Список разделов › Главное › Основной раздел
oldsatana писал(а):статья - полная брехня с целью манипуляции.Обитель писал(а):Способность человека убивать человека
Она как раз пример вот этого:oldsatana писал(а):Не понятно, с чего эта система вдруг "умная", и с чего и кому она "должна".
Если речь идет о совершенствовании - то всю дорогу в ней совершенствуется именно контролируемость человека, взращивание "цивилизованного" человека - законопослушного, следующего всем правилам, не создающего проблем и не заходящего за начерченную перед ним полосу.Обитель писал(а):Суть американских исследований человека в том, что сама биология, сами инстинкты запрещают человеку убивать человека.
https://alt-market.us/why-dont-people-trust-the-s ... ntists-are-often-caught-lying/Почему люди не «доверяют науке»? Потому что учёных часто ловят на лжи.
Брэндон Смит:
«За последние несколько десятилетий в западной образовательной практике произошел неудачный сдвиг от того, что мы привыкли называть «критическим мышлением». На самом деле критическое мышление когда-то было основным продуктом американских колледжей, а теперь кажется, что этой концепции больше не существует; по крайней мере, не так, как раньше. Вместо этого возник другой тип обучения, который способствует «правильному мышлению»; форма идеологической обработки, которая поощряет и вознаграждает определенную реакцию учащихся, соответствующей идеологии и не обязательно соответствующей действительности.
Дело не в том, что школы напрямую навязывают коллективистскую или корпоративистскую идеологию (иногда они это делают), а скорее в том, что они отфильтровывают альтернативные точки зрения, а также факты и доказательства, которые им не нравятся, до тех пор, пока не останется единственного пути и единственного вывода из любой ситуации. Они учат студентов, как НЕ думать, представляя мысленные эксперименты, а затем контролируя приемлемые результаты.
Например, распространенный и манипулятивный мысленный эксперимент, используемый в школах, заключается в том, чтобы попросить учеников написать «анализ» того, почему люди в наши дни не доверяют науке или учёным. Хитрость в том, что вопрос всегда ставится со встроенным выводом — что ученым стоит доверять, а некоторые люди отказываются слушать, так что давайте разберемся, почему эти люди такие глупые.
Я видел этот эксперимент много раз, всегда представленный в одном и том же виде. Я ни разу не видел, чтобы профессор колледжа или учитель общеобразовательной школы спрашивал студентов: «Стоит ли сегодня доверять ученым?»
Ни разу.
Это НЕ анализ, а контролируемая гипотеза. Если у вас уже есть вывод, прежде чем вы приступите к мысленному эксперименту, то вы, естественно, попытаетесь скорректировать результат эксперимента, чтобы он соответствовал вашим предвзятым представлениям. Школы сегодня представляют эту глупость как форму мыслительной игры, тогда как на самом деле это пропаганда. Студентов учат мыслить внутри коробки, а не за её пределами. Это не наука, это антинаука.
Подобное образовательное программирование теперь является опорой, в то время как настоящая наука отошла на второй план. Миллионы детей покидают государственные школы и университеты, не понимая фактических научных методов или науки в целом. Спросите их, каковы уравнения плотности или ускорения, и они не поймут, о чем вы говорите. Спросите их о проблемах, связанных с вакцинацией или «изменением климата», и они извергнут длинный список заранее запрограммированных ответов о том, почему наука никоим образом не может подвергаться сомнению.
В альтернативных СМИ мы часто называем это «ловушкой Матрицы», и трудно придумать лучшую аналогию. Людей так долго вознаграждали за то, что они принимали господствующее повествование и слепо отвергали любую другую информацию, что когда им представляют реальность, они либо высокомерно смеются над ней, либо отшатываются в ужасе. Матрица намного удобнее и безопаснее. Посмотрите на все хорошие оценки, которые вы получаете, когда говорите правильные вещи, избегаете трудных вопросов и соглашаетесь с учителем».
Нельзя не согласиться! Но, нельзя и сбрасывать со счетов желание самостоятельно мыслить или, хотя бы "вредный характер" обучаемого индивидуума! Скрытые подсказки - это понятно, но, никто, пока ещё, не запрещает думать?! К примеру, в данной ситуации:oldsatana писал(а):Потому что эти "выводы" заранее уже нужны кому-то.
можно развить тему о том, что "учёным лучше не доверять" или "не доверять никому", или "да, лучше доверять, но проверять, а для этого нужно самому учиться", или " люди не доверяют потому что.." - т.е. не вестись на подсказку.oldsatana писал(а):попросить учеников написать «анализ» того, почему люди в наши дни не доверяют науке или учёным. Хитрость в том, что вопрос всегда ставится со встроенным выводом — что ученым стоит доверять, а некоторые люди отказываются слушать
а может быть он не легко срывается, а тут другой механизм.oldsatana писал(а):Они пытаются изобразить картинку, как на поле боя столкнулась армия, например, Македонского, с неприятелем, и с обеих сторон рубятся только 2%, а остальные стоят и смотрят.... И так, дескать, происходило всю историю до изобретения огнестрельного оружия. Ах да, и оно не особо помогло, оказывается.... Потому как, де, инстинкт запрещает мочить человека, особенно в ближнем бое...
Или, в Варфоломеевскую ночь, там, по городу просто бродила пара психопатов-маньяков... И массовые погромы гетто устраивала только пара человек, а не толпы...
И именно потому, что человеку инстинкты запрещают убивать, во все времена только законодательство, с высшими способами наказания могло (да и то плохо) останавливать человека от убийства соседей и конкурентов. И именно потому, что инстинкт запрещает убивать, человеки автоматом требовали убийства тех самых убийц - и не страдали при этом от чувства вины.
Сегодня чела все более "цивилизуют", да, у большинства обывателей культурно, поколениями воспитывался психологический порог на убийство, - который, впрочем, легко срывается.
легко ломается, но ведь не навсегда?oldsatana писал(а):Но так само такой же порог цивилизованному человеку воспитали и на хождение без трусов по площади - говорит ли это о том, что биология, инстинкты не позволяют человеку ходить без трусов? Или всего лишь система табуирования, которая легко ломается, в зависимости от ситуации.
интересно как человек в течении жизни обрабатываетoldsatana писал(а):Особенно это касается именно поведенческих схем - большинство таких экспериментов несут явно манипулятивные функции, в них притянуты и заложены выводы "правильного", "социально желаемого" поведения.
Мадера, а на что вы например в жизни не повелись?Мадера писал(а):Но, нельзя и сбрасывать со счетов желание самостоятельно мыслить или, хотя бы "вредный характер" обучаемого индивидуума! Скрытые подсказки - это понятно, но, никто, пока ещё, не запрещает думать?!
На жовто-блакиное мракобесие, например.Обитель писал(а):а на что вы например в жизни не повелись?
Обитель писал(а):чтобы не страдать, надо не отклоняться от главной парадигмы
и не выходить из трансаМадера писал(а):чтобы не страдать, надо не отклоняться от главной парадигмы
Мадера писал(а):А кроме того, учиться читать между строк и учить НЛП.
Мадера писал(а):но, у советских людей есть некоторое внутреннее отторжение манипулятивных приемов власти.
Обитель писал(а):
- Спойлер
Нет, конечно, не практикую.) Зачем? Есть гораздо более эффективный способ управлять людьми. Но, "противника" нужно знать в лицо, т.с. )Обитель писал(а):только для распознавания или и межличностно практикуйте?
Совок тонизирует. И обратите внимание, какое страхиття в этом уютном затышке! Двадцать раз подумаешь, шоб туда лезть!Обитель писал(а):
- Спойлер
Вопрос ЗАЧЕМ ентим ответом не раскрыт!Мадера писал(а):Нет, конечно, не практикую.) Зачем? Есть гораздо более эффективный способ управлять людьми. Но, "противника" нужно знать в лицо, т.с. )
и что интересноМадера писал(а):Есть гораздо более эффективный способ управлять людьми.
Осталось найти ентого прошивщика и набить его по мордам мокрыми трусами!Обитель писал(а):видимо в человеке управление - базовая богическая прошивка
Естесственно! Ин-кт выживания.Обитель писал(а):видимо в человеке управление - базовая богическая прошивка
Оно то естественно, но кому-то замандюрилось енто приписать богическому...Мадера писал(а):Естесственно! Ин-кт выживания.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 12 гостей