Список разделов › Главное › Основной раздел
Вы можете делать все что вашей душе угодно. У каждого из нас есть свобода выбора в рамках Божьей воли.вера а т писал(а):Я бы , допустим, хотела не делать ошибок. Никого не принижать , осуждая.
Потому хочу услышать ваш мне конкретный совет, как донести свою точку зрения деликатно.
Если мне не говорить об интересных для меня вопросах, что вы бы предложили?
И насколько важно для меня должно быть ваше мнение, т.е. должна ли я к нему прислушаться и исполнить?
Чье право тогда будет соблюдено?
Optimist писал(а):я тутДинка писал(а):Где же оптимисты?
Меня устраивает такая трактовка. Есть нюансы. Богочеловеками мы еще должны стать. А Иисус Христос это уже сделал. И Он как идущий впереди помогает всем обращающимся. Как я понимаю, Иисусу не нужно было куда-то устремляться, он был един с Богом. В нем низшее "я" объединилось с высшим"Я" - человеческое с Божественным. Он ощущал единство с Богом и Он сам стал Богом. "Господь Иисус Христос вознесся на небо и сел <<одесную Отца>>". Пока я думаю такdised писал(а):Вера, как-то искаженно вы все поняли.вера а т писал(а):Я точную несовместимую грань не могла понять до захода на НФ(большое спасибо форуму за это).Динка писал(а):Я уж не первый раз это слышу это. Разве это его версия?
Что Христос не бог, а пророк, вам там быстро докажут с точки зрения ДК.
А в Христианстве(православные, католики, протестанты) утверждается, что Иисус_Богочеловек.
Отсюда сюжет и выводы разнятся. Система ДК другая, она по другому учит. По своему.
Она не совмещается с православием. Подталкивая, вроде бы в церковь, разрушает понятие и основы.
В ДК пытаются соединиться все религии, сплавиться что ли.
И сама система своеобразная, намешано всего и отовсюду.
Не знаю, что со мной случилось, но очарование и доверие ушло.
Ну вот смотрите, я тоже пока еще являюсь сторонником системы. Попробую показать свою т.з. по этому вопросу на основе того, что говорил СНЛ (выделяю курсивом).
Все мы вышли из Бога и в Бога вернемся. Меня православная Марфа спрашивала, что значит вернуться в Бога? Я не знаю, как это выглядит потому, что в данном случае Творец не проявленный. Когда я в ответ спросил православную Марфу, где сейчас находится Христос, то она тоже не знала.
В человеке присутствует Божественное и животное начало. Мы каждую долю секунды устремляемся либо к Богу (Божественное начало), либо к инстинктам (животное начало). Но совсем отказаться от инстинктов человек не может. Поэтому можно говорить только о преобладании того или иного устремления.
Так вот у Христа во время его пребывания на Земле устремление к Богу было намного преобладающим. Поэтому этот цикл Бог- человек -Бог он проделал за 33 года. Всем нам нужно для этого много жизней, поскольку инстинкты берут свое.
Во время пребывания на Земле Христос работал помощника плотника, кушал и пил вино. То есть можно говорить, что это был такой же человек, но с очень сильным Божественным началом в себе. Поэтому его можно назвать Богочеловеком.
Но сейчас это Бог. Богом он стал после воскресения. И был Богом (сыном) до рождения на Земле.
По существу все мы Богочеловеки. Только у нас Божественного очень мало. Молитвами, соблюдением заповедей, стяжанием благодати духа святого мы накапливаем в себе Божественное.
Как люди должны устремляться к Богу и описано в Евангелие на примере Христа, который абсолютно все (даже свою казнь и предательство учеников) принимал с любовью.
Для себя я лично не вижу противоречий того что говорит СНЛ с Христианством.
Если я не ошибаюсь, на пятом Вселенском соборе (6 век н.э) христианская церковь отказалась от идеи реинкарнации. По одной из версий причиной этого был указ Папы под давление императора Юстиниана. Официальную религию Римской империи решили сделать более социально приемлемойstalker писал(а):В этом отличае Христианства от остальных религий и мирровоззрений. Оно выводит из колеса сансары сразу одним шагом благодаря исцеленной жертвой Христа природе, а Лазарев зовет людей туда в сансару, призывая пререрождаться восходить и падать неизвестно сколько. Ведь успешно пройдя человеческие миры Душа вступает в более высокие тонкие миры, в которых тоже свои проблемы, и так очень долго, я понимаю фраза "Все когда нибудь придем к Богу" успокаивает, но когда нибудь слишком абстрактное понятие. не стоит им успокаиваться. Поэтому Лазарев и Христианство говорят совершенно о разных вещах.
Обе идеи могут быть верны, совместимы.stalker писал(а):Мы не вышли из Бога мы Его творение, а Творец и творение не одно и тоже. В нас безусловно горит "искра Божья", но мы тварны как и все остальные "тонкоматериальные" миры.
Насчёт всего этого у нас может быть только Вера. Но она ещё не Истина, Вера может быть ошибочной.stalker писал(а):Богочеловеком Он был потому что Бог принял природу человека, т.е. Он стал страстен (в смысле безгреховные страсти которые человек обрел при падении голод, жажда и тд, их можно назвать инстинктами), тленен (те стареет болеет испытывает боль), смертен. То есть соеденились две Природы Божественная и человеческая, неслитно и нераздельно Богочеловек поэтому а не потому что Он человек с огромным Божественным началом. Христос именно соединением этих природ и жертвой исцелил падшую природу человека, и мы получили возможность, "одним шагом" войти в Царствие Божие, т.е. обрести Духовную (Божественную) природу более непадательную.Не такой какой она была у Адама в раю (у него она была "падательной", тварной, возможной для падения в колесо сансары если опять вернуться к реинкарнационным терминам. что с ним и произошло). В этом отличае Христианства от остальных религий и мирровоззрений. Оно выводит из колеса сансары сразу одним шагом благодаря исцеленной жертвой Христа природе
Иисус тоже сектантом считался и говорил разное с иудейскими священнослужителями. Хоть в иудаизме тоже были и пророки, и достигшие духовных высот. И наверняка - немало.Лазарев и Христианство говорят совершенно о разных вещах.
Ты ни холоден, ни горяч...Не иметь глубоких духовных опытов, поверхностную веру,ограничиваться теоретическими знаниями о Боге и его Слове.обычный писал(а):Идущий к Богу и ожидающий, что Бог постепенно будет открывать ему истинность - не будет жёстко держаться не за одну из концепций или идей. Он будет исследовать имеющийся материал, интересоваться версиями, пытаться понять, но никогда не скажет "я знаю". Он скажет "я верю, но возможно, что где-то ошибаюсь". Иначе - гордыня и фанатизм. И, как следствие жёсткой уверенности - помехи для получения истинного знания.
вера а т писал(а):православие не претендует на рациональное объяснение Бога и никогда не претендовало, поскольку Истина не доказывается, а показывается.
Что бы отстоять и защитить свою веру, приходиться говорить о несказуемом, говорить о Боге.
Так возникло Богословие.
Его задача -оградить и защитить учение о спасении.
Не покушаясь на объяснение Бога по существу, богословие установило границы, при переходе которых размышления о Боге становятся неверными.
Выход за эти границы означает отпадение от православия.Запретить отпасть никто не может.
Но будьте честными, называйте себя тогда как нибудь по другому.Это к тому, стоит ли ходить в храмы, потому что энергия их работает, подходить к таинствам, читать православные молитвы, переиначивая их по своему.
Вы за то, чтобы утверждать либо "ничего не знаю", либо "знаю точно"? За крайности?вера а т писал(а):Ты ни холоден, ни горяч...обычный писал(а):Идущий к Богу и ожидающий, что Бог постепенно будет открывать ему истинность - не будет жёстко держаться не за одну из концепций или идей. Он будет исследовать имеющийся материал, интересоваться версиями, пытаться понять, но никогда не скажет "я знаю". Он скажет "я верю, но возможно, что где-то ошибаюсь". Иначе - гордыня и фанатизм. И, как следствие жёсткой уверенности - помехи для получения истинного знания.
Ничего против не имею такого варианта Пути.православие не претендует на рациональное объяснение Бога и никогда не претендовало, поскольку Истина не доказывается, а показывается.
Вера ещё не Истина. На пути к Истине Вера корректируется.Что бы отстоять и защитить свою веру...
Разве ж я назвался православным, Вера Александровна?Но будьте честными, называйте себя тогда как нибудь по другому.
Вы ждёте от людей соответствия своему идеалу? Мне кажется, что это пустое (в этом как бы духовное насилие, попытка всех под одну гребёнку). Каждый сам для себя решит. По Вере своей.Это к тому, стоит ли ходить в храмы, потому что энергия их работает, подходить к таинствам, читать православные молитвы, переиначивая их по своему.
Ну что с вами такое? Разобрали по косточкам. Я ничего не жду. Это все про меня и мой ответ на ваш.обычный писал(а):Вы ждёте от людей соответствия своему идеалу? Мне кажется, что это пустое (в этом как бы духовное насилие, попытка всех под одну гребёнку). Каждый сам для себя решит. По Вере своей.
Возможно, что ошибаюсь, но в этом : "стоит ли ходить в храмы, потому что энергия их работает, подходить к таинствам, читать православные молитвы, переиначивая их по своему" мне увиделось внутреннее управление, желание переделать.вера а т писал(а):Я ничего не жду. Это все про меня и мой ответ на ваш.
Контраргументы.Ну чего проще. Разговор. Сколько диагнозов вы мне поставили и за меня додумали.
Дежанейров опять переходит к личности обычного?Дежанейров писал(а):Обычный опять переходит на личности?
Это мое понимание , а также догмат церкви.обычный писал(а):мне увиделось внутреннее управление, желание переделать
В догмате не может быть желания переделать?вера а т писал(а):Это мое понимание , а также догмат церкви.обычный писал(а):мне увиделось внутреннее управление, желание переделать
По-русски, пожалуйста.Дежанейров писал(а):ad rem, Обычный, ad rem унд ad veritatem!!!!!!!!!!!!!!!
Можно сколько угодно ДК грязью поливать, но если сам не смог перерасти её в личностных достижениях - то это лишь лай Моськи на слона.Личностное - показатель реальной действенности концепции, а не лозунгов.
обычный писал(а):По-русски, пожалуйста.
Здесь вопрос соответствия и принадлежности.обычный писал(а):В догмате не может быть желания переделать?
Возможен и такой вариант.вера а т писал(а):Здесь вопрос соответствия и принадлежности.
Дежанейров, и тут ты опростоволосился.вера а т писал(а):Вы ждёте от людей соответствия своему идеалу?Это к тому, стоит ли ходить в храмы, потому что энергия их работает, подходить к таинствам, читать православные молитвы, переиначивая их по своему.
Во выкрутились. Но сам тон обращения был менторским и нравоучительным.обычный писал(а):Вопрос был, а не утверждение :
Какое там выкрутился? Вы сказали, что я додумал. Я Вам поверил и даже на свой пост не посмотрел. Оправдываться начал. Да ещё и муха надоедливая жужжать начала, отвлекла.вера а т писал(а): Во выкрутились.
Восприятие печатного текста зависит больше всего от восприятия читающего текст зависящего от мнения читающего об авторе текста.Но сам тон обращения был менторским и нравоучительным.
Это правда.обычный писал(а):Восприятие печатного текста зависит больше всего от воприятия читающего текст.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 3 гостя