Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

  • 1

#1 tatpit » Пн, 9 декабря 2013, 2:22

Надо на НФ что ли сходить...Шо-то вообще не о том и никак все :sleep:
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27545
Темы: 123
С нами: 15 лет


Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#941 9999 » Чт, 26 декабря 2013, 11:05

:hi-hi:

Спойлер
phpBB [media]

:-D
______________

______________
9999
Аватара
W
Сообщения: 5429
Темы: 11
С нами: 15 лет 6 месяцев

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#942 обычный » Чт, 26 декабря 2013, 11:05

вера а т, и Вам :rose:
У Вас мало категоричности. :smile: Это прекрасное качество.
В переубеждении убеждённого мало смысла.
Так же, как и мало его в своей жёсткой убеждённости.
обычный M
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 14015
Темы: 79
С нами: 14 лет 7 месяцев

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#943 Дежанейров » Чт, 26 декабря 2013, 11:13

не читая посты Обычного могу угадать о чем они - все относительно. никто не знает истины, никто не знает правды....вы претендуете на истину? вы что самый умный? чего вдруг?
:-D
Дежанейров

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#944 обычный » Чт, 26 декабря 2013, 11:14

Дежанейров, Истину не знаю.
В переубеждении убеждённого мало смысла.
Так же, как и мало его в своей жёсткой убеждённости.
обычный M
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 14015
Темы: 79
С нами: 14 лет 7 месяцев

  • -1

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#945 Дежанейров » Чт, 26 декабря 2013, 11:15

обычный, а я знаю! :grin:
Дежанейров

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#946 обычный » Чт, 26 декабря 2013, 11:16

Дежанейров писал(а):не читая посты Обычного могу угадать о чем они - все относительно. никто не знает истины, никто не знает правды
Неправильно угадал. У меня "Истину не знаем, правда у каждого своя (как ступенька к Истине)".

Добавлено спустя 49 секунд:
Дежанейров писал(а): а я знаю! :grin:
Ещё один кукареку считающий, что до божественного уровня дорос. :facepalm:
Не с такой гордыней ДК (и другие Пути) критиковать.
В переубеждении убеждённого мало смысла.
Так же, как и мало его в своей жёсткой убеждённости.
обычный M
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 14015
Темы: 79
С нами: 14 лет 7 месяцев

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#947 Дежанейров » Чт, 26 декабря 2013, 11:21

обычный писал(а):Ещё один кукареку считающий, что до божественного уровня дорос.
Не с такой гордыней ДК (и другие Пути) критиковать.
:-D :-D :-D
Дежанейров

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#948 обычный » Чт, 26 декабря 2013, 11:24

Дежанейров, ты дискредитируешь пытающихся дискредитировать ДК. :rose:
К фанатически настроенным мало прислушиваются. :wink:
И да - :yes: я перешёл на личностное. Яркий у тебя показатель.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Что-то долго не отвечаешь. Выискиваешь за что ухватиться в предыдущих постах?
Вернусь вечером. Пора по делам.
В переубеждении убеждённого мало смысла.
Так же, как и мало его в своей жёсткой убеждённости.
обычный M
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 14015
Темы: 79
С нами: 14 лет 7 месяцев

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#949 Дежанейров » Чт, 26 декабря 2013, 11:33

обычный дам вам совет, по ДК.
Для того, чтобы вам не приходилось реагировать на уверенность человека, поймите простую вещь.
Инстинкты самосохранения продолжения рода реализуются не только на физическом уровне, они так же распространяются в ментальный план.
Легко выживать имея силу, еще проще - имея правильные мысли, идеи. Еще проще когда твои идеи разделяют другие.

Так вот, когда вы видите чью-то уверенность и реагируете на нее, то это просто напросто срабатывает ваша претензия на ментальную Территорию территорию идей. Поэтому вы все время зачищаете её от чужого "мусора" - Истину не знаем.
Сами то вы тоже наполнить её не в состоянии, но чужаков не пускаете.))

Мой вам совет, в ДК есть очень полезная штука - Работа над собой.
Отпускайте ментал, дайте людям возможность верить в то, во что они хотят верить...и поднимайте точку выживания выше. Тогда вам не придется бороться с конкурентами в борьбе за место под Солнцем.
:grin:
Дежанейров

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#950 Elena J. » Чт, 26 декабря 2013, 13:14

dised писал(а):Так вот у Христа во время его пребывания на Земле устремление к Богу было намного преобладающим. Поэтому этот цикл Бог- человек -Бог он проделал за 33 года.
Большой вопросительный знак ?, что цикл выглядит именно таким образом. Цикл Христа
Последний раз редактировалось Elena J. Чт, 26 февраля 2015, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Elena J.
Аватара
Сообщения: 1054
Темы: 2
С нами: 19 лет 7 месяцев

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#951 stalker » Чт, 26 декабря 2013, 14:39

dised писал(а):Если я не ошибаюсь, на пятом Вселенском соборе (6 век н.э) христианская церковь отказалась от идеи реинкарнации. По одной из версий причиной этого был указ Папы под давление императора Юстиниана. Официальную религию Римской империи решили сделать более социально приемлемой
Идеологи того времени считали, что если люди узнают, что у их души есть больше чем одна жизнь, то это может сделать их более безответственными. Им показалась более практичной концепция одноразовой жизни, после которой наступает либо вечный рай, либо вечный ад. По замыслу это должно было сделать людей более законопослушными в этой жизни.
Тексты с идеей перерождения были изъяты из Библии.
В Евангелие есть сюжет, где ученики, увидев человека с врожденной слепотой, спрашивают Христа: "За чьи грехи наказан этот человек? За свои или за грехи родителей?" То есть сам вопрос подразумевает, что грехи были совершены до рождения души в этом теле.

Вы правыdised. Христианство отвергает идею реинкарнации. Я использовал эти термины только чтобы легче было меня понять. Концепция "одноразовой" жизни в христианстве, на мой взгляд, имеет основание, и вот почему. Хочу еще раз повторить главный смысл Христианства в спасении души человека т.е. обретении Царства Божиего, которое не есть творение, в отличае от сотворенных миров и даже Рая, все они есть Творение, как и человек. Достигая Царствия Божиего человек обретает природу нетварную, которую должен был обрести Адам, ибо в Раю он занимался Богопознанием. Исходя из этого идея реинкарнации теряет смысл для христианина, Христос как я писал, жертвой своею исцелил падшую природу человека, и дал ему возможность обрести Царствие Божие. Какой же смысл говорить о перерождении, оно не цель в христианстве. В религиях и учениях реинкарнационных, об этом говорить жизненно необходимо, т.к. человек должен научиться зарабатывать себе хорошее перерождение, и как это сделать этому и учат эти религии, в том числе и система ДК. В христианстве разговор о перевоплощении, подобен разговору врача который принес смертельно больному спасительное лекарство исцеляющее эту болезнь, и вместо того чтобы дать больному эту панацею и объяснить как принимать ее, доктор начинает рассказ о болезни о ее симптомах, о том сколько умирает от нее в мире народу, что наука борется с ней. Согласитесь такой врач странен. Христос врач, исцеливший человека, дав ему лекарство от смерти и страданий (ведь колесо сансары это мир смерти), и объяснил как его принимать, теперь все зависит от человека насколько он хороший "пациент" будет ли он следовать предписаниям доктора? Поэтому идея перевоплащений для христианина не несет никакой пользы в плане спасения он не ищет лучшего перерождения (т.е. облегчения болезни) он стремится к спасению от нее. А по поводу того что из библии были выброшены тексты о перерождении, идея давняя но безплодная ибо для того чтобы это утверждать нужна "неповрежденная" библия для сравнения а ее нет. К таким утверждениям надо относится критично.
Ну, хотя бы жизнью твоею — ответил прокуратор — ею клясться самое время, так как она висит на волоске, знай это! — Не думаешь ли ты, что ты ее подвесил, игемон? — Если это так, ты очень ошибаешься
stalker
Аватара
Сообщения: 279
С нами: 17 лет 2 месяца

  • 1

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#952 архаи » Чт, 26 декабря 2013, 18:53

обычный писал(а):Идущий к Богу и ожидающий, что Бог постепенно будет открывать ему истинность - не будет жёстко держаться не за одну из концепций или идей. Он будет исследовать имеющийся материал, интересоваться версиями, пытаться понять, но никогда не скажет "я знаю". Он скажет "я верю, но возможно, что где-то ошибаюсь". Иначе - гордыня и фанатизм. И, как следствие жёсткой уверенности - помехи для получения истинного знания.
Хорошо сказано

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
вера а т писал(а):
обычный писал(а):Идущий к Богу и ожидающий, что Бог постепенно будет открывать ему истинность - не будет жёстко держаться не за одну из концепций или идей. Он будет исследовать имеющийся материал, интересоваться версиями, пытаться понять, но никогда не скажет "я знаю". Он скажет "я верю, но возможно, что где-то ошибаюсь". Иначе - гордыня и фанатизм. И, как следствие жёсткой уверенности - помехи для получения истинного знания.
Ты ни холоден, ни горяч...Не иметь глубоких духовных опытов, поверхностную веру,ограничиваться теоретическими знаниями о Боге и его Слове.
православие не претендует на рациональное объяснение Бога и никогда не претендовало, поскольку Истина не доказывается, а показывается.
Что бы отстоять и защитить свою веру, приходиться говорить о несказуемом, говорить о Боге. Так возникло Богословие. Его задача -оградить и защитить учение о спасении. Не покушаясь на объяснение Бога по существу, богословие установило границы, при переходе которых размышления о Боге становятся неверными.
Выход за эти границы означает отпадение от православия.
Запретить отпасть никто не может.
Но будьте честными, называйте себя тогда как нибудь по другому.
Это к тому, стоит ли ходить в храмы, потому что энергия их работает, подходить к таинствам, читать православные молитвы, переиначивая их по своему.
Христианство не религия - это живое учение о Божественной сути человека, о его корнях. О том, что человек сошел с небес и должен вернуться на свою настоящую родину, в свою Божественную семью. И эта Благая весть не укладывается в рамки православия или католичества, или...
"се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. Мф. 28:19"

Можно обращаться к Богу напрямую, можно через Церковь, а можно и параллельно, каждый решает сам. И не важно как он называется - буддист, католик, православный, мусульманин и т.д. Бог един. И в любви и в Боге мы все едины.

55. (53). А они разделили свое дело среди них на куски; всякая партия радуется тому, что у нее.
56. (54). Оставь же их в их пучине до времени. Сура 23. Верующие
Если человек ищет Бога, ищет дорогу к Богу, он всегда найдет. Пока я думаю так
Последний раз редактировалось архаи Чт, 26 декабря 2013, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
архаи

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#953 elizabeth » Чт, 26 декабря 2013, 19:26

вера а т писал(а):...Выход за эти границы означает отпадение от православия...
Но будьте честными, называйте себя тогда как нибудь по другому.
Это к тому, стоит ли ходить в храмы, потому что энергия их работает, подходить к таинствам, читать православные молитвы, переиначивая их по своему.

Уважаемая Вера, а вы в курсе, что заключенные в тюрьмах строят православные храмы и в них молятся?..Они тоже, наверное, не имеют такого права? Или сотни тысяч других, обычных людей, которые пьют, воруют, матерятся и осуждают, но тоже ходят в храмы и считают себя православными, хотя о богословии слыхом не слыхивали...
Не много ли на себя берете, указывая другим, что им делать?
Изображение
elizabeth
Аватара
Сообщения: 2510
Темы: 4
С нами: 11 лет

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#954 Вера » Чт, 26 декабря 2013, 19:47

elizabeth писал(а):Не много ли на себя берете, указывая другим, что им делать?
вы даже не поняли о чем речь и сразу в бой. Смешно, чесно слово.
Вера

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#955 elizabeth » Чт, 26 декабря 2013, 19:53

вера а т писал(а):
elizabeth писал(а):Не много ли на себя берете, указывая другим, что им делать?
вы даже не поняли о чем речь и сразу в бой. Смешно, чесно слово.

Ну, извините, если не поняла...Мне этот ваш пост очень напомнил то, что пишут на НФ:
...банить таких участников, создающих темы с собственными рассуждениями на посторонние или косвенно касающиеся темы ДК и искажающие их...
Изображение
elizabeth
Аватара
Сообщения: 2510
Темы: 4
С нами: 11 лет

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#956 погода » Чт, 26 декабря 2013, 20:05

elizabeth,
вера а т - известная фанатичная лазаревка. Постоянно нападает на Православие. Лучше с ней не спорить. :facepalm:
погода
Сообщения: 2707
Темы: 38
С нами: 19 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#957 stalker » Чт, 26 декабря 2013, 20:14

elizabeth писал(а): Уважаемая Вера, а вы в курсе, что заключенные в тюрьмах строят православные храмы и в них молятся?..Они тоже, наверное, не имеют такого права? Или сотни тысяч других, обычных людей, которые пьют, воруют, матерятся и осуждают, но тоже ходят в храмы и считают себя православными, хотя о богословии слыхом не слыхивали...
Не много ли на себя берете, указывая другим, что им делать?
Извините elizabeth что вмешиваюсь в ваш диалог с Верой, но людей делает православными не строительство храмов, не таинства, не иконы, не службы и даже не крещение и даже более того не молитвы Богу, потому что делая все это человек может оставаться так же далек от православия как любой язычник. Ну и если уж они пьют по черному, воруют и осуждают то православными они могут называть себя только если осознают что это грех и со всеми силами борятся с ним, а если их вера строится на "Не согрешишь не покаешься" и поход в храм для них это отпущение всего без каких либо усилий с их стороны то они точно не православные как бы они себя не называли.
Ну, хотя бы жизнью твоею — ответил прокуратор — ею клясться самое время, так как она висит на волоске, знай это! — Не думаешь ли ты, что ты ее подвесил, игемон? — Если это так, ты очень ошибаешься
stalker
Аватара
Сообщения: 279
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#958 Мир » Чт, 26 декабря 2013, 20:31

Elena J. писал(а):На самом деле, мы вместе вышли из Бога , мы все вместе придём к Богу. Мы - Божественны по сути. Поэтому вот эти моменты- вот этот уже у Бога, а этот - в аду, я считаю не совсем правильным.

Конечно, не правильно, так как Бог всем Судья. И я себе не представляю, чтобы православный помыслил о другом с точки зрения мысленного определения кого-то в ад. Просто есть некое понимание:

"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же? Или пренебрегаешь богатством благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, – жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, – ярость и гнев." (к Римлянам 2:1-8) Под "гневом", видимо, подразумевается то, во что верили несколько тысяч лет после Моисея. То есть, наказание болью. Человек на себе может испытывать боль, которая может прийти, либо через людей, либо через болезнь, и эта боль в сознании человека всегда связывалась с неким наказанием за преступления перед Законом. А Судный День дает представление о том, что мир, в котором инстинкты победили любовь, будет разрушен. Ведь почти тоже самое было в Великий Потоп или в Содоме и Гоморре. Примеры этому есть.

"Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?"

"Дьявол - лжец и отец лжи".

"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." То есть, нет духовного статуса, нет национальной принадлежности, нет превосходства в том или в другом, но есть единство. Потому что в каждом образ Божий имеет свое начало. И каждый способен раскаяться и затем раскрывать этот образ Божий в себе.

"Душа - христианка". Если же нет, если душа не принимает христианскую жизнь в любви, прощении, то это уже отпадение от того, что Богом в нее заложено. Тогда будут ближе другие принципы и идеалы, что будут в себе иметь какую-то другую философскую направленность. Поэтому, буддисты, если они жили в добре, сострадании, тоже имеют в себе христианские качества. Да, они "еретики" в понимании религиозном, но преобладающим значением становятся все таки качества души. Ведь вера без дел любви - мертва. Вот, что важно, а не сто поклонов в день и при этом ощущение себя выше других.
Мир
Сообщения: 3139
Темы: 7
С нами: 12 лет 1 месяц

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#959 архаи » Чт, 26 декабря 2013, 20:41

обычный писал(а):И моё мнение совсем не означает "не иметь глубоких духовных опытов, поверхностную веру,ограничиваться теоретическими знаниями о Боге и его Слове".
О Слове, кстати. До перевода с греческого на русский библейская фраза звучала "В начале был Логос, и Логос был у Бога, и Логос был Бог". А Логос и Слово совсем не одно и то же... Это вселенская структура, первое проявление Бога.

"Ко II веку нашей эры понятие «Логос» плотно вошло в сферу иудейских и христианских учений. Термин «Логос» был переосмыслен как слово личного и живого Бога, который «окликает» словом (Логосом) вещи и тем самым вызывает их из небытия[2].

Для Филона Александрийского Логос — это образ Бога, как бы «второй Бог», посредник между потустороннестью Бога и посюстороннестью мира

Начиная уже с Иоанна, но более определённо — с отцов церкви, Логос в христианстве становится обретшим плоть словом Бога, «сыном» Бога, воплотившимся как исторический Христос, который после установления его в качестве второго лица в догмате о триединстве занял окончательное место в тринитарном христианстве[3]. Ноуменально отождествляясь с Богом-Отцом

(«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», Ин.1.1), феноменально он воплощается в Боге-Сыне («И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины», Ин.1.14), выступая, таким образом, связующей субстанцией ликов Троицы[4].

В православии Логос не создал мир, как утверждали поздние ариане вслед за Филоном, неоплатониками и гностиками, а принимал участие в творении мира наряду с Богом-Отцом и Святым Духом".

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
"Космический логос (слово), говорит греческая философия, «обращается» к людям, которые, даже «услышав», неспособны его понять.
В свете космического Логоса мир есть гармоничное целое. Однако обыденное человеческое сознание считает свой частный произвол выше «общего» законопорядка.
Внутри этого всеединства «всё течёт», вещи и даже субстанции перетекают друг в друга согласно ритму взаимоперехода и законосообразностью. Но Логос остается равным себе.
То есть картина мира, описанная Гераклитом, будучи динамичной, сохраняет стабильность и гармонию. И эта стабильность сохраняется в Логосе".
архаи

Re: Разговоры околосеминарные (семинар Питер 7-8 декабря 2013 года)

#960 elizabeth » Чт, 26 декабря 2013, 21:01

stalker писал(а):
elizabeth писал(а): Уважаемая Вера, а вы в курсе, что заключенные в тюрьмах строят православные храмы и в них молятся?..Они тоже, наверное, не имеют такого права? Или сотни тысяч других, обычных людей, которые пьют, воруют, матерятся и осуждают, но тоже ходят в храмы и считают себя православными, хотя о богословии слыхом не слыхивали...
Не много ли на себя берете, указывая другим, что им делать?
Извините elizabeth что вмешиваюсь в ваш диалог с Верой, но людей делает православными не строительство храмов, не таинства, не иконы, не службы и даже не крещение и даже более того не молитвы Богу, потому что делая все это человек может оставаться так же далек от православия как любой язычник. Ну и если уж они пьют по черному, воруют и осуждают то православными они могут называть себя только если осознают что это грех и со всеми силами борятся с ним, а если их вера строится на "Не согрешишь не покаешься" и поход в храм для них это отпущение всего без каких либо усилий с их стороны то они точно не православные как бы они себя не называли.

Спасибо большое за участие и разъяснения, но хотелось бы знать, кого вы имеете ввиду, когда говорите, что этот, кто-то - православный ...
Изображение
elizabeth
Аватара
Сообщения: 2510
Темы: 4
С нами: 11 лет

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя