Список разделов › Главное › Основной раздел
Вот меня и заинтересовало - не помню такого в евангелии.Мир писал(а):Христос говорил о том, что "болезнь не дает грешить".
По другому сдвинуть с колеи обывателя тогда было не возможно. Этим баловалсиь и юродивые, создавая иллюзию своих грехов и ничтожности у тогдашнего обывателя, чтобы потом её в пух и в прах развеять, дать направление новому течению мысли.oldsatana писал(а):Причем. чем больше человек был зависим от таких оценок, от понятий приличия, социального внешнего статуса, одобрения социального, - тем большее изменение в его психологии, поведении, реакциях давала такая практика в случае ее удачного проведения.
Нет, упомянутые мной практики служили совсем другому, а не такой фигне.Zoe писал(а):Этим баловалсиь и юродивые, создавая иллюзию своих грехов и ничтожности у тогдашнего обывателя, чтобы потом её в пух и в прах развеять, дать направление новому течению мысли.
есть духовное самообольщение, а есть и тяжелый интеллектуальный труд, а это не фигня...oldsatana писал(а):Нет, упомянутые мной практики служили совсем другому, а не такой фигне.Zoe писал(а):Этим баловалсиь и юродивые, создавая иллюзию своих грехов и ничтожности у тогдашнего обывателя, чтобы потом её в пух и в прах развеять, дать направление новому течению мысли.
У кого - у панков или у юродивых?Zoe писал(а):есть духовное самообольщение, а есть и тяжелый интеллектуальный труд, а это не фигня...
oldsatana писал(а):Вот меня и заинтересовало - не помню такого в евангелии.
По форме одинаково, у тех и у других, цели были разные. Если панк имел цель преодолеть зависимости социального характреа,бросая вызов обществу и его устоям, юродивый же бросал другой вызов - пробудить религиозный импульс у людей, вывести из застоя веры, которая на тот момент практически была полностью языческой.oldsatana писал(а):У кого - у панков или у юродивых?Zoe писал(а):есть духовное самообольщение, а есть и тяжелый интеллектуальный труд, а это не фигня...
Ну так, это, значит, уже частное, хоть и популярное творчество.Ворона писал(а):Да, священники говорят, что это не из евангелия.
Ну так да, и содержание разное.Zoe писал(а):По форме одинаково, у тех и у других, цели были разные. Если панк имел цель преодолеть зависимости социального характреа,бросая вызов обществу и его устоям, юродивый же бросал другой вызов - пробудить религиозный импульс у людей, вывести из застоя веры, которая на тот момент практически была полностью языческой.
oldsatana писал(а):Ну так, это, значит, уже частное, хоть и популярное творчество.
Вот, пример тоже удачный. Восприятие трансформации - это настолько поверить и так плотно визуализировать и объетивизировать абстрактное понятие "грех и отречение от любви" , чтобы в восприятии получить результат такой вот настройки - какую нибудь болезнь, в следствии ослабления иммунной защиты -герпес,например, или хламидиоз, к слову.Мир писал(а):Но, учитывая информацию от Лазарева, в которую вы можете и не верить, это ваше личное дело, грех - отречение от любви, ослабляет энергию, иммунную защиту, что порождает болезнь.
Grinch писал(а):По-этому все эти лазаревские речитативы - сядьте прямо-руки положите на колени, пройдите по жизни, вспоминая все моменты отречения от любви, сохраняя любовь к Богу, ощущая любовь к Богу - такие же самые техники, как мантры,тантры и янтры
Мир писал(а): он говорил про
не вижу взаимопонимания,вижу нападение. Мне вашего не нужно, а МОЁ вам не отдам,хоть режьте.Да,Я Украинец!ku_ka_re_ku писал(а):МНЕ протопавшему путь до конца=обретя ЗНАНИЕ-глубоко побарабану твоё мнение обо МНЕ..
ku_ka_re_ku писал(а):ЦЕЛЬ..Цель говорящего лазарева= заарканить овец в стадо своё..стричь и доить..
ВЫ,по ходу..в стаде..и Лазарева тоже
Нет, почему акцент только на ВОСПРИЯТИИ?Grinch писал(а):И тут по техникам есть как бы тоже разделение - трансформация восприятия и восприятие трансформации.Это как, если бы маг был намерен стать вороной, а не играть роль вороны на детском утреннике. Так вот трансформация восприятия - это изменение восприятия с помощью техник,таким образом, где ты воспринимаешь окружающий мир глазами вороны
Чтение мантр, произнесение молитв - одинаковые по содержанию и сути практики.Различаются детали - санскрит или старославянский,отдельные звуки или специально соотнесенные особые слова, разные имена богов или безличный абсолют, или один бог,или святая троица или конкретный святой. А бывает, что и тихо сам с собою, без ансамбля, сам...ля...один...ля , а бывает и без слов и словопотока -тогда это медитация.Мир писал(а):он говорил про мантры, которые вредят. Потому что, эти мантры "работали" в ТО время, а сейчас они "потухли". Молитва должна менять отношение человека к травмирующим факторам.
С таким Вашим пояснением, мне можно было и не акцентировать только восприятие -согласен, потому как к телу- hardware "вороне" - прилагается и весь необходимый saftware - действия,поведение,реакции и в том числе восприятие.oldsatana писал(а):Нет, почему акцент только на ВОСПРИЯТИИ?
Суть в действии - меняется способ действия (действие как ЭТО - от лица "этого", и не другого - ОТ СЕБЯ), да. в том числе - и восприятия.
Тот самый нагуализм, например, предполагает приобретение способности поведения, действия, реакций соответствующего животного. И тот самый панк в результате, что самое главное, приобретает соответствующие реакции -"от себя", а не "на вокруг себя".
Не знаю, возможно, стоит говорить о нескольких уровнях действия. Т.е., имитировать ведь можно только до определенного уровня глубины, т.е.вроде поверхностного - "поведение", может, стоит сказать,- "как надо","как кто хочу быть" - и непроизвольные реакции, интенции и т.п. - "от себя". Мне неоднократно приходилось задумываться над этим, и полагаю, что вообще способность различения имитации и непосредственного "я", особенно если речь идет об оценке "опознавания своего", то зависит от того, на каком уровне "смотришь", по какому оцениваешь.Grinch писал(а):А это все легко подделать - делать одно, говорить одно, казаться одним, а воспринимать по чеснаку совсем по иному. Отсюда,наверное, у меня в качестве кода доступа -восприятие, а не то, что можно имитировать.
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей