Камень в огород православный

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

#1 смурф » Пн, 12 декабря 2016, 21:04

Спойлер
Москва 10.03.12, 59:30
Лазарев СН: "Вот эта диалектика, которая сложно воспринимается, потому что нам её никогда не преподавали, но без неё, я считаю, сейчас не выжить. Потому что без неё мы считаем, что на всё воля Божья и значит нельзя бороться с преступником, и если любое преступление – это хорошо, это по воле Божьей. То есть мы погружаемся в хаос. Или наоборот. Где ж тут воля Божья? Воли Божьей здесь нет, здесь есть преступник и его надо наказать. И мы его начинаем ненавидеть. И потом что начинается? Начинаются проблемы. Поэтому получается что? Весь мир подводится сейчас к той ситуации, когда мышление – либо только божественная, либо только человеческая логика, становится смертельным для любого человека. Священники всё время жили только на божественной логике и её проповедовали. Она не сработала. Сейчас священники переходят в другую логику –только человеческую. Чаплин как раз демонстрирует чисто человеческую логику. Поверхностную, физическую. Когда говорит – не может быть равенства. Да, на физическом уровне равенства быть не может. На физическом уровне, действительно, равенство придумали материалисты. Но то, что священник говорит, что равенства быть невозможно, это означает, что он давно не живёт внутренним уровнем. Он утратил давно божественную логику. Он живёт на логике политики, экономики, на логике тела и на логике человеческой. Когда говорит политик, что равенство невозможно или философ, его ещё можно понять, если он материалист. Но когда это говорит представитель религии, то это катастрофа. Это означает, что у представителей религии абсолютно нет возможности соединить божественную и человеческую логику одновременно. А ведь ещё Христос говорил "Богу-богово, а Кесарю-кесарево". Живите в двух логиках, Он говорил. И демонстрировал две логики параллельно. С одной стороны – "отдайте последнее", "не противься злому", "ударили по одной щеке – подставь другую". А с другой стороны – "не мечите бисер перед свиньями", "если три раза не покаялся твой брат, который согрешил – наказывай его". Вот это логике обычного человека не поддавалось. Поэтому брали либо то, либо другое. В основном идею самоунижения, непротивления злу, потому что она явно контрастировала с темой "око за око, зуб за зуб". Но сейчас это заканчивается. Сейчас будет умирать иудаизм и будет умирать православие и католичество. Потому что это две крайности. Идея всепрощения умирает и идея полного наказания умирает. Потому что по человеческой логике мы должны мстить, ненавидеть и наказывать того, кто согрешил. По божественной только логике мы абсолютно не имеем права ненавидеть и осуждать того, кто согрешил. И если мы хотим жить только в божественной логике, то мы должны лишиться тела. Но поскольку мы имеем тело, мы должны жить в двух логиках. Но есть логика нашего тела – поверхностная, есть логика души. Если мы не научимся ощущать непрерывную любовь в душе и снаружи быть мягким или жёстким, то есть работать в противоположных режимах, то мы нежизнеспособны. Полная божественная логика во всём, полное непротивление всему, значит я не имею права сопротивляться, делает человека фактически на внешнем уровне инвалидом. Или святым. Но святые работать не смогут, он должен удалиться в пустыню и сидеть там. А если ты хочешь активно участвовать в этой жизни, тебе придётся быть жёстким, мягким, отвечать, итд.., и здесь сама человеческая логика заставляет. И можно сказать, трагедия православия в том, что оно …сильнее в человеческую логику пошло католичество, а сильнее в божественную пошло православие. И вот эта идеи непротивления, идея подавления себя, она была не только вредна, она дала нашему народу очень мощные плюсы. Потому что подавление своих инстинктов позволило накопить внутренний огромный потенциал. Он будет сейчас реализовываться в России. Но постоянное подавление не может быть в России и превратится в самоуничтожение. И тема подавления переходит в другую тему…Человек перестаёт давить себя и он говорит "теперь я буду делать всё, что хочу" и начинает давить других. И вот эта тенденция в России, она почему-то приветствуется. Что мы были под ярмом, а сейчас будем давить других. Но это обратная сторона медали. Это та же самая тема гордыни. Поэтому Россия сейчас может улучшится и начнёт прессовать другие страны и демонстрировать свои имперские амбиции. Это тоже путь в никуда и тоже катастрофа.

Если в Ветхом и Новом Завете сказано, что мы божественны по сути, созданы по образу и подобию Божьему, что мы люди и должны соблюдать заповеди и внешние законы, то мы должны эти два процесса совместить. Поэтому внутри мы имеем права только на любовь, а снаружи мы имеем права на эмоции, которые связаны с нашей обычной жизнью. Если мы не освоим диалектическую модель восприятия мира, то тогда у нас два пути – либо абсолютная пассивность к этому миру и тогда…не могут все святые сидеть в пустыне, кто-то должен работать. Или наоборот, накапливающаяся агрессивность, а дальше – гибель цивилизации.

65:50
Перед Богом все равны – это и есть единобожие. А у язычников – тот,кто молится этому Богу, этот получше, а этот похуже и прочее. То есть единобожие подразумевает, что мы все – дети Божьи. Бог создал по образу и подобию Своему. Значит все уподоблены Богу, поэтому как же мы можем быть разными – кто-то ниже, кто-то выше на тонком плане, это невозможно. И когда священник утверждает обратное, по сути дела идёт уничтожение…То есть священник, пребывающий в современном состоянии, хочет аннулировать Новый и Ветхий Завет. Что он хочет тогда написать – Майн Кампф? Я не знаю…"

Если исходить из православной точки зрения, есть ли неточности в критике Лазарева по отношению к Православию?
Первое, что бросается в глаза - это относительно "равенства-неравенства". Если иметь ввиду то, о чём пишет апостол Павел
"Не впрягайтесь в чужое ярмо вместе с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Или что общего у света с тьмой? И какое согласие Христа с Велиаром? Или какое соучастие верного с неверными? И как совмещается храм Божий с идолами? Ибо мы храм Бога Живого, как сказал Бог: Вселюсь в них и буду ходить среди них, и буду их Богом, и они будут Моим народом". (2 Кор. 6:14–16)
то, равенства даже на религиозном уровне быть не может. "Царствие Божие внутри вас есть", имея ввиду любовь Божью, раскрывается через христианство. Православие считает себя самым христианским, поэтому утверждает, что только в лоне Церкви возможно спасение души, а там как Господь рассудит, на всё Его Воля.

Есть ли ещё какие неточности? И вообще, кто и что думает на то, что было озвучено Лазаревым?
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев


Re: Камень в огород православный

#221 Сью » Вс, 22 июля 2018, 22:45

смурф писал(а):Насчёт педофилов... А что? Это как-то бросает тень на Православие в целом? Какие-то нам неведомые лобби педофильские.. Одного поймали - посадили.

А это всё тоже не случайные совпадения-то.

Педофилия, если меня память не подводит, разрушает потомков до 14-го поколения.
А что такое 14-е колено, если род объединяет семь колен, - это уже уровень общества.
А что у нас на уровне общества? Нравственность, духовность, высшие формы коллективного сознания, коллективная гордыня.
И когда энергия перекрыта на этом уровне, из-за поклонения нравственности и духовности, каким-то высшим идеалам, к человеку энергия не проходит в душу - и ему ничего не остаётся, как разрушать душу на этом уровне и "открывать" там запасы, брать оттуда энергию.
Сью
Аватара
Откуда: Евпатория
Сообщения: 11640
Темы: 116
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Камень в огород православный

#222 смурф » Пн, 23 июля 2018, 15:19

Сью, а не случайно ли под Православием в России убивали язычников, мусульман? Чё вы несёте то?

laysi, ты болван, потому что, если цитируешь Евангелие, то будь добр из него исходить, а не из того, что видеть хочется. Не у православных, так пусть у протестантов на сей счёт выяснит интерпретацию. А нет, значит - в самомнении, как о новом пророке. Я же представил то, что взял от православия и то, что ты или ещё кто опровергнуть не сможешь. Пусть я буду хоть сто раз попугаем, но считаю, что все, кто учатся,- "попугаи" из других воззрений - повторяют за учителями. А апостолы - учителя также. Давай, до свидания!
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#223 laysi » Пн, 23 июля 2018, 18:28

смурф писал(а):laysi, ты болван, потому что, если цитируешь Евангелие

А где?...покажи...где я цитирую евангелие? :wacko: и ненене...цитировать евангелие твоя прерогатива...болван... :-D

смурф писал(а):Не у православных, так пусть у протестантов на сей счёт выяснит интерпретацию.

У вудистов...как тебе така переспектива?...м? :hi-hi: по поводу собстна чего интерпретация?...педофелии? :roll:
смурф писал(а):А нет, значит - в самомнении, как о новом пророке.

Ты о себе смурф?, то, что ты новый пророк у меня не было сомнений...а у тебя? :-D

смурф писал(а):Я же представил то, что взял от православия

Ах ты ПРЕДСТАВИЛ да ещё и взял...кто ж тебе дал то?...м? :-D

смурф писал(а):и то, что ты или ещё кто опровергнуть не сможешь

Слушай сюда смурф, если ты НЕ ХОЧЕШЬ...то тебя даже Иисус не переубедит и не опровергнет... :cool:

смурф писал(а):Пусть я буду хоть сто раз попугаем

Люблю самокритику...да да...пусть будет так... :hi-hi:

смурф писал(а):но считаю, что все, кто учатся,- "попугаи" из других воззрений- повторяют за учителями.

В отличии от тебя смурф, ведь тыж в православии... :hi-hi: а это в корне меняет дело...верно? :hi-hi: ты не из тех кто повторяют за учителями, ты из тех...кто пошёл дальше...ты стал повторять за книгой...учителя хоть ЖИВЫЕ, в отличии от книги... :cool: :approve:

смурф писал(а):А апостолы - учителя также.

Полагаю ты встретил...ну хоть одного...угу? :hi-hi:

смурф писал(а):Давай, до свидания!

И тебе не хворать... :-D
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 2 месяца

Re: Камень в огород православный

#224 смурф » Пн, 23 июля 2018, 22:16

Цирк шапито с клоуном laysi в тему заехал.
laysi писал(а):ну бесит смурфа, что некто Лазарев самый умный и по-божественной логике продвинутый, ну не справедливо это...

Ну, раз решил, что Лазарев не ошибся в своей логике, и начинаешь меня высмеивать за цитирование, то, значит, ты болван, который считает, что цитирования в понимании того, о чём говорит апостол Павел, быть не должно, иначе это по-попугайски.
laysi писал(а):А где?...покажи...где я цитирую евангелие? :wacko: и ненене...цитировать евангелие твоя прерогатива...болван... :-D
Ты - тот, кто высмеивает цитирование, которое в ответ на критику Лазарева относительно апостола Павла, было уместным. Моё обращение к тебе было - через тебя. К кому? Ко всем, кто поддерживает Лазарева. Лично к тебе, болван, это обращение не относится.
laysi писал(а):ты не из тех кто повторяют за учителями, ты из тех...кто пошёл дальше...ты стал повторять за книгой...учителя хоть ЖИВЫЕ, в отличии от книги... :cool: :approve:
Знать бы твои ники, я б тебе показал твои "живые" повторения. Книга - это о чём с твоей стороны? Учителя "живые", книга, значит, "мёртвая"? И к чему это , только тебе понятное, утверждение?
laysi писал(а):если ты НЕ ХОЧЕШЬ...то тебя даже Иисус не переубедит и не опровергнет...
Ну, значит, к мной написанному ты пришёл повысмеивать. Потому что клоун. Покривлялся, снова показал своё превосходство, как это делаешь с другими со своими никами. Бестолковый для данной темы и трололошный ... Дима-laysi.

Опыт выживания 2, стр. 133
"Итак, боль в почках, которая мучила меня не один год, воспринималась мною как наказание за лечение больных, которые стараются сбросить свою "грязь" на врача или целителя. Но как можно осуждать людей, если именно этому их учили? Ведь не одну тысячу лет прихожане шли к священникам для того, чтобы те сняли с них грехи. Конечно, это было профанацией. Но часть проблем священникам всё же пришлось брать на себя. Это могло давать проблемы по здоровью и судьбе, но в основном приводило к разрушению церкви. Ведь священник не виноват в том, что должен исполнять данные ему предписания".
Боль в почках, которая свидетельствовала о том, что гордыня не преодолена, Лазаревым долгое время воспринималась, как следствие излечения больных, которые, в надежде на исцеление, сбрасывали на него свою "грязь". О каком таком излечении идёт речь, если его помощь - информационная, и поэтому он не лечит, а помогает выздоровлению, а там "на всё воля Божья"?
А диагностика (которую считаю блефом) не даёт серьёзных последствий, если максимально отрешён от своего "я". Контакт с полем больного - одно, а переползание душевной "грязи", которую болезнь блокирует, -другое. Но Лазарев говорит именно об излечении больных, которые видели в нём чуть ли не второго Христа с мольбой к нему о помощи. А сам, значит, считает себя любящим, "чистым", поэтому болеть не должен. Уже самомнение. Мол, болею, значит виноваты те, кого "лечил". Сам то о любви, да о любви, а тут почки, ёклмн. А всё это объявлено, оказывается, для того, чтобы в очередной раз кинуть из-за пазухи камешек в Православие. Это, оказывается, священники тысячелетие учили людей ходить к ним, чтобы они "сняли с них грехи". И это затем становится разрушающим Православие фактором. А люди, подобно тем, кто молил Христа об исцелении, корыстные. И опять же - из-за священников, которые их "развращали". Ну, знаете… мерить Православие тысячелетиями, как-то неправильно. Какие были тогда священники, какие сейчас - большая разница. И, да, священники не виноваты, что исполняют предписанное, в которые верят. Ведь они же не "снимают грехи", которые частично берут "на себя" (вызываю огонь на себя! :-D ), как всё время твердит Лазарев, не понимая смысла Таинства исповеди. И смешное уверение про разрушение Церкви в связи с этими процессами, которое на своём "тонком плане" (хороший был, видимо, выкурен "план" :hi-hi: ) увидел Лазарев в Православии (да, он всё видит. далеко и глыбоко), на самом то деле, даёт "живую" энергетику храмов. Ну, а корыстные люди со своими языческими представлениями о Боге, Которого просят о здоровье, разрешении проблем, будут всегда, поэтому и нет смысла о них говорить. Они погоды в своём захожанстве точно не делают. И прийти им к Богу, как любящая душа, в смирении и благодарности, видимо, ещё предстоит.
Опыт выживания 2, стр. 135
"Если моя чистка связана с проблемами моего рода, - это ещё полбеды. Если даже это последствия накопления "грязи", полученной от пациентов, - тоже не страшно. А вот если это результат того, что я, обогнав других, вышел вперёд, прикоснувшись к будущему, - вот это уже серьёзно".

Да, я вижу, как Лазарев всех обогнал со своими о себе и других - домыслами.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
laysi, просьба, не заходить в эту тему.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
А вообще, мне всё равно. Хватит с меня.

laysi, мели Емеля.. не отвечу.

Уже давно отчаливал, да всё что-то связывает с форумом.

phpBB [media]
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#225 laysi » Вт, 24 июля 2018, 10:09

смурф писал(а):Ну, раз решил, что Лазарев не ошибся в своей логике

Покажи...где я так решил? :roll:

смурф писал(а):Моё обращение к тебе было - через тебя.

Вот с этим я согласен...но тебе не понять...Евлампий... :-D

phpBB [media]
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 2 месяца

Re: Камень в огород православный

#226 смурф » Вс, 29 июля 2018, 11:10

phpBB [media]


laysi, просьба оставь эту тему в покое. А насчёт поддержки логики Лазарева... в этой теме рассматривается не моя личность, которую тебе хочется всячески зацепить, а отношение Лазарева к Православию.
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#227 laysi » Вс, 29 июля 2018, 15:40

Как ты предсказуем и глуп... :cool: ты опять смурф, решил, что я решил... :lol: Без злости. Чтоб ты знал, что отражение последует...вот жду...когда же... :hi-hi:
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 2 месяца

Re: Камень в огород православный

#228 смурф » Вс, 29 июля 2018, 15:46

laysi, и снова ты "Бога" включаешь в своей глупости. Что ж..глупец, твой срач в темах характеризует тебя как глупца, который, выставляя Девятова, решил, что его точкой зрения сможешь доказать ущербность Православия? Отвечать ни к чему. Так как понятно, что "Бог", коим ты прикинулся, несёт лишь отсебятину, а думает, что в истине. Да хрен тебе! :hi-hi:
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#229 laysi » Вс, 29 июля 2018, 16:00

смурф писал(а):что его точкой зрения сможешь доказать ущербность Православия?

Идиот... :hi-hi: я не доказываю ущербность православия...я говорю о ущербности так называемой православной церкви...ты отличаешь разницу?...нет? :-D

смурф писал(а):Так как понятно, что "Бог", коим ты прикинулся

Я для тебя Бог?...кто бы мог падумать?...надо жеж... :lol:

смурф писал(а):laysi, и снова ты "Бога" включаешь

Да это у тебя...при виде меня, что то там включается...ты такой смешной смурф, это что та... :approve: :-D
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 2 месяца

Re: Камень в огород православный

#230 смурф » Вс, 29 июля 2018, 16:31

laysi писал(а):Я и послан Богом...что бы ты ответил...или заартачишься? :-D :-D :-D

phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
laysi писал(а):я не доказываю ущербность православия...я говорю о ущербности так называемой православной церкви...ты отличаешь разницу?...нет? :-D

И Лазарев о том, чтобы кинуть камень в Церковь Православную. И тема об этом. Есть что по существу темы?
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#231 laysi » Пн, 30 июля 2018, 10:18

смурф писал(а):И Лазарев о том, чтобы кинуть камень в Церковь Православную. И тема об этом.

Значит церковь...особенно православная этого достойна...будите отрицать? :roll:
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 2 месяца

  • 1

Re: Камень в огород православный

#232 Lilu » Пн, 30 июля 2018, 12:59

Я хочу покоя, мира, счастья и гармонии. Жизни как в раю... Чтобы люди любили друг друга и созидали, чтобы жили праведно и были полноценны этим...
Это особая частичка моей души...
Тьма, не приемлема...
Но не всегда, далеко не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями...
В жизни есть место конфликтам и даже, к сожалению, злу..
И нужно это учитывать тоже, уметь грамотно принимать, взаимодействовать и отстаивать свои интересы, но справедливо...
Уважай врагов своих...
Lilu
Сообщения: 11622
Темы: 31
С нами: 6 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#233 SladerNon » Пн, 30 июля 2018, 13:31

Lilu писал(а):Я хочу покоя, мира, счастья и гармонии. Жизни как в раю... Чтобы люди любили друг друга и созидали, чтобы жили праведно и были полноценны этим...
Это особая частичка моей души...
Тьма, не приемлема...
Но не всегда, далеко не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями...
В жизни есть место конфликтам и даже, к сожалению, злу..
И нужно это учитывать тоже, уметь грамотно принимать, взаимодействовать и отстаивать свои интересы, но справедливо...
Уважай врагов своих...

:approve:
У вас у всех есть зерно Любви, зерно Веры, и надо его просто растить.
SladerNon M
Аватара
Откуда: Самара
Сообщения: 3601
Темы: 142
С нами: 9 лет 7 месяцев
О себе: Илия Пророк

Re: Камень в огород православный

#234 смурф » Вт, 31 июля 2018, 15:34

Возвращаясь к критике Лазарева - апостола Павла
Спойлер
Германия, 22.09.12
0:48
"Развитие - это разница потенциалов. Это обратная связь. Это боль при неправильном поведении.
"Любовь не радуется неправде, а сорадуется истине". Неправда - это корыстная выгода, халява. Халява - скрытое воровство.

"Любовь всё покрывает, всему верит, на всё надеется, всё переносит". До этой фразы было всё прекрасно.
А если любовь не стала покрывать? Что дальше? Конфликт. Столкновение, воспитание. Христос не стал покрывать торговцев в храме.
Любовь не поверила. Что дальше? Конфликт.

"На всё надеется". А человек не хочет меняться? Христос сказал: "Не мечите бисер перед свиньями". Начинайте воспитывать, если не хочет меняться.

"Всё переносит". С одной стороны, любовь может все переносить; с другой , когда человек отрекается от любимого, он умирает на глазах. Поэтому любовь, с одной стороны, долготерпит, а с другой, очень быстро реагирует на серьезные преступления против неё. Мгновенно реагирует.

Вывод: Апостол Павел не понимал, что такое любовь. Для него любовь - наслаждение, счастье, удовольствие. Он считал, что любовь бесконфликтна.

Христос давал две модели поведения. Апостол Павел говорит только об одной половине. Апостолы понять высшую диалектику в словах Христа не могли. Апостол Павел проповедовал у язычников. С ними нужно было разговаривать на их языке. Поэтому он вынужден был давать прекрасную половину. Там, где нет диалектики, там не будет любви Развитие - это разница потенциалов. Это обратная связь. Это боль при неправильном поведении".
хочу заметить, что, если Лазарев когда-то уверенно утверждал о том, что "нищий духом", в заповедях блаженства, это "подлец", решив, что Христос в духовной нищете видит подлецов (и как такое, вообще, в голову могло прийти?!), а затем это своё нелепое утверждение пересмотрел, то, выходит, что и в случае с апостолом Павлом его мнение, основанное на личной интерпретации апостольского определения любви, также ошибочно. Но Лазарев, конечно, это своё определение уже не пересмотрит, а в народ оно пойдёт. Как когда-то пошло это:

"Он пришёл разлучить брата и сестру, мужа и жену, чтобы они Бога любили больше чем друг друга". (ДК 2) И исходя из этого говоря о опасности привязанности, всё время подчёркивая фразу "И враги человку - домашние его".

Но на самом деле фраза Христа выглядит иначе: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его". (Мф. 10:34-36)

Вот, что об этом говорит Православие:
Телеканал "Союз". "Читаем Евангелие вместе с Церковью".

"Борис Ильич Гладков пишет, что Христос "принес на землю истину. А истина, как и свет, разделяет людей: одни идут к свету, а другие предпочитают оставаться во тьме. Поэтому слово "меч" нельзя понимать в буквальном смысле. Как силой меча можно разъединить самых близких людей, так и разногласие во мнениях людей разобщает, даже ссорит их и доводит до ожесточения. И такое-то разногласие во многих семьях произошло из-за проповеди Апостолов о воскресшем Христе".
Спаситель предвидел вражду, которая возникнет у закоренелых язычников по отношению к принявшим проповедь апостолов, и, конечно, знал, что ненависть последних к новому учению будет так велика, что перед ней не устоят самые крепкие узы родства".

"Блаженный Феофилакт замечает: "Меч означает слово веры, которое отсекает нас от настроения домашних и родственников, если они мешают нам в деле благочестия. Господь не говорит здесь, что должно удаляться или отделяться от них без особенной причины, – удаляться должно только в том случае, если они препятствуют нам в вере".

"И враги человеку – домашние его". (Мф. 10:36) Эти слова были сказаны пророком Михеем, когда иудеи враждовали между собой. У них также были пророки и лжепророки, а, следовательно, существовали и разногласия в народе, в результате которых мнения людей разделялись: одни верили тем, другие – иным. Поэтому пророк, увещевая, говорил: "от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих. Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка – против свекрови своей; враги человеку – домашние его". (Книга пророка Михея, 7:5-6)

Христос же сказал эти слова для того, чтобы предупредить о том, что все домашние, препятствующие в вере, станут для уверовавших врагами. И эти слова были сказаны Господом для укрепления Его последователей: дабы мы возлюбили Его чистым сердцем больше и прежде всего".

Исследования Лазарева, как он утверждает, строятся на диагностике полевых структур. Мне, вот, интересно, а когда он что-то уверенно утверждает в массы, влияет ли утверждённое исследованиями на его поле или поле его последователей? Ведь искажение, как и в случае с критикой апостола Павла, как-то, как с "нищетой духа", должно быть исправлено. А как, если его команда ему подпевает, а сам он лишён обратной связи и этим довольствуется?
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#235 laysi » Ср, 1 августа 2018, 10:26

смурф писал(а):как и в случае с критикой апостола Павла

А апостола Павла критиковать низя?...запрещено?...Павел истина?...Павел не мог ошибаться? :roll:

Апостол Павел - «апостол язычников»; не общался с Иисусом Христом при его земной жизни, не входил ни в ближайший круг учеников Спасителя, ни в число семидесяти проповедников. В биографии святого встречаются темные пятна и непонятные события. Павел – изначально ярый противник любого учения, гонитель последователей веры, однако написанные им тексты легли в основу фундамента новозаветной богословской мысли, а сам апостол превратился в одного из самых почитаемых христианских святых. :cool: :-D
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 2 месяца

Re: Камень в огород православный

#236 Lilu » Ср, 1 августа 2018, 10:29

laysi, какая осведомленность... :smile: :-D
Lilu
Сообщения: 11622
Темы: 31
С нами: 6 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#237 laysi » Ср, 1 августа 2018, 10:40

laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 2 месяца

Re: Камень в огород православный

#238 смурф » Вс, 11 ноября 2018, 9:33

обычный писал:
Сорри, но это уже позиция "Учителя".
Даже если мы действительно копнули глубже - можно поделиться этим, но нужно ли считать это единственно верным и более лучшим? Действительно можно такое определить зная Истину. А знаем ли мы её? )))
Потому - не лучше ли ненавязчивое мнение вместо жёсткой критики? ))
А что такое полемика тогда? Форум и есть место для полемики. Причём тут учительство? Истина - в точном и корректном аргументировании, с которым можно лишь согласиться. А если не согласен, то с другой аргументацией. Например, точка зрения Лазарева о том, что Православие частично пропитано поклонением "маммоне" - это о чём? Это, как он утверждал, говоря о протоиерее Чаплине, о том, что в храмах "много золота"? О том, что священники ездят на дорогих иномарках? Или говоря о том, что Церковь и лично протоиерей Чаплин почему-то не поставило первым в списке вечных ценностей - любовь, а поставило справедливость, что очень для Лазарева оказалось неправильным, за что и появилась причина для его новых критичных замечаний с позиции учительства.
Спойлер
"Во вторник, 25 января Русская Православная Церковь представила свод российских ценностей. Документ называется "Вечные ценности— основа российской идентичности". На первом месте в этом списке — справедливость, понимаемая как политическое равноправие, честность судов, ответственность руководителей. Как сообщает "Интерфакс" , справедливость в понимании авторов документа реализуется через социальные гарантии, она требует преодоления бедности и коррупции и предполагает достойное место для каждого человека в обществе и для всей нации в системе международных отношений. Вторая ценность — свобода, причем речь идет о свободе предпринимательства, свободе слова, вероисповедания, выбора места жительства и рода занятий. Не забыта и свободы общей. Под ней понимается самостоятельность, независимость, самобытность российского народа. Третья ценность — солидарность. В данном случае— способность разделить с другими трудности, болезни, а также общенациональная солидарность как сила, связывающая народ, обеспечивающая единство нации, ее целостность, жизнеспособность. Под четвертым номером идет соборность, под которой подразумевается единство власти и общества в работе на благо страны и людей. Кроме того, речь идет о единстве разнообразных культур, гармоничном сочетании духовных устремлений и материальных интересов личности и общества. Пятая ценность— самоограничение и жертвенность, то есть отказ от эгоизма, потребительского отношения к ближним и окружающему миру, способность жертвовать личным ради блага ближнего и Отечества. Всеволод Чаплин уверяет, что, составляя список ценностей, РПЦ не имела в виду 10 заповедей. Далее в списке— патриотизм, вера в Россию, глубокая привязанность к родному краю, его культуре, готовность трудиться ради Родины. Затем следует ценность блага человека, его благосостояние и достоинство. Духовное и материальное благополучие человека понимается как основной приоритет социального развития и соблюдения прав человека. Завершают список семейные ценности— любовь и верность, забота о младших и старших. Синодальный Отдел по взаимоотношениям Церкви и общества, разработавший этот документ, призывает к широкому обсуждению концепции. Как сказал глава Отдела Всеволод Чаплин в беседе с GZT .RU, работа над документом велась несколько месяцев. "Будем благодарны за отклики. Будем обсуждать с политическими партиями и разными социальными слоями— предпринимателями и наемными работниками,— заявил представитель РПЦ. – Дальше будем обсуждать его на Всемирном русском народном соборе".

Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) меж­ду­на­род­ная об­щест­вен­ная ор­га­ни­за­ция и форум, цель ко­то­рой — при­вле­че­ние об­щест­вен­ного мне­ния к наибо­лее ост­рым воп­ро­сам сов­ре­мен­нос­ти. ВРНС су­щест­ву­ет с 1993 года и на про­тя­же­нии этих лет ста­но­вит­ся об­щест­вен­ной пло­щад­кой и ме­стом встре­чи лю­дей, ко­то­рые, не­за­ви­си­мо от по­ли­ти­чес­ких взгля­дов, объе­ди­не­ны еди­ной целью — за­бо­той о на­сто­ящем и бу­ду­щем Рос­сии. В за­се­да­ни­ях Со­бо­ра участ­ву­ют пред­ста­ви­те­ли влас­ти, ли­де­ры об­щест­вен­ных объ­един­ений, выс­шее ду­хо­вен­ство тра­ди­ци­он­ных ре­ли­гий Рос­сии, военачальники и военнослужащие Вооруженных сил Российской Федерации и представители других силовых ведомств РФ, де­яте­ли на­уки и куль­ту­ры, де­ле­га­ты рус­ских об­щин из ближ­него и даль­него за­ру­бежья. Сейчас в списке — восемь ценностей, но "привязки к числу не было",- говорит Чаплин, "и со временем количество пунктов в списке может измениться". Объясняя причину, по которой создавался список, Чаплин сказал, что в обществе "существует вакуум ценностей, и он должен быть восполнен". Протоирей не боится критики: "Мы всегда говорили и будем говорить то, что считаем нужным".
Или относительно исповеди, на которой священники не "снимают" грехи, а являются свидетелями того, что им предписано делать, чтобы Таинство имело при этом свою духовную силу.

А по поводу критики, на которую священники отвечают догматами, то что ж вы от них ожидаете? Крестят, исповедуют, причащают, венчают, отпевают, проповедуют. Сан обязывает быть служителем Церкви. Да, может быть под себя Евангелие когда-то расписали, убрав не нужное и исправив на нужное. Но кто об этом знает? Лишь догадываются. Истина в том, чтобы ничто не заслоняло любовь. А полемика относительно мироустройства с догматично настроенными - бесполезное дело. Но Лазарев критикует так, что это и вызывает ответную критику. Обмен точками зрениями в любом случае необходим, чтобы и был настоящий "диалог с читателями".
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#239 смурф » Вс, 13 января 2019, 12:27

Германия, 1.03.09
1:37:23
"Если признать, что Христос искупил все грехи и если мы пойдём за Христом и снимем с себя грехи, - это же шикарный механизм привлечения народа, христианизация и дальше управление ими. Поэтому власть должна была поддерживать тезис о снятии грехов.
Что такое грех? Грех – это утрата единства с Богом. Это утрата любви. А затем - поведение, которое наносит ущерб любви. Грех, который во мне, это неумение любить. Что сделал Христос? Он научил любить. Он способствовал снятию греха с души? На тонком плане мы все едины. Значит появление Христа и появление нового мышления это в определённой степени снятие наших грехов, потому что идёт изменение нашего мировоззрения. Но тенденция к снятию грехов, создание нового мышления работает тогда, когда мы начинаем мыслить как Христос, когда мы начинаем любить как Он, когда ощущение присутствия Божественной воли присутствует постоянно. Если мы не думаем как Он и не уподобляемся Ему - работает ли снятие грехов? Ни в коем случае. А священник говорит: "вы покрестились - грехи снялись"".

А "снимается" ли первородный грех при крещении? Что говорит о Крещении Осипов?

"В Православии, исходя из учения святых отцов, под первородным грехом (который они называют наследственной порчей, первородным повреждением, а не грехом) подразумеваются возникшие вследствие греха прародителей смертность, тленность и подверженность страданиям нашей человеческой природы. Это первородное повреждение распространяется на всех людей, оно стало природным свойством, и никакое таинство не может изменить нашу природу. И в крещении происходит не уничтожение этих свойств нашей природы, а рождение, точнее, получение семени духовно нового человека. Это очень точно выразил святой Симеон Новый Богослов: "Уверовавший в Сына Божия… кается… в прежних своих грехах и очищается от них в таинстве Крещения. Тогда Бог Слово входит в крещенного, как в утробу Приснодевы, и пребывает в нем как семя" (взращивание которого требует от человека соответствующей христианской жизни). Однако это происходит только при условии, что человек принимает Крещение с верой и покаянием. В противном случае никакой пользы от Крещения не бывает. Преподобный Марк Подвижник пишет: "Твердо верующим Дух Святой дается тотчас по Крещении; неверным же и зловерным и по Крещении не дается"". (Журнал "Нескучный Сад" , проф. А.И. Осипов, 23.10. 2009 г.)

Человек при крещении приходит в сердце ко Христу через Церковь Христову. Предполагается, что крещённый в Православие будет видеть в Церкви, служителях Церкви - помощь немощной душе в обретении и поддержания в ней благодати Святого Духа. Это и исповедь, и причастие, и создание "домашней церкви".

Что мы на сей счёт видим в Евангелие?

"да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни". (Мф. 8:17)

И толкование этого отрывка, с которым я чувствую согласие.
Спойлер
"Отрывок, который приводит Евангелист Матфей, взят из книги пророка Исаии. Однако Матфей цитирует этот отрывок не по греческому тексту 70-ти толковников, а по тексту древнееврейского подлинника. "В подлиннике Исаии это место читается так "истинно наши болезни (немощи) Он поднял и наши страдания (мучения) понёс их".
"Слово "слабость" (немощь) не только обозначало какой-нибудь недостаток, малую силу и т.д. Но в древнееврейском царстве имело и другой смысл. У древних евреев был специальный термин в виде словосочетания "духовная слабость". Это понятие было хорошо известно древним евреям. Поэтому Матфей, не расшифровывая, употребляет его, обозначив кратко словом "немощь", взятым из пророчества Исаии. Термин духовная слабость (немощь) в религиозной философии древних евреев обозначал первородный грех с его пагубными последствиями для человечества. Иными словами духовная слабость (немощь) в употреблении Матфея, это неспособность людей самостоятельно преодолеть вредные последствия первородного греха. Неспособность людей самостоятельно войти в Царство Небесное и достичь спасения своей души. Таким образом, употребив в своей книге в цитате, взятой из Исаии, слово "немощи", Матфей ведет речь не о болезнях, а о первородном грехе, который, как уже упоминалось, в среде еврейского народа в древние времена назывался специальным термином "духовная немощь"".

Под духовными немощами древние евреи понимали греховность человека. Грехи человека складывались из первородного греха (полученного от прародителей Адама и Евы) и личных грехов, совершенных человеком в течение его жизни по своей собственной воле. Если человек в своей жизни не совершал ни одного греховного поступка и был праведником (как, например пророки древнееврейского народа), то всё равно на нём оставался первородный грех. "Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над не согрешившими подобно преступлению Адама". (Рим.5:14) Из-за первородного греха человечество неспособно было достигнуть спасения в Царстве Небесном. "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили". (Рим.5:12)

Согласно взглядам евреев, проклятие Божье за первородный грех тяготело над человечеством и закрывало дорогу людям в Царство Небесное. И люди самостоятельно не могли избавиться от этой главной немощи человечества. Поэтому Бог-Отец послал в мир Своего Сына, чтобы Он принёс Себя в жертву и таким способом искупил первородный грех. "Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши". (1Ин.4:9-10) "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин.3:16).

Бог-Отец ещё Аврааму, праотцу древнееврейского народа, обещал послать в мир Искупителя. И этот Искупитель, по словам пророка Исаии, должен взять на Себя немощи наши (первородный грех). Исаия указывает не просто на одну немощь в виде первородного греха, а говорит именно "немощи наши", то есть, упоминая о грехах во множественном числе".

Из вышесказанного от толкователя следует евангельское:
"Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий". (1Кор.15:45)
"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его". (1Кор. 15:22-23)


Что говорит об открытии Царства Божьего для всех, кто уподобляется Христу. "Христовы" и означает уподобление Христу. Значит только так и побеждается первородный грех. И не при Крещении это происходит, а всей жизнью христианской.

"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники". (Гал. 3:28-29)

"А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа". (Гал. 4:6-7)

"если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха". ( 1Ин.1:7)
"Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины". (1Кор. 5:7-8)

"берегитесь закваски фарисейской и саддукейской". (Мф. 16:11)

"Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе". (1Кор. 5:11)

"Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых бо'льшая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною". (1Кор. 15:3-10)

"Ибо Царство Божие не в слове, а в силе". (1Кор. 4:20)


Добавлено спустя 9 часов 32 минуты:
https://my.mail.ru/mail/hitruy58/video/29318/37707.html

4:21
СН. Лазарев: "А что такое изначальный первородный грех? Это означает, что вы от него никогда не избавитесь. А если вы никогда не избавитесь .. грех это утрата любви, у вас в подсознании включается момент - к любви я стремится не могу по большому счёту. Для вас возможность единения с Богом закрыто."


:wacko:
смурф
Автор темы
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 7 лет 10 месяцев

Re: Камень в огород православный

#240 Володя 11 » Пн, 14 января 2019, 15:11

смурф писал(а):А "снимается" ли первородный грех при крещении?
Человек при крещении приходит в сердце ко Христу через Церковь Христову. Предполагается, что крещённый в Православие будет видеть в Церкви, служителях Церкви - помощь немощной душе в обретении и поддержания в ней благодати Святого Духа. Это и исповедь, и причастие, и создание "домашней церкви".
Что говорит об открытии Царства Божьего для всех, кто уподобляется Христу. "Христовы" и означает уподобление Христу. Значит только так и побеждается первородный грех. И не при Крещении это происходит, а всей жизнью христианской.

очень интересная тема на самом деле.
крещение не одно, их 2 - крещение водой, крещение Иоанна Предтечи
и 2 - крещение огнём, Иисусово крещение.
Володя 11
Сообщения: 9940
Темы: 10
С нами: 13 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 16 гостей