Предыдущая тема "Русский проект"
http://forumarchiv.f-dk.ru/viewtopic.php?f=1&t=56020&start=1320
Список разделов › Главное › Основной раздел
Папа_Карло писал(а):В опубликованный перечень попали 42 инициативы, разбитые на шесть блоков: «Социальная сфера», «Строительство», «Экология», «Цифровая трансформация», «Технологический рывок» и «Государство для граждан». Больше всего проектов оказалось в блоках «Социальная сфера» (десять), «Строительство» (семь), «Технологический рывок» (15).
Папа_Карло писал(а):В ней читаем, что, основываясь на докладах ЦРУ, ближайший советник Джона Кеннеди в октябре 1962 года написал секретный меморандум о том, что «советское решение сделать ставку на кибернетику» даст СССР огромное преимущество. Я процитирую слова советника президента США:
«К 1970 году СССР может иметь совершенно новую технологию производства, охватывающую целые предприятия и комплексы отраслей и управляемую замкнутым циклом обратной связи с использованием самообучающихся компьютеров».
Руководство США в самом деле опасалось такого разворота событий, поскольку они этой угрозе в принципе ничего противопоставить не могли.
Володя 11 писал(а):им пришлось - коренным образом изменять базовую модель экономики - это отказ от золотого содержания доллара - превращение его в фантик - и замена его содержания на нефтедоллар (во многом)
а вышли из кризиса - США в 80- х - это вовсе не за счёт кибернетики - а за счёт реЙганомики - а это политэкономия и понимание модели экономики
и дальнейший прогресс экономики США в 90-х - это не кибернетика - а классические модели политэкономии капитализма
Папа_Карло писал(а):Главная проблема, с которой столкнулись разработчики АСУ и АСПР состояла именно в том, о чем сегодня говорит президент России 62 года спустя — в организации скоординированной деятельности всех экономических субъектов для достижения целей нашего развития. Для достижения нужной координации требуется проведение многих расчетов, и здесь без компьютеров, вычислительных сетей не обойтись. Но «железу» для работы нужна программа, составленная на основе математических алгоритмов, позволяющих достичь нужную степень координации всех экономических субъектов. Этой системой алгоритмов согласования заказов конечных потребителей (государства, домашних хозяйств и экспортеров) с возможностями производителей для пропорционального развития экономики в желаемом направлении и является динамическая модель межотраслевого баланса (МОБ). Без использования этой модели, выстраивающей логику согласованности плановых расчетов «затраты-выпуск» всех экономических агентов, в качестве ядра АСПР, никакого движения страны вперед, в сторону будущего благополучия не будет.
Разработка такой модели требовала больших трудозатрат и знаний практики управления экономикой страны на разных уровнях иерархии, понимания значимости науки экономической кибернетики, изучающей информационные процессы в управлении с учетом обратной связи в режиме онлайн, для создания АСУ, повышающей эффективность управленческих решений и, конечно, большой силы воли.
Папа_Карло писал(а):Володя 11 писал(а):им пришлось - коренным образом изменять базовую модель экономики - это отказ от золотого содержания доллара - превращение его в фантик - и замена его содержания на нефтедоллар (во многом)
а вышли из кризиса - США в 80- х - это вовсе не за счёт кибернетики - а за счёт реЙганомики - а это политэкономия и понимание модели экономики
и дальнейший прогресс экономики США в 90-х - это не кибернетика - а классические модели политэкономии капитализма
Да ничего они не поменяли. Они стали накачивать свое население дешевеющими кредитами. До тех пор пока ставка не стала нулем.
30 лет продержались грабежом наших рынков. Теперь уже не знают кого грабить. Просто всем морочат голову перед обвалом фондовых рынков.
Володя 11 писал(а):например маленькая деталь - через авиационный узел Москвы - в год проходит - 40 миллионов человек.
Относительно цитаты Си:Папа_Карло писал(а):То есть, добавим, с пониманием относиться к их странностям, особенно если речь о публике со всего мира. И, значит, сделать так, чтобы и они хорошо относились к местным странностям.
Папа_Карло писал(а):Эти факты помогли мне ещё в прошлом году понять, что всё это социально-цифровая игра, и это абсолютно не имеет отношения к здоровью населения.
Это про прибыль и политическое разделение мира, на... Ну, не знаю, на анклавы. То есть идёт деглобализация.
Глобальный мир, каким мы его знали последние тридцать лет, он своё существование закончил. И сейчас идёт подковёрное разделение: кто и с кем будет дружить, жить и развиваться дальше.
Папа_Карло писал(а): совсем недавно, в 1990 году, «Аэрофлот» был в Книге рекордов Гиннесса, мы перевозили 139 миллионов человек – этот рекорд совсем недавно был побит, несколько лет назад, путём объединения двух американских компаний, US Airways и American Airlines. До этого этот рекорд никто не мог побить.
в границах РСФСР Аэрофлот перевез в 1990 году 91 млн. пассажиров.
Учите мат часть.
Если я, с детства, полетал на всех типах самолетов начиная с Ан-2, кончая Ил-86, то моя дочь ещё ни разу летала на самолете.
Так было в 1975 году, а так стало сейчас:
- Спойлер
Металлургия находится в частных руках. Да олигархи получили сверхприбыли, которые осели в их карманах.Володя 11 писал(а):ты всё время забываешь што столь хаямые тобой либералы имеют и вполне конкретные экономические результаты например возьмём такую базовую отрасль как металлургия
вот забывают, што тот скачок цен што сейчас - это результат экспорта - всё вывезли - только вот за хорошие деньги
только вот это означает - што продукцию берут - это значит мировой уровень качества и номенклатуры
Володя 11 писал(а):в СССР - это поток почти полностью - внутри Союза
а сейчас - там порядка трети - это дальние страны - весь мир
LottaMarkus писал(а):выгодополучателями являются не все люди или государство, которому нужен металл на оборонные заказы, а группа лиц?
Володя 11 писал(а):например от Питера до Барселоны - Аэрофлотом билет стоит 14 000 рэ
а европейским лоукостером (из Хельсинки) - это 80 евро - или 6400 рэ
Папа_Карло писал(а):Володя 11 писал(а):например от Питера до Барселоны - Аэрофлотом билет стоит 14 000 рэ
а европейским лоукостером (из Хельсинки) - это 80 евро - или 6400 рэ
Как часто вы летаете самолетом (европейским лоукостером) в Барселону?
Папа_Карло писал(а):LottaMarkus писал(а):выгодополучателями являются не все люди или государство, которому нужен металл на оборонные заказы, а группа лиц - олигархов ?
Мало того, это группа лиц -иностранцы.
Чему радуется Вова, я так и не понимаю.
Папа_Карло писал(а):Володя 11 писал(а):в СССР - это поток почти полностью - внутри Союза
а сейчас - там порядка трети - это дальние страны - весь мир
Т.е. это достижение, что огромная страна осталась без малой авиации, без речного флота и т.д.
Володя 11 писал(а):я например учился в авиационном институте - и там мы студентами в кружке - развлекались созданием самолётов малой авиации
вполне настоящие летающие самолёты
и прям сейчас - у нас в частном порядке вполне можно заниматься малой авиацией
да, это почти задушили - только вот это государство а не либерализм
а сейчас - малая авиация - это вполне недорого
Папа_Карло писал(а):А так, да, не дорого.
Володя 11 писал(а):ты вот как думаешь, сколько стоит такая табуретка для этого мужика ?
Сто тысяч для Варшавы это немало! Если люди хотят, значит им это надо дать! А за выход из ЕС никто не выступал?! Или, это как у нас, карается законом?!Папа_Карло писал(а):Только в Варшаве на улицы вышли около 100 тыс. человек.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя