гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

  • 9

#1 Око » Ср, 29 марта 2017, 18:54

легенда о Гамельнском крысолове
http://www.ega-math.narod.ru/Reid/Tales/Hameln.htm

Изображение

в 1284 году город Гамельн пережил такое нашествие крыс, что магистрат пообещал любому умельцу за избавление Гамельна от тварей, разносящих чуму, «столько золота, сколько он сможет унести». Таким умельцем оказался Крысолов, заигравший на волшебной дудочке и увлекший за собой к реке Везер всех городских грызунов.
В итоге крысы утонули, но жители города пожадничали и не дали спасителю ни монетки. Тот осерчал и уже следующей ночью отомстил горожанам: вновь заиграл на своей дудке и увел за собой всех детей Гамельна, которых больше никто никогда не видел.


Если проецировать на события прошедшего митинга, проведенного Навальным:
государство не уделяло достаточно внимания и средств на проблемы образования, взрослые оставили детей без должного воспитания.
оставили детям в наследство желание халявны - пришёл Навальный, пообещал лёгких денег - и они пошли... за развлечениями, за деньгами.
--------------------

то есть государству надо задуматься о воспитании и образовании детишек. иначе получат стадо, которым легко будет управлять не только государству, но и оппозиции.
хотели воспитать для себя удобный электорат - получили электорат, который в принципе управляем. неважно кем.

--------------------------
Сделает ли выводы наше нынешнее правительство? ваши прогнозы?
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13342
Темы: 125
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: мать драконов)


Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#81 FlutterShy » Пт, 31 марта 2017, 19:34

В тему того, как воспитывают новое поколение:

«Вы либералы-фашисты, холопы англосаксов»: политинформация по-томски

Учитель истории и ОБЖ Русской классической гимназии №2 обвинил своих учеников в фашизме и назвал их «холопами англосаксов». На лекции по противодействию экстремизму, учитель начал рассказывать ученикам о том, что станет со страной, если к власти вдруг придет Алексей Навальный.
Спойлер

Лекцию записал на видео один из учеников гимназии №2.


«Мы сегодня пришли на урок ОБЖ, и наш учитель сказал нам, что по распоряжению директора школы с нами надо провести лекцию по противодействию экстремизму, — сказал гимназист Сергей. — Свою лекцию он начал с того, что рассказал нам, как видит развитие страны. А затем перечислил несколько вариантов того, к чему может привести страну Алексей Навальный. Он говорил, что расследование против Дмитрия Медведева Навальному заказал Владимир Путин. Это сделано для того, чтобы бороться с «пятой колонной», которая сейчас сидит в Кремле. После этого он сказал, что Навальный, возможно, хочет создать в России украинский вариант событий, то есть Майдан.

Ну и самое интересное: Алексей Навальный хочет придти к власти путем школьников, которые в силу своего «дебилизма и скудоумия», не способны понимать серьезные вещи, о которых говорят в школе. Он также высказал мнение, что либерализм — это тоже самое, что и фашизм. И что те люди, которые вышли на митинги — фашисты.

Учитель призвал нас одуматься и не совершать таких преступлений, за которые потом мы будем отвечать перед Богом. После лекции я и еще несколько моих одноклассников сходили к директору и рассказали, что преподаватель ОБЖ назвал нас фашистами. Директор сказала, что поговорит с ним».


Сергей рассказал, что во время лекции он пытался вступить в дискуссию с учителем, но учитель ответил ему, что он не дорос до того возраста, когда можно будет высказывать свое мнение.


«Некоторые одноклассники меня поддержали, другие — поддержали учителя, — сказал Сергей. — Класс разделился на два лагеря. Этот учитель и раньше на своих уроках высказывался на политические темы. Он говорил, что сейчас идет революция и мы пытаемся развалить страну. Мы — это «дети Интернета», которые слишком много сидят в сети, слишком много слушают и смотрят. И именно через наши руки пытаются совершить революцию. И что Владимир Путин пытается спасти страну от таких, как мы. Раньше мы с ним спорили, высказывали свое мнение. Сегодня он нам сказал, что больше слушать нас не станет».


Пять человек из этого класса были на митинге против коррупции, прошедшем в это воскресенье в Томске.


Видео той самой лекции по противодействию экстремизму, предоставленное одним из учеников.
Спойлер
phpBB [media]

Спойлер

Учитель: [неразборчиво]. В российской цивилизации, что у нас строилась и в Советском Союзе, было развитие человека как вида. Не закрывали школы, не было разлагающих телепередач и тому подобное. Сейчас, согласно признанным ценностям либерализма, можно все.


Школьник: Вы путаете либерализм и либертарианство.


Учитель: Нет, я не путаю эти вещи. Истинные либералы говорят о том, что нельзя препятствовать человеку делать то-то и то-то. Ребенок смотрит порнуху, ради Бога. Если мы что-то запрещаем, то значит свободу угнетаем. Либералы препятствуют развитию человека как вида, они препятствуют становлению человека. Они опускают человека, благодаря плюрализму, на животный уровень. Что у нас сейчас произошло? [неразборчиво]. У нас произошла либерализация и деградация права, никто этого не отрицает. Но либералы, в силу своего идиотизма и исключительности, этого не видят. Произошла страшная деградация молодого поколения. В силу своего возраста я могу сравнить. Но вы же не верите нам, вы смотрите на мир сквозь либеральные очки. Вот в этом и заключается страшная разрушительная сила либерализма. Подумайте, за что выступаете?


Школьник: Я знаю, за что я выступаю.


Учитель: За деградацию человека как вида. Ответ будете держать, господа либералы, не перед людьми, а перед Господом Богом.


Школьник: А вопрос можно?


Учитель: В чем взгляд либерализма, понял? Фашизм об этом говорит открыто, он стимулирует низменные инстинкты, агрессию. Поэтому либерализм и фашизм массы и захватывает. Поэтому либерализм — это страшный упадок человечества. И еще в чем связь фашизма и либерализма? Либерализм, понятно, основан на правах человека. И вы тиражируете эти взгляды, взгляды буржуазии. <в это время несколько учеников расшумелись, преподаватель повышает тон, кидает что-то в них и кричит: Заткнись, на! Эмоции потом. Совсем охренели что ли?> ….Либерализм — это свобода недочеловека, который находится на животной ступени развития. Когда какую-то скотину приравняли к высокодуховному человеку. Вот в чем опасность либерализма. Люди не равны по своей ступени развития. И когда одновременно дают права пятилетнему, 14-летнему и 80-летнему — это преступление. [неразборчиво]. Либерализм ведет человечество в ад. Либералисты хотят ввести господство англосаксов в мире. И вы поддерживаете, в силу своего скудоумия, англосаксов. Фашисты мнили себя истинными арийцами. А вы кем мните себя? Вы же холопы англосаксов, сами того не ведая. И установите их фашизм в глобальном масштабе. Господство англосаксов на всей планете Земля. И способствуете уничтожению главного народа своей страны. Вы — предатели. Изменники. Вы либералы-фашисты. Поняли, почему? [неразборчиво]. Навальный раскачал всю администрацию президента. Многие люди думают так, как я. Многие. Но в стране об этом не говорят. Господа либералы, вам конец. Процесс пошел не только у нас в стране, он пошел по цитадели империализма. В США поняли, что избрание Трампа, за которого ты болел (обращается к одному из школьников)...


Школьник: Я? Я за Клинтон болел.


Ученики смеются.


Учитель: Конец либерализма в цитадели, а вы до сих пор не поняли. Вас давно обрекли за заклание. И я предупредил.

Школьник: Меня многие уже предупреждали во многих государственных структурах.


Учитель: Я тебя по-человечески предупреждаю. Маму пожалей. Прозрей. Я тебе говорю, что ты будешь отвечать перед Всевышним. Домой приди, спокойно осмысли. Эти эмоции не помогут здесь.


Школьник: Мы же фашисты, чего нам осмысливать?


Учитель: Через годик посмотрим, через два.


В свою очередь, директор Русской классической гимназии №2 Светлана Ярославцева рассказала журналисту ТВ2 в телефонном разговоре, что никакого распоряжения о проведении лекции по противодействию экстремизму она не давала.


«Никакого распоряжения не было, была планерка в понедельник, — рассказала Светлана Ярославцева. — На ней я попросила учителей быть чрезвычайно осторожными с высказываниями, чтобы не дай Бог, уберечь наших детей от любых провокаций, связанных с любым экстремизмом. Чтобы не ходили никуда и не попадали не под какие раздачи. Нужно быть осторожными в своих высказываниях еще и потому, что у детей есть их законные представители и родители. И формирование их (детей) политических и социальных позиций происходит комплексно. Школа вряд ли сможет переформатировать то, что сложилось в семье или в среде. После урока дети ко мне подошли и спросили: давала ли я такое распоряжение. Я, честно говоря, учителя еще не видела и не знаю, что он такого наговорил. Может, он по собственной воле захотел предостеречь детей от выхода на улицы с непонятными последствиями. Я непременно это выясню. Я слабо себе представляю, что бы подумал обо мне коллектив, если бы я кому-то что-то сказала и обозвала всех фашистами. Про меня, как человека, часто дающего интервью, в том числе и ТВ2, навряд ли могут сказать, что я чью-то позицию политическую выказываю. Моя единственная задача — обучение и воспитание, остальное — от лукавого. У нашего департамента образования такого рода всплесков обострения точно не было, но если у нашего учителя такой всплеск произошел, то я все выясню».


Добавим, это не единственный случай в Томске, когда преподаватели беседуют со своими учениками и студентами о последствиях выхода на антикоррупционные митинги. Недавно в YouTube был опубликован видеоролик, на которой старший преподаватель кафедры общей и экспериментальной физики ТГУ Николай Пичкуров отчитывает студентов, которые пришли на митинг «Он нам не Димон».
http://tv2.today/Istorii/Vy-liberaly-fashisty-hol ... sov-politinformaciya-po-tomski
Friendship is Magic!
FlutterShy F
Аватара
W
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 28490
Темы: 1143
С нами: 10 лет 9 месяцев
О себе: Happy Pony

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#82 Око » Пт, 31 марта 2017, 19:41

Ярогор писал(а):Так что смена окружения - это если знаешь, как сменить и как работает механизм "предложения".
может по-разному реагировать на одни и те же представления

это ключевое - знаешь, как сменить. И здесь опять важность реакции на "предложение".
Эта реакция идет от предков, родители формируют эту реакцию. Другое дело, что иногда реакция бывает от противного (отец алкаш, сын, насмотревшись на отца, не берет в рот ни капли).
Политтехнологи, опираясь на некоторые социальные тенденции, тоже пытаются формировать такие "предложения".

а притча в итоге напомнила мне Сиддхартху Германа Гессе :yes:

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Grinch писал(а):
Око писал(а):а то окажетесь, как и Стерлигов, в выдуманном мире.
Так вы согласны,что он оказался в выдуманном мире? Или он выдумал еще один собственный мир на продажу,но сам в нем и не думал оказываться, а предполагал надеть его на глаза других? А детишки в форме с иконами - играют роль декорации,чтобы вы были ими очарованы.Или уже вы подумали -эту декорацию одеть на глаза других,как Стерлигов хочет одеть на глаза других,как матрешка на матрешку? Потому что Стерлигов выдумал свой мир вовсе не для собственного пользования)

сказать согласна или не согласна - ничего не сказать :ugu: Просто я мало что знаю о его представлениях о мире.
Кто знает, может, он понимает абсурдность этих миров, но всё-таки жертвует своими потомками ради осуществления своей идеи? Я не думаю, что можно быть столь лицемерным, чтобы из детей делать декорации.
Дедушка Ленин тоже, ведь, имел идею. и он ее реализовал. в рамках отдельно взятой страны. И его мир продержался 70 лет. и идеи его живы.

Здесь, мне кажется, важно - имеет ли идеолог агрессию к проявленному миру, к Провидению. Если агрессия есть (а она может быть глубинная), то это отразится на потомках. Вот староверы, например. Ушли в леса. на свежий воздух, к экологически чистым продуктам. И что? - смогут ли они приспособиться к нынешним реалиям социума? разве что после ядерного взрыва из тайги выйдут продолжать род человеческий...
В любом случае, и Стерлигов, и староверы - носители родовых тенденций.

И кто меряется дудочками тогда? Стерлигов,Навальный,вы,я и те молодые,которые не хотят никакого внешнего приоритета над собой?
в данном случае я меряюсь дудочками с зомбоящиком и некоторыми мусорными сайтами интернета, пытаясь ребенку объяснить манипулятивность некоторой информации СМИ.

В таком случае куда продуктивнее учить мыслить вне инсталляции каких либо внешних приоритетов, в свободе от них. Толькол лишь в осознавании собственных интересов и потребностей. Есть возможность получить европейское образование в Польше,да еще и бесплатно -конечно -его следует там получить,раз такая возможность представилось. Слушать мрачняки папани и мамани за пыльными иконами? Это только обращаться к архетипу полного дурака))
ну, вот этот момент, как раз я бы назвала вашим стереотипом - "европейское образование в Польше".
Вы уверены, что такое образование будет во благо какому-то конкретному ребенку? Я думаю, что это очень неоднозначный момент.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Голока Вриндавана писал(а):А вы Grinch, в своем репертуаре В вечных поисках слабого звена.

:yes: критика штука полезная. Только на самого критикующего накладывает определенный отпечаток. формируется привычка критиковать.
вроде не хочется, а по привычке взгляд ищет изъяны
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13342
Темы: 125
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#83 Grinch » Пт, 31 марта 2017, 20:22

Око писал(а):Вы уверены, что такое образование будет во благо какому-то конкретному ребенку? Я думаю, что это очень неоднозначный момент.
А я вообще не сторонних решать за конкретного ребенка. Пусть он сам и решает,исходя из своих интересов и потребностей. Но мне представляется, что тема ищет ответ -как бы вот создать такую решалку,чтобы дети решали правильно,как государству и его государственной религии было бы угодно.
Идеи Ленина живы только в фанатиках,типа местного Эпсилона. Дядюшки Зю,если вы о декоративных коммунистах -прекрасно встроились в новые времена и приучились есть рябчик и жевать анансы, как говорил Маяковский,так что не лукавте.
Насчет Стерлигова -его идеи всегда четко соответствуют ветрам мейнстрима. Не хочется повторяться,как часто его паруса поворачивались в сторону новых трендов. И сейчас его тренд - погружения в невежество, в религиозную муть, и в идеологию имперской государственности. По-этому надо приклеить себе бороду и в нее запихать куски капусты,начать окоть и гэкать и выдавать на камеру какие нибудь дремучие ужасти типа - шашкой порубать супостатов, на кол посадить колдунов -ученых. Завтра в его бороде заведутся вши и она перестанет быть модной - он примет ислам, или начнет растягивать мышцы для буддийского лотоса . Уж такие они,выжившие в 90-е -адаптивны к любым ветрам истории, даже если эти ветры после ядерной войны.))
И ,пожалуйста,уже не в моде туманы лазаревщины -агрэссивен в Проведению,не агрэссивэн к проявленному миру,тонким планам потомков. Подобную магическую лирику писать легко,как детские считалочки -осознавали переосознавали ,да не выосознавали,агрессиный преагрессивный, к миру переагрессивный ))
Последний раз редактировалось Grinch Пт, 31 марта 2017, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Grinch

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#84 Grinch » Пт, 31 марта 2017, 20:24

Око писал(а):критика штука полезная. Только на самого критикующего накладывает определенный отпечаток. формируется привычка критиковать.
вроде не хочется, а по привычке взгляд ищет изъяны
Мы друг к другу одинаковы небрежны (с) как была неточная фраза в одном кинофильме. Не стоит переходить на диагностику друг друга . А то окажется,что и у вас есть привычки,как на мой взгляд))
Голока Вриндавана писал(а):В вечных поисках слабого звена
Ни чего себе слабое звено,набожные старушки так учили божественной любви,что лили на детей кипяток,а чтобы не заживало -мазали горчицей -во имя отца, и сына и святага духа и матушки заступницы? а одного и просто убили от припадка божественного рвения.Чего там смайлик у вас делает -смеётся. Ну,ну.
Grinch

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#85 sklarina » Пт, 31 марта 2017, 22:24

Око писал(а):а на этот вопрос Юнг хорошо отвечает. как раз сейчас читаю его книгу. Он выстраивает картину связи психики человека, его личного бессознательного, и коллективного бессознательного. И пишет о том, что современный человек в процессе индивидуализации, в попытке осознать личное бессознательное утрачивает связи с коллективным бессознательным... эти связи в сравнении со связями человека древнего стали слабее. У обезьян это поле коллективного бессознательного общее, и связь каждой обезъяны с этим тонкоплановым образованием очень сильна.

к слову, утрата связи человека с коллективным бессознательным по сути есть создание роботоподобия. Об этом в своих прогнозах говорил Зараев. имхо, страшная штука
Да, каждое животное включено в поле эгрегора своего вида, и как только одно животное овладевает каким-то навыком, идет трансляция этого навыка по полю эгрегора, и тут уже без усилий и труда, остальные животные этого вида овладевают этим навыком, как будто всю жизнь умели)
Человек же индивидуален, каждый человек подключен сразу к нескольким эгрегорам, и такой трансляции чтобы без усилий- нет, нет такого механизма или общего поля одного эгрегора. Человек делает выбор, у человека есть свобода воли. Но! Даже по своей воле скачав какое-нибудь качество с другого человека или с эгрегора, человеку необходимо приложить усилия и труд, чтобы его закрепить и сделать своим качеством.
Здесь не идет речь о потери связи с массовым бессознательным, как видно.
Есть же выражение: "труд сделал из обезьяны человека")
А вот что транслирует иногда массовое бессознательное - очень важно научиться отключаться от этого, и это не будет роботоподобием. Роботоподобие наоборот появляется тогда, когда массовое бессознательное кричит: "Вперед, к победе коммунизма", и многие побежали, куда, зачем-непонятно, но бегут)
Кстати, положительных примеров проявления массового бессознательного не нашла, и не припомнила. Есть такие?
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет 8 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#86 Красный Epsylon_GR » Сб, 1 апреля 2017, 0:24

Grinch писал(а):Идеи Ленина живы только в фанатиках,типа местного Эпсилона
Ну не может зеленый мухомор не коснуться, хотя в четырех из десяти-одиннадцати его постов Эпсилона.
Я проследил и просчитал: во всех его постах процент Эпсилона составляет где то почти 40%....
Ну а о влюбленной в меня Скарлетт ( пусть кривляется и клянется женщина и отрицает- я не верю в женские слова а в женские действия) процент моего имени со всех ее постов составляет уже почти 50%.... 48 для точности.
Я все посчитал от любопытства.... и сам даже удивился.
Призрак бродит по ФДК- призрак эпсилонизма.

Спасибо вам за то, что кормите всеми способами мой эгоизм и мою гордость.
И все под конец выходит за меня.
Самое действенное оружие против Эпсилона- это игнор.
Я много раз по гуманным соображениям вам подсказал этот метод.
Но он не для вас. Вы не можете игнорировать Эпсилона. :smile:
Призрак бродит по ФДК- призрак эпсилонизма.

Я люблю себя как ничто на свете.
Спасибо мне, прекрасному. :approve:

phpBB [media]
Красный Epsylon_GR M
Активист года
Сообщения: 4035
Темы: 243
С нами: 18 лет 9 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#87 Ярогор » Сб, 1 апреля 2017, 8:25

Око писал(а):а притча в итоге напомнила мне Сиддхартху Германа Гессе :yes:
Да, мотивы перекликаются...
Око писал(а):Политтехнологи, опираясь на некоторые социальные тенденции, тоже пытаются формировать такие "предложения".
О да! Политтехнологи.... они знают, как манипулировать массовым сознанием :-D
Тут ещё и СМИ моду подхватили: а сейчас о новостях таких-то расскажет репортер такой-то. Он ЗНАЕТ о событии все... А посмотришь - шмаркач шмаркачом, но он - ЗНАЕТ :hi-hi: . А при реальном знании процессов манипулирования все его "политтехнологические штучки" оказываются как на ладони. Знает об этих штучках сей "знающий репортер"? - да вряд ли... :hi-hi:
Око писал(а):Дедушка Ленин тоже, ведь, имел идею. и он ее реализовал. в рамках отдельно взятой страны. И его мир продержался 70 лет. и идеи его живы.
«План Виргиния» против «Плана Нью-Джерси» :wink:
В итоге получен компромиссный вариант, позволивший реализовать "идею" существования страны 130 лет и до сих пор держащую, в отличие от канувшего в лету совка. Так в чем ошибался дедушка????
Око писал(а):В любом случае, и Стерлигов, и староверы - носители родовых тенденций.
Во многом искаженных....
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

  • 1

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#88 Око » Сб, 1 апреля 2017, 9:12

Grinch писал(а):А я вообще не сторонних решать за конкретного ребенка. Пусть он сам и решает,исходя из своих интересов и потребностей. Но мне представляется, что тема ищет ответ -как бы вот создать такую решалку,чтобы дети решали правильно,как государству и его государственной религии было бы угодно.

до 12 лет родители обязаны защищать и поддерживать ребенка. Также, родители (вместе с социумом) формируют круг его интересов и потребностей.
Так что пришли к тому от чего ушли. :pardon:
Не знаю уж что ищет тема. Я, скорее, ищу для себя способ понять успешность симбиоза между идеями социума и потоками Рода. В чем изюминка?
астрологически я могу рассчитать время рождения человека, который успешно сможет сочетать в себе принципы личной самодостаточности и умения проявить себя в социуме без ущерба для индивидуализации. Но на практике, в отрыве от искусственного подгона к энергетическим потокам пока не могу поймать этот момент, слишком разнообразны проявления жизни. Пока пришла к выводу, только заповеди дают возможность полезного социального взаимодействия индивидуальностей.

Grinch писал(а): Мы друг к другу одинаковы небрежны (с) как была неточная фраза в одном кинофильме. Не стоит переходить на диагностику друг друга . А то окажется,что и у вас есть привычки,как на мой взгляд))
да это и без диагностики видно. ))) критиканы оба. мне даже пару лет назад форумчане присвоили ленту критика года. Но вы фантазируете побольше меня. Удивляюсь, как это вы нынче без ленты)) милая улыбка на аватарке, видимо, сглаживает впечатление.
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13342
Темы: 125
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: мать драконов)

  • 1

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#89 Око » Сб, 1 апреля 2017, 10:17

sklarina писал(а):Здесь не идет речь о потери связи с массовым бессознательным, как видно

:yes: здесь речь не о потере, как окончательного отрыва. а об острии внимания. о приоритетах между связями с бессознательным и стремлением к осознанности. То есть речь о приоритете процесса индивидуализции


sklarina писал(а):А вот что транслирует иногда массовое бессознательное - очень важно научиться отключаться от этого, и это не будет роботоподобием. Роботоподобие наоборот появляется тогда, когда массовое бессознательное кричит: "Вперед, к победе коммунизма", и многие побежали, куда, зачем-непонятно, но бегут
хорошо, что отметила этот момент. Здесь "массовое бессознательное" - это не коллективное бессознательное Юнга. как я понимаю, юнгианское бессознательное - это Логос, ноосфера, связанные с накопленным всего человечества. возбуждение эмоций толпы - это манипуляция частью архетипов этой ноосферы
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13342
Темы: 125
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#90 Око » Сб, 1 апреля 2017, 10:17

Ярогор писал(а):Во многом искаженных....

Ярогор, чтобы понимать искаженность, нужно знать, что такое эталон. Мы этого не знаем. чувствовать можем. знать? как? ты знаешь эталон?
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13342
Темы: 125
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#91 Око » Сб, 1 апреля 2017, 10:18

Красный Epsylon_GR, напишите, пожалуйста, свое мнение о подрастающем поколении и его связях с государственными ценностями
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13342
Темы: 125
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: мать драконов)

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#92 sklarina » Сб, 1 апреля 2017, 10:22

Ну так к коллективному бессознательному тогда все подключены, это основа. Тут про отключение речи вообще не идёт, если потерял связь, как кажется, заземлись) чтобы почувствовать связь достаточно в 22 аркан зайти, если магию брать.
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет 8 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#93 Око » Сб, 1 апреля 2017, 10:29

ага. а в 22 аркан все желающие могут зайти? :ugu:
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13342
Темы: 125
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: мать драконов)

  • 1

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#94 Ярогор » Сб, 1 апреля 2017, 10:30

Око писал(а):Ярогор, чтобы понимать искаженность, нужно знать, что такое эталон. Мы этого не знаем. чувствовать можем. знать? как? ты знаешь эталон?
Если коротко, то: та позиция в мировоззрении, которая сложилась на настоящий момент можно в некоторой степени назвать "знанием". Вот с этой позиции и говорю: искажено. Готов услышать контраргументы. Если в результате обсуждения выяснится, что "искажений нет", то буду пересматривать свою позицию. Но пока что из всех, с кем обсуждалось не нашлось того, кто сподвиг бы на пересмотр :wink:
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

  • 1

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#95 sklarina » Сб, 1 апреля 2017, 10:43

Око писал(а):ага. а в 22 аркан все желающие могут зайти? :ugu:
Ну да)
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет 8 месяцев

  • 2

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#96 Папа_Карло » Сб, 1 апреля 2017, 11:00

Ярогор писал(а):в отличие от канувшего в лету совка. Так в чем ошибался дедушка????
А он ни в чем не ошибался. Достаточно слезть с узкой либеральной точки зрения прогресса построенного на прооценте и посмотреть на ситуация в целом.

Ибо, как завещал великий Ленин, «исход борьбы (за новый мировой порядок) определяется тем, что Россия Индия и Китай составляют громадное большинство человечества». А потому могут составить альтернативный, обособленный иными правилами, справедливый в прибылях и убытках рынок стран не западной цивилизации.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57454
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#97 Grinch » Сб, 1 апреля 2017, 11:11

Око писал(а):Пока пришла к выводу, только заповеди дают возможность социального взаимодействия индивидуальностей.
Тоже,не знаю,что ищет тема. Насчет того,чтобы искать какие то родовые связи,мне представляется сначала надо разобраться ,где вы их собираетесь искать -и не пустая ли это комната, в которой нет даже неопределенного кота Шредингера. С моей точки зрения,происходило обнуление этой родовитости раза четыре. Одни раз масштабно -когда римской империи понадобилось сломать старую систему родовых связей и установить централизованную систему управления из единого центра,с одним единственным богом. Тогда было придумано христианство и большинством голосов в Никее (современная Турция) победил кандидат от партии независимых апостолов -Иисус,большинством голосов духовенства -он занял пост бога для иностранцев)). И на приличных территориях произошло стирание ластиком тех самых родов,которые вели свое происхождение от родовых богов. Если брать ваши любимые архетипы. Далее происходили маленькие обнуления реального - революция 1917 обнулила родовые связи царской России, 70 лет советской власти обнулило родовые связи внутри своей структуры во многом, история затянувшегося перехода из ниоткуда в никуда -опять обнулила наследие СССР. По поводу родовых связей - здесь больший специалист Ярогор и он поправит,относительно обнуления,если ошибаюсь. Какие то этносы избежали родового обнуления,а потому адаптировались в новых условиях быстрее,в объединениях своих стран, а на ком эксперимент ставился качественно - не помнят,кто они,откуда и зачем -это история современной России))
А насчет заповедей. Как раз в них (в первых трех) заключен код разрыва этого родового социального взаимодействия,проклятие прошлого. Просто потому, что они устанавливают поклонение тому самому одному , внешнему приоритету,который ,как раз должен был разрушить родовую преемственность. Все последующие заповеди -регулируются уголовным кодексом,включая -не возжелай осла соседа своего))
Последний раз редактировалось Grinch Сб, 1 апреля 2017, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Grinch

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#98 Grinch » Сб, 1 апреля 2017, 11:22

sklarina писал(а):Кстати, положительных примеров проявления массового бессознательного не нашла, и не припомнила. Есть такие?
Вот например. История,как один молодой человек у себя в телефоне ловил архетипичного покемона. А потом покемоны ворвались к этому молодому человеку с автоматами в квартиру,скрутили его и утащили в следственный изолятор,а потом стали судить )) Коллективное бессознательное во всей красе)) И вся история наполнена магией,тонкими энергиями и арканами ,затянутыми на шее))
phpBB [media]
Grinch

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#99 Папа_Карло » Сб, 1 апреля 2017, 11:30

Grinch писал(а):Вот например. История,как один молодой человек у себя в телефоне ловил архетипичного покемона. А потом покемоны ворвались к этому молодому человеку с автоматами в квартиру,скрутили его и утащили в следственный изолятор,а потом стали судить ))

Из его рассказа ничего не понятно. Нужно смотреть документы.

По опыту знаю, ни один заключенный не рассказывает правду об аресте. За очень редким исключением.
Папа_Карло
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 57454
Темы: 87
С нами: 17 лет 8 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#100 Grinch » Сб, 1 апреля 2017, 11:35

Папа_Карло писал(а):По опыту знаю, ни один заключенный не рассказывает правду об аресте.
Лично пытали в застенках,выколачивали признание? Сколько у вас скрытых талантов. Ну вот вам ролик из зала суда)
phpBB [media]
Grinch

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя