А вот как может выглядеть образ будущего? Вернее, что станет смыслом жизни человека на земле, когда потребление станет уменьшаться(а это произойдет через год-два)
Когда необходимо будет заполнять внутренюю пустоту, освободившуюся от создания всё более новго продукта потребления. ( Расширение рынков закончилось...)
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Людей нельзя «сокращать». Им нужно дать возможность жить. Пусть люди которым не посчастливилось стать исследователями, вымрут постепенно сами, без всякого насилия. А из их детей сделаем творцов. Постепенно, конечно, не сразу. Будем проводить отбор. Поначалу «пустой породы» будет много. Многие предпочтут жизнь бездельника. Для них будут создаваться какие-либо религиозные общины, или общины по интересам. К примеру, поселение любителей ловли и коллекционирования бабочек.
Если пропаганда ценности знаний будет поставлена правильно, со временем всё больше и больше детей будут интересоваться образованием и наукой. И через несколько десятилетий настанет «полдень» человечества.
Некоторое время назад в нашей патриотической прессе прошли гневные статьи об экспериментальных школах в Норвегии. Фактически, это не школа, а продолжение детского сада. Помещения сделаны так, чтобы в них отсутствовал смысловой центр (как место у доски в классе). Игрушки и учебные пособия валяются повсюду. Время от времени к детям приходит учитель и пытается их завлечь чем-нибудь типа «не хотите ли поучиться?». Если не хотят – не надо. Никакого принуждения. Играйте дальше. Это – школа? Конечно безобразие! Так ничему не научишь! Зачем обществу эти неучи?
А если посмотреть по-другому? Эта школа – механизм выявления детей, которые хотят учиться. Они, может и не сразу, но через некоторое время устанут от игр, и откликнутся на предложение учителя. Потом их переведут в нормальную школу. А остальные пусть играются хоть до конца жизни. Экономика их выдержит! Нельзя никого «сокращать». Каждый человек может для чего-нибудь пригодиться человечеству. Может, он просто родит гения?
http://skald-ragnar.livejournal.com/14417.html