Список разделов › Главное › Основной раздел
Конечно же, магические действия всегда заинтересованы. Не менее, чем перечисленные мной выше христианские магические действия.stalker писал(а):Кстати если не трудно приведите пример безкорыстного и незаинтересованного манипуплирования в магических практиках ? Хотелось расширить свой кругозор в этом плане, а то я тоже жертва попсового стереотипа.
Так поясните же, чем отличается воробей обращения за помощью к духу умершего могучего предка (например, способного превратить змею в золото) от бабочки обращения за помощью к духу умершего могучего предка (например, способного превратить змею в золото), названного христианским святым?stalker писал(а):Воробей он тоже бабочка.
Мадера писал(а): уточнить: наука - pro, религия - сontra? Так ведь?
не вижу взаимопонимания,вижу нападение. Мне вашего не нужно, а МОЁ вам не отдам,хоть режьте.Да,Я Украинец!ku_ka_re_ku писал(а):МНЕ протопавшему путь до конца=обретя ЗНАНИЕ-глубоко побарабану твоё мнение обо МНЕ..
Ну я и не утверждал что христианские действия незаинтересованы, конечно человек обращается что бы что то произошло, но если для вас религия и магия одно и тоже, то "воробей но все таки для вас тоже бабочка, и переубедить вас в этом я не смогу. Только вы сами если займетесь изучением православия, о котором я говорю, плотнее, но поскольку это вам безразлично, по причине уже сформированного мировоззрения, то мне не под силу изменить это. Изменится это только в том случае если возникнет ситуация в которой, необходимость Бога будет выше любых философий, систем и мировоззрений, и вам не потребуется никаких атеистических доказательств, и будет очевидна разница между магией и Богом. Тогда не будет никаких вопросов и филосовствований.oldsatana писал(а):Конечно же, магические действия всегда заинтересованы. Не менее, чем перечисленные мной выше христианские магические действия.stalker писал(а):Кстати если не трудно приведите пример безкорыстного и незаинтересованного манипуплирования в магических практиках ? Хотелось расширить свой кругозор в этом плане, а то я тоже жертва попсового стереотипа.
Повторюсь что я не утверждал что в молитвах нет интереса. Но разница кардинальная. Еще раз прошу прощения, я понимаю что мое решение выглядит некрасиво, сказал "а" и остановился, но надеюсь вы не сильно обидитесь. Объяснения безсмысленны, мы вкладываем разное понимание в свои аргументы, и наша дискуссия сейчас может перейти от атеизма к магии, и будет столь же мало плодотворна, потому что вы не видите разницу между ними, а для того чтобы ее объяснить мне надо обращаться к основам учения и понимания предмета религии, а это для меня слишком. Я предлагал вам, признать что вы победили, и закончить наш спор. На другие темы может мы пообщаемся более плодотворно. Буду всегда рад нашему общению.Чем заинтересованное обращение к духам шамана выздоровлении кого-то отличается от незаинтересованного обращения христианина к духам - о выздоровлении кого-то? Или религиозная бабочка при этом не заинтересована в выздоровлении кого-то и желает кому-то болезни?
Мадера, разумеется,наука имеет свои границы.Мадера писал(а):Я только хочу уточнить: наука - pro, религия - сontra? Так ведь?В таком случае, не обедняете ли Вы своё миропонимание? Наука, ведь, имеет свои границы, за которыми стоит чувственное мироощущение, которое не только дополняет, но, как правило, определяет научное мировоззрение.
Нет,не одно и то же.stalker писал(а):но если для вас религия и магия одно и тоже
stalker писал(а):вступить в контакт с духами, подчинив их себе или принеся им жертву и умилосивив, добиться своих целей, вылечить больного например ну причин обращения к ним много.
Заинтересованное подчинение или умилостивление духов. Соблюдение определенных правил и действий ради благосклонности и соответствия, умилостивление путем молитв и обращений к духу, который считается самым сильным и могущественным, или же, - через посредника, через духа рангом меньше, или человека более могущественного, продемонстрировавшего благосклонность к нему духа, и потому более способного оказать влияние на главного - святые-заступники, чудотворцы и т.п. Или же попытка подчинения недружественного духа путем изгнания, актов и ритуалов, позволяющих сделать это.oldsatana писал(а):Так поясните же, чем отличается воробей обращения за помощью к духу умершего могучего предка (например, способного превратить змею в золото) от бабочки обращения за помощью к духу умершего могучего предка (например, способного превратить змею в золото), названного христианским святым?
Попробую сделать последнюю попытку. Долго думал как получше объяснить, но пришел только к такой аналогии, которую я уже использовал. Обращение к Богу это обращение к любящему и заботящемуся о вас родителю, его помощь всегда бескорыстна и всегда дается только то что максимально полезно для души. В магии это обращение к хозяину оно всегда взаимокорыстно, если вы что то получаете то он всегда что то тоже получает от вас, (энергию, ваше тело или еще что то я не очень силен в нюансах), С духами всегда торг, или насильственное подчинение их. Поэтому родительские отношения в этом аспекте безкорыстны. Дух не заботится о вас, только о себе, ну или о вас тоже но только в силу вынужденной необходимости или собственного интереса. Он дает вам то что вы просите независимо полезно это вам или нет, ему побарабану, "заплатил --- получи что хотел". Родители всегда "фильтруют" желания детей, и если ваше желание опасно для вас вам это не дается, даже если вы не видите этой опасности и ваша просьба кажется вам очень полезной и необходимой. Обращение к святым это не надежда на то что они вылечат. Это просьба помолится за вас, как если я попрошу вас помолиться за меня, но сами святые не лечат. Хотя язычества в православии сейчас очень много, люди молятся именно святым которых разделили на "зоны ответственности", или иконам приписывая им чудодейственную силу (только этой конкретной иконе), и еще очень много языческих, даже магических действий которые перенесены в православие, но все это не есть истинное. Поэтому я вам и говорил что трудно мне объяснить если вы не разделяете где пришлое, а где родное, а для этого надо объяснять основы учения, а это не мне делать.Oldsatana насколько хватило моего разумения я по верхам, рассказал, не сомневаюсь что возникнут возражения, но далее объяснить я не смогу, в силу изложенных причин, надеюсь на ваше понимание.oldsatana писал(а):stalker писал(а):вступить в контакт с духами, подчинив их себе или принеся им жертву и умилосивив, добиться своих целей, вылечить больного например ну причин обращения к ним много.Заинтересованное подчинение или умилостивление духов. Соблюдение определенных правил и действий ради благосклонности и соответствия, умилостивление путем молитв и обращений к духу, который считается самым сильным и могущественным, или же, - через посредника, через духа рангом меньше, или человека более могущественного, продемонстрировавшего благосклонность к нему духа, и потому более способного оказать влияние на главного - святые-заступники, чудотворцы и т.п. Или же попытка подчинения недружественного духа путем изгнания, актов и ритуалов, позволяющих сделать это.oldsatana писал(а):Так поясните же, чем отличается воробей обращения за помощью к духу умершего могучего предка (например, способного превратить змею в золото) от бабочки обращения за помощью к духу умершего могучего предка (например, способного превратить змею в золото), названного христианским святым?
Как насчет различия в этой части?
stalker, ох! Вашими бы устами...да мёд пить...шоб по усам теклоРодители всегда "фильтруют" желания детей, и если ваше желание опасно для вас вам это не дается, даже если вы не видите этой опасности и ваша просьба кажется вам очень полезной и необходимой.
Совершенно всем известно, что православие утверждает, что сие может творить только его главный дух ЧЕРЕЗ чела.stalker писал(а):Обращение к святым это не надежда на то что они вылечат. Это просьба помолится за вас, как если я попрошу вас помолиться за меня, но сами святые не лечат.
Обратиться к духу усопшего предка с просьбой "замолвить словечко" перед начальством.oldsatana писал(а):Соблюдение определенных правил и действий ради благосклонности и соответствия, умилостивление путем молитв и обращений к духу, который считается самым сильным и могущественным, или же, - через посредника, через духа рангом меньше, или человека более могущественного, продемонстрировавшего благосклонность к нему духа, и потому более способного оказать влияние на главного - святые-заступники, чудотворцы и т.п.
Попса в знаниях а не в попытке сравнить религию с атеизмом. Сакрализации никакой нет я уже говорил духовные практики православия по форме просты и доступны любому человеку о них я и ничего не рассказывал. Но не потому что это сакрально, а потому что "троечник" не самый благодарный слушатель, он все время домысливает то чего не знает, исходя из той попсовой информации которую получил из интернета или других непонятных источников. Думаю вы согласитесь как рационально и самокритично мыслящая девушка, что ваши познания в православии далеко неполны и хаотичны (попсовы), а информация которой вы пользуетесь получена не из первоисточника (я имею ввиду не Бога. Это так навсякий случай). А доверие к информации, как и понимание вопроса естественно выше когда вы изучаете первоисточник. Это везде так. И в атеизме и магии которые выпротивопоставляете, в том числе.oldsatana писал(а):stalker,
Какой интересный диалог, какой характерный метод.
Чуть шо - начинать речитатив о "попсе". Попсовый атеизм, попсовая магия, попсовое понимание, попсовые практики.
Сначала заявлять: "нет,религиозные практики, истинные ДУХОВНЫЕ, совсем, совсем не то, что атеистические, определяющие свои действия как операции, рефлексы и функции сознания". И совсем, совсем не то, что магия, определяющая свои действия как операции с силами, энергиями и духами. Какая попса их сравнивать!
А когда оказывается, что ЕДИНСТВЕННОЕ названное вами отличие их состоит в том. что "духовность" оных практик просто в расчете на определенный ХАРАКТЕР духа. с которым работают - ЕГО бескорыстность и незаинтересованность, в надежде, что он, со своей стороны, ничего для себя не поимеет, - СНОВА это оказывается "попсой"
Ах да! ЕЩЕ - не указанное вами, но продемонстрированное отличие: ОТНОШЕНИЕ к своим практикам атеизма,магии - и религии. Рабочее, способное к анализу, оценке, отношение как к инструменту - у атеизма и магии. И трепетное отношение как к сакральному, непомерный пиитет по отношению к своим собственным практикам и установкам - у религиозного подхода. Сакрализация не только объекта. но и своей деятельности. Это не просто практики, попса сравнивать их с другими практиками, это настоящие, духовные практики, непостижимые и неизъяснимые в своем отличии, назвать которое не способен и сам практикующий.
Не-не, в данном случае вас заставляет голосить о попсе именно СРАВНЕНИЕ религии, атеизма и магии как РАВНЫХ, нарушение вашего САКРАЛЬНОГО, а именно: простейший анализ путем сравнения и перечисления аналогичных признаков и действий у практики религии, атеизма и магии. БЕЗ должного пиитета к сакральным практикам. С классификациях в обоих случаях равно "дух усопшего предка", например, а не "почивший чудотворец Трифон ".stalker писал(а):Попса в знаниях а не в попытке сравнить религию с атеизмом.
stalker писал(а):Обращение к Богу это обращение к любящему и заботящемуся о вас родителю, его помощь всегда бескорыстна и всегда дается только то что максимально полезно для души. В магии это обращение к хозяину оно всегда взаимокорыстно, если вы что то получаете то он всегда что то тоже получает от вас, (энергию, ваше тело или еще что то я не очень силен в нюансах), С духами всегда торг, или насильственное подчинение их. Поэтому родительские отношения в этом аспекте безкорыстны. Дух не заботится о вас, только о себе, ну или о вас тоже но только в силу вынужденной необходимости или собственного интереса.
разница лишь в пиитете к явлению.oldsatana писал(а):Итого, разница постулируется только в том, что православная религия (не религия "вообще") рассчитывает на "бескорыстность" со стороны своих верховных духов, в отличие от магии, которая готова СОтрудничать и платить.
oldsatana писал(а):Так ЧТО побудило христианина ИСТОЛКОВАТЬ это как "одержимость"? Какие признаки? Те же самые, что побудили врачей истолковать это как рядовую, распространенную болезнь. Простой эмпирический опыт, один и тот же случай, одни и те же проявления. Только ПОТРЕБНОСТЬ истолковать шизофрению как "одержимость".
oldsatana писал(а):Ну, я могу скинуть достаточно таких статей на аналогичные исследования:
http://warrax.net/Satan/translated/neur ... trates.htm
http://www.scorcher.ru/art/mist/mist/mist1.php
http://psyera.ru/hronicheskie-mozgovye- ... i-1177.htm
не вижу взаимопонимания,вижу нападение. Мне вашего не нужно, а МОЁ вам не отдам,хоть режьте.Да,Я Украинец!ku_ka_re_ku писал(а):МНЕ протопавшему путь до конца=обретя ЗНАНИЕ-глубоко побарабану твоё мнение обо МНЕ..
ku_ka_re_ku писал(а):посему..прошу твоё мнение о ситуэйшн.
Не совсем. Сначала происходит процесс восприятия, в неком состоянии. И когда восприятие закончилось и из некого состояния произошел выход -очень недолго длится состояние "не знаю". Вернее даже с приходом слова-мысли - "не знаю" -запускается процесс обработки потока новых слов-мыслей - а что я знаю, какую именно я могу возвести стену из слов, которые опишут мой опыт. Если опыт был какой то обычный, уже до этого встречавшийся - то я знаю, что он не трансцендентный. Или наоборот и я не знаю, что это воспринималось -то мысли-слова подскажут- я пережил трансцендентный опыт, поскольку им я обозначаю, чего не знаю, к примеру.Да и слово красивое -трансцендентное -звучит! И дальше все будет зависеть от культурный среды, которая вас научила словам и понятиям,следующим уже после слова трансцендентный -если вы начитанный мистик -то у вас был опыт трансцендентного, если чукча -ощущение Ледяного Бога и Великой Матери Тундры, если кастанедовец - вы сдвинули точку сборку в положение восприятия своего светящегося двойника-шаблона,если папуаса -ощущение, Бога-Серебрянная Птица (Боинг 747 по нашему -иногда с него падают продукты и теплые вещи), если вы буддист -то ощущение Победоносного в золотом паланкине, если христианин -ощущение Бога.mrs Stern писал(а):согласна. да. Я, когда выкладывала ссылку, сомневалась. Состояние трансцендентности и "ощущение Бога" - разное. Когда человек говорит об "ощущении Бога" - это и есть его интерпретация состояния транцендентности.
"Пускай я никогда не встречал В Африке рассвет,И не виделся в пожар,В джунглях в час ночной,Но знаю точно я, на земле Самый яркий свет,mrs Stern писал(а):Но. подумайте сами, что в Вашей (и в моей ) жизни есть НЕ интерпретация? Вы видели своими глазами Солнечную Систему?Вот задумайтесь, как Вы своими органами чувств воспринимаете круглость Земли? Вы видите ее круглость и голубизну? Вы видите прозрачность неба? потрогали руками Юпитер? разобрали на составные части молекулу воды не в уме, а ручками?
не вижу взаимопонимания,вижу нападение. Мне вашего не нужно, а МОЁ вам не отдам,хоть режьте.Да,Я Украинец!ku_ka_re_ku писал(а):МНЕ протопавшему путь до конца=обретя ЗНАНИЕ-глубоко побарабану твоё мнение обо МНЕ..
Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей