал ОДИН программист - ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ!!!... именно та, которую он и задумал. А вот способов её достижения могут быть тысячи!... по числу игроков, которые борются за пальму первенства в этой ИГРЕ.
Ну так, вот в этом и разница. Один программист, одна цель.

"Одна цель - и выхода ни у кого нет, все попадете в мою паутину любви со мной" бу-бу-бу-бу.
А тут такой Сатана - "та пошел ты нах со своей целью, я пойду куда мне надо" - и в действительности стало возможно (стали реализоваться) разные цели. Она стала многовариантной.
_____________
Подобные "картинки" - классификации, схемы, картинки мира - это инструкции,они выражают (являются выражением неких тенденций, структур) - и программируют соответственные программы у потребителей их. Асоциации, мирощущения, стереотипы, реакции
Последний раз редактировалось oldsatana Вт, 11 апреля 2017, 8:54, всего редактировалось 1 раз.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#403 Meчтатель » Вт, 11 апреля 2017, 8:53

И то и другое - существующее.
Действительность (в моей трактовке "действительности") существует, как ОС, как ИГРА-программа, которую создал программист, который "живет" в иной, не программной материи (на то он и программист, чтобы создавать виртуальные программы).
Реальность также существует, как программа с конкретным сегментом данных в самообучающейся программе под название "человек". Но эта "реальность" является только программой с локальными данными (сегмент данных только для этой программы), которые относятся только к этой конкретной программе.
Действительность, как ИГРА на компьютере, - для всех одна (но каждый индивид может воспринимать разную действительность (преобразуя её по определенному алгоритму в свою конкретную реальность), поскольку находится в разных точках ИГРЫ).
Реальность - для всех разная... в смысле - индивидуальная.
Но поскольку правила, алгоритм перевода действительности в конкретную реальность задается как генетически (а генный состав на 99,999% у всех людей одинаков), так и воспитанием (папа с мамой учат ребенка, как надо "правильно" формировать реальность), то и реальности каждого с каждым почти точно совпадают. Другое дело, что папа с мамой ребенка из племени тумбу-юмбу, что в джунглях на Новой Гвинеи, обучают совсем не так, как Трамп обучал свою Илонку. То бишь наблюдается существенная разница между реальностями Илонки с ребенком из племени тумбу-юмбу: Илонка узнает погоду на завтра из И-нета, а ребенок с Новой Гвинеи по пению птиц на закате.
Meчтатель

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#404 oldsatana » Вт, 11 апреля 2017, 8:56

Ярогор писал(а):С этой действительностью/реальностью почему такая путаница в толкованиях????
основная "путаница" там не в толкованиях, а в называниях. :grin:
остальное - нюансы
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#405 Meчтатель » Вт, 11 апреля 2017, 8:57

oldsatana писал(а):А ЗАЧЕМ?
Узнать "зачем" человек может только тогда, когда это попробует сам реализовать. Не возможно с помощью ВСС ответить на поставленный тобой вопрос.

oldsatana писал(а):"Одна цель - и выхода ни у кого нет" ту-ту-ту.
А тут такой Сатана - "та пошел ты нах со своей целью, я пойду куда мне надо" - и в действительности стало возможно (стали реализоваться) разные цели. Она стала многовариантной.
Ага! Вот так рыпнулась собака быть самостоятельной у своего хозяина и у неё сразу всё получилось.

Спойлер
phpBB [media]
Meчтатель

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#406 Ярогор » Вт, 11 апреля 2017, 9:07

Meчтатель писал(а):И то и другое - существующее.
Вопрос тобой не понят...
Давай посмотрим в предложенном тобой ключе ОС/Игра/программер...
Первичным из этого будет программер. Если его не будет, то вообще смысла говорить об ОСах не будет никакого...
Вот каким образом сей "программер" пришел к пониманию того, что можно что-то программировать? И вообще, что такое "программирование"?
Это как раз тот момент, когда начинает возникать ВСС. А до этого потенциальный П существовал в более простой форме, вплоть до .... (один из вариантов - момент Большого Толчка :-D ).
Теперь понятней о чем вопрос?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
oldsatana писал(а):основная "путаница" там не в толкованиях, а в называниях. :grin:
остальное - нюансы
Хоть горшком назови... - да это понятно...
Я не против..., но что именно названо именно так? Из фени: часы == котлы, в то же время котел - это устройство для нагревания, а часы - это устройство для отсчета промежутков времени. Вот как их распутывать (различать)?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Meчтатель писал(а):Узнать "зачем" человек может только тогда, когда это попробует сам реализовать. Не возможно с помощью ВСС ответить на поставленный тобой вопрос.
Т.е. можно сказать, что ВСС является представлением (предположением) о том, как что-то реализуется? А это предположение сформировалось на основе наблюдения за тем, что существует (раз с понятиями Д/Р такая путаница...)?

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты:
sklarina писал(а):Но! Бафомет на карте 15 аркана- программа, тренажёр для выживаемости в социуме, этот тренажёр создали люди. Хотя и называется он ангелом 15 аркана.
http://lofk.ru/index.php/taro/221-15-arkan-dyavol-zavisimost.html
Вообще-то работа с "гороскопами", "картами ТАРО" и т.д. и т.п. характеризуются наличием проводников (ангелов) этой линии. Так что чел работает с "проводниками", входя с ними в контакт при задавании вопросов и получает ответы через выпадающие карты и "инструкции по их интерпретации".
Все это - пока сам не станет "проводником" или еще лучше - напрямую наблюдающим то, о чем говорится в "инструкциях".
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 16 лет 9 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#407 sklarina » Вт, 11 апреля 2017, 13:39

Ярогор писал(а):Вообще-то работа с "гороскопами", "картами ТАРО" и т.д. и т.п. характеризуются наличием проводников (ангелов) этой линии.
Да не, с картами Таро не работаю вообще, с гороскопом со своим и родственников пытаюсь, но много чего не понятно. Дала первую попавшуюся ссылку, где есть картинка 15 Аркана по самой распространненой колоде Райдера Уайта. На карте хорошо энергии видны. А вообще есть карта 15 Аркана без Бафомета.
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#408 Ярогор » Вт, 11 апреля 2017, 14:13

sklarina писал(а):Дала первую попавшуюся ссылку
Это неважно... смысл ведь тот же: работа с "проводниками".
Это не плохо и не хорошо... Это так работает для тех, кто не достиг определенного эволюционного уровня развития.
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 16 лет 9 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#409 sklarina » Вт, 11 апреля 2017, 14:17

Ярогор писал(а):работа с "проводниками".
По сути -да. Ибо входишь в определенный поток энергии и работаешь там если получается.
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#410 спок » Вт, 11 апреля 2017, 20:57

навесились на тему..
крысолов с крысолюбительницей
спок

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#411 sklarina » Вт, 11 апреля 2017, 23:21

Кстати, о "воспитании" детей. Купила сегодня несколько книжек со сказками. Решила на ночь ребенку почитать "сказку о царевне лягушке". Начала читать, и ничего не понимаю, ибо в сказках за каждым словом много слоей, и ими можно играться, пока читаешь, а тут - пусто. Слова в сказке - пустые, ни одного слоя нет, просто тупой какой-то пересказ чего-то. Читаю, и думаю, в чем дело? Может сказку сократили неумело.....Но тут дохожу до слов "Христов день" в сказке-то о "царевне лягушке", ага, РПЦ -думаю, постаралось. Проверяю. Точно, сказку написали под цензурой РПЦ. Слои убрали, мораль убрали- оставили одну зияющую дыру от сказки. Ибо даже работу вместо царевны-лягушки выполняют няньки-мамки, "чудесность" -то в РПЦ запрещена от "обычных людей".
Скажем, во времена СССР тоже сказки переделывались, но там слои оставлялись, мораль оставлялась, просто вводили дополнительный слой под названием "руссковость". А тут что?
И какое поколение на этой зияющей пустоте вырастет?
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#412 oldsatana » Ср, 12 апреля 2017, 3:17

Meчтатель писал(а):Узнать "зачем" человек может только тогда, когда это попробует сам реализовать.
Нет, сначала - "зачем", а потом делать.
Особенно, если делать это - не твоя идея....

Meчтатель писал(а):Ага! Вот так рыпнулась собака быть самостоятельной у своего хозяина и у неё сразу всё получилось.
Нет, претензии на роль "хозяина" - тут не работают. Даже если они такие большие :smile:

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Ярогор писал(а):Я не против..., но что именно названо именно так? Из фени: часы == котлы, в то же время котел - это устройство для нагревания, а часы - это устройство для отсчета промежутков времени. Вот как их распутывать (различать)?
Так мной же вроде объяснялось и даже подыскивались подходящие определения из словарей.
Действительность - это та часть реальности, которая актуально реализуется.

Ярогор писал(а):Т.е. можно сказать, что ВСС является представлением (предположением) о том, как что-то реализуется? А это предположение сформировалось на основе наблюдения за тем, что существует (раз с понятиями Д/Р такая путаница...)
Но вторая сигнальная - это не представление. Это инструмент, механизм, с помощью которого представления можно создавать
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#413 Ярогор » Ср, 12 апреля 2017, 7:19

oldsatana писал(а):Нет, сначала - "зачем", а потом делать.
Особенно, если делать это - не твоя идея....
Да, да, особенно - это как раз по теме крысолова :-D
Мне вот интересней, как это "зачем" появляется (формируется) впервые... Это ведь намного реже случается... Это потом можно тиражировать "зачем", в том числе и методом крысолова...
oldsatana писал(а):Действительность - это та часть реальности, которая актуально реализуется.
Это намного лучшее определение и более точно соответствует слову действовать.
oldsatana писал(а):Но вторая сигнальная - это не представление. Это инструмент, механизм, с помощью которого представления можно создавать
Хорошее уточнение...
Тогда представления можно считать эквивалентом виртуальной реальности. Хотя многих это и запутывает...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
sklarina писал(а):Точно, сказку написали под цензурой РПЦ.
:-D
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 16 лет 9 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#414 oldsatana » Ср, 12 апреля 2017, 21:14

Ярогор писал(а):Мне вот интересней, как это "зачем" появляется (формируется) впервые... Это ведь намного реже случается...
В смысле - как цели появляются, или вопрос, рефлексия о цели "зачем"?
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#415 Ярогор » Ср, 12 апреля 2017, 22:03

oldsatana писал(а):В смысле - как цели появляются, или вопрос, рефлексия о цели "зачем"?
Когда цель появляется в результате наработанных алгоритмов действий - это понятней...
А вот само осознание того, что именно это является целью...
Есть же и такое: движение к цели и бесцельное движение...
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 16 лет 9 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#416 sklarina » Ср, 12 апреля 2017, 22:53

Ярогор, как может быть движение без цели, бесцельное движение?
Другой вопрос, человек может её не осознавать, но цель того или иного действия есть. Скажем, человек написал/сказал что-то гадкое потому что ему просто захотелось. По факту, выходим на цель этого человека- а он состоит на службе у эгрегора, который "диктует" ему свою цель,которую человек выполняет как умеет, при этом думает, что это его желание, сдобренное чувством правоты. Но цель-то есть, правда у эгрегора, но человек с ней согласился и выполняет, возможно неосознанно.
А человек состоит одновременно в нескольких эгрегорах, и это человек может неосознавать....
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#417 oldsatana » Ср, 12 апреля 2017, 23:03

Ярогор писал(а):Когда цель появляется в результате наработанных алгоритмов действий - это понятней...
А вот само осознание того, что именно это является целью...
Есть же и такое: движение к цели и бесцельное движение...

Не знаю, мне никогда не доводилось наблюдать бесцельное движение живых организмов.
Думаю. все дело в том, что цели появляются до сознания, до второй сигнальной, до рефлексии над ними. начиная с простейших потребностей амебы, передвигающейся в поисках подходящей температуры или пищи.
Ведь цели - это те самые потребности. Просто, с усложнением организма появился инструмент, позволяющий более удачно удовлетворять эти потребности. Например, реагируя не только на непосредственный раздражитель, но просчитывая на несколько шагов вперед. Посредством архивации явлений и событий в метках-понятиях, которыми размечается среда, и возможности оперирования уже только ярлыками этих событий.

Как человек осознает (спохватывается), что он неосознанно качает ногой? Обратив внимание. пометив действие значком "качаю ногой".

Усложнение знаковой среды - и ведет к усложнению, многоэтажности целей. Например, когда под целью кроется мотив, а под мотивом - потребность

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
oldsatana писал(а):Не знаю, мне никогда не доводилось наблюдать бесцельное движение живых организмов.
Э, у меня здесь содержался немного другой смысл, чем у sklarinы
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#418 sklarina » Ср, 12 апреля 2017, 23:56

oldsatana писал(а):начиная с простейших потребностей амебы, передвигающейся в поисках подходящей температуры или пищи.
Над амебами стоит эгрегор их вида, который и "диктует" что и как делать, к какой цели идти. У диких животных, тем более не животных, в подключении -один эгрегор. У человека их несколько.
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#419 oldsatana » Чт, 13 апреля 2017, 6:55

sklarina писал(а):
oldsatana писал(а):начиная с простейших потребностей амебы, передвигающейся в поисках подходящей температуры или пищи.
Над амебами стоит эгрегор их вида, который и "диктует" что и как делать, к какой цели идти. У диких животных, тем более не животных, в подключении -один эгрегор. У человека их несколько.
Нет, это не эггрегор.
Эггрегоры проявляются в той или иной стае, накладывая на них отличие.
А говорить, что "животные ходят под одним эггрегором" - это говорить о вещи, под которой ходят и челы - все.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#420 Сергей Б » Чт, 13 апреля 2017, 7:27

oldsatana писал(а):Нет, это не эггрегор.
Эгрегор, иначе амебы не будут эволюционировать. Есть эгрегор муравейника. Кто-то невидимыйи непроявленный задает вектор эволюции. И кто-то невидимый непроявленный заадет деградацию какимитацию познания. Муравейник умирает через ламехуз, проникающих в муравейник с алкоголем на железах и паразитируют там. Потомки алкашей муравьев становятсянеспособными к работе.
Сергей Б

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей