Список разделов › Главное › Основной раздел
Сама по себе религия, какая бы она ни была, подразумевает, что она единственно правильная. А это само по себе приводит к радикализму. Разница в том, что Ислам - молодая религия и проходит сейчас тот путь, который Иудаизм и Xристианство с его крестовыми походами и истреблением "неверных" проходило шестьсот-двести лет назад. ( Hапомню что инквизиция в Европе была упразднена лишь в 1809 году благодаря Наполеону и идеи атеизма, которую он привнёс в тот век нашей цивилизации. Xотя в Риме инквизиция восстановлена после свержения Бонапарта, Пием VII в 1814 году просуществовала аж до 1908 годa.)смурф писал(а):не провозглашает превосходство одной религии над другой.
Радикальные, крайние взгляды, имеющие цель - возбудить ненависть либо вражду, а также унизить достоинство человека либо группы лиц, в нормальных, правовых государствах должны преследоваться.LadyClarick писал(а):Сама по себе религия, какая бы она ни была, подразумевает, что она единственно правильная. А это само по себе приводит к радикализму.
"Свидетели Иеговы" нарушают закон "О противодействии экстремизму", пропагандируя идею о собственной исключительности и превосходстве над другими религиями, в случае запрета организации ее члены могут преследоваться по уголовной статье об экстремизме.
Об этом на заседании Верховного суда РФ заявила представитель Минюста РФ.
"У нас есть факты распространения литературы, содержащей утверждения об исключительности "Свидетелей Иеговы", что вызывает угрозу общественного порядка", - сообщила в суде юрист Минюста.
Суд обратился к представителю Минюста с рядом вопросов, в том числе о перспективах уголовного преследования членов "Свидетелей Иеговы" в случае ликвидации организации. "Мы полагаем, что запрет на деятельность "Свидетелей Иеговы" не нарушает прав граждан, но в случае принятия такого решения правоохранительные органы смогут возбуждать дела по статье 282.2 ("Организация деятельности экстремистской организации") УК РФ", - сказала представитель Минюста.
смурф писал(а):Радикальные, крайние взгляды, имеющие цель - возбудить ненависть либо вражду, а также унизить достоинство человека либо группы лиц, в нормальных, правовых государствах должны преследоваться.
смурф писал(а):"Свидетели Иеговы" нарушают закон "О противодействии экстремизму", пропагандируя идею о собственной исключительности и превосходстве над другими религиями, в случае запрета организации ее члены могут преследоваться по уголовной статье об экстремизме.
Sergi писал(а): Иисус Христос не учил трупы целовать. Потом зачем-то придумали такой ритуал.Мадера писал(а):Соглашусь, да! Но, выше я об*ясняю зачем это кому-то нужно. Видимо, это кому-то, действительно, нужно, если это существует! Иначе, его бы не было!Grinch писал(а):Да,это объяснение все объясняющее ))) Греметь бусами из ракушек или черепов, или костями по черепам выстукивать танцевальный ритм перед костром ))
К вопросу зачем,кому нужно и что это,порой,на самом деле,для Мадеры под спойлером.
- Спойлер
- Сводка вскрытий "мощей", произведенных ... в пределах Советской России в 1918, 1919 и 1920 гг.:
Мощи Сергия Радонежского
Нетленных мощей, в результате вскрытия не оказалось. Полуразвалившийся череп и растирающиеся в порошок кости, вата, прядь волос русо-рыжеватого цвета, тщательно завернутая в провощеную бумагу недавнего происхождения и оказавшаяся в черепе, масса моли, личинок и бабочек, кусочки, грубой деревенской полуистлевшей материи,
Наименование мощей Дата вскрытия Результаты осмотра
Мощи Артемия Веркольского, Архангельская губ. 20 декабря 1918 Разделенный на 3 части гроб, в первой части вата, во 2-й церковное облачение, в 3-й небольшой красный сундук, перевязанный шнуром и запечатанный печатями Веркольского монастыря. По вскрытии сундука обнаружено: обыкновенный уголь, перегорелые гвозди и мелкий кирпич. Признаков костей нет.
При вскрытии присутствовали монахи и архимандрит Иоаникий. Некоторые монахи со словами, вот как нас до сего времени обманывали, начали снимать с себя монастырскую одежду и, бросая в угол церкви, говорили: "довольно нас дурачить". ... Одна из деревенских женщин, когда увидела то, что было найдено вместо мощей, сказала: "я-то, дура, прошлый год приходила сюда и, когда подходила к раке, вся дрожала от страха, думая, что здесь действительно нетленный святой, а вот тут смотри, какая дрянь наложена вместо святого".
11-19 г. (Великий Устюг).
Авраамия мученика, г. Владимир 12 февраля 1919 По снятии покровов была обнаружена вата свежего происхождения, в которой лежала группа костей не одного лица, по крайней мере двух. Одна кость по внешнему своему виду отличается от всех других свежестью, вследствие своей плотности и белизны. Внутри черепа вата.
Князя Георгия, г. Владимир. 15 февраля 1919 В княжеских одеждах недавнего происхождения мумифицированный труп. Длинные белые шелковые чулки с фабричным клеймом.
Князя Андрея, г. Владимир. 13 февраля 1919 Под княжескими одеждами большое количество ваты, в вате кости со следами явного разрушения.
Князя Гавриила, Юрьев-Польский. 17 февраля 1919 Кости скелета, лежащие на слое ваты. Мелкие кости кистей рук и ступней ног отсутствуют. Обнаружено 2 лишних височных кости. Пяточные кости лежали в позвоночнике. Кроме всего, найдена тонкая кость, похожая на ребро ребенка.
Петра и Февронии, г. Муром. 10 февраля 1919 Ящик, вышиною 5 верш., разделенный деревянной переборкой на 2 половины. Как в той, так и в другой половине человеческие кости, далеко не все, очень немногие, самые крепкие, как то: бедра, плечевые кости, череп. Все это издавало характерный гнилой запах.
Князя Константина, "чад его" Михаила и Феодора, матери Ирины, г. Муром. 10 февраля 1919 Четыре мешка с костями. Вата и тряпки, которым придана форма груди. Но при вскрытии мешка, в котором должна была находиться голова Ирины, оказался череп с провалившейся срединой, набитый, как и другие, ватой и тряпками. На дне раки под головам фигур с левой стороны найдена костяная брошка с надписью "Шура".
Ефросинии Суздальской 12 февраля 1919 Матерчатая кукла с кусками костей.
Евфимия Суздальского 12 февраля 1919 Груда истлевших и рассыпающихся от времени костей.
Служители культа заявили, что они будто бы сами не знали правды о мощах. (Анкета)
Митрофана Воронежского. г. Воронеж. 3 февраля 1919 Череп с прилепленными волосами, несколько костей, груда тряпок и ваты, несколько перчаток и, наконец, вместо центральной части "тела" - мешок, набитый разной трухой без костей.
Тихона Задонского, г. Задонск. 28 января 1919 Череп. Высохшая, превращающаяся при прикосновении в порошок часть берцовой кости. Картон, выкрашенный под телесный цвет. Фальсификация рук и ног при помощи ваты и картона. В перчатке прорез, в котором вложен картон телесного цвета, и к нему прикладывались верующие. Дамские чулки, ботинки, перчатки. Вместо груди - железный каркас.
Сергия Радонежского, г. Сергиев, Московская губ. 11 апреля 1919 Изъеденные молью тряпки, вата, полуразвалившиеся человеческие кости, масса мертвой моли, бабочек, личинок. В черепной коробке в провощенной бумаге недавнего происхождения русо-рыжеватые волосы.
Саввы Сторожевского, г. Звенигород 17 марта 1919 Кукла из ваты. В вате 33 сильно разрушившихся и переломленных кости. Среди "мощей" две денежных марки, одна в 20 к., другая в 10.
Мстислава Удалого, Новгород 3 апреля 1919 Человеческий череп, отделенный от туловища, правой руки нет, левая от туловища отделена. Скелет разрушен, конечностей нет. На месте правого бока груда трухи, истлевших тряпок и почерневших костей.
Князя Владимира, Новгород 3 апреля 1919 Груда чёрных костей, тряпок и трухи, череп, расколовшийся на две половины. Никакого сходства с человеческим скелетом грудь не имеет. На костях никаких конечностей. Остатки кожаных сапог машинного производства. В груде трухи видны коконы засохших червяков.
Анны, жены Ярослава, Новгород 3 апреля 1919 Костяк не сохранился. Кое-где на остатках костей - засохшая кожа. Череп разрушен совершенно, кроме нижней челюсти. Вместо одежды труха, при развертывании которой отделяется масса моли и пыли. Кости лежат в беспорядке.
Иоанна Новгородского, Новгород 3 апреля 1919 В бесформенной груде костей трудно что-либо определить. Полуразвалившийся череп от времени почернел, кожи на остатках костей нет. При развертывании остатков одежды выделяется удушливый запах и масса пыли.
Кирилла Новоезерского, Белозёрск февраль 1919 Кукла, изображающая человека, с формою лица человеческого и со всеми его частями, как то: носом, подбородком и т. д. Казалось, что под этим покровом действительно находится человек. Под покровом в действительности нашли лишь груду костей, причем некоторые, как то: бедренная кость, задняя часть головной коробки - сохранили свою форму, все же остальные кости превратились в порошок. В черепе две медных монеты 1740 и 1747 гг.
Александра Свирского. Лодейн. у., Олонецкая губ. 22 октября 1918 Литая рака, весом в 40 пудов, в раке восковая кукла.
Всеволода-Гавриила 27 февраля 1919 Цинковый ящик, размером 18/10 вершков, в котором оказались остатки разрозненных обгоревших костей, во второй нижней половине мусор из золы, земли, остатков извести и кусочков дерева.
Афонские мученики Ефимий, Игнатий и Акакий. г. Балашев, Саратовская губ. 21 февраля 1919 В серебряном ящике на зеленой бархатной подушке три части отпиленных человеческих костей, одна от локтевой, а две от большой берцовой. Вид костей обычный, какими бывают все кости умерших.
Питирима Тамбовского, Тамбовская губ. 29 февраля 1919 Металлическая кукла, ящик-футляр в форме человеческого тела и длиною в средний рост человека, створчатый, раскрывающиеся спереди и посередине в обе стороны. Внутри залитые воском кости. Восковой слепок с головы и в нём небольшие обломки теменных, затылочных и височной костей.
Михаила Тверского, Тверь 18 мая 1919 Под большим количеством покровов обнаружена схима белого цвета и в ней в беспорядочном виде кости. Череп лежит с отделившейся нижней челюстью, позвонки вместе с ребрами.
Окружавшие раку были смущены. Вокруг храма кружки прихожан. Старый крестьянин говорил: "А я верил и ходил на поклонение 18 лет. (Правда, №10)
Ефрема Новоторжского, г. Торжок. 5 февраля 1919 Череп кирпичного цвета, внутри черепа вата. Кости, при чем оказалось 6 лишних костей, 2 бедренных, 2 тазовых, 1 плечевая. Лишние кости по наружному виду свежие.
Иулиании Новоторжской, г. Торжок. 5 февраля 1919 Кости, между ними найдены кости рук (суставы пальцев), но по преданию их быть не должно, так как руки у нее были отрублены, и она "приплыла вверх по течению без рук".
Такое противоречащее житию открытие весьма смутило духовных отцов, и объяснить это "чудо" они затруднились.
Аркадия Новоторжского, г. Торжок. 5 февраля 1919 Несколько штук костей, земля, куски засохшей глины, кусок гнилой доски.
Нила Столбенского, Осташков. 25 февраля 1919 Под двумя густыми слоями ваты, до 2 ф. каждый, груда трухлых костей, переложенных ватой и пересыпанных порошком, предохраняющим от гниения. Кости далеко не все. Череп набит ватой. Кости кофейного цвета и хрупки, давность их, по заключению врачей, не одинакова.
Макария Калязинского, Калязин. 8 февраля 1919 Череп, обе плечевые кости, кость предплечья, кости бедра, все кости голеней, одна лопатка, наполовину истлевшая, несколько позвонков, несколько мелких костей. Все кости переложены ватой, которой и оказалось 5 ф. Кроме того: медных денег 115 шт., серебряных монет 7 шт., ломаная серьга, пуговица, крестик, булавка, гвоздь, две гайки, 5 кусков ладана, 4 бусинки, сушеная грушина, лаврового листа 1 1/2 ф., сосновой стружки 4 ручных пригоршни.
Большинство присутствующих были удивлены раскрытием обмана, но некоторые наиболее пожилые люди были недовольны тем, что разрушена долголетняя иллюзия нетленных мощей. Среди монахов полнейшая растерянность, замешательство и недоброжелательство. Некоторые из монахов делали вид, что не ожидали обмана. (Анкета)
Макария Жабынского. г. Белев., Тульская губ. 16 марта 1919 Гробница оказалась пустой. Вследствие указания служителей культа, что мощи "почивают под спудом", была разрыта могила под ракой на глубину 5 аршин, никаких признаков "мощей" не найдено.
Князя Феодора, Ярославль. 9 апреля 1919 Скелет, покрытый покровом высохшей кожно-мышечной ткани. На задней стороне туловища ткани нет. Кости ступней отсутствуют, а также две мелких кости. Под скелетом в середине на пелене из холста лежит раздвоенный череп (лишний), неизвестно кому принадлежащий.
Князя Василия, Ярославль, Успенский собор. 9 апреля 1919 Груда обуглившихся костей.
Князя Константина, Ярославль, Успенский собор. 9 апреля 1919 Два деревянных ящика. В одном на парчовой подставке две кости: плечевая левая и малобердовая. Во втором также две кости, распадающиеся с обоих концов. В самом гробе-раке, в котором заключены эти ящики, много обуглившихся мелких костей, остатки обгорелой ваты, кусочки кожи и обгорелой шелковой материи.
Игнатия Чудотворца, г. Ростов. 25 апреля 1920 Череп. На верхней челюсти 6 зубов, на нижней 10. Распавшиеся от времени кости ... расположены в беспорядке. Каких-либо следов кожно-мышечного покрова не имеется. Среди костей большое количество земли и перегнившего дерева, куски извести, сгнившей материи, небольшое количество древесного угля и масса другого мусора. Среди человеческих костей обнаружен череп крысы. Лопаточная кость неопределенного зоологом млекопитающегося животного и бабка стопы двухкопытного животного. Кроме того обнаружен кусок ваты свежего вида, сахарная бумага, кусок истлевшей кожи.
Дмитрия Ростовского, Ростов. 26 апреля 1920 Костяк, сохранивший на туловище и конечностях некоторую часть кожи в истлевшем виде, обращающуюся в пыль. В черепе вата. Вид остатков костей ничем не отличается от обыкновенных останков сгнившего трупа.
Ефросинии Полоцкой. г. Ростов. 26 апреля 1920 Мумифицированный труп. Грудная клетка разрушена. Череп отделился от шеи. Волос нигде не обнаружено. Покрывающая лицо кожа скрыта под слоем какой-то плотной коричневой массы.
Иегумена Авраамия, г. Ростов. 26 апреля 1920 Груда костей.
Павла Обнорского, село Воскресенское, Любимск. у. 26 сентября 1920 Несколько досок, старых монет, банка фиксатуара фирмы "Брокар", стружки, земля, щепки и кирпичи.
Генадия Любимского. Любимск. у. 28 сентября 1920 Небольшое количество осколков костей.
13 сентября 2001 года на Соборе Иерусалимской Православной церкви Ириней избран новым Предстоятелем Иерусалимского Патриархата. 15 сентября в храме Воскресения Христова в Иерусалиме состоялась его интронизация.
При восшествии на Патриарший престол декларировал, что надеется восстановить славу Церкви Сионской, веротерпимость, взаимопонимание и уважение среди представителей различных религиозных и национальных общин, живущих в Святой Земле, установить стабильность и мир и регионе.
6 мая 2005 года Священный Синод Иерусалимского Патриархата принял решение об отстранении от должности главы церкви патриарха Иринея, обвинив его в том, что он сдал в долгосрочную аренду еврейским компаниям имущество церкви в Старом городе. За это решение проголосовало 13 из 17 членов Синода. 24 мая Всеправославный Собор в Стамбуле подтвердил отстранение патриарха, однако Ириней это решение не признал. Наконец в июне 2005 года Синод Иерусалимского патриархата лишил Иринея сана и разжаловал в монахи. Сам Ириней на заседании архиерейского суда присутствовать отказался.
Преемником Иринея I на посту Предстоятеля Иерусалимской Православной церкви стал Феофил III.
Обозреватель РИА «Новости» Николай Троицкий утверждает, что бывший патриарх при низвержении из сана был приговорён к заточению в собственной келье, где и находится с 2005 года. Иерусалимский патриархат утверждает, что «низложенный Патриарх Иерусалимский монах Ириней находится в „самозаключении“, и ответственность за возможность его посещения взяла на себя израильская полиция».
В январе 2015 года информационное агентство «Ромфея» сообщало, что Синод Элладской Православной Церкви намерен создать особую комиссию с целью добиться освобождения бывшего Иерусалимского Патриарха Иринея, чьё пребывание в затворе в Афинах не считают добровольным.
3 ноября 2015 года, Иринею была сделана хирургическая операция по удалению грыжи. Чтобы сделать операцию, бывший Патриарх Иерусалимский Ириней впервые покинул Иерусалимскую Патриархию после семи лет пребывания в полном затворе.
5 ноября 2015 года Патриарх Иерусалимский Феофил III в сопровождении Патриаршего эпитропа митрополита Капитолиадского Исихия и главного секретаря Синода Иерусалимской Православной Церкви архиепископа Константинского Аристарха посетил бывшего Патриарха Иринея, которой находился в клинике после хирургической операции.
22 марта 2016 года внезапно появился в храме Воскресения Христова (Гроба Господня) После совершения Литургии Преждеосвященных Даров, направился к Патриарху Феофилу, приветствовал его, поздравил с тезоименитством и пожелал ему долголетия. Все, кто присутствовал при этом в Большом зале Иерусалимской Патриархии, приветствовали встречу двух Патриархов аплодисментами
Диаконом Андреем Кураевым, совершившим паломничество в Иерусалим в начале апреля 2008 года по линии Фонда св. апостола Андрея Первозванного, высказывания Патриарха Феофила III об исторических притязаниях России на Палестину и негативной роли архимандрита Порфирия Успенского (основателя Русской духовной миссии в Святой земле) были расценены как русофобские.
Архиепископ Марк (Арндт) в июле 2008 года высказал следующую оценку: «Все прежние Иерусалимские патриархи интересовались Россией, даже в какой-то мере говорили по-русски, любили русский народ и его благочестие, были благодарны за огромный вклад Русской церкви в укрепление православия на Ближнем Востоке, ценили присутствие русских монашествующих в Святой Земле… Нынешняя политика для меня непонятна. Она резко отличается от политики всех предшественников нынешнего Патриарха Иерусалимского.
Некоторые монахи со словами, вот как нас до сего времени обманывали, начали снимать с себя монастырскую одежду и, бросая в угол церкви, говорили: "довольно нас дурачить".
Grinch » Вс, 2 августа 2015
Вот на этом можно и завершить дискурсы - для своего выжить,человек должен и бубубу...в каждой религии свои бубубу...в каждом уставе каждой армии свои и т.д. А уже что выбирается для выживания, какой словесный или огнестрельный инструментарий -не суть. Каждый трещит что то красивое с цветочками -для воспитания детишек, для любви малышек, для бантиков и мармеладных мишек. А на деле ,как всегда -моя жизнь, мое племя, мой народ, моя империя, мое выжить и стать главным, и размножиться -чтобы получить бессмертие ,быть главными, и выживать все дальше, дальше и дальше. А кто не полюбит меня больше ,чем всех -помрет в корчах, а кто полюбит только меня -не помрет в корчах, а будет шоколаде и пастиле, с банкой печенья.
Дело в том, что каждая aврамическая религия провозглашает себя "истинной религией, члены которой спасутся в Армагеддоне, тем самым умаляя значимость других религиозных течений".смурф писал(а):LadyClarick, да, их невозможно заподозрить в причастности к деятельности, наносящей ущерб безопасности государства и общества, но провозглашение религиозного превосходства в идее о том, что лишь они являются истинной религией, члены которой спасутся в Армагеддоне, тем самым умаляя значимость других религиозных течений, входит в противоречие с законом, запрещающим установление какой-либо религии или какого-либо вероучения в качестве "господствующей", тем самым обеспечивая равенство религиозных объединений перед законом.
Мне кажется, тут подразумевается следование сути того учения, которое проповедовал Иисус Христос. В плане духовного развития формальная принадлежность к Христианству ничего не даёт, если в действительности человек не следует учению Иисуса Христа. В рамках этого социума такое внешнее подражание может принести свои плоды: другие "христиане" будут считать тебя за "своего", а это уже совсем другое отношение. Но Иисуса Христа обмануть не получится. “Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф.7:22-23).Кент писал(а):В религиях говорится, что "неверные" или те, кто "не со Христом" - будут иметь последствия и "царства Божия не наследуют"...а почему?...потому что идет борьба за паству, не за души, а за умы и кошельки...
Объективная реальность отражается в нашем субъективном сознании, чувствах. И по мере того, как наше сознание субъективное очищается, становится выше, та реальность, которая всегда была, есть и останется – она начинает всё больше отражаться в наших чувствах. И поэтому, люди имеют разные представления о мире, разные представления о Боге
Строго говоря нельзя их отнести к атеистам. Только если речь о расстрельных листах НКВД,где в графе - Поклонение и моление богу,как основному внешнему приоритету - стоит прочерк красной ручкой ))dised писал(а):Также в к атеистам можно отнести агностиков и буддистов
При этом, как в данном конкретном случае,так и в случае с Соколовским -государство грубо нарушает собственную Конституцию,используя 148 статью ,как противоречащую своему же основному закону о свободе совести и вероисповедания, где равны как верующие ,так и нет. Данная статья мало того избыточна поверх уже существующих статей о нормах социального поведения ,статьях о хулигансве и т.д.148 -я статья получила широкую юридическую критику за туманность и нечеткость классификаций . Данный факт в Иркутске демонстрирует дискриминирующие качества закона ,где нарушаются права нерелигиозников ,устанавливается дополнительное неравенство-что позволено верующим,то не позволено неверующим, нерелигиозники несут наказание за то,за что церковники такого наказания не несут. А это уже не закон,делающих всех равными перед ним - это его профанация,идущая в противоположную сторону от законности. Вводя новый непонятный вид или отряд субъектов права -верующие и обидка верующих. Никак не уточняя - а это кто,что,когда возникает, как отделить обидку от оскорбления, и еще сотня подобных туманностей,позорящих правовую и судебную систему в целом,уподобляющих ее средневековойсмурф писал(а):смурф писал(а):
государство идёт на защиту своего института, используя механизм процессуального регулирования
Ну почему не сможет повлиять? Вы же ответили, а значит на вас это повлияло таким образом,что вы дополнили тему своим постом. Каждый влияет и может влиять на что то ,что ему по силам. Мне несложно написать пост,а вам ответить. Так это и работает)) Это еще называется - образование среды и заведение в ней своих порядков. Вы описали тех,кто создает свою среду, есть противоположные им намеренияАнже-Лика писал(а):А на форуме, даже не поймет-то никто, а тем более не сможет ни на что повлиять.
Мне несложно написать пост,а вам ответить.
У меня - нет там никаких других ,извне на меня влияющих )) - мною что то пишется,мною воспринимаются ответы -в этом разница/
Не то,чтобы я на чем то настаиваю. И поняли не все верно.Но в гротескной форме,так и есть.Мною пишется и мной создается или нет- отклик. Ко мне подключаются или нет собеседники,потому что им есть,что во мне дополнить или нет. Тогда все вопросы опять ко мне, интересно то,что мной пишется или нет,как следствие. Но не как причина. Не причина та -что а как же некие люди, а вот они там за рекой, а они не туда побегут ,или побегут за мной.Анже-Лика писал(а):То есть Вы настаиваете на том, что иногда у Вас есть мозги и они пишут не только для вас и не только с вами общаются, но иногда только вы герой своей же помпезности
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей