Истоки русского социализма или что будет дальше.

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

  • 4

#1 Папа_Карло » Пт, 16 февраля 2018, 13:30

Тема информационая. Я обещал такую информацию выложить. Соблюдать логическую цепочку не буду. Кто немного в теме, разберутся.

phpBB [media]


Предыдущая тема "Русский проект"

http://forumarchiv.f-dk.ru/viewtopic.php?f=1&t=56020&start=1320
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59789
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев


Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6461 Папа_Карло » Ср, 17 июня 2020, 9:44

Brittany писал(а):Кто решил,что 3й Рим это спасать Европу?
Почему я должна верить вот этим вавилонам, риму,трём ордам?

Вот смотри, есть большая статья про бунты черных в Париже.

СЕРГЕЙ ЧЕРНЯХОВСКИЙ
Черная Месса афронацизма 

Толпы цветных иммигрантов во втором и третьем поколениях проникаются не классовой, а элементарной ненавистью озлобленного варвара

Все то, что происходит сегодня в США, Европа, в первую очередь Франция, переживала полтора десятилетия назад. И повторения еще вполне могут произойти.

Как сегодня Штаты, так и тогда Франция расплачивалась за свою безбрежную толерантность.

Спойлер
Тогда восстания афронацистов подавил Саркози. А социалисты Франции тогда - как демократы Америки сегодня – предали свою страну и историю своей партии.

Родина идеи «прав человека», двести лет назад провозгласившая, что любой человек, ступивший на ее землю, становится свободным гражданином, получила в ответ звериный оскал разбушевавшихся иммигрантов. Один из основных критиков России, осуждавший ее за «нарушения прав человека» в ходе борьбы за сохранение свой территориальной целостности, – она получила возможность самой выбирать: достойно и жестко ответить на бесчинства пригретых ею афроарабов или терпеть нарушения прав своих граждан со стороны разбушевавшихся политических хулиганов.

Конечно, ситуация не столь проста, как она могла бы показаться с точки зрения обыкновенного белого расизма. Конечно, за черными погромами стоят серьезные социально-экономические причины. Конечно, корни происходящего – и в сути современного капиталистического общества, при всей его сегодняшней социальности, и в особенностях нынешнего этапа развития западной экономики и цивилизации. Но если это, безусловно, не «бунт черных недолюдей» против белой цивилизации, то и не «восстание новых пролетариев против прогнившей буржуазии».

Представляется, что в основе происходящих событий минимум три комплекса причин.

Первый. Цивилизационно нынешнее западное общество находится на этапе перехода от индустриального общества к постиндустриальному. Но только перехода. Мы имеем дело с явлением, которое можно называть частичной постиндустриализицией.
Суть, говоря кратко, в том, что если полная постиндустриализация предполагает:

«Выведение человека из непосредственного процесса производства и постановку над ним в качестве организатора и контролера»

То есть такое положение вещей, когда, с одной стороны, каждому человеку будет предоставлен сложный труд, требующий самостоятельного принятия решений, а с другой – весь примитивный, инструктивный труд, этого не требующий, будет передан технике и электронике.

Частичная постиндустриализация, осуществленная в современном мире, подошла к порогу такой возможности, но через него еще не переступила. Реально, в силу определенных причин, современное мировое производство построено так, что для граждан западных стран уже находится место в занятии сложными видами деятельности, но простые, неквалифицированные виды труда передаются как технике, так и жителям стран «третьего мира», а также выходцам из него, приезжающим в развитые страны. Смысл этого разделения в том, что виды труда, оправдывающие высокую оплату, предоставляются своим, не оправдывающие – «чужим».

Старое классовое разделение оборачивается своим географическим и этнорассовым воплощением. При этом если для определенной генерации выходцев из отсталых стран находится место в развитых странах, более того, экономика последних в них напрямую заинтересована, то для их детей, особенно учитывая рождаемость в этих группах, места уже не находится. Толпы цветных иммигрантов во втором и третьем поколениях бродят по улицам Европы и проникаются вовсе не классовой, а элементарной ненавистью озлобленного варвара, которому дали попробовать прелести римской теплой ванны, но больше в нее не пускают.

Причем дело не только в том, что они не находят работу, а и в том, что та работа, ради которой в Европу приехали их родители, их самих уже не привлекает. Они хотят иметь работу и заработок европейца – а уж этого они точно не могут получить. Это комплекс социально-экономический.

Второй комплекс – социокультурный. Европа сознательно шла на принятие волн миграции, будучи, с одной стороны, заинтересованной в дешевой рабочей силе внутри своего общества, с другой, полагая, что сможет культурно переварить и ассимилировать эти волны. Само стремление представителей отсталых обществ переселиться в западные страны было свидетельством лидерства и преимуществ этих стран.
Раз так, были все основания полагать, что, переселившись в развитой мир, иммигранты начнут ускоренно ассимилироваться, вкушая плоды и преимущества европейской культуры.

Так и было раньше, на протяжении как минимум нескольких столетий, когда контакт представителей других народов с Европой приводил к их европеизации – и через них понемногу европеизировал сами другие народы, вел к их культурному прогрессу. Однако в последние десятилетия ситуация изменилась. Она изменилась по двум векторам.

Во-первых, на порядок возросло число мигрантов. Некоторые авторы отмечают, что в той же Франции число африканцев и арабов доходит чуть ли не до трети населения. Тут действуют некие еще не вполне ясные нам сугубо численные законы социальной химии: очень условно говоря, если среди 100 представителей высокоразвитой культуры оказывается один представитель отсталого мира, он может ассимилироваться, то есть приобрести черты окружающих, быстро и полностью.
Если соотношение составляет 100 на 10, ассимиляция замедляется, при этом некоторые черты ассимилируемой культуры будут передаваться доминирующей культуре. Если соотношение доходит до 100 на 20-30, ассимиляция останавливается, представители второй культуры консолидируются и противостоят остальному большинству. При этом они оказываются более активны в защите своего образа жизни и потому, что остаются меньшинством, то есть испытывают некое давление, недостаточное для того, чтобы их растворить, но достаточное для того, чтобы вызвать ответную реакцию.

Во-вторых, изменилась сама западная культура. На место европейской классике, с ее устойчивыми ценностями, и модерну, с его культом рационального, пришел постмодерн как некий аксиологический фарш, не обладающий своими смыслами, кроме одного – идеи множественности истин.
То есть если раньше инокультурные элементы, погружаясь в европейскую среду, действительно ощущали взаимодействие с сильными смысловыми началами, то с наступлением постмодерна Европе оказалось собственно нечего предложить им в культурно-аксиологическом плане.

Что такое «европейские ценности сегодня»? В сегодняшнем политическом смысле лишь «толерантность», то есть признание права каждого жить по-своему, иметь своих богов, сохранять свои ценности.

Но если признается право каждого жить и молиться по-своему, значит, признается право инокультурного начала не ассимилироваться в основной культуре. И не только признается – просто оказывается, что ассимилироваться не в чем.

Бредовая попперовская идея «открытого общества» была относительно инструментальна, пока речь шла об открытом обществе, как праве Европы ассимилировать других. И она стала контрпродуктивна, как только речь пошла об обратном процессе: социокультурной экспансии современного «варварского мира» в ослабевшую западную культурную среду.

Здесь, действительно, как в химии: некоторое количество раствора определенной концентрации может поглотить определенное количество вещества. И при снижении концентрации раствора и увеличении количества этого вещества растворение не происходит.

Третий комплекс - уже идейно-политический. Заложенный в либеральной демократии принцип признания всяческих прав всяческих меньшинств, будучи изначально вполне гуманен, в своем неадекватном развитии проявил все свои слабости в сравнении с принципами коллективистской демократии, делавшей акцент на соблюдении прав большинства и подчинении меньшинства большинству.
Превращение признания прав меньшинства в приоритет означало принесение в жертву последним интересов и прав большинства. Гуманность по отношению к преступникам превращается в негуманность по отношению к их жертвам. Апологетика национальных меньшинств превращается в ущемление прав коренного населения и тому подобное.


Почему-то оказалось, что лозунг «Бей евреев и негров!» – нацизм, (что, конечно, справедливо), а клич «Жги белых! Смерть зажравшейся Европе (Америке)!» – незначительные издержки борьбы за национальное освобождение.

Безбрежная толерантность и доведенная до абсурда политкорректность политиков, особенно левых, оборачивается табу на осуждение любого варварства, если только его источником становятся те или иные меньшинства.

Полтора десятилетия назад одним из свидетельств этой деградации тех же левых стал позорный, вполне «мюнхенский» по сути призыв французских социалистов вывести войска и полицию из взбунтовавшихся предместий, «чтобы беспорядки улеглись сами собой».

Вместо того чтобы обратиться к нации, как это делали их предшественники, с призывом к сплочению в борьбе с агрессией, угрожающей, кстати, самой сути французской социальной демократии, они постыдно призвали к капитуляции, как это делали петэновские коллаборационисты. Вместо того чтобы вспомнить создавший французскую демократию гордый призыв «К оружью, граждане!=, вместо того, чтобы вспомнить слова собственного национального гимна:

«К оружью, граждане! Равняйся, батальон! Марш, марш вперед, чтоб кровью их был след наш напоен!»

и встать во главе национальной борьбы с варварской агрессией, социалисты подарили почетное право быть глашатаями национального сопротивления фашистам старого Ле Пэна, который, практически единственный из французских политиков, достойно отреагировал на угрозу и назвал вещи своими именами.

И это обозначает и иную цивилизационную угрозу. В условиях, когда европейская цивилизация действительно столкнулась с этими первыми проявлениями нависшей над прогрессистским вектором развития общества опасности, прогрессисты – и либералы, и социалисты - оказываются морально не способны ответить на новые вызовы. Они не только не могут назвать реальные социально-экономические истоки этой угрозы и предложить новый курс своей доктрины, новый проект, новый образ мира, который решил бы противоречия частичной постиндустриализации, но и просто оказываются неспособны хотя бы ситуативно отреагировать на агрессию.

В результате единственными защитниками европейской культуры оказываются ее не меньшие, чем варварский мир, враги – современные ультраправые.

Запад встает перед выбором: покориться миру новых варваров, либо отдать себя под покровительство фашизма, то есть вызвать призраки собственного прошлого варварства.

В этом, в частности, проявление системного кризиса левого движения, начавшегося с того, что левые Европы возложили на рубеже 80-х равную ответственность за международную напряженность не только на США, но и на Советский Союз. Они устраивали антисоветскую истерику в ответ на попытки СССР остановить организованную США, арабским империализмом и иранским фундументализмом экспансию варварства в Афганистане – и кончили призывами к капитуляции, когда эта экспансия дошла до предместий Парижа.

В целом можно сказать, что афронацистский мятеж в Париже, распространившийся тогда чуть ли не на всю Францию, уже тогда обозначил смертельную угрозу для современной цивилизации и всего прогрессистского вектора развития человечества.
И не надо, в силу «русского патриотизма=, злорадствовать по поводу возможной гибели европейской цивилизации, потирать руки, твердя: «Так ей и надо!» Надо видеть и помнить пороки сегодняшней европейской цивилизации, но надо видеть и помнить, что Россия – ее часть, берущая начало не в Золотой Орде, а в древних Афинах. Россия – это не «скифское царство», а афинская европейская альтернатива, конкурирующая с римским европейским вариантом, но конкурирующая в рамках единой цивилизации, выходящей из Античности и модернизированной эпохами Возрождения и Просвещения.

Крушение европейского проекта будет означать и окончательное крушение России. Потому что вне ее она не нужна иному миру и ни демографически, ни политически не выстоит перед эпохой новой варваризации.

Спойлер
Угроза эта столь глобальна, что требует глобального и комплексного ответа. В общих чертах он должен включать в себя решение трех проблем:

Завершение постиндустриализации мира или, как первый этап, той его части, которая представляет сегодня собственно европейскую прогрессистскую цивилизацию, имея в виду под ней страны Европы, включая Россию, желательно – вернувшую себе свое территориальное единство, и Северной Америки, то есть те страны, которые технологически, при всех понятных нюансах, наиболее близко подошли к этому порогу. Это означает создание общества, в котором «человек выведен из непосредственного процесса производства и поставлен над ним в качестве организатора и контролера, а наука превращена в непосредственную производительную силу».

Создание контуров нового европейского проекта, возвращающего в него былую гуманистическую накаленность, накаленные смыслы и ценности, способного как дать европейцам то, во имя чего они смогут защищать свою цивилизацию, так и то, что будет обладать реальным превосходством перед наступающим варварским миром. То есть создание такого видения будущего, которое сможет сегодня и завтра оправдать существование гуманистической европейской цивилизации.
При этом, безусловно, надо дать оценку бреду идей «открытого общества» и найти способ ограничить варварскую миграцию в Европу, поскольку сегодня последняя не в силах ассимилировать эти потоки в их нынешнем размере. Можно вполне дружелюбно относиться к гостям из других стран, но это не означает, что они должны заполонить собой центры европейской цивилизации. Самое искреннее гостеприимство вовсе не означает обязанности хозяина отдать свою квартиру под постоянное жилье своим гостям.

Интернационализм означает признание равного права разных наций на свое развитие, но не означает обязанности народа-интернационалиста пожертвовать своим развитием в угоду чужому.

Интернационализм означает готовность помогать другим нациям в их развитии, готовность делиться с ними своими культурными достижениями, но не обязанность признавать их право на варварство и не обязанность этому варварству подчиняться.

Интернационализм означает убежденность в преодолимости национальных различий и в неизбежности слияния наций, но на основе передовых достижений цивилизации, а не на основе увековечивания варварства.

Необходимость формирования и появление новой реинкарнации левого движения, способного уйти от абсолютизации «права каждого жить так, как он хочет= к созданию проектных форм бытия, то есть способного предложить миру не только новую утопию, но и способность драться за утверждение этой утопии. Потому что утопия - это не то, чего нет и быть не может, а то, чего еще нет, но что возможно создать.
Создать утопию – это не значит «сочинить сказку=. Это значит,

во-первых, не признавать существующий мир лучшим из возможных,
а, во-вторых, «принять вызов, согласившись на построение нового мира».
Да, безусловно, варварство, угрожающее сегодня Европе, имеет своими корнями пороки и противоречия самой европейской цивилизации. Но это вовсе не означает, что для спасения от него надо позволить уничтожить эту цивилизацию. Потому что, придя ей на смену, оно окажется стократ хуже и омерзительней. Это означает, что надо по-новому организовать эту цивилизацию, устранив ее противоречия и дав шанс и остальному миру избавиться от варварства.

И тот приступ варварства, перед которым встает на колени уже сегодня, через полтора десятка лет после мятежей во Франции, современное американское государство в лице его полиции, мэров и конгрессменов, та волна варварства, которая вслед за Америкой захлестывает сегодня и Старый свет, как раз и подтверждает: речь идет не об отдельном кризисе или кризисах и не о классовой войне пролетариев с капиталистами, а о новом этапе кризиса цивилизации.

Не в смысле представлений о множестве цивилизаций, одновременно существующих на Земле, а о кризисе единой целостной земной цивилизации, которая может просто вернуться в собственное прошлое – в варварство как общее предцивилизационное состояние, либо, при современном военно-техническом и просто технологическом уровне развития – вообще исчезнуть из истории.

Видишь как нас запихивают решать чужие проблемы? Они опять хотят решить свои проблемы за наш счет. А нам это надо? Достаточно обозначить себя не Европой а наследницей Орды, как всё станет на свои места. А они пусть воюют со своими неграми сами. И с какого бодуна мы от Афин идем? Староверы то греков называют...лукавыми.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59789
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6462 Brittany » Ср, 17 июня 2020, 18:32

Папа_Карло, ))
Папа_Карло писал(а):Достаточно обозначить себя не Европой а наследницей Орды, как всё станет на свои места.
И каким образом можно обозначить Россию наследницей Орды? Собственно говоря,с какого перепуга наследницей..
Орда- чужаки.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71885
Темы: 357
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

  • 1

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6463 Папа_Карло » Ср, 17 июня 2020, 20:44

Brittany писал(а):Орда- чужаки.

Афины типа наша родина, а скифы чужаки для нас?

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Brittany писал(а):Собственно говоря,с какого перепуга наследницей..

Орда- это не татаро-монголы на конях, которых тогда вообще не было. Орда это способ передачи власти и наследование территории, кроме того это правила организации общества и этические нормы.

1246 год – Великий князь Владимирский Ярослав Всеволодович по лествичному (родства по горизонтали) и ордынскому (женскому – хатун) праву представлял Улус Джучи на выборах Великого хана Единого государства Чингисхана в Каракоруме, где получил ярлык на правление всей Русью. Ярослав III Всеволодович и старший сын Чингисхана Джучи были свояками: женаты на сестрах – внучках половецкого хана Кончака. Поэтому и герой ледового побоища 1242 г. с «крестоносцами» сын Ярослава III Александр Невский стал побратимом Сартака – третьего правителя Улуса Джучи (Золотой Орды), сына Бату, правнука Чингисхана. При этом Сартак исповедовал христианство несторианского толка. Так от родства рюриковичей с чингизидами Русь по праву вошла в Первую Орду.

1254 год – Великий князь Киевский Даниил Галицкий принял от Папы Римского Иннокентия IV королевский титул и в польском Дорогичине был коронован Первым Королем Руси (Rex Russiae).

Под водительством Даниила Романовича Галицко-Волынское «русское королевство» приняло участие в «крестовом походе» католиков на Восток. Так, усилиями папы Иннокентия IV (от Лионского собора 1245 г.) на юго-западе Руси началось униатство: идеология и практика подчинения восточных церквей Риму.

(отсюда все проблемы с Украиной)

Византийская и Ордынская линии в истории России

Спойлер
Продолжением линии вхождения Руси в «Общеевропейский дом» стала идея «Москва – Третий Рим», изложенная в посланиях 1523-1524 гг. старца Филофея Великому князю Московскому Василию III, но на деле ещё при Иване III (1462-1506), ставшим первым государем всея Руси, инициированная и осуществлявшаяся с подачи Ватикана жидовствующими в православии.

Тайный глава ереси жидовствующих митрополит Московский и всея Руси Зосима (1490-1494) в предисловии к пасхалии 7000 года от сотворения мира (на «тысячелетие субботы» иудеев) обосновал основы политической идеи преемства московского государства от империи Рима. Отсюда и «униатская» женитьба в 1475 году Ивана III на племяннице (и наследнице) последнего императора Византии (Второй Рим) Софье Палеолог, присланной на Москву Папой Римским Павлом II. И принятие в герб Московии двуглавого орла – символа Священной Римской империи германской нации.

Ордынскую же линию в истории московского государства продолжил государь всея Руси Иван IV Васильевич (Грозный).

В 1547г. этот Великий князь Московский был впервые венчан царем над рядом княжеских и ханских престолов с титулом: «Великий государь, Божиею милостью царь и великий князь всея Руси, Владимирский, Московский, Новгородский, Псковский, Рязанский, Тверской, Югорский, Пермский, Вятцкий, Болгарский и иных»; впоследствии, с расширением границ Русского государства, к титулу добавилось «царь Казанский, царь Астраханский, царь Сибирский», «и всея Северныя страны повелитель».

Царь – это славяно-греческий (православный) аналог тюркского титула хан. И существовавший на Руси ритуал: избрания на царство берет начало от ордынского права выборности хана из царевичей «золотого рода». Тогда как помазание на царство берет начало от царей иудейских, а венчание на царство – от императоров Рима.

Примечательно, что в период с 1575 по 1576 год с целью отмены льгот церкви, полученных в Орде, по настоянию Ивана Грозного Русью номинально правил законный чингизид Симеон Бекбулатович – венчаный царем православным касимовский хан, внук последнего правителя Золотой Орды Ахмат-хана.

Можно смело полагать, что принятие Иваном IV Грозным ордынского наследства и послужило на деле причиной отсутствия его фигуры на памятнике 1862г. Тысячелетия России (легендарного призвания варяга Рюрика с братьями на Русь во княжение в 862 г.). Нет там и первого ордынца Ярослава Всеволодовича. Тогда как все литовские князья: Гедемин, Ольгерд, Кейстут, Витовт, Довмонт + Даниил Галицкий удостоились памяти тысячелетия западничества.

Разделение византийской и ордынской линий в истории России закрепил «Русский раскол» XVII в. Когда в 1650-х годах усилиями присоединившихся к Москве украинских униатов начался подгон текстов богослужебных книг, обрядов, пения, звонов, храмовой архитектуры и символики Московской православной церкви под образцы «лукавых греков» (терминология раскольников старой веры). Византийскую линию проводил и царь Алексей Михайлович Романов – грекофил и «Новый Моисей» – грядущий освободитель христиан греческой веры от турок (терминология греков).

Византийская линия окончательно победила, когда последний царь всея Руси Петр I Романов в 1721 г. принял титул российского императора. А дом Романовых (в символе грифона на фамильном гербе) стал охранником и заслоном Европы от влияния Азии.

Но Ордынская линия не умерла. На волнах истории в ХХ веке её возродил «Новый Чингисхан» И.В. Сталин. Социалистический лагерь Сталина единством ценностей и территорией повторяет Единое государство Чингисхана, выступая Второй Ордой.


То, что Россия типа наследница Византии и часть Европы показали очень просто. Путина на Афоне, лукавые Греки, затолкали в стасидию .
Весь мир увидел, что Россия ни к золоту партии, (бывшее золото коминтерна, оно же бывшее ордынское золото), не имеет. :-D :wink:
А на романовское золото у нас нет прав. Трупа нет, нет и прав.

Изображение

Помнишь как суетился грек? А потом резко исчез.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59789
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6464 Володя 11 » Ср, 17 июня 2020, 21:54

не переживай за Украину. они уже без урожая.

ты знаешь, когда ентат цырк начинался, ко мне приходили безумные казахи.да, за жратвой, вот так вот просто, за 3 тысячи км от Казахстана.
Последний раз редактировалось Володя 11 Ср, 17 июня 2020, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6465 Brittany » Ср, 17 июня 2020, 21:56

Папа_Карло писал(а):Афины типа наша родина, а скифы чужаки для нас?
Скифы это Орда? Тогда чужаки.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Папа_Карло писал(а):Орда- это не татаро-монголы на конях, которых тогда вообще не было.
Почему же СССР поддерживал версию татаро-монголов? А ТЕПЕРЬ оказывается, их вообще никогда не было.
Чингизхан типичный
русич.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71885
Темы: 357
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6466 Папа_Карло » Ср, 17 июня 2020, 23:24

Brittany писал(а):Почему же СССР поддерживал версию татаро-монголов? А ТЕПЕРЬ оказывается, их вообще никогда не было.
Чингизхан типичный
русич.

Через 100 лет будут рассказывать, что никакого советского народа, победившего Гитлера, никогда не было. А Сталин был упырь, чьё имя должно быть забыто. А мы маленькая восточно европейская страна с народцем, который греки заставили слезть с деревьев и привели в божеский вид. Великие укры, с поляками привили истинное учение в период смуты.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59789
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6467 Володя 11 » Ср, 17 июня 2020, 23:37

если через 100 лет будет хоть 1 страна - это будет очень и очень нехилое достижение

..........

это они просто не знают механику этого

Спойлер
phpBB [media]

точнее знают но рассчитывают как в прошлый раз
Володя 11
Сообщения: 10999
Темы: 11
С нами: 14 лет 10 месяцев

  • 1

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6468 Папа_Карло » Чт, 18 июня 2020, 8:37

Brittany писал(а):Почему же СССР поддерживал версию татаро-монголов?

А других учебников не было. Версию историю про татаро-монгол создали немцы при Романовых в интересах Европы. Первый, кто усомнился был Гумилев, который досконально изучил первоисточники и путем сопоставления стал находить подлоги в них.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59789
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6469 Папа_Карло » Чт, 18 июня 2020, 9:25

The Return to a Gold-Backed U.S. Dollar

Федеральное правительство США готово выпустить цифровой доллар с возвращением американского доллара к золотому стандарту.
Под "золотое" обеспечение сводного международного баланса и всей международной торговли напечатают ещё 6 трлн. долларов, "обеспеченных" эмиссией всего мира с золотым покрытием.
Федеральное правительство США только что выделило грант стартапу Blockchain Key Retroactivity Network Consensus (Ключевой ретроспективный сетевой консенсус) для изучения возможности интеграции криптовалюты в американскую экономику.
KRNC или Цифровой доллар будет бесплатно распространяться среди пользователей пропорционально имеющимся у пользователей суммам реальных денег.
Ситуация аналогична Павловской схеме введения новых валют в странах пост-СССР в 1990-х.
Трамп уже заявил, что США отказываются от роли мирового полицейского. Теперь дело за ФРС. Технически США может вывести из обращения номера купюр, которые находятся за границей.
По русски говоря, Минфин США просто отключит всех резидентов от СВИФТ и обнулит международные счета и карты, о чем в Конгрессе представители Республиканской партии уже готовятся принять соответствующий закон, ведь день принятия новой российской конституции со снятием колониальных оков уже близок.
По результатам условный "Матрас-банк" рухнет и с приемом макулатуры у упоротых сектантов "Церкви Святого доллара" будут очень серьёзные проблемы.
Замечательный кидок Буратин с крупнейшей в новейшей истории позой. Будут делать Америку великой !!!
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59789
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6470 Папа_Карло » Чт, 18 июня 2020, 9:36

Профессии и карьера через 15 лет: чему учить сегодняшних школьников 

АНДРЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
Автора регулярно спрашивают, какое образование лучше дать детям и чему их учить, чтобы они смогли успешно устроиться в будущем. Рассмотрим, что будет важно для рынка труда в 2030-х годах, когда сегодняшние школьники начнут искать свое место в жизни

В 1990-х годах знание иностранных языков было универсальным навыком, который позволял строить карьеру в России в большинстве направлений деятельности, его отсутствие зачастую становилось непреодолимым препятствием для роста. В 2000-х годах этот навык перешел в дополнительный, но необходимый, так сказать, must have. Карьерный рост без него был очень затруднен. В Москве практически не было вакансий высокого и среднего уровня, где отсутствовало бы требование знания иностранных языков. В 2010-х годах необходимость данного навыка упала. В условиях надвигающегося кризиса и построения мобилизационной экономики, т.е. в 2020-е годы, знание иностранных языков перейдет в разряд факультатива – хорошо, но непонятно зачем.

Спойлер
Профессиям будущего, которые будут востребованы через 10-15 лет, сейчас просто не учат. Нет таких институтских программ и продвинутых курсов. Все это появится лет через 15-20, т.е. уже после того как возникнут такие рабочие места и потребность в специалистах. Мы увидим классический вариант – «Время первых», когда правила только будут устанавливаться.

Возникает резонный вопрос, есть ли что-то, что будет обязательно – а в какой-то период и достаточно – для построения карьеры в 2030-х годах.

В статье автор стремится показать логику, по которой каждый смог бы наложить данные конструкты не столько на себя, сколько на своих детей или внуков. Будем говорить о путях и вызовах, к которым нужно подготовить детей, сегодняшних школьников, чтобы в свои 25 лет они оказались на самом гребне волны.

Время первых в профессии

В 90-х годах прошлого века Россия начала встраиваться в 5-ый технологический уклад/постиндустриальную экономику в формате страны-периферии. Появилось большое количество новых рабочих мест и профессий, о которых раньше даже не могли подумать. Большое количество банков, финансовых компаний, управляющих компаний, холдингов, представительств международных/ иностранных корпораций и т.д. начали искать сотрудников на отсутствующие в рамках советской индустриальной экономики профессии.

В статье про профессии, которые окажутся невостребованными в ближайшие 10-15 лет, практически все эти виды деятельности указаны как отживающие свой век. В наши дни будущее всех этих «эффективных манагеров», офисного планктона, брокеров и прочих товарищей вызывает грусть, а в начале 1990-х это был авангард нового мира, крайне востребованный и при больших зарплатах. Зачастую в представительство иностранной компании на позиции функциональных директоров (маркетинг, продажи, логистика и т.д.) брали вчерашних выпускников педагогических институтов со знанием иностранного языка. Логика была простой: этот хотя бы нас понимает, профессии – научим. Аналогичные требования были и в финансовом секторе, холдинговых компаниях и т.д.

Сейчас это поколение 50-тилетних все так же сидит на топовых позициях, обретя опыт, но зачастую так и не став узкими профессионалами с большой буквы. Сила же их – в базовом советском системном образовании и образе мышления. В конце 1990-х – начале 2000-х по сходному принципу набирали средний менеджмент, правда, здесь уже требовалось профильное образование. Про качество обучения на вновь созданных кафедрах, не имеющих опыта и собственных наработок, использующих исключительно переводную литературу, лишенных практики, говорить не хочется, но это было всяко лучше подготовки предыдущей волны «профессионалов». Сейчас этой генерации среднего менеджмента 45+ лет, и шансов на повышение у них мало, как, впрочем, и желания уйти на покой и освободить свои места. Старшие и зачастую менее профессиональные товарищи уступать просторные кабинеты не готовы, а до пенсии им еще далеко.

В конце 2000-х годов – начале 2010-х на рынок труда вышли люди, уже лучше подготовленные к конкретной профессии, но без фундамента в виде советской системы образования. Поколение 35+ летних занимало позиции линейных руководителей, практически не имея перспектив подняться выше. Исключения, как правило, лишь подтверждали правила.

Поколение же ЕГЭ, кому сейчас меньше 30 лет, стали основными жертвами и проигравшими. Их не учили думать, их учили быть инструментальщиками, работающими по написанным другими инструкциям. Возможностей для социального роста и самореализации у них крайне мало, образование – мозаичное и несистемное. Каждый шаг вверх требует от них прорыва и преодоления социального и профессионального сопротивления среды.

К чему эти воспоминания? Дело в том, что через 10-15 откроются точно такие же лифты, появится множество новых востребованных профессий и перспектив.

Конкурентов у тех, кому тогда исполнится 25-30 лет (сейчас им 10-15 лет), практически не будет. Люди, получившие еще советское образование (или то российское, которое не успели испоганить), будут уже в возрасте 50 лет и старше, когда новое воспринимается очень тяжело. Тех же, кто вышколен по ЕГЭ, не учили думать, да и привыкли они жить в рамках правил и идти по чужим следам.

Таким образом, переход в новый технологический уклад открывает в 2030-2035 годы новые профессии и возможности именно для выходящей на рынок труда молодежи. Наилучшие перспективы получат те, кто будут обладать хотя бы минимально сходными навыками и знаниями для освоения нового и не побоятся сделать этот шаг.

От безысходности придется брать на вновь созданные и крайне важные позиции 25-летних, а то и еще более молодых, тех, кто имеет задатки для освоения нового. Сейчас им 10-15 лет, может быть, чуть старше или младше – это поколение сегодняшних школьников. Волей случая, переноса и углубления проблем 2008 года в 2020 год именно у них будет шанс, которого оказалось лишено предшествующее поколение.

Производственное мышление в разных укладах

В рамках индустриального, 4-ого технологического уклада господствовал инженерный подход к решению сложных задач. В рамках «конкуренции» между качеством, стоимостью и сроком реализации проектов (когда оптимизировать можно любые два из трех) чаще всего жертвовали временем и практически никогда – качеством. Скорость устаревания разработок была медленной, цена ошибки – высокой, горизонт планирования был ориентирован на период эксплуатации.

Любые сложные решения, например создание серии самолетов, выполнялись системно, комплексно и в виде целого, любые изменения архитектуры требовали полного цикла проверки, тестирования. В итоге закладывалась избыточность, тратилось время, но достигалась очень низкая аварийность и высокая надежность. Перенос начала серийного производства на год для гарантирования эксплуатации в течение десятилетий было вполне нормальным явлением.

В рамках постиндустриального, 5-ого технологического уклада, господствует «программистский» стиль. В приоритете оказываются стоимость и сроки, жертвуют же практически всегда качеством. Для экономии времени разработка ведется параллельными модулями и частями. Происходит постоянный отрыв от реального мира (вплоть до игнорирования законов физики), постоянное использование заплаток и костылей. О продолжительности эксплуатации не заботятся, зато недопустимыми считаются любые задержки в проектировании и производстве, возврат инвестиций при этом должен быть максимально быстрым, экономить стремятся на всем. Ошибок в итоге будет много, но это не столь уж и важно. Горизонт планирования равен финансовому отчетному периоду, по результатам которого выплачивают бонусы.

Классическим примером этого является создание Boing 737 MAX (очень хорошая статья). Нужна новая модель –> берем старую за основу –> меняем двигатель на больший по мощности и размеру –> нарушается баланс –> выносим двигатель вперед –> самолет зарывается носом –> делаем защиту (ставим датчики и IT программу, которая корректирует положение) –> надо обучать пилотов –> скрываем программное обеспечение. На выходе получаем знаменитый самолет-самоубийцу и 800 произведенных и никому не нужных бортов, эксплуатировать и модернизировать которые уже более года не могут. Зато сэкономили на каждом из этапов, и отчетность за каждый квартал и год была великолепной – ровно до тех пор, пока восемь сотен этих пепелацев не пришлось ставить на прикол, половину – прямо на производственных площадках.

В рамках трансиндустриального, 6-ого технологического уклада необходимо преодоление ограничений 4-ого и 5-ого укладов. Во главе угла будет стоять инженерия с постоянным выходом за границы и поиском нового, переходом на большие горизонты планирования, при том что типовые операции и анализ будут выполняться при минимальном участии человека. Процессы будут быстрыми, включающими проверку и пересчет всех моделей. И не забудем, что по итогам перехода в 6-ой уклад до 90% людей не будут востребованы в качестве производителей, работа станет не обязанностью или правом, а роскошью. Произойдет это не одномоментно, но граница между теми, чей труд необходим и критически важен, и теми, для кого создадут искусственную занятость, будет очень велика.

Таким образом, переход от 4-ого к 5-ому технологическому укладу не только породил большое количество новых рабочих мест, но и изменил парадигму планирования и ответственности. Качество перестало быть приоритетом, практически всегда проекты выполнялись лишь с оглядкой на сроки и минимальную цену.

В условиях трансиндустриального общества с роботизацией и аддитивными технологиями большая часть работ в рамках существующих профессий, таких, где работу можно будет заранее описать алгоритмом, можно будет выполнять без участия человека.

Критическим ресурсом станет творческий потенциал и наличие новых идей. Способность к творческой деятельности в рамках любой профессии станет важнейшим критерием поиска и карьерного роста сотрудников.

Профессии и образование для будущего

В 2030-е и начало 2040-х годов передовые центры мира – надеемся и Россия тоже – будут перестраиваться на принципы 6-ого технологического уклада. Наиболее перспективными отраслями и направлениями для трудоустройства (от большего к меньшему по важности) будут:

проектирование, строительство и запуск промышленных объектов нового уклада (роботизация, аддитивные технологии);
атомная энергетика (замкнутый ядерный цикл и малые ядерные реакторы);
ВПК (акцент на противостоянии в океанах и космосе);
космические исследования (основной полигон практического научного прорыва);
химическая, нефтехимическая отрасли, переработка отходов (сырье для экономики);
IT отрасль (поддержание инфраструктуры уклада);
геотехнологии (ожидаемый, но пока неочевидный прорыв);
биотехнологии (перспектива перехода в 7-ой уклад к 2055-2060 гг.).

Возникает резонный вопрос – где в списке наука, что будет создавать технологии 6-ого уклада? Основные открытия и идеи уже есть или будут обретены в ближайшее десятилетие, да и количество задействованных людей и бюджетов здесь очень ограниченно. В масштабах России речь идет всего о нескольких тысячах человек, уже работающих в данных направлениях, наработки которых будут распаковывать и доводить до тиража в 2030-е годы.

Поле активности этих первооткрывателей – ближайшие годы, в период Величайшей депрессии, на фоне низкого финансирования и высокого энтузиазма. К 2030-м годам единицы из них станут мэтрами и классиками при жизни, большинство же будет незаслуженно забыто.

Ну а в рассматриваемый период в рамках каждого из направлений будут господствовать люди, умеющие решать прикладные инженерные, а не теоретические научные задачи.

Итак, отрасли указаны, следующий вопрос – какое образование давать детям, которые сейчас ходят в школу (опять приводим в порядке убывания важности:

инженерно-техническое – стоит выбирать «сильный» еще со времен СССР ВУЗ, готовящий специалистов по указанным в списке направлениям/отраслям;
химия;
программирование;
медицина;
геология.
Специализацию нужно выбирать максимально широкую, классическую/фундаментальную, а научных руководителей – таких, кто имеет практический опыт больших проектов, чтобы хоть так соприкоснуться с масштабом будущей работы.

В части общественных и гуманитарных наук ситуация аналогична фундаментальной науке – основные прорывы к 2030-м годам будут уже сделаны, сегодняшние школьники просто не успеют принять в этом участие. Идти туда следует, если ребенок талантлив (способен делать то, что до него никто не делал) или даже гениален (делает то, что никто даже подумать не мог) и ему близка и интересна данная тематика.

Где же все экономисты, юристы, менеджеры и прочие представители постиндустриального мира? Их и так в разы больше, чем нужно, а по инерции мышления их ряды будут пополняться все новыми. Не идите этим путем и не делайте из ребенка социального аутсайдера.

Таким образом, при определении будущего образования и направления трудовой деятельности современного школьника не нужно идти проторенным путем, который казался логичным и правильным в последние два десятилетия. Будущее – за техническим образованием, за возрождением советской инженерной школы.

Инженерно-техническое образование в хорошем ВУЗе станет обязательным критерием, подобным тому, каким было хорошее знание английского языка в 90-е и 00-е годы. Химия, программирование, медицина и геология – вторая корзина выбора – аналог знания других иностранных языков.

Все остальное намного менее перспективно и не даст доступа к социальным лифтам, если ваш ребенок неталантлив и негениален.

Творческий подход

Структура профессий в 2030-х годах будет иметь ряд существенных отличий от ситуации 1990-х годов. При этом ее изменения:

начнутся по всему миру примерно в одно время, т.е. не будет однозначных и неоспоримых лидеров;
после очень глубокого и болезненного кризиса – Величайшей депрессии;
речь будет идти не столько о новых видах деятельности, сколько о качественном изменении существующих.
Нужны будут люди, которые не воспринимают мир как набор неделимых элементов и механических законов, а способны пробовать законы на прочность, верят в возможность чудесных сценариев (мир полон волшебства) и не готовы удовлетворяться простыми банальными объяснениями. К этому не готово абсолютное большинство современников, в том числе людей науки. Навык выхода за границы правил отбивается в самом начале пути, оставляя лишь умение идти по чужим тропинкам, по следам тех, кто вышел за пределы ранее действовавших законов и установил новые.

Для воспитанников советской системы образования, которая учила думать, это было бы идеальное время, но в силу возраста (младшим будет хорошо за 50 лет) немногие из них смогут, а главное захотят, продуктивно встроиться в новый мир. Поколение, прошедшее через ЕГЭ, в своем большинстве окажется неспособным к выходу за пределы правил.

Вариант будет один – искать/воспитывать творческий потенциал у молодых людей, в силу нигилизма и самоуверенности молодости готовых меняться и изменять мир вокруг себя.

Такие люди будут нужны практически в каждой профессии. Для примера, наибольшую ценность в медицине будут представлять диагносты – люди, способные по каким-то признакам быстро поставить верный и небанальный диагноз. Найти такого человека среди тех, кто имеет много лет практики, не проблема, но задача в обнаружении их даже не в процессе обучения, а до поступления в медицинский институт. Можно, конечно, учить сто человек, из которых работа в итоге будет только у одного-двух десятков, а остальные отсеются в процессе обучения и первых лет трудовой деятельности, но это неоптимально и несет множество негативных социальных и личностных последствий.

В 2030-е годы, помимо инженерно-технического образования, будет требоваться широта интересов (победы в олимпиадах, высокий уровень знаний и интерес к гуманитарным и общественным наукам), наличие творческих хобби и увлечений (театральный кружок, живопись, сочинение музыки и т.д.), реализованные проекты (нетривиальные схемы), открытость новому, смелость и многое другое. Нужно будет выделиться из общей массы и продемонстрировать, что ребенок ищет и пытается идти новыми путями. Все вышеперечисленное, естественно, не будет гарантией успеха в жизни, но позволит привлечь к себе внимание и занять более выгодную стартовую позицию. Далее все будет зависеть от самого ребенка.

Как помочь ребенку в этом и дать ему шанс, поговорим в одной из следующих статей.

Таким образом, через 10-15 лет на рынке труда максимально востребованными окажутся лишь те, кто не будут считать имеющиеся ответы достаточными, а теории – окончательными.

Практически в любой профессии будут нужны и востребованы не просто разбирающиеся в ней, но те, кто способны создавать новое, устанавливать правила. В дополнение к инженерно-техническому образованию в хорошем ВУЗе будет необходимо объективное подтверждение творческого потенциала как способности мыслить нелинейно и сложно.

Резюме

В 2030-е годы в России начнут активно формироваться элементы экономики нового 6-ого технологического уклада. Это приведет к перестройке системы разделения труда и востребованности профессий. Как и в начале 90-х годов, для многих людей откроются профессиональные и социальные лифты и большие перспективы.

В основе 6-ого технологического уклада будет лежать возможность качественной оптимизации времени и процессов – большая часть типовых и рутинных операций будет алгоритмизирована, оптимизирована и роботизирована.

Если бы мировой экономический кризис в 2008 году не заливали деньгами, то именно сейчас мир бы входил в 6-ой технологический уклад, а 25-30-летние имели бы очень неплохие шансы оказаться в нужном месте в нужное время. Но из-за переноса на более позднее время и усиления кризиса перспективы откроются лишь перед теми, кому сейчас 10-15 лет, т.е. перед сегодняшним школьникам.

Для успешного трудоустройства и карьерного роста через 10-15 лет будет необходимо инженерно-техническое образование и творческий подход с поиском нового и умением выходить за пределы теорий. Нужны будут конструкторы с большим количеством идей – творцы. Такие люди были всегда, и их было немного, в 6-ом укладе потребность в них резко возрастет.

На фоне уничтожения образования в последние годы задача родителей сейчас – научить думать, решать нетривиальные задачи, смотреть на мир шире узкоспециальных ниш, выходить за границы. Но это уже другая история.


https://aurora.network/articles/11-analitika-i-pr ... hit-segodnjashnikh-shkol-nikov
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59789
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6471 Поняша » Чт, 18 июня 2020, 9:42

Папа Карло писал(а):По русски говоря, Минфин США просто отключит всех резидентов от СВИФТ и обнулит международные счета и карты, о чем в Конгрессе представители Республиканской партии уже готовятся принять соответствующий закон,
Только не всех резидентов, а российских резидентов близких с кремлем. Это следовало сделать ещё шесть лет назад.
Jesus is my God, Trump is my president
Поняша F
Аватара
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 29266
Темы: 1157
С нами: 11 лет 5 месяцев
О себе: Happy Pony

  • 1

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6472 Папа_Карло » Чт, 18 июня 2020, 9:56

Банк России впервые с 2015 года снизит ключевую ставку.

«Уникальность события в том, что это первый период «мягкой» монетарной политики с момента перехода к режиму таргетирования инфляции в 2014-2015 годах. Хотя ставки до 2014 года не очень сравнимы с сегодняшней ситуацией, потому что тогда был другой режим» — говорит Дмитрий Куликов, заместитель директора группы суверенных рейтингов и макроэкономического анализа АКРА"

В 2015 году монетарная политика была жесткой – ставка выросла до 17% и постепенно в течение года снизились до 11%. Тогда регулятор старался поддержать финансовую стабильность банков, чтобы не допустить отток средств с депозитов с целью валютизировать сбережения, но сейчас такая угроза существенно меньше, говорит Куликов.

и всё сразу стало ясно :-D :-D
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59789
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6473 Оракул » Чт, 18 июня 2020, 12:30

Папа_Карло писал(а):
Brittany писал(а):Почему же СССР поддерживал версию татаро-монголов? А ТЕПЕРЬ оказывается, их вообще никогда не было.
Чингизхан типичный
русич.[/quote

Через 100 лет будут рассказывать, что никакого советского народа, победившего Гитлера, никогда не было. А Сталин был упырь, чьё имя должно быть забыто. А мы маленькая восточно европейская страна с народцем, который греки заставили слезть с деревьев и привели в божеский вид. Великие укры, с поляками привили истинное учение в период смуты.
Симпсоны уже всё рассказали до 24го года... :-D
phpBB [media]
Оракул
Сообщения: 1990
С нами: 19 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6474 Папа_Карло » Чт, 18 июня 2020, 13:23

Оракул писал(а):Симпсоны уже всё рассказали до 24го года...

Я не про симпсонов, а про жителей нашей страны.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Brittany писал(а):И каким образом можно обозначить Россию наследницей Орды?

Вопрос к тебе. Если вся Россия входила в Орду, то по какому праву русские цари имели власть над территорией будущей России? По логике ею должны были управлять чингизиды, на правах завоевателей.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Для забывчивых. Когда просвященные немцы прихватывали куски России они ставили немецких гауляйтеров хозяевами территорий.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59789
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6475 Brittany » Чт, 18 июня 2020, 14:19

Папа_Карло писал(а):Вопрос к тебе. Если вся Россия входила в Орду, то по какому праву русские цари имели власть над территорией будущей России? По логике ею должны были управлять чингизиды, на правах завоевателей.
Так они и управляли. Через князей,которым (ордынцы) давали ярлыки и грамоты.
Русь была слабой. Пришлось подчиниться.
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 71885
Темы: 357
С нами: 19 лет 2 месяца
О себе: июль

  • 1

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6476 Папа_Карло » Чт, 18 июня 2020, 16:18

Brittany писал(а):Так они и управляли. Через князей,которым (ордынцы) давали ярлыки и грамоты.
Русь была слабой. Пришлось подчиниться.

Я так и понял, что тексты не читаешь.

В третий раз пишу. Краткая история передачи (наследования) власти на Руси.

1246 год – Великий князь Владимирский Ярослав Всеволодович по лествичному (родства по горизонтали) и ордынскому (женскому – хатун) праву представлял Улус Джучи на выборах Великого хана Единого государства Чингисхана в Каракоруме.
Эти земли закреплены за русскими князьями по закону !!!! Поскольку у Джучи наследника не было, то по лествичному (родства по горизонтали) и ордынскому (женскому – хатун) праву эта земля стала принадлежать русским князьям по праву наследования. Я на память не помню, кто кому является родственником. Могу найти.

В Орде, хана или царя избирают наследники.

Романовы (ставленники польско-укранского клана) попали на трон русских земель при помощи выборов, когда реального конкурента князя Пожарского, на день выборов, Романовы арестовали, это их 2я попытка захвата власти (удачная). Они околачивались при троне поскольку одна из Романовых была одной из жен Рюриковича. При 1й первой попытке их почти всех посадили на кол, по неосторожности, оставив 2 чел.

Сталин. (из стенограммы) "Одна из ошибок Ивана Грозного состояла в том, что он не дорезал пять крупных феодальных семейств. Если он эти пять боярских семейств уничтожил бы, то вообще не было бы Смутного времени. А Иван Грозный кого-нибудь казнил и потом долго каялся и молился. Бог ему в этом деле мешал... Нужно было быть еще решительнее."

Романовы посаженные на трон польско-украинским кланом, поменяли православие на синодальное, павлианское, устроив раскол, переписали историю в пользу Византии, и поменяв право наследования на римское, стали передавать власть детям и обслуживать интересы Европы пока этот цикл не прервали большевички, повторив смысл Орды.

Сталин. (из стенограммы) "Демьян Бедный представлял себе исторические перспективы неправильно. Когда мы передвигали памятник Минину и Пожарскому ближе к храму Василия Блаженного, Демьян Бедный протестовал и писал о том, что памятник надо вообще выбросить и вообще надо забыть о Минине и Пожарском. В ответ на это письмо я назвал его "Иваном, не помнящим своего родства". Историю мы выбрасывать не можем"...

Сталин. (из стенограммы) Замечательным мероприятием Ивана Грозного было то, что он первый ввел государственную монополию внешней торговли. Иван Грозный был первый, кто ее ввел, Ленин второй.

Ну и просто так.

Сталин. (из этой же стенограммы) В наши задачи входило раньше американцев вступить в Прагу. Американцы очень торопились, но благодаря рейду Конева удалось обогнать их и попасть раньше, перед самым падением Праги. Американцы бомбили чехословацкую промышленность. Этой линии американцы держались везде в Европе. Для них было важно уничтожить конкурирующую с ними промышленность. Бомбили они со вкусом!

К слову о здоровой конкуренции. :-D :wink:

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Папа_Карло писал(а):Иван Грозный был первый, кто ее ввел, Ленин второй.

Попытался ещё Павел 1й, но его быстренько прикончили, англичане.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Папа_Карло писал(а):повторив смысл Орды.

Только за ярлыком стали ездить уже в Москву. (сейчас все ездят в Америку , за ярлыком)
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59789
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6477 Папа_Карло » Чт, 18 июня 2020, 16:32

Встав в стасидию, Путин показал вассальность Москвы от Византии.

А духа, встать на место продолжателей Орды не хватило.

Вот и мечемся туда, сюда.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59789
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6478 LottaMarkus » Чт, 18 июня 2020, 16:34

Папа_Карло писал(а):Встав в стасидию, Путин показал вассальность Москвы от Византии.
Но он ведь не знал что делает. Поэтому для него это ничего не значит.
Deri
LottaMarkus
Сообщения: 2434
Темы: 10
С нами: 6 лет 6 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6479 Папа_Карло » Чт, 18 июня 2020, 16:45

LottaMarkus писал(а):Но он ведь не знал что делает. Поэтому для него это ничего не значит.

При чем тут он? Все мировые игроки получили сигнал и стали действовать. (кто то потер руки...лошара)
Весь сыр бор на Украине, по поводу веры-это ответ на эту заявку. Наши зубами цепляются, сдуру, за Европу, за Америку, а её отрывает от них планировщик.
Папа_Карло
Автор темы
Модератор + Политик года
Аватара
Сообщения: 59789
Темы: 90
С нами: 18 лет 5 месяцев

Re: Истоки русского социализма или что будет дальше.

#6480 LottaMarkus » Чт, 18 июня 2020, 16:51

Папа_Карло писал(а):Профессии и карьера через 15 лет: чему учить сегодняшних школьников

АНДРЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
Автора регулярно спрашивают, какое образование лучше дать детям и чему их учить, чтобы они смогли успешно устроиться в будущем. Рассмотрим, что будет важно для рынка труда в 2030-х годах, когда сегодняшние школьники начнут искать свое место в жизни
Спойлер
Профессиям будущего, которые будут востребованы через 10-15 лет, сейчас просто не учат. Нет таких институтских программ и продвинутых курсов. Все это появится лет через 15-20, т.е. уже после того как возникнут такие рабочие места и потребность в специалистах. Мы увидим классический вариант – «Время первых», когда правила только будут устанавливаться.

Возникает резонный вопрос, есть ли что-то, что будет обязательно – а в какой-то период и достаточно – для построения карьеры в 2030-х годах.

В статье автор стремится показать логику, по которой каждый смог бы наложить данные конструкты не столько на себя, сколько на своих детей или внуков. Будем говорить о путях и вызовах, к которым нужно подготовить детей, сегодняшних школьников, чтобы в свои 25 лет они оказались на самом гребне волны.

Время первых в профессии

В 90-х годах прошлого века Россия начала встраиваться в 5-ый технологический уклад/постиндустриальную экономику в формате страны-периферии. Появилось большое количество новых рабочих мест и профессий, о которых раньше даже не могли подумать. Большое количество банков, финансовых компаний, управляющих компаний, холдингов, представительств международных/ иностранных корпораций и т.д. начали искать сотрудников на отсутствующие в рамках советской индустриальной экономики профессии.

В статье про профессии, которые окажутся невостребованными в ближайшие 10-15 лет, практически все эти виды деятельности указаны как отживающие свой век. В наши дни будущее всех этих «эффективных манагеров», офисного планктона, брокеров и прочих товарищей вызывает грусть, а в начале 1990-х это был авангард нового мира, крайне востребованный и при больших зарплатах. Зачастую в представительство иностранной компании на позиции функциональных директоров (маркетинг, продажи, логистика и т.д.) брали вчерашних выпускников педагогических институтов со знанием иностранного языка. Логика была простой: этот хотя бы нас понимает, профессии – научим. Аналогичные требования были и в финансовом секторе, холдинговых компаниях и т.д.

Сейчас это поколение 50-тилетних все так же сидит на топовых позициях, обретя опыт, но зачастую так и не став узкими профессионалами с большой буквы. Сила же их – в базовом советском системном образовании и образе мышления. В конце 1990-х – начале 2000-х по сходному принципу набирали средний менеджмент, правда, здесь уже требовалось профильное образование. Про качество обучения на вновь созданных кафедрах, не имеющих опыта и собственных наработок, использующих исключительно переводную литературу, лишенных практики, говорить не хочется, но это было всяко лучше подготовки предыдущей волны «профессионалов». Сейчас этой генерации среднего менеджмента 45+ лет, и шансов на повышение у них мало, как, впрочем, и желания уйти на покой и освободить свои места. Старшие и зачастую менее профессиональные товарищи уступать просторные кабинеты не готовы, а до пенсии им еще далеко.

В конце 2000-х годов – начале 2010-х на рынок труда вышли люди, уже лучше подготовленные к конкретной профессии, но без фундамента в виде советской системы образования. Поколение 35+ летних занимало позиции линейных руководителей, практически не имея перспектив подняться выше. Исключения, как правило, лишь подтверждали правила.

Поколение же ЕГЭ, кому сейчас меньше 30 лет, стали основными жертвами и проигравшими. Их не учили думать, их учили быть инструментальщиками, работающими по написанным другими инструкциям. Возможностей для социального роста и самореализации у них крайне мало, образование – мозаичное и несистемное. Каждый шаг вверх требует от них прорыва и преодоления социального и профессионального сопротивления среды.

К чему эти воспоминания? Дело в том, что через 10-15 откроются точно такие же лифты, появится множество новых востребованных профессий и перспектив.

Конкурентов у тех, кому тогда исполнится 25-30 лет (сейчас им 10-15 лет), практически не будет. Люди, получившие еще советское образование (или то российское, которое не успели испоганить), будут уже в возрасте 50 лет и старше, когда новое воспринимается очень тяжело. Тех же, кто вышколен по ЕГЭ, не учили думать, да и привыкли они жить в рамках правил и идти по чужим следам.

Таким образом, переход в новый технологический уклад открывает в 2030-2035 годы новые профессии и возможности именно для выходящей на рынок труда молодежи. Наилучшие перспективы получат те, кто будут обладать хотя бы минимально сходными навыками и знаниями для освоения нового и не побоятся сделать этот шаг.

От безысходности придется брать на вновь созданные и крайне важные позиции 25-летних, а то и еще более молодых, тех, кто имеет задатки для освоения нового. Сейчас им 10-15 лет, может быть, чуть старше или младше – это поколение сегодняшних школьников. Волей случая, переноса и углубления проблем 2008 года в 2020 год именно у них будет шанс, которого оказалось лишено предшествующее поколение.

Производственное мышление в разных укладах

В рамках индустриального, 4-ого технологического уклада господствовал инженерный подход к решению сложных задач. В рамках «конкуренции» между качеством, стоимостью и сроком реализации проектов (когда оптимизировать можно любые два из трех) чаще всего жертвовали временем и практически никогда – качеством. Скорость устаревания разработок была медленной, цена ошибки – высокой, горизонт планирования был ориентирован на период эксплуатации.

Любые сложные решения, например создание серии самолетов, выполнялись системно, комплексно и в виде целого, любые изменения архитектуры требовали полного цикла проверки, тестирования. В итоге закладывалась избыточность, тратилось время, но достигалась очень низкая аварийность и высокая надежность. Перенос начала серийного производства на год для гарантирования эксплуатации в течение десятилетий было вполне нормальным явлением.

В рамках постиндустриального, 5-ого технологического уклада, господствует «программистский» стиль. В приоритете оказываются стоимость и сроки, жертвуют же практически всегда качеством. Для экономии времени разработка ведется параллельными модулями и частями. Происходит постоянный отрыв от реального мира (вплоть до игнорирования законов физики), постоянное использование заплаток и костылей. О продолжительности эксплуатации не заботятся, зато недопустимыми считаются любые задержки в проектировании и производстве, возврат инвестиций при этом должен быть максимально быстрым, экономить стремятся на всем. Ошибок в итоге будет много, но это не столь уж и важно. Горизонт планирования равен финансовому отчетному периоду, по результатам которого выплачивают бонусы.

Классическим примером этого является создание Boing 737 MAX (очень хорошая статья). Нужна новая модель –> берем старую за основу –> меняем двигатель на больший по мощности и размеру –> нарушается баланс –> выносим двигатель вперед –> самолет зарывается носом –> делаем защиту (ставим датчики и IT программу, которая корректирует положение) –> надо обучать пилотов –> скрываем программное обеспечение. На выходе получаем знаменитый самолет-самоубийцу и 800 произведенных и никому не нужных бортов, эксплуатировать и модернизировать которые уже более года не могут. Зато сэкономили на каждом из этапов, и отчетность за каждый квартал и год была великолепной – ровно до тех пор, пока восемь сотен этих пепелацев не пришлось ставить на прикол, половину – прямо на производственных площадках.

В рамках трансиндустриального, 6-ого технологического уклада необходимо преодоление ограничений 4-ого и 5-ого укладов. Во главе угла будет стоять инженерия с постоянным выходом за границы и поиском нового, переходом на большие горизонты планирования, при том что типовые операции и анализ будут выполняться при минимальном участии человека. Процессы будут быстрыми, включающими проверку и пересчет всех моделей. И не забудем, что по итогам перехода в 6-ой уклад до 90% людей не будут востребованы в качестве производителей, работа станет не обязанностью или правом, а роскошью. Произойдет это не одномоментно, но граница между теми, чей труд необходим и критически важен, и теми, для кого создадут искусственную занятость, будет очень велика.

Таким образом, переход от 4-ого к 5-ому технологическому укладу не только породил большое количество новых рабочих мест, но и изменил парадигму планирования и ответственности. Качество перестало быть приоритетом, практически всегда проекты выполнялись лишь с оглядкой на сроки и минимальную цену.

В условиях трансиндустриального общества с роботизацией и аддитивными технологиями большая часть работ в рамках существующих профессий, таких, где работу можно будет заранее описать алгоритмом, можно будет выполнять без участия человека.

Критическим ресурсом станет творческий потенциал и наличие новых идей. Способность к творческой деятельности в рамках любой профессии станет важнейшим критерием поиска и карьерного роста сотрудников.

Профессии и образование для будущего

В 2030-е и начало 2040-х годов передовые центры мира – надеемся и Россия тоже – будут перестраиваться на принципы 6-ого технологического уклада. Наиболее перспективными отраслями и направлениями для трудоустройства (от большего к меньшему по важности) будут:

проектирование, строительство и запуск промышленных объектов нового уклада (роботизация, аддитивные технологии);
атомная энергетика (замкнутый ядерный цикл и малые ядерные реакторы);
ВПК (акцент на противостоянии в океанах и космосе);
космические исследования (основной полигон практического научного прорыва);
химическая, нефтехимическая отрасли, переработка отходов (сырье для экономики);
IT отрасль (поддержание инфраструктуры уклада);
геотехнологии (ожидаемый, но пока неочевидный прорыв);
биотехнологии (перспектива перехода в 7-ой уклад к 2055-2060 гг.).

Возникает резонный вопрос – где в списке наука, что будет создавать технологии 6-ого уклада? Основные открытия и идеи уже есть или будут обретены в ближайшее десятилетие, да и количество задействованных людей и бюджетов здесь очень ограниченно. В масштабах России речь идет всего о нескольких тысячах человек, уже работающих в данных направлениях, наработки которых будут распаковывать и доводить до тиража в 2030-е годы.

Поле активности этих первооткрывателей – ближайшие годы, в период Величайшей депрессии, на фоне низкого финансирования и высокого энтузиазма. К 2030-м годам единицы из них станут мэтрами и классиками при жизни, большинство же будет незаслуженно забыто.

Ну а в рассматриваемый период в рамках каждого из направлений будут господствовать люди, умеющие решать прикладные инженерные, а не теоретические научные задачи.

Итак, отрасли указаны, следующий вопрос – какое образование давать детям, которые сейчас ходят в школу (опять приводим в порядке убывания важности:

инженерно-техническое – стоит выбирать «сильный» еще со времен СССР ВУЗ, готовящий специалистов по указанным в списке направлениям/отраслям;
химия;
программирование;
медицина;
геология.
Специализацию нужно выбирать максимально широкую, классическую/фундаментальную, а научных руководителей – таких, кто имеет практический опыт больших проектов, чтобы хоть так соприкоснуться с масштабом будущей работы.

В части общественных и гуманитарных наук ситуация аналогична фундаментальной науке – основные прорывы к 2030-м годам будут уже сделаны, сегодняшние школьники просто не успеют принять в этом участие. Идти туда следует, если ребенок талантлив (способен делать то, что до него никто не делал) или даже гениален (делает то, что никто даже подумать не мог) и ему близка и интересна данная тематика.

Где же все экономисты, юристы, менеджеры и прочие представители постиндустриального мира? Их и так в разы больше, чем нужно, а по инерции мышления их ряды будут пополняться все новыми. Не идите этим путем и не делайте из ребенка социального аутсайдера.

Таким образом, при определении будущего образования и направления трудовой деятельности современного школьника не нужно идти проторенным путем, который казался логичным и правильным в последние два десятилетия. Будущее – за техническим образованием, за возрождением советской инженерной школы.

Инженерно-техническое образование в хорошем ВУЗе станет обязательным критерием, подобным тому, каким было хорошее знание английского языка в 90-е и 00-е годы. Химия, программирование, медицина и геология – вторая корзина выбора – аналог знания других иностранных языков.

Все остальное намного менее перспективно и не даст доступа к социальным лифтам, если ваш ребенок неталантлив и негениален.

Творческий подход

Структура профессий в 2030-х годах будет иметь ряд существенных отличий от ситуации 1990-х годов. При этом ее изменения:

начнутся по всему миру примерно в одно время, т.е. не будет однозначных и неоспоримых лидеров;
после очень глубокого и болезненного кризиса – Величайшей депрессии;
речь будет идти не столько о новых видах деятельности, сколько о качественном изменении существующих.
Нужны будут люди, которые не воспринимают мир как набор неделимых элементов и механических законов, а способны пробовать законы на прочность, верят в возможность чудесных сценариев (мир полон волшебства) и не готовы удовлетворяться простыми банальными объяснениями. К этому не готово абсолютное большинство современников, в том числе людей науки. Навык выхода за границы правил отбивается в самом начале пути, оставляя лишь умение идти по чужим тропинкам, по следам тех, кто вышел за пределы ранее действовавших законов и установил новые.

Для воспитанников советской системы образования, которая учила думать, это было бы идеальное время, но в силу возраста (младшим будет хорошо за 50 лет) немногие из них смогут, а главное захотят, продуктивно встроиться в новый мир. Поколение, прошедшее через ЕГЭ, в своем большинстве окажется неспособным к выходу за пределы правил.

Вариант будет один – искать/воспитывать творческий потенциал у молодых людей, в силу нигилизма и самоуверенности молодости готовых меняться и изменять мир вокруг себя.

Такие люди будут нужны практически в каждой профессии. Для примера, наибольшую ценность в медицине будут представлять диагносты – люди, способные по каким-то признакам быстро поставить верный и небанальный диагноз. Найти такого человека среди тех, кто имеет много лет практики, не проблема, но задача в обнаружении их даже не в процессе обучения, а до поступления в медицинский институт. Можно, конечно, учить сто человек, из которых работа в итоге будет только у одного-двух десятков, а остальные отсеются в процессе обучения и первых лет трудовой деятельности, но это неоптимально и несет множество негативных социальных и личностных последствий.

В 2030-е годы, помимо инженерно-технического образования, будет требоваться широта интересов (победы в олимпиадах, высокий уровень знаний и интерес к гуманитарным и общественным наукам), наличие творческих хобби и увлечений (театральный кружок, живопись, сочинение музыки и т.д.), реализованные проекты (нетривиальные схемы), открытость новому, смелость и многое другое. Нужно будет выделиться из общей массы и продемонстрировать, что ребенок ищет и пытается идти новыми путями. Все вышеперечисленное, естественно, не будет гарантией успеха в жизни, но позволит привлечь к себе внимание и занять более выгодную стартовую позицию. Далее все будет зависеть от самого ребенка.

Как помочь ребенку в этом и дать ему шанс, поговорим в одной из следующих статей.

Таким образом, через 10-15 лет на рынке труда максимально востребованными окажутся лишь те, кто не будут считать имеющиеся ответы достаточными, а теории – окончательными.

Практически в любой профессии будут нужны и востребованы не просто разбирающиеся в ней, но те, кто способны создавать новое, устанавливать правила. В дополнение к инженерно-техническому образованию в хорошем ВУЗе будет необходимо объективное подтверждение творческого потенциала как способности мыслить нелинейно и сложно.

Резюме

В 2030-е годы в России начнут активно формироваться элементы экономики нового 6-ого технологического уклада. Это приведет к перестройке системы разделения труда и востребованности профессий. Как и в начале 90-х годов, для многих людей откроются профессиональные и социальные лифты и большие перспективы.

В основе 6-ого технологического уклада будет лежать возможность качественной оптимизации времени и процессов – большая часть типовых и рутинных операций будет алгоритмизирована, оптимизирована и роботизирована.

Если бы мировой экономический кризис в 2008 году не заливали деньгами, то именно сейчас мир бы входил в 6-ой технологический уклад, а 25-30-летние имели бы очень неплохие шансы оказаться в нужном месте в нужное время. Но из-за переноса на более позднее время и усиления кризиса перспективы откроются лишь перед теми, кому сейчас 10-15 лет, т.е. перед сегодняшним школьникам.

Для успешного трудоустройства и карьерного роста через 10-15 лет будет необходимо инженерно-техническое образование и творческий подход с поиском нового и умением выходить за пределы теорий. Нужны будут конструкторы с большим количеством идей – творцы. Такие люди были всегда, и их было немного, в 6-ом укладе потребность в них резко возрастет.

На фоне уничтожения образования в последние годы задача родителей сейчас – научить думать, решать нетривиальные задачи, смотреть на мир шире узкоспециальных ниш, выходить за границы. Но это уже другая история.
https://aurora.network/articles/11-analitika-i-pr ... hit-segodnjashnikh-shkol-nikov
Как помочь ребенку в этом и дать ему шанс, поговорим в одной из следующих статей.
Ознакомьте, пожалуйста, с продолжением статьи.
Deri
LottaMarkus
Сообщения: 2434
Темы: 10
С нами: 6 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей