Камень в огород православный

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 смурф » Пн, 12 декабря 2016, 21:04

Спойлер
Москва 10.03.12, 59:30
Лазарев СН: "Вот эта диалектика, которая сложно воспринимается, потому что нам её никогда не преподавали, но без неё, я считаю, сейчас не выжить. Потому что без неё мы считаем, что на всё воля Божья и значит нельзя бороться с преступником, и если любое преступление – это хорошо, это по воле Божьей. То есть мы погружаемся в хаос. Или наоборот. Где ж тут воля Божья? Воли Божьей здесь нет, здесь есть преступник и его надо наказать. И мы его начинаем ненавидеть. И потом что начинается? Начинаются проблемы. Поэтому получается что? Весь мир подводится сейчас к той ситуации, когда мышление – либо только божественная, либо только человеческая логика, становится смертельным для любого человека. Священники всё время жили только на божественной логике и её проповедовали. Она не сработала. Сейчас священники переходят в другую логику –только человеческую. Чаплин как раз демонстрирует чисто человеческую логику. Поверхностную, физическую. Когда говорит – не может быть равенства. Да, на физическом уровне равенства быть не может. На физическом уровне, действительно, равенство придумали материалисты. Но то, что священник говорит, что равенства быть невозможно, это означает, что он давно не живёт внутренним уровнем. Он утратил давно божественную логику. Он живёт на логике политики, экономики, на логике тела и на логике человеческой. Когда говорит политик, что равенство невозможно или философ, его ещё можно понять, если он материалист. Но когда это говорит представитель религии, то это катастрофа. Это означает, что у представителей религии абсолютно нет возможности соединить божественную и человеческую логику одновременно. А ведь ещё Христос говорил "Богу-богово, а Кесарю-кесарево". Живите в двух логиках, Он говорил. И демонстрировал две логики параллельно. С одной стороны – "отдайте последнее", "не противься злому", "ударили по одной щеке – подставь другую". А с другой стороны – "не мечите бисер перед свиньями", "если три раза не покаялся твой брат, который согрешил – наказывай его". Вот это логике обычного человека не поддавалось. Поэтому брали либо то, либо другое. В основном идею самоунижения, непротивления злу, потому что она явно контрастировала с темой "око за око, зуб за зуб". Но сейчас это заканчивается. Сейчас будет умирать иудаизм и будет умирать православие и католичество. Потому что это две крайности. Идея всепрощения умирает и идея полного наказания умирает. Потому что по человеческой логике мы должны мстить, ненавидеть и наказывать того, кто согрешил. По божественной только логике мы абсолютно не имеем права ненавидеть и осуждать того, кто согрешил. И если мы хотим жить только в божественной логике, то мы должны лишиться тела. Но поскольку мы имеем тело, мы должны жить в двух логиках. Но есть логика нашего тела – поверхностная, есть логика души. Если мы не научимся ощущать непрерывную любовь в душе и снаружи быть мягким или жёстким, то есть работать в противоположных режимах, то мы нежизнеспособны. Полная божественная логика во всём, полное непротивление всему, значит я не имею права сопротивляться, делает человека фактически на внешнем уровне инвалидом. Или святым. Но святые работать не смогут, он должен удалиться в пустыню и сидеть там. А если ты хочешь активно участвовать в этой жизни, тебе придётся быть жёстким, мягким, отвечать, итд.., и здесь сама человеческая логика заставляет. И можно сказать, трагедия православия в том, что оно …сильнее в человеческую логику пошло католичество, а сильнее в божественную пошло православие. И вот эта идеи непротивления, идея подавления себя, она была не только вредна, она дала нашему народу очень мощные плюсы. Потому что подавление своих инстинктов позволило накопить внутренний огромный потенциал. Он будет сейчас реализовываться в России. Но постоянное подавление не может быть в России и превратится в самоуничтожение. И тема подавления переходит в другую тему…Человек перестаёт давить себя и он говорит "теперь я буду делать всё, что хочу" и начинает давить других. И вот эта тенденция в России, она почему-то приветствуется. Что мы были под ярмом, а сейчас будем давить других. Но это обратная сторона медали. Это та же самая тема гордыни. Поэтому Россия сейчас может улучшится и начнёт прессовать другие страны и демонстрировать свои имперские амбиции. Это тоже путь в никуда и тоже катастрофа.

Если в Ветхом и Новом Завете сказано, что мы божественны по сути, созданы по образу и подобию Божьему, что мы люди и должны соблюдать заповеди и внешние законы, то мы должны эти два процесса совместить. Поэтому внутри мы имеем права только на любовь, а снаружи мы имеем права на эмоции, которые связаны с нашей обычной жизнью. Если мы не освоим диалектическую модель восприятия мира, то тогда у нас два пути – либо абсолютная пассивность к этому миру и тогда…не могут все святые сидеть в пустыне, кто-то должен работать. Или наоборот, накапливающаяся агрессивность, а дальше – гибель цивилизации.

65:50
Перед Богом все равны – это и есть единобожие. А у язычников – тот,кто молится этому Богу, этот получше, а этот похуже и прочее. То есть единобожие подразумевает, что мы все – дети Божьи. Бог создал по образу и подобию Своему. Значит все уподоблены Богу, поэтому как же мы можем быть разными – кто-то ниже, кто-то выше на тонком плане, это невозможно. И когда священник утверждает обратное, по сути дела идёт уничтожение…То есть священник, пребывающий в современном состоянии, хочет аннулировать Новый и Ветхий Завет. Что он хочет тогда написать – Майн Кампф? Я не знаю…"

Если исходить из православной точки зрения, есть ли неточности в критике Лазарева по отношению к Православию?
Первое, что бросается в глаза - это относительно "равенства-неравенства". Если иметь ввиду то, о чём пишет апостол Павел
"Не впрягайтесь в чужое ярмо вместе с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Или что общего у света с тьмой? И какое согласие Христа с Велиаром? Или какое соучастие верного с неверными? И как совмещается храм Божий с идолами? Ибо мы храм Бога Живого, как сказал Бог: Вселюсь в них и буду ходить среди них, и буду их Богом, и они будут Моим народом". (2 Кор. 6:14–16)
то, равенства даже на религиозном уровне быть не может. "Царствие Божие внутри вас есть", имея ввиду любовь Божью, раскрывается через христианство. Православие считает себя самым христианским, поэтому утверждает, что только в лоне Церкви возможно спасение души, а там как Господь рассудит, на всё Его Воля.

Есть ли ещё какие неточности? И вообще, кто и что думает на то, что было озвучено Лазаревым?
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев


Re: Камень в огород православный

#141 laysi » Пт, 27 апреля 2018, 18:33

смурф писал(а):Перед кем? Перед нижестоящими?

На колени смерд...раз ты нижестоящий... :lol: :rzhach: :yahoo:

смурф писал(а):Для меня твоя "истина", "божественный" ты наш, одна из множеств.

А ничего не имею протиффф... :-D ибо...не соответствую в твоих глазах уважаемый... :-D :hi-hi:

смурф писал(а):Запомни это, чудак.

Я учту это... :yes:

смурф писал(а):Прёшься от себя - "хорошо сказал", да "Богом послан".

Вернее так...я сказал, а ты прёшься...ишь как тя разнесло то... :-D :-D :-D
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 1 месяц

Re: Камень в огород православный

#142 смурф » Пт, 27 апреля 2018, 18:45

laysi писал(а):раз ты нижестоящий..
Чудак. Вопросительный знак пропустил и снова от себя прётся... Не я же "послан Богом".
laysi писал(а):Вернее так...я сказал, а ты прёшься...ишь как тя разнесло то...
Снова "Богом" прикинулся, видя что на душе? Пришёл про еврейство своё, да Лазарева обмолвить. Ну, и зачем? Название темы видишь? Как же... надо объявиться и песочить-строчить своё под именем "Бога". :eek:

Ну, ладно. К твоему чемпиёнству по зафлуживанию вручаю тебе ещё номинацию "трололо года". Иди с ней из этой темы и никуда не сворачивай.
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#143 laysi » Пт, 27 апреля 2018, 18:59

смурф писал(а):Чудак. Вопросительный знак пропустил

Да ничего я не пропускал...а если и пропустил, то ты не забудешь напомнить...хвалю... :-D :approve:

смурф писал(а):и снова от себя прётся... Не я же "послан Богом".

Не ты послан Богом?...вот дасада...кто бы мог падумать? :-D я даже баюсь предположить, тогда кем же ты послан? :lol: :rzhach: :-D

смурф писал(а):Снова "Богом" прикинулся, видя что на душе?

Ну а как иначе то?...м? :roll:

смурф писал(а):Пришёл про еврейство своё, да Лазарева обмолвить.

Ну и об этом тоже... :yes:

смурф писал(а):Ну, и зачем?

А почему бы и нет...м? :roll:

смурф писал(а):Название темы видишь? Как же... надо объявиться и песочить-строчить своё под именем "Бога".

Название темы вижу...ну раз такая тема...значит...а тя что то смущает...м? :-D :roll:

смурф писал(а):Ну, ладно. К твоему чемпиёнству по зафлуживанию вручаю тебе ещё номинацию "трололо года". Иди с ней из этой темы и никуда не сворачивай.

Ты хочешь остаца один в этой теме? :roll: ...а зачем? :-D :wink:
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 1 месяц

Re: Камень в огород православный

#144 смурф » Пт, 27 апреля 2018, 19:01

laysi писал(а):Ты хочешь остаца один в этой теме? ...а зачем?

phpBB [media]


Понимаешь? :hi-hi:
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#145 laysi » Пт, 27 апреля 2018, 19:04

Ответ получен...ты хочешь в одно лицо кидать камень в огород православный... :cool: как я тя понимаю... :-D ты и послан для этого... :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 1 месяц

Re: Камень в огород православный

#146 смурф » Пт, 27 апреля 2018, 21:47

laysi, догоняй цирк, клоун... со своими выводами.
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#147 laysi » Пт, 27 апреля 2018, 22:02

Ну что ты...что ты... :-D это всего лишь предположение...не более того... :hi-hi:
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 1 месяц

Re: Камень в огород православный

#148 смурф » Сб, 28 апреля 2018, 4:50

Причём, заметь, глупое предположение.

А если хочешь ответа на первую часть вопроса, то формулируй вопрос так, чтобы это был вопрос, а не под..бка.
Предпочитаю разговор, а не клоунаду в теме. Это Основной раздел, а не Беседка. Вот, сиди и подумай, прежде чем рот открыть.
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#149 смурф » Вт, 1 мая 2018, 17:56

28-29 сентября 2013.
"В Православии схема решения конфликтов отсутствует напрочь. Примитивное понимание любви. Главное счастье - уход от конфликта. В теории там все может быть, я говорю, как на бытовом уровне это всё получается".

"Последователи Христа, ничего не поняв, объявили, что "закон" - это всё не главное, главное - благодать. Что такое благодать не понятно. И вернулись к понятию раб. (Бог где-то далеко. Христа - нет. Церковь - тело Христова и по сути дела получается, что нужно быть рабом священника. А дальше рабовладельческое общество - Византийская модель.)"
Москва 10.03.12
"Если в Ветхом и Новом Завете сказано, что мы божественны по сути, созданы по образу и подобию Божьему, что мы люди и должны соблюдать заповеди и внешние законы, то мы должны эти два процесса совместить. Поэтому внутри мы имеем права только на любовь, а снаружи мы имеем права на эмоции, которые связаны с нашей обычной жизнью. Если мы не освоим диалектическую модель восприятия мира, то тогда у нас два пути – либо абсолютная пассивность к этому миру и тогда… не могут все святые сидеть в пустыне, кто-то должен работать. Или наоборот, накапливающаяся агрессивность, а дальше – гибель цивилизации".

65:50
"Перед Богом все равны – это и есть единобожие. А у язычников – тот,кто молится этому Богу, этот получше, а этот похуже и прочее. То есть единобожие подразумевает, что мы все – дети Божьи. Бог создал по образу и подобию Своему. Значит все уподоблены Богу, поэтому как же мы можем быть разными – кто-то ниже, кто-то выше на тонком плане, это невозможно. И когда священник утверждает обратное, по сути дела идёт уничтожение…То есть священник, пребывающий в современном состоянии, хочет аннулировать Новый и Ветхий Завет. Что он хочет тогда написать – Майн Кампф? Я не знаю…"

phpBB [media]


У Лазарева голова крУгом от благодати в храме, а работники Церкви - священники, по его мнению, лишние. Потому что они, дескать, способствуют построению рабовладельческого общества. Благодать то в храмах от чего тогда? Подобное притягивается к подобному. Лазарева от благодати качает, а священники молитвами ею наполняют храмы. Так в чём рабовладельчество? В том, чтобы через священников осуществлять покаяние?
И вот эта точка зрения на священников, о том, что они от Бога отвращают, делая людей своими рабами, а не "рабами Божьими", лишь на основе того, что отпускают грехи в покаянии, как то не увязывается с рабовладением. Зачем же говорить о том, чего нет? Зачем лжесвидетельствовать?
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#150 mimo » Вт, 1 мая 2018, 18:02

смурф писал(а):
phpBB [media]


У Лазарева голова крУгом от благодати в храме, а работники Церкви - священники, по его мнению, лишние. Потому что они, дескать, способствуют построению рабовладельческого общества. Благодать то в храмах от чего тогда? Подобное притягивается к подобному. Лазарева от благодати качает, а священники молитвами ею наполняют храмы. Так в чём рабовладельчество? В том, чтобы через священников осуществлять покаяние?
И вот эта точка зрения на священников, о том, что они от Бога отвращают, делая людей своими рабами, а не "рабами Божьими", лишь на основе того, что отпускают грехи в покаянии, как то не увязывается с рабовладением. Зачем же говорить о том, чего нет? Зачем лжесвидетельствовать?

смурф, вы как-то предвзято трактуете Лазарева.. Он в ролике (вами приведённом) - ничего не говорил о Священнослужителях..
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
Сообщения: 40578
Темы: 590
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Камень в огород православный

#151 смурф » Вт, 1 мая 2018, 18:14

mimo, зачем вы мой пост разделили?

Не говорит о священниках, потому что ему о них сказать нечего, кроме того, что он про них твердит, исходя из своего понимания о том, что они "должны" и "не должны" делать. Коммерцией заниматься не должны, иначе Храм Христа Спасителя - храмом не является; не должны привязывать к Церкви, а то это "рабовладение", а не свобода от догм и ритуалов, как это необходимо. Но храмы при этом, по Лазареву, нужны несомненно.

phpBB [media]


А священников куда девать? Или пусть будут, но принимают к сведению то, что говорит о них пророк всея Руси - Лазарев?
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#152 mimo » Вт, 1 мая 2018, 18:17

смурф, я подозреваю, что у вас есть некая ревность.. Как служителя Храма..
смурф, но, вы не забывайте, что Церковь отрицала Лазарева..
Правда, сейчас не знаю..
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
Сообщения: 40578
Темы: 590
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Камень в огород православный

#153 mimo » Вт, 1 мая 2018, 18:20

смурф писал(а):mimo, зачем вы мой пост разделили?

Не говорит о священниках, потому что ему о них сказать нечего, кроме того, что он про них твердит, исходя из своего понимания о том, что они "должны" и "не должны" делать. Коммерцией заниматься не должны, иначе Храм Христа Спасителя - храмом не является; не должны привязывать к Церкви, а то это "рабовладение", а не свобода от догм и ритуалов, как это необходимо. Но храмы при этом, по Лазареву, нужны несомненно.

смурф, вот, интересно - зачем вы мне указываете.. если я даже не сказал ничего плохого о Церкви?
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
Сообщения: 40578
Темы: 590
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Камень в огород православный

#154 mimo » Вт, 1 мая 2018, 18:24

смурф писал(а):А священников куда девать? Или пусть будут, но принимают к сведению то, что говорит о них пророк всея Руси - Лазарев?
Ну.. Думаю, что Церковь будет всегда, и без Лазарева..
смурф, вы против?
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
Сообщения: 40578
Темы: 590
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Камень в огород православный

#155 mimo » Вт, 1 мая 2018, 18:26

смурф, Лазарев сказал о том, что есть те моменты, когда в Церкви есть та сила и благодать.. Которая не зависит от людей.. :angel:
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
Сообщения: 40578
Темы: 590
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Камень в огород православный

#156 смурф » Вт, 1 мая 2018, 19:53

mimo, "если комната для гостя готова, тогда он придёт". (Лазарев СН.) Но это его предположение и он сам не знает, почему он чуть не теряет сознание при такой "энергетике". Как он ответит точно, что от священников это не зависит? Ну, он лишь зависит от объяснения исходя из своей "диагностики", которая может быть лишь его интуитивным ощущением. И вот это его придумка о том, что он сумел выйти на кармический уровень, только для того, чтобы привлечь к исследованиям больше людей. И теперь можно будет обосновывать любые свои выводы этим видением. И если он ощутил необходимость обличать священников, говоря о том, где они нарушают, в его представлениях, мораль, то он этому ощущению и следует, думая, что этим сможет что-то улучшить.

"Кстати, мне уже давно не было никаких подсказок прямым текстом. За два года только одна фраза: "Не осуждай людей, дети могут погибнуть". (Дк 7, стр. 227)

А почему происходит осуждение относительно морали священников?

"Я в своих исследованиях прошёл всю гору и подошёл к вершине. Я знаю, что испытывает человек, стоя на вершине. Часть горы я прошёл реально, и это я вижу по своим изменениям". (Дк 7, стр. 27)

Только вот непонятно, почему священники, по Лазареву, должны быть представлены одними, "рабовладельцами", "от Бога отвращающими", а Православие в целом - другим, помогающим в противостоянии тлетворному влиянию капиталистического запада? Двойные стандарты объяснения исходя из своих исследований?
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#157 mimo » Вт, 1 мая 2018, 19:58

смурф, вот, вам не кажется, что Лазарев постепенно вливается в Церковь?
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
Сообщения: 40578
Темы: 590
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Камень в огород православный

#158 mimo » Вт, 1 мая 2018, 20:56

смурф, хочу вас спросить.. Если вы, как обычный прихожанин заходите в Церковь.. (иную, не там где вы).. и вы один.
Вам хорошо на душе, когда вы один на один с Церковью?
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
Сообщения: 40578
Темы: 590
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Камень в огород православный

#159 смурф » Вт, 1 мая 2018, 20:57

mimo » Вт, 7 марта 2017
зацепка за духовность - это зацепка за высокомерие, гордыню.

Зацепка и поклонение возвышенным человеческим чувствам.

Духовность - это мораль, принципы.. и т.п.

Т.е. духовность, мораль - это ещё далеко не Любовь.
mimo, если исходить из этого, то духовность должна "работать" на чувство любви, единство, а не на разделение.

"Межрелигиозный совет России (МСР) образован в декабре 1998 г. на совместном заседании глав православной, мусульманской, иудейской и буддистской религиозных общин страны.

Почетным председателем Межрелигиозного совета России является Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Высший орган управления МСР — Президиум совета во главе с Почетным председателем. В Президиум входят главы традиционных религиозных организаций страны: Московского Патриархата, Координационного центра мусульман Северного Кавказа, Совета муфтиев России, Центрального духовного управления мусульман России, Федерации еврейских общин России, Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России и Буддийской традиционной сангхи России".

"Одна из самых резонансных инициатив МСР: предложение ввести новый государственный праздник — День народного единства, символизирующий окончание Смутного времени XVII века. Российская государственная власть одобрила это предложение, и календарь праздничных дней пополнился 4 ноября".

Вот, теперь, главное, чтобы это единство не зависело от религиозной "духовности", которая имеет различное содержание. "Миру - мир!"

Поэтому, Лазарев просто тоже хочет быть деятелем в стремлении помощи людям, проводя свои исследования, которые направлены на приоритет любви над духовностью. Но при этом, почему то, считает важным донести до своих последователей, говоря об ослаблении религий, на смену которым должна прийти "религия", которая станет наукой. "Все религии слабеют, чтобы уступить дорогу новому детищу, - религии, которая станет наукой, новому способу мышления, в котором наука и религия соединятся". (Дк 2)

Религии, по Лазареву, слабеют, а значит становятся препятствием в научном познании Вселенной и о происхождении жизни на планете. А вот относительно христианской нравственности, то Лазарев здесь выделяет Православие, но при этом "топит" священников, говоря о том, что критикует их за дело. Но на высоком уровне единства, даже в межконфессиональном диалоге, этой критики нет, а есть сотрудничество. Но Лазарев решил, что его исследования могут помочь в "ослаблении" религий, поэтому, видимо, так старается исследовать моральную сторону православных священников, говоря о ней через свою предвзятую логику. Невзоров тоже старался во всю. Но только, если уж говорить о единстве, то лучше бы говорить о своём ("каждый кулик своё болото хвалит"), а не о других с "вершины" своего познания мира. Но если стоит задача - "ослабить", чтобы популяризировать исследования, тогда, да, священников надо обличать аки Христос.
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#160 mimo » Вт, 1 мая 2018, 21:02

смурф писал(а):mimo, если исходить из этого, то духовность должна "работать" на чувство любви, единство, а не на разделение.
смурф, с чего вы взяли, что духовность кому-то и что-то должна? :angel:
Изображение
"Когда не знаешь куда идёшь, любой ветер попутный". Л.Сенека
«Привычка свыше нам дана.. Замена счастию она». А.С.Пушкин
mimo
Аватара
Сообщения: 40578
Темы: 590
С нами: 11 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя