цук

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 Ашикирахо » Чт, 19 января 2017, 14:26

цук
Последний раз редактировалось Ашикирахо Пн, 13 февраля 2017, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Ашикирахо
Автор темы


  • -1

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#3 Володя 11 » Чт, 19 января 2017, 17:47

Дык курицы - оне везде.
Володя 11
Сообщения: 10774
Темы: 11
С нами: 14 лет 1 месяц

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#4 korpet » Чт, 19 января 2017, 18:09

Ашикирахо писал(а):Может быть показать что мой путь - во благо
Показать это, как сыграть, может не проканать. Или получишь игру о вложении в ответ. Просто сделай свой путь во благо.
korpet
Аватара
Сообщения: 842
Темы: 1
С нами: 12 лет 7 месяцев

  • 1

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#5 Dejаneiroff » Чт, 19 января 2017, 18:18

забирал сегодня человек заказ...
заходит, а я вижу, что - Ну вот он я, пришел забрать свой ЗАКАЗ!

ну заказ да и заказ , на 4 т. грн, по ходовке там, фильтра,обычное дело...ремонт, ТО...рядовой заказ....
но для него Событие, и это надо обыграть, а тож эмоций недополучит...в уныние впадет, будет ощущать, что надурил его...где-то, но надурил.....

и начинаются пляски с бубнами...вот амортизаторы.... шток вдавливаем а он вылазит обратно, шайтан газ...чудо! 21 век!.. второй амортиазторик....проверили, стоечка стабилизатора...там палец плотно сидит, высокие технологии..не то что "китай" в трех точках молотком буцнули... масло, там чудо инженеры подобрали присадки......итд
.......ушел удовлетворенный.
Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Аватара
Сообщения: 22223
Темы: 53
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#6 Ашикирахо » Чт, 19 января 2017, 18:28

неет, не то. тут рядовой заказ нужно было обыграть как событие. а там - был хороший товар, качественный - но дело обычное, очередной обед и так далее. то есть можно сказать - тут ситуация то противоположная.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
вот амортизаторы.... шток вдавливаем а он вылазит обратно
---------
так ведь у всех вылазит. на то он и аммортизатор :grin:
Ашикирахо
Автор темы

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#7 Dejаneiroff » Чт, 19 января 2017, 18:49

к продавцу часто приходят те для кого покупка это некое благо дарованное Небесами...
продавец, если он не торгует краденым, или не мошенник...он всегда знает цену своему товару, и степень его необходимости..

ну к примеру. продавец туалетной бумаги знает для чего она, что стоит...и покупатель знает.
сложно на туалетную бумагу навесить доп сущностей.

но если товар эмоциональный, или технологичный....то покупатель склонен к переоценке значимости товара. к добавлению некой сверхценности....
я могу под это дело танец с бубнами сплясать, а другие автоматом зарубят лишнее....

или даже больше...из Подарка Небес превратят покупку в работу для покупателя)))

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ашикирахо писал(а):так ведь у всех вылазит. на то он и аммортизатор
у масленых не вылазит, только у газо-масленых...которые я перед продажей как бы проверяю, демонстрирую что они рабочие...газ на месте. не брак
Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Аватара
Сообщения: 22223
Темы: 53
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#8 Ашикирахо » Чт, 19 января 2017, 18:50

да нет, про благословение небес эту модель помню ты про нее часто пишешь. но тут совсем другое.
ты же видишь - тут проблема в том, что продавец препятствовал по какой то причине!
Ашикирахо
Автор темы

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#9 Dejаneiroff » Чт, 19 января 2017, 18:55

Ашикирахо писал(а):препятствовал
ну мы недавно эту модель тоже рассматривали...
скларина еще в тему добавила...щас найду
Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть.© Дмитрий Гринберг
Dejаneiroff
Аватара
Сообщения: 22223
Темы: 53
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#10 sklarina » Чт, 19 января 2017, 22:20

Ашикирахо, прикинься каким-нибудь инспектором, и лучший товар твой) ещё и задаром)
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет 8 месяцев

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#11 Sergi » Сб, 21 января 2017, 9:31

Ашикирахо писал(а):Сегодня за один день:
-в одном месте заказывал утку тушеную с яблоками, отказались делать без предополаты, опасаясь что я не приеду за уткой. Я посчитал это оскорблением и отказался вообще.
-тетка продавала сало, хотел купить для шкварок - она отказалась резать кусок даже напополам, хотя всегда обычно соглашаются.
-тетка у кассы постоянно порывалась говорить покровительственные фразы вроде "будем то то делать", я ее постоянно поправлял - не будем, а буду. я же покупаю, оплачиваю, и т.д.
-тетка другая, мерзко описывала товар, хотя я ее прицельно просил это не делать. Уточняла постоянно - сок с трубочкой, мяско... и другие мерзости и склонения говорила. Я ее просил несколько раз не передавать свое сомнительное восприятие и выражаться кратко, докладывать, не более. Однако бесполезно.

...

И вот это сочетание, я пришел к выводу невероятно злит продавцов: когда между делом взять ценное. А ведь это суть положительного блага для покупателя. Идешь - раз - горшок с золотом - забрал - дальше пошел. Потому что если его откапывать тридцать лет - толку то.
И эти продавцы всеми силами старались даже в ущерб себе по сути просто отказывались продавать мне чтобы я не взял качественное - легко. Или, говоря еще проще - продавцу не нравится когда я в его лице нашел хорошее. Видимо он злонамерен в этом почему то!
Это твои собственные предпочтения. Люди такие, какие они есть. Живут своей жизнью. Если ты не хочешь или не можешь принять их такими, какие они есть, то наверно проблема у тебя, а не у них. Они же не должны под тебя подстраиваться. Или должны?
ИМХО, ситуация с предоплатой за утку вообще безобидная. Это ты знаешь, что ты честный, правдивый, всегда выполняешь все свои обещания, а они-то этого не знают. Может, они видят тебя первый раз в жизни. А может у них уже несколько раз было такое, что клиент с честными глазами и добрым лицом делал заказ, а потом не приезжал за товаром и из-за этого они терпели убытки. Они просто защищают свои интересы. Мне кажется, ничего оскорбительного в этом нет. Попробуй поставить себя на место продавца: если бы твои клиенты делали заказы и потом не приезжали за товаром, а ты бы из-за этого терпел убытки, тебе бы это понравилось?
Но вот это твоё обоснование того, что это они злонамерены - это было виртуозно. Я заценил. :approve:
Умный меряет себя от земли до головы, Дурак – от головы до неба. (Школа Дурака)
Sergi
Аватара
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 1517
Темы: 6
С нами: 17 лет

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#12 scarly » Сб, 21 января 2017, 9:56

Продавец - это сфера услуг, они продают не только товар, но и услугу по продаже товара, то есть удовлетворение потребности не только в определенном товаре, но и в том, чтоб покупка сопровождалась теми эмоциями, которые покупатель хочет получить при приобретении товара, чтоб получить удовольствие и удовлетворение при покупке.

До сих пор с отвращением вспоминаю, как обслуживали при социализме, когда моя бедная интеллигентная мама только бледнела, а я была маленькая, и не могла поставить продавщиц на место, они ведь в советское время считали себя чуть ли не элитой, из-за возможности доставать дефицит.

Единственное, в чем их трудно упрекнуть- они были искренни и отчасти правы в своем превосходстве - ведь жили лучше инженеров.

Это тупое чувстао превосходства по непонятной мне причине до сих пор в запрятанном виде отслеживается у продавцов. Ставить их на место и уходом, и прочими средствами - дело благое.
scarly

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#13 Ашикирахо » Сб, 21 января 2017, 11:00

Ставить их на место уходом
:-D
Ашикирахо
Автор темы

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#14 scarly » Сб, 21 января 2017, 23:59

Ашикирахо, уход от продавца, зарплата которого напрямую зависит от выручки, это выразительней, чем о чём-то с ним разговаривать.
Разговаривать вообще часто не обязательно.
Хотя я тут пребывала в дичайшем изумлении, окунувшись в советский союз не во сне, а наяву.
Пошла на почту по доверке сыну посылку с алишки получить, а там очередь.
Причём по-современному висит табличка "Если очередь больше 3-х человек, звоните 8-800.., мы боремся за качество обслуживания"
Так мало того, в эту очередь меня отправили из окна доставки, она, типа, одна на всех.
Стоят одни бабки и мамы с детьми, и не ропщут.
А я уже отвыкла за столько лет от очередей, мне удивительно, я вопросы задаю, а бабки шипят - "Вон, сберкассу закрыли (*на самом деле, перенесли на соседнюю улицу в более просторное помещение*), и почту ещё закроют, если будете выступать."
Бабкам, может, и в кайф молодость вспомнить.
А дошла очередь, там тётка в возрасте, и явно себя чувствует хозяйкой медной горы. С бабками знакомыми покровительственно, а те заискивают; со мной повелительно.
Я ей называю номер - она не может найти.
Она начинает повышать голос, да ещё и обращаясь "дама", что я вообще не переношу.
В общем, она тупила, при этом сохраняла командный голос, меня уже начало затряхивать от новизны ощущений.
Получила наконец, вышла, потом такая думаю - с хера ль?
Вернулась, позвала начальницу отделения, и сказала ей, что раз мне попытались настроение испортить, то и я попытаюсь. Что орать на меня не надо, я это не люблю, что оператор тупит и всё такое. Начальница мямлила, что все на больничном, что она напишет объяснительную и всё такое.
Я ещё операторше : "ДАМА, как фамилия Ваша?" - она уже явно дёргается, отвечает.
Записала, начальнице говорю - повторится - буду звонить по тому номеру, что у вас на табличке написан.

А мне говорили, что и в сфере обслуживания, в сетях, к которым можно отнести и почту России, довольно действенны звонки на горячую линию, их потом дерут и премии лишают.

Но то на почте, где от выручки не зависят сильно.
А в торговле нахамили - ушел и больше не пришел, и всё.
Даже говорить уже ничего не надо, потому что можно в другом месте купить.
scarly

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#15 Ашикирахо » Вс, 22 января 2017, 0:30

я так и сделал. хотел в ресторане утку с яблоками съесть, не захотели без предоплаты - сделал сам, естественно, вкуснее.
Ашикирахо
Автор темы

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#16 Джулия » Вс, 22 января 2017, 0:34

Ашикирахо писал(а):немного пряснилась
:smile:
Джулия
Аватара
Сообщения: 6290
Темы: 35
С нами: 10 лет 11 месяцев

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#17 Y-ina » Вс, 22 января 2017, 0:35

приснилось
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Аватара
Сообщения: 28908
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#18 sklarina » Вс, 22 января 2017, 2:13

Конечно приснилось, тут надо систему менять. Система заточена под прибыль,чем больше,тем лучше. По хорошему,систему нужно заточить под удовлетворение спроса покупателя.
Кстати,забавно, в системе магазинов " Перекрёсток", несколько лет назад внедрили вкусные запахи в магазине,чтобы покупатель покупал больше, сейчас во многие "перекрёстки" не зайдёшь,воняет гнилью и черт знает чем ещё. Покупать всякая охота пропадает, "спасают" магазины большие скидки на некоторые нужные товары.
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет 8 месяцев

Re: ситуация с продавцами немного пряснилась

#19 Ашикирахо » Вс, 22 января 2017, 10:28

сейчас во многие "перекрёстки" не зайдёшь,воняет гнилью и черт знает чем ещё.
-------------
пересечение кривой спроса и предложения не там :aiai:
Ашикирахо
Автор темы


Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей