Список разделов › Главное › Основной раздел
acolyte писал(а):В терминологии Лазарева, это тот, кто отрицает мораль и не различает, где добро, а где зло.
Странное понимание.acolyte писал(а):Я специально переслушал отрывок, где Лазарев об этом говорит, и понял это так.
Единобожник по ДК в отличие от язычника - признающий единство всего через Бога и установивший для себя Его как главный ориентир, всё остальные ориентиры для него вторичны.Shakti писал(а):Термин единобожник на ФДК звучит довольно часто.
Но что это такое?
Что из себя представляет единобожник?
Единобожник по ДК в отличие от язычника - признающий единство всего через Бога и установивший для себя Его как главный ориентир, всё остальные ориентиры для него вторичны.
Язычники молились богам и ориентировались тем самым на них, а не на Всевышнего. Боги помогают выпросить что-то, Всевышний уже дал всё действительно необходимое в соответствии с внутренним миром.
Модель многобожия начинает дробить душу также на много частей. В результате получается сплошная конкуренция внутри себя и внутренний конфликт -чей бог сильнее, кто главный в себе. Человек теряет свое я. Внешне это приводит к тому, что человек идет на баррикады рано или поздно уничтожать "врагов человечества." Или просто становится таким нерешительным, сомневающимся и так далее. Ну, как-то так примерно.Ольга Прохорова писал(а):А я вот не понимаю этого противопоставления между единобожием и язычеством.
У меня было, что и сам просил обращаясь к родичам и ангелам-хранителям ради близких. Мне кажется, что я перебрал в тот момент. Наверное, в обращении и просьбе должно быть как обязательное что-то вроде "если это не противоречит Закону Его".... Больше для привлечения их внимания к проблеме, а не обязательному решению её.Ольга Прохорова писал(а):Молится можно и тем и тем, и то и то помогает развитию-эволюции.
Сергей Б писал(а):Модель многобожия начинает дробить душу также на много частей. В результате получается сплошная конкуренция внутри себя и внутренний конфликт -чей бог сильнее, кто главный в себе. Человек теряет свое я. Внешне это приводит к тому, что человек идет на баррикады рано или поздно уничтожать "врагов человечества." Или просто становится таким нерешительным, сомневающимся и так далее. Ну, как-то так примерно.Ольга Прохорова писал(а):А я вот не понимаю этого противопоставления между единобожием и язычеством.
Мне кажется, что здесь все наоборот. Индусы поклоняясь множеству богов понимают что все боги это только часть Единого Всевышнего. Индусы очень лояльны к другим религиям, опять же потому что не разделяют что вот тут Бог истинный, а за дверью другой БогОльга Прохорова писал(а):Но вот если взять, например, мусульман, как единобожников и индусов с их почитанием многих святых. Разве можно сказать, что первые как-то больше преуспели в духовном развитии и проявляют больше мудрости, смирения, милосердия-святости по-сравнению со вторыми?
Но если бы Бог не дал проблем, люди не обратились бы к ним за избавлениемобычный писал(а):Бог своими Законами уже дал (и проблемы тоже), а к богам часто обращаются за избавлением от проблем (чтобы обойти Его Закон).
У них асуры есть Демоны, ракшасы и т.дИф писал(а):а у индусов дьявол( сатана) есть
Shakti писал(а):Ольга Прохорова писал(а):Но вот если взять, например, мусульман, как единобожников
Для мусульман есть только Аллах, а приверженцы всех остальных религий это неверные. Потому что Аллах есть только в мусульманстве.
Тут не так всё просто.На уровне тела и духа.Тут есть разделения,мы чётко можем делить кто что делает хорошо или плохо.А если смотреть и сравнивать с душой,то тут не понятки.То что для души хорошо,для тела может выглядеть совсем не очень.А душа важнее для Бога чем тело,и он может жертвовать нашим телом,ради спасения нашей души.То есть,насылать болезни и травмы и смерть,но для души это полезно,хотя для тела пользы мало.Иф писал(а):мне кажется всё идёт от непоняток .
когда говорят - я единобожник , потому что вижу во всем волю Бога
а ты не единобожник , потому что всё делишь на хорошее и плохое .
там хороший Бог
а там плохой дьявол .
Вот православные себя считают единобожниками.И что из этого.У них куча Богов на которых они молятся.И Христос и куча святых,и мать Христа,Бога разделили на злого и доброго.Это форменное язычество.Нарушена главная первая заповедь и не соблюдаются остальные.
Иф писал(а):Ольга Прохорова писал(а):В любом случае - они отрицают теорию реинкарнации и эволюции души, отрицают то, что такими как Иисус может стать любой из них.
точно . вот такие мы противные христиане
Ольга Прохорова, моё имхо немного другое. Бог своими Законами уже дал (и проблемы тоже), а к богам часто обращаются за избавлением от проблем (чтобы обойти Его Закон). В этом и есть противопоставление Его Воли и своей.
,,Индуистские догматы — прямое отрицание христианских догматов. А это ведет к потрясающему заключению: то, что христиане считают злом, индуисты считают добром, и наоборот: то, что индуисты считают злом, христиане считают добром.Ольга Прохорова писал(а):Кстати да, христианство - намного более язычество по-сравнению с индуизмом. Те своих святых не отделяют от Единого, а видят Его продолжением и проявлением. Как и себя, собственно. А христиане, на сколько понимаю, извратили учения Христа и возвели его в ранг отдельностоящего самодостаточного, автономного бога. Может и ошибаюсь, конечно, но что-то такое там у них есть. В любом случае - они отрицают теорию реинкарнации и эволюции души, отрицают то, что такими как Иисус может стать любой из них. А индусы - нет. Для них святые - это пример для подражания, а не идолы.
???Ольга Прохорова писал(а):извратили учения Христа и возвели его в ранг отдельностоящего самодостаточного, автономного бога
Ольга Прохорова писал(а):извратили учения Христа и возвели его в ранг отдельностоящего самодостаточного, автономного бога
???
А можем?Ольга Прохорова писал(а):и не можем вознестись, как Иисус.
И во единого Господа Иисуса Христа,Ольга Прохорова писал(а):свою свободу и Победу он добивался в течение многих воплощений
Бог воплотился, чтобы человек мог достичь цели своего существования, предопределенной еще в раю - обoжения.Ольга Прохорова писал(а):вознеся Иисуса на такую недосягаемую величину, акцентируя внимание на Его уникальности, людей лишают возможности брать пример с Иисуса, учиться у Него.
И во единого Господа Иисуса Христа,
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей