Камень в огород православный

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 смурф » Пн, 12 декабря 2016, 21:04

Спойлер
Москва 10.03.12, 59:30
Лазарев СН: "Вот эта диалектика, которая сложно воспринимается, потому что нам её никогда не преподавали, но без неё, я считаю, сейчас не выжить. Потому что без неё мы считаем, что на всё воля Божья и значит нельзя бороться с преступником, и если любое преступление – это хорошо, это по воле Божьей. То есть мы погружаемся в хаос. Или наоборот. Где ж тут воля Божья? Воли Божьей здесь нет, здесь есть преступник и его надо наказать. И мы его начинаем ненавидеть. И потом что начинается? Начинаются проблемы. Поэтому получается что? Весь мир подводится сейчас к той ситуации, когда мышление – либо только божественная, либо только человеческая логика, становится смертельным для любого человека. Священники всё время жили только на божественной логике и её проповедовали. Она не сработала. Сейчас священники переходят в другую логику –только человеческую. Чаплин как раз демонстрирует чисто человеческую логику. Поверхностную, физическую. Когда говорит – не может быть равенства. Да, на физическом уровне равенства быть не может. На физическом уровне, действительно, равенство придумали материалисты. Но то, что священник говорит, что равенства быть невозможно, это означает, что он давно не живёт внутренним уровнем. Он утратил давно божественную логику. Он живёт на логике политики, экономики, на логике тела и на логике человеческой. Когда говорит политик, что равенство невозможно или философ, его ещё можно понять, если он материалист. Но когда это говорит представитель религии, то это катастрофа. Это означает, что у представителей религии абсолютно нет возможности соединить божественную и человеческую логику одновременно. А ведь ещё Христос говорил "Богу-богово, а Кесарю-кесарево". Живите в двух логиках, Он говорил. И демонстрировал две логики параллельно. С одной стороны – "отдайте последнее", "не противься злому", "ударили по одной щеке – подставь другую". А с другой стороны – "не мечите бисер перед свиньями", "если три раза не покаялся твой брат, который согрешил – наказывай его". Вот это логике обычного человека не поддавалось. Поэтому брали либо то, либо другое. В основном идею самоунижения, непротивления злу, потому что она явно контрастировала с темой "око за око, зуб за зуб". Но сейчас это заканчивается. Сейчас будет умирать иудаизм и будет умирать православие и католичество. Потому что это две крайности. Идея всепрощения умирает и идея полного наказания умирает. Потому что по человеческой логике мы должны мстить, ненавидеть и наказывать того, кто согрешил. По божественной только логике мы абсолютно не имеем права ненавидеть и осуждать того, кто согрешил. И если мы хотим жить только в божественной логике, то мы должны лишиться тела. Но поскольку мы имеем тело, мы должны жить в двух логиках. Но есть логика нашего тела – поверхностная, есть логика души. Если мы не научимся ощущать непрерывную любовь в душе и снаружи быть мягким или жёстким, то есть работать в противоположных режимах, то мы нежизнеспособны. Полная божественная логика во всём, полное непротивление всему, значит я не имею права сопротивляться, делает человека фактически на внешнем уровне инвалидом. Или святым. Но святые работать не смогут, он должен удалиться в пустыню и сидеть там. А если ты хочешь активно участвовать в этой жизни, тебе придётся быть жёстким, мягким, отвечать, итд.., и здесь сама человеческая логика заставляет. И можно сказать, трагедия православия в том, что оно …сильнее в человеческую логику пошло католичество, а сильнее в божественную пошло православие. И вот эта идеи непротивления, идея подавления себя, она была не только вредна, она дала нашему народу очень мощные плюсы. Потому что подавление своих инстинктов позволило накопить внутренний огромный потенциал. Он будет сейчас реализовываться в России. Но постоянное подавление не может быть в России и превратится в самоуничтожение. И тема подавления переходит в другую тему…Человек перестаёт давить себя и он говорит "теперь я буду делать всё, что хочу" и начинает давить других. И вот эта тенденция в России, она почему-то приветствуется. Что мы были под ярмом, а сейчас будем давить других. Но это обратная сторона медали. Это та же самая тема гордыни. Поэтому Россия сейчас может улучшится и начнёт прессовать другие страны и демонстрировать свои имперские амбиции. Это тоже путь в никуда и тоже катастрофа.

Если в Ветхом и Новом Завете сказано, что мы божественны по сути, созданы по образу и подобию Божьему, что мы люди и должны соблюдать заповеди и внешние законы, то мы должны эти два процесса совместить. Поэтому внутри мы имеем права только на любовь, а снаружи мы имеем права на эмоции, которые связаны с нашей обычной жизнью. Если мы не освоим диалектическую модель восприятия мира, то тогда у нас два пути – либо абсолютная пассивность к этому миру и тогда…не могут все святые сидеть в пустыне, кто-то должен работать. Или наоборот, накапливающаяся агрессивность, а дальше – гибель цивилизации.

65:50
Перед Богом все равны – это и есть единобожие. А у язычников – тот,кто молится этому Богу, этот получше, а этот похуже и прочее. То есть единобожие подразумевает, что мы все – дети Божьи. Бог создал по образу и подобию Своему. Значит все уподоблены Богу, поэтому как же мы можем быть разными – кто-то ниже, кто-то выше на тонком плане, это невозможно. И когда священник утверждает обратное, по сути дела идёт уничтожение…То есть священник, пребывающий в современном состоянии, хочет аннулировать Новый и Ветхий Завет. Что он хочет тогда написать – Майн Кампф? Я не знаю…"

Если исходить из православной точки зрения, есть ли неточности в критике Лазарева по отношению к Православию?
Первое, что бросается в глаза - это относительно "равенства-неравенства". Если иметь ввиду то, о чём пишет апостол Павел
"Не впрягайтесь в чужое ярмо вместе с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Или что общего у света с тьмой? И какое согласие Христа с Велиаром? Или какое соучастие верного с неверными? И как совмещается храм Божий с идолами? Ибо мы храм Бога Живого, как сказал Бог: Вселюсь в них и буду ходить среди них, и буду их Богом, и они будут Моим народом". (2 Кор. 6:14–16)
то, равенства даже на религиозном уровне быть не может. "Царствие Божие внутри вас есть", имея ввиду любовь Божью, раскрывается через христианство. Православие считает себя самым христианским, поэтому утверждает, что только в лоне Церкви возможно спасение души, а там как Господь рассудит, на всё Его Воля.

Есть ли ещё какие неточности? И вообще, кто и что думает на то, что было озвучено Лазаревым?
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 9 месяцев


Re: Камень в огород православный

#3 Ашикирахо » Пн, 12 декабря 2016, 21:13

очень, очень верное замечание. СНЛ ошибается, а теперь сравни с идеями эпсилона! эпсилон тоже ошибается. только то православие вовсе не такое это СНЛ написать будто там в этом "проблемы".
Ашикирахо

Re: Камень в огород православный

#4 Sergi » Пн, 12 декабря 2016, 21:52

смурф писал(а):Есть ли ещё какие неточности? И вообще, кто и что думает на то, что было озвучено Лазаревым?
Да как обычно, воду льёт. Зубы заговаривает своим верным последователям. Нормальный человек с первых строк понимает, что это всё от необходимости что-то сказать. Не может же он молчать после всех россказней про новую информацию, которая к нему регулярно приходит чуть ли не с Божественных тонких планов. Вот и приходится ему что-то сочинять, делая при этом умное лицо по мере возможности. Это бизнес у него такой: дурить людям голову своей системой и тем, кто поверил, продавать свою продукцию и услуги. Не понимаю, как вы в это до сих пор верите. Я ещё могу понять веру в Христианство. Там хоть Иисус Христос был, осталось его учение. Есть зерно истины в этой религии. А Лазарев кто такой? На чём основана вера в Лазарева и в его систему?
Умный меряет себя от земли до головы, Дурак – от головы до неба. (Школа Дурака)
Sergi
Аватара
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 1376
Темы: 6
С нами: 16 лет 4 месяца

  • 1

Re: Камень в огород православный

#5 Кент » Пн, 12 декабря 2016, 22:19

Если исходить из православной точки зрения, есть ли неточности в критике Лазарева по отношению к Православию? ... :smile: мудрёно написано, вроде : как оценивает вор речь прокурора в его вора обвинении....если исходить из самого святого понятия - права выбора, то СНЛ имел право писать ,говорить и думать все что угодно, а представители РПЦ тем более, поэтому все камни в любой огород это тоже священное право всех бросающих :wink:
Капитан
Кент
Аватара
Сообщения: 5775
Темы: 9
С нами: 19 лет 3 месяца

Re: Камень в огород православный

#6 Ашикирахо » Пн, 12 декабря 2016, 22:24

кент ну ты явно силы зла с такой позицией. тебе там гринч в разврате не встречался по твоим европам?
Ашикирахо

Re: Камень в огород православный

#7 Кент » Пн, 12 декабря 2016, 22:28

Витюша, смотри на жизнь проще , иначе только геморроем не отделаешься :wink:
Капитан
Кент
Аватара
Сообщения: 5775
Темы: 9
С нами: 19 лет 3 месяца

  • 1

Re: Камень в огород православный

#8 Сью » Пн, 12 декабря 2016, 22:59

смурф писал(а):то, равенства даже на религиозном уровне быть не может.
Лазарев говорил, что равенство на сверхтонких планах: мы все по сути Божественны и у каждого есть внутренняя связь с одим и тем же Источником. Он не говорил о равенстве на религиозном уровне. Есть разные религии: язычество, христианство, христианство оторвавшееся от первоначального и образовавшее какой-то свой эгрегор и т.д.
А глубоко внутри, в душе каждого связь с первопричиной одинаковая и одни и те же высшие законы для всех.

Или у души православного один Творец, а у язычника или буддиста совсем другой?

СН говорил о законе диалектики, законе Единства и Разделения, где мы по сути равны, а внеше очень даже не равны и отличаемся.
Сью
Аватара
Откуда: Евпатория
Сообщения: 11640
Темы: 116
С нами: 13 лет 2 месяца

Re: Камень в огород православный

#9 смурф » Пн, 12 декабря 2016, 23:23

Sergi писал(а):Да как обычно, воду льёт.
Будто бы православные смиряются перед преступниками и вроде бы, как я понял, к этому утверждению берутся в пример монахи и мученики. Если брать в пример Христа, то он не сопротивлялся тем, кто приговорил Его на мученическую смерть. Он сопротивлялся иудаистскому воззрению на "грешников".
В период советской власти, когда было гонение на Церковь, преследование, отправление в лагеря и расстрелы священников, какая-то часть церковных архиереев вступила во взаимоотношения с советской властью. Что это было? Смирение с Божьей Волей и понимание бесперспективности активного сопротивления, дабы пожертвовать своими государственными интересами ради интересов, связанных с помощью людям в спасении их душ через остатки РПЦ, или малодушие, угодничество, предательство христианских идеалов и принципов, "призывающих" быть мучениками за веру? Скорее всего второе по факту прославления Сталина. Это то пятно в истории РПЦ в 20-м веке, которое, конечно, где-то похоже на те времена, в которых Церковь сама была гонителем инакомыслящих.

Но есть, конечно, и подвижники христианства, которые не смирялись перед преступниками
http://www.pravmir.ru/veterany-svyashhenniki-i-monaxini/
http://maxpark.com/community/982/content/2036394

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Сью писал(а):Лазарев говорил, что равенство на сверхтонких планах: мы все по сути Божественны и у каждого есть внутренняя связь с одним и тем же Источником.
"Царствие Божие внутри вас есть", имея ввиду любовь Божью, раскрывается через христианство. Православие считает себя самым христианским, поэтому утверждает, что только в лоне Церкви возможно спасение души, а там как Господь рассудит, на всё Его Воля.

О "тонком плане" Православие не думает кроме того, что "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Мф.11:12) Какие ещё там "тонкие планы"? Кто их видел? Лазарев? Аааа, знаем, знаем такого. Еретика. :-D

Понятно, что душа создана Творцом и создана, как "образ Бога". Но есть факторы, которые отдаляют от уподобления Богу. Поэтому Церковь делает своё дело, исполняя волю Христа. "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь".(Матф. 28:19-20)
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 9 месяцев

Re: Камень в огород православный

#10 Сью » Пн, 12 декабря 2016, 23:53

смурф писал(а):О "тонком плане" Православие не думает кроме того, что "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Мф.11:12) Какие ещё там "тонкие планы"? Кто их видел? Лазарев? Аааа, знаем, знаем такого. Еретика. :-D
Можно и без тонких планов.
Смысл всё равно тот же самый.

Лазарев говорил, что на уровне даже религий это уже не равенство. Равенство в том, что у всего один общий Источник по сути.
У православного, у буддиста, у дикаря, у язычника, у медведя, у динозавра, у инопланетянина, у планет и звёзд и т.д. В чём же тут неточность?

А то, что души некоторые создал Иегова - а другие души и деревья создал дьявол :grin: это так свидетели Иеговы считают, а не Лазарев.

смурф писал(а):Понятно, что душа создана Творцом и создана, как "образ Бога". Но есть факторы, которые отдаляют от уподобления Богу.
И об этом говорил.
Сью
Аватара
Откуда: Евпатория
Сообщения: 11640
Темы: 116
С нами: 13 лет 2 месяца

Re: Камень в огород православный

#11 Sergi » Пн, 12 декабря 2016, 23:59

смурф писал(а):В период советской власти, когда было гонение на Церковь, преследование, отправление в лагеря и расстрелы священников, какая-то часть церковных архиереев вступила во взаимоотношения с советской властью. Что это было? Смирение с Божьей Волей и понимание бесперспективности активного сопротивления, дабы пожертвовать своими государственными интересами ради интересов, связанных с помощью людям в спасении их душ через остатки РПЦ, или малодушие, угодничество, предательство христианских идеалов и принципов, "призывающих" быть мучениками за веру? Скорее всего второе по факту прославления Сталина. Это то пятно в истории РПЦ в 20-м веке, которое, конечно, где-то похоже на те времена, в которых Церковь сама была гонителем инакомыслящих.
ИМХО, это было разумное поведение людей, которые приспосабливаются к изменившимся условиям. Царскую семью похерили, поэтому за царя умирать уже не надо. Так чего тогда ерепениться? При царе социальный смысл христианства был в промывании мозгов народу для идеологической поддержки политической системы. Если помните, Русь крестили огнём и мечом. В этом был смысл для политической элиты, была практическая польза. Это тогда была такая идеология: религию приспособили для утверждения незыблемости власти царя. После революции новая политическая элита получила в наследие от предыдущей системы народ, зомбированный верой в царя, помазанника божьего. И с этим нужно было что-то делать. Есть два взаимных влияния. С одной стороны сознание влияет на жизнь. С другой стороны жизнь влияет на сознание. Коммунисты резали по живому. Они изменяли сознание людей через изменение их жизни. Взяли этих попов, монахов, подвижников и стали их расстреливать, пытать, сажать в тюрьмы, гноить в лагерях. И люди увидели, что никакая вера в Боженьку их не защитила и не спасла. Таким образом люди быстро поняли, что реальная власть у коммунистов, а прежняя идеология уже ни при делах. Вера верой, а на тот свет раньше времени торопиться смысла нет. Особенно если ты ещё не познал Истину. Насколько мне известно, позёрство у истинных подвижников не в почёте. "И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы." (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, 13:3)
Умный меряет себя от земли до головы, Дурак – от головы до неба. (Школа Дурака)
Sergi
Аватара
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 1376
Темы: 6
С нами: 16 лет 4 месяца

Re: Камень в огород православный

#12 смурф » Вт, 13 декабря 2016, 0:15

Сью писал(а):Лазарев говорил, что на уровне даже религий это уже не равенство. Равенство в том, что у всего один общий Источник по сути.
У православного, у буддиста, у дикаря, у язычника, у медведя, у динозавра, у инопланетянина, у планет и звёзд и т.д. В чём же тут неточность?
Про животных чего-нибудь в Библии сказано, как о равных человеку? Инопланетяне... :hi-hi: "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним".(Откр. 12:7) Судя по постройке пирамид, языческого Сфинкса, других языческо-оккультных сооружений типа дольменов, можно сделать вывод о том, что религии не было, а было обольщение своими возможностями и привнесение религии брахманизма. (я рассуждаю сейчас в рамках православной точки зрения)

Официальная позиция к Буддизму

phpBB [media]
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 9 месяцев

Re: Камень в огород православный

#13 Сью » Вт, 13 декабря 2016, 0:19

смурф писал(а):Про животных чего-нибудь в Библии сказано, как о равных человеку? Инопланетяне... :hi-hi:
А разве Лазарев говорил о животных, как о равных человеку? Про войну на небе тоже вроде не говорил. :smile:

Я вообще почему с вами спорю? Вы мне можете объяснить? :grin:
Сью
Аватара
Откуда: Евпатория
Сообщения: 11640
Темы: 116
С нами: 13 лет 2 месяца

Re: Камень в огород православный

#14 смурф » Вт, 13 декабря 2016, 0:26

Сью писал(а):Я вообще почему с вами спорю? Вы мне можете объяснить?
Сью, очень простое объяснение. Для вас учителем является Лазарев. Для православных - Христос, апостолы и святоотеческое учение. Лазарев кинул камень в огород православных о том, о сём, я пытаюсь выяснить, насколько его правда совпадает с тем, что существует, как неоспоримый факт с точки зрения православного человека.
Сью писал(а):А разве Лазарев говорил о животных, как о равных человеку? Про войну на небе тоже вроде не говорил.
Вы же отвечаете на представленные в теме утверждения? Я пытаюсь вам обрисовать ошибочность представления Лазарева о православных, исходя из догматов, которые тоже не выдумываются, а пишутся из того, что даёт Евангельское Писание.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Sergi писал(а):"И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы."
Это о том, что любовь важнее любых жертв. Но с другой стороны, война или необходимость спасти детей в пожаре, если есть шанс их спасти, не даёт времени подумать о состоянии своей души, мол, есть там любовь или нет... Как можно себя заценить с точки зрения "больше-меньше" любви? Православный как раз не в это смотрит, дабы не обольщаться, а в то, что его побуждает дальше вести брань с собой.
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 9 месяцев

Re: Камень в огород православный

#15 Сью » Вт, 13 декабря 2016, 0:35

смурф писал(а):Я пытаюсь вам обрисовать ошибочность представления Лазарева о православных
Вот, а я пытаюсь вам обрисовать ошибочность представлений ваших о Лазареве. :grin:

смурф писал(а):Вы же отвечаете на представленные в теме утверждения?
Да я начала отвечать на утверждения в теме, не поняв главной мысли темы. Спасибо, разъяснили, теперь хоть понимаю с чем спорю.
Сью
Аватара
Откуда: Евпатория
Сообщения: 11640
Темы: 116
С нами: 13 лет 2 месяца

Re: Камень в огород православный

#16 смурф » Вт, 13 декабря 2016, 9:37

Ещё такой момент из сказанного.

"И тема подавления переходит в другую тему…Человек перестаёт давить себя и он говорит "теперь я буду делать всё, что хочу" и начинает давить других. И вот эта тенденция в России, она почему-то приветствуется. Что мы были под ярмом, а сейчас будем давить других. Но это обратная сторона медали. Это та же самая тема гордыни. Поэтому Россия сейчас может улучшится и начнёт прессовать другие страны и демонстрировать свои имперские амбиции".


Не понятно о ком и о чём идёт речь. Думаю, что опять же в чём-то, по мнению Лазарева, виновато Православие. Если уж кидать камни, то делать это не задумываясь.

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
Или вот ещё.

"Когда говорит политик, что равенство невозможно или философ, его ещё можно понять, если он материалист. Но когда это говорит представитель религии, то это катастрофа. Это означает, что у представителей религии абсолютно нет возможности соединить божественную и человеческую логику одновременно. А ведь ещё Христос говорил "Богу-богово, а Кесарю-кесарево". Живите в двух логиках, Он говорил. И демонстрировал две логики параллельно. С одной стороны – "отдайте последнее", "не противься злому", "ударили по одной щеке – подставь другую". А с другой стороны – "не мечите бисер перед свиньями", "если три раза не покаялся твой брат, который согрешил – наказывай его".


Тема "равенства-неравенства", на мой взгляд, в этом отрывке не совсем соотносится с той житейской логикой, к которой призывал Христос. Образ Божий и инстинкты - в душе. И человек волен выбирать чтО ему ближе - любовь или ненависть, любовь или похоть, смирение или гордыня. Мировоззрение определяет принципы, идеалы. И если апостол Павел, когда был римским служащим, изменил своё мировоззрение и обратился к христианству, значит тот же потенциал имеет каждый. Но не каждый этого хочет, потому что укоренён в инстинктах, на которые накладывается близкое ему мировоззрение, призывающее к другим принципам.
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 9 месяцев

Re: Камень в огород православный

#17 Только на один день » Вт, 13 декабря 2016, 10:52

смурф писал(а):"Когда говорит политик, что равенство невозможно или философ, его ещё можно понять, если он материалист. Но когда это говорит представитель религии, то это катастрофа. Это означает, что у представителей религии абсолютно нет возможности соединить божественную и человеческую логику одновременно. А ведь ещё Христос говорил "Богу-богово, а Кесарю-кесарево"."


Тема "равенства-неравенства", на мой взгляд, в этом отрывке не совсем соотносится с той житейской логикой, к которой призывал Христос. Образ Божий и инстинкты - в душе. И человек волен выбирать чтО ему ближе - любовь или ненависть, любовь или похоть, смирение или гордыня. Мировоззрение определяет принципы, идеалы.
А что по мне - так это очевидно, что люди рождаясь уже не равны по своим потенциалам (в смысле - "Кесарю - кесарево"), поскольку разный генотип, который определяет всё будущее, что в потенциале в человеке может раскрыться в ЭТОМ мире: заранее уже определен характер, внутренний метаболизм, умственные и физические способности.

И ровно тоже самое относится к "Богову - богово": по корню Души Человека уже понятно, как он будет по жизни своей относится к Духовному и к материальным предпочтениям - какие приоритеты в этом смысле будут у человека. А "Духовная иерархия" Корней Души в Человеке (если хотите - в Человечестве) есть и никогда не будет отменена. И она даёт чёткую проекцию в жизни того или иного человека в процессе его жития в ЭТОМ мире:
- кому-то атеизм (а это также одна из форм верования, т. е. - религия)
- кому-то больше по Душе христианство
- кому-то буддизм
- кому-то мусульманство
- кому-то индуизм
- кому-то иудаизм
- .......................
- а какая-то Душа не терпит всех этих ограничений - ей тесно в рамках любой из религий.
Только на один день

Re: Камень в огород православный

#18 смурф » Вт, 13 декабря 2016, 12:53

Только на один день писал(а):А "Духовная иерархия" Корней Души в Человеке (если хотите - в Человечестве) есть и никогда не будет отменена. И она даёт чёткую проекцию в жизни того или иного человека в процессе его жития в ЭТОМ мире
Да лишь бы не было того, что людей разъединяет. Православие, как институт религии, претендует на ведущую роль в формировании мировоззрения с детских лет своими образовательными программами, предлагающими ребёнку повод задуматься о статусе христианской религии в общественном сознании. Может это и есть первые семена, которые вместе со школьным образованием даёт религия. Ведь родители могут быть атеистично настроены и даже отвергать данный вид обучения. Но атеизм ментально зашорен тем, что не усматривает причинно-следственную связь "греховного" сознания с его последствиями. Этот закон для такого сознания недоступен для понимания, усвоения. Ну, как бы и ладно, лишь бы жили в рамках общественных законов. Это их выбор. Но этот выбор состоит из своих представлений о мире, которые они передают своему ребёнку. Душа ребёнка - Божья, поэтому религиозным долгом священнослужителей является стремление хоть как-то побудить сознание ребёнка задуматься о Первоисточнике Жизни, о том, чтО заповедовал Бог людям после их создания. Вот 10 Заповедей. Вот призыв Христа жить в любви. "Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком". (Ин.10:10) Но избыток чаще всего воспринимается в другом, поэтому столько "блудных сынов, дочерей", которые тяготеют к эмоциональным впечатлениям больше нежели к духовному наполнению своей жизни - тем, что позволяет иметь духовную радость от жизни в "духе". Да что там говорить... На примере Петра Мамонова можно сделать вывод о том, как "блудные сыновья", пройдя длинный путь поиска чего-то вне Бога, возвращаются к Богу, потому что душа этого просит. А у большинства душа молчит. "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!" (Рим.11:33) И кому-то нужно многое пройти, многое на себе испытать скорбного, чтобы убедиться в необходимости жить с Богом в душе. Храм - то, что всегда даёт некую духовную поддержку душевной немощи жить в "духе". Ведь ВСЕ немощные. Даже Лазарев говорит о пользе посещения храма.
Только на один день писал(а):а какая-то Душа не терпит всех этих ограничений - ей тесно в рамках любой из религий.
Тогда и вне религии можно исследовать свои инстинктивные наклонности, которые отстаивают свою "правду" и видеть в этом ограничение для чувства любви. На здоровье. :Meditation:
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 9 месяцев

Re: Камень в огород православный

#19 Только на один день » Вт, 13 декабря 2016, 13:13

смурф писал(а):Да лишь бы не было того, что людей разъединяет.
За это можно особенно не беспокоиться: на то и эго, чтоб кесарь в этом мире не дремал - эго было, есть и будет всегда в ЭТОМ мире... в ЭТОЙ реальности.
Если по самому большому счету говорить о мире, где будет править исключительно Любовь, то надо выстроить такой мир в своем/в своих Намерение, и "переселиться" туда. И пребудет во веке веков в том новом выстроенном мире/реальности "Царствие Божье".

смурф писал(а):
Только на один день писал(а):а какая-то Душа не терпит всех этих ограничений - ей тесно в рамках любой из религий.
Тогда и вне религии можно исследовать свои инстинктивные наклонности, которые отстаивают свою "правду" и видеть в этом ограничение для чувства любви. На здоровье. :Meditation:
Вне религий никто из истинно ищущих не ищет никакую правду. Истинно ищущие вне религий ищут свободу, как раз не обусловленную никакими человеческими инстинктами (согласно их генофонду и Корню Души) и никакими человеческими моральными ценностями: те или иные моральные ценности человечества в те или иные эпохи жития человечества нужны в ЭТОМ мире только за одним: чтоб человеки окончательно не уничтожили друг друга, живя в своих индивидуальных эго. Мораль нужна до тех пор пока существует эго в каждом человеке.
Свобода от всех человеческих обусловленностей и Любовь к Абстрактной Бесконечности - это тот Свет, который и тянет ищущего и освещает ему дорогу.

смурф писал(а):. :Meditation:
Очень полезное занятие для истинно морального человека, чтобы не мешать жить другим.
Только на один день

Re: Камень в огород православный

#20 смурф » Вт, 13 декабря 2016, 14:21

Только на один день писал(а):Свобода от всех человеческих обусловленностей и Любовь к Абстрактной Бесконечности - это тот Свет, который и тянет ищущего и освещает ему дорогу.
Ну, если душа - имеет божественные свойства, и как бы далеко от Света не уходила, обстоятельства вынуждают искать источник радости в себе, а не в том, что дают временные объекты, тем самым притягиваясь к "родственному" ощущению себя - духовным более чем материальным в самосознании. И это ощущение позволяет приближаться к Источнику Жизни, утрачивая иллюзии самопредставления о том, кто "я" по сути. Для православного - образ Божий, которому уподобляешься. Для буддиста "я" не связано с формой, но предполагается, что "я" берёт начало в Сущем. Другое дело - чтО это даёт в практическом плане? В православии и буддизме существует монастырская практика непривязанности. Это когда рвутся связи с миром ради погружения в духовную жизнь. В этом случае сила души к её Создателю - сильнее стремления насыщаться тем, что предлагает мир.
Жизнь в миру требует погружения либо в молитвенную, либо медитативную практику также как и вне мира, но с меньшим для этого временем. Хотя почитание субботнего дня даёт возможность отбросить внешнюю суету ради духовного приобщения и нахождения в этом основного смысла своего жизни.

По поводу медитации. Ну, для этого необходимо иметь свободное время, либо сильное намерение практиковать медитацию в общественной жизни, наблюдая за своим внутренним состоянием из состояния непривязанности. Сначала надо, чтобы состояние непривязанности ко всему, что укрепляет личностные качества, представления о себе, имело бОльшую необходимость. А это тоже должно быть основой своего "я" - быть. Не ради чего-то, не ради кого-то. Быть, значит излучать любовь. То есть отношение без привязки к своему "эго". Если для православных "эго" является тем, что можно назвать "гордыней", то именно это и мешает видеть себя и других - такими, какие они есть - со своей историей жизни. Если православный смотрит не в себя, а в других - какие они "плохие", "дьяволом искушённые", то это и не даёт возможность "не судить", что является препятствием в понимании своего прежде всего спасения.
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 9 месяцев

Re: Камень в огород православный

#21 Кент » Вт, 13 декабря 2016, 18:43

смурф, ...у меня была надежда на Вашу адекватность, но видимо ,напрасно... :cool:
Капитан
Кент
Аватара
Сообщения: 5775
Темы: 9
С нами: 19 лет 3 месяца

След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей