Список разделов › Главное › Основной раздел
Деж и Бридж знаю, остальных пропустила.monroe писал(а):Бридж, Деж, Лариса - это так, навскидку.
Рими вроде тоже...
Согласен. И каждый бизнес - это психотип его владельца. Если у кого то какие то взгляды, а не другие - управляться бизнес будет по таким силовым линиям владельца, а не по другим. Меняется владелец -меняется все. Как бы на фдк сказали - сменяется энергетика)) Исключение только, ежели владелец так забивает на все, что управление переходит в наемные руки,но это отдельная тема разговора и относится больше к большим бизнес бегемотам. В небольших компаниях -владелец,он же управляющий всем))oldsatana писал(а):Это личный выбор
как можно так с художникомoldsatana писал(а):Не зря вы заговорили именно о "ебучих" клиентах
Немного,как мне полагается,не о том. Вывеска яркая, или ее отсутствие, интерьер броский, или сдержанный, сотрудницы с ногами, или без таковых -это все вспомогательные декорации, которые соответствуют тому или иному роду деятельности.Скарлетт писал(а):Так что что-то продавать все равно придется, помимо товара - имидж, общение, и т.д.
а теперь такой респектабельный мущина, правильный, ЗОЖ, мантра-тантра.Скарлетт писал(а):Но когда приходил Гребенщиков со товарищи похмеляться
однозначно крайность:oldsatana писал(а):С каких пор торговля алкоголем и сигаретами стала "крайностью"?
В Шевченка, в Шевченка мне довелось работать.Avantasia писал(а):я была уверена, что вы преподаете философию в например Могилянке
: )Avantasia писал(а):однозначно крайность:oldsatana писал(а):С каких пор торговля алкоголем и сигаретами стала "крайностью"?
вред этого продукта даже не обговаривается
теневой оборот в этой торговле тоже
сюрреализм какой-тоoldsatana писал(а):Но это было не интересно.
Как же мне сразу понравилась акция и как мне скоропостижно захотелось прикупить рыболовных снастей здесь и сейчас)))Скарлетт писал(а):Grinch, ну да.
Главное, чтоб хозяином положения был продавец, а чувствовал себя - покупатель, как по мне.
А дальше уже дело продавца, чем он от себя будет стимулировать продажи - скидками, емким общением, или акцией "минет каждому сотому покупателю рыболовных снастей".
Да.Grinch писал(а):Согласен. И каждый бизнес - это психотип его владельца. Если у кого то какие то взгляды, а не другие - управляться бизнес будет по таким силовым линиям владельца, а не по другим
Это только один из подходов, при чем достаточно рекламных в этом фильме. Вы в курсе, к слову, сколько компании платят за то, чтобы в кадре" случайно" на столе оказалась та или иная бутылка виски,пачка сигарет,или те или иные упоминания об украшениях или герой сел именно в автомобиль какой то определенной марки?Avantasia писал(а):уважение к самому мелкому клиенту способны только процветающие бизнесмены.
Это для тех, кто штучным паркетом торгуют, пришел раз в неделю один клиент, оставил кучу денег и хорошо, можно дальше кофе пить зевая и чулочки вязать на работе. Паркет не колбаса - не испортится. Красота для женщин. Тишь да гладь, благодать.Avantasia писал(а):На такое внимание и уважение к самому мелкому клиенту способны только
процветающие бизнесмены.
да мне все равно что пьют что курят на чем ездят герои, главное чтоб это вписалось в канву фильма; я уж точно не побегу за Jack Daniel's только потому что мне импонирует герой его употребляющий. Это все выкрутасы рекламщиков. И нифига оно не влияет на подсознание.Grinch писал(а):Это только один из подходов, при чем достаточно рекламных в этом фильме. Вы в курсе, к слову, сколько компании платят за то, чтобы случайно на столе оказалась та или иная бутылка виски,пачка сигарет,или те или иные упоминания об украшениях или герой сел именно в автомобиль какой то определенной марки?Avantasia писал(а):уважение к самому мелкому клиенту способны только процветающие бизнесмены.
Так продавайте паркетСергей Б писал(а):Это для тех, кто штучным паркетом торгуют, пришел раз в неделю один клиент, оставил кучу денег и хорошо, можно дальше кофе пить зевая и чулочки вязать на работе. Паркет не колбаса - не испортится. Красота для женщин. Тишь да гладь, благодать.Avantasia писал(а):На такое внимание и уважение к самому мелкому клиенту способны только
процветающие бизнесмены.
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей