Список разделов › Главное › Основной раздел
- Спойлер
- Скажите, правильно ли я понимаю Исх. 34:7 — тут говорится о том, что прощение грехов еще не означает, что наказание за них будет отменено?
Большое спасибо. (Константин)
Отвечает Дмитрий Ю., мессианский учитель:
Отличный вопрос Константин, спасибо, вы умеете задавать правильные вопросы.
Итак, посмотрим на текст:
Сохраняющий милость для тысяч (родов), прощающий вину и преступление, и грех; но не оставляющий без наказания; взыскивающий за вину отцов и с детей и с внуков до третьего и до четвертого поколения, (если и они грешат).
Прощающий грех. Иврит: Носэ Тому, кто раскаивается, Всевышний возвращает изначальную чистоту и силу его души.
Грех. Иврит: авон. Означает «грех, совершенный преднамеренно«.
Непокорность. Иврит: пеша. Означает «открытый бунт против Всевышнего«.
Заблуждение. Иврит: хатаа. Означает «нарушение закона по ошибке или незнанию«.
Хотелось бы начать вот с чего — Всевышний, очищающий раскаявшегося, но не очищающий нераскаявшегося.
Одно из имен Всевышнего. Иврит: венакэ ло йенакэ. Буквально «Очищающий не очищающий»
Итак, для чего грешник приходит к Творцу? Для того, чтобы избежать наказания или для того, чтобы восстановить отношения, которые невозможно восстановить, если Всевышний не очистит нас от греха?
Есть взгляд на Творца, который просто наказывает. Для того, чтобы избежать наказания — нужно умилостивить его и принести жертву, или совершить определенные ритуальные действия, и тогда мы избежим наказания. Подобный взгляд присущ язычникам, которые умилостивляли свое божество, заискивая, ища расположения, желая избежать наказания или просто мести божества.
Мы же должны понимать, что грех приводит к разрыву взаимоотношений с Творцом, и мы ищем пути восстановить отношения, которые были разрушены из-за нашего греха.
Прощение и наказание тогда лежат в разных плоскостях, прощение приносит нам возможность восстановления отношений. Прощение это не путь избегания наказания.
Стоит учитывать, что наши поступки прежде всего мы совершаем, безусловно, перед Творцом, но также мы можем неправильно поступать и по отношению к другим людям, обществу, и если мы просим прощения у Творца, и получаем его, то это нас не освобождает от ответственности перед людьми.
Итак, что мы имеем — мы можем получить прощение, но это не освобождает нас от ответственности за совершенный поступок, а следовательно и от наказания за него.
Понятие прощения связанно с понятием милости. Всевышний не должен нас прощать и мы не можем заслужить прощение, милость нельзя заслужить, ее можно оказать. Всевышний оказывает нам милость когда прощает нас, и очищает нас от греха, который мы совершили.
Вторая часть. Мы можем просить о милости и в отношении наказания, и опять-таки мы не можем заслужить милость, Он может ее нам оказать, а может позволить тому, чтобы мы понесли ответственность за свой грех.
Самое главное, что мы не понесем вечного наказания. Мы можем понести временное наказание на этой земле, которое послужит к нашему благу. Хоть нам это и будет неприятно.
Итак, думаю я ответил на ваш вопрос — Он прощает, но при этом из этого не следует, что Он автоматически освобождает нас также от ответственности за совершенный нами грех
Да, стоит обратить внимание, что система жертвоприношений Синайского Закона не предусматривала принесения жертв за грехи совершенные преднамеренно или открытый бунт против Всевышнего.
Возможность получить прощение, благоволение, которое мы получаем в очищение грехов, это возможность восстановления нашей чистоты, идея нового начала, возможности получить опять общение с Творцом, обновления разрушенных отношений… очень много можно говорить о прощении. Это величайшая милость, которую Творец оказывает провинившемуся творенью… и это точно не способ избежать наказания.
Евреи-мы избранные.. мыИисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши тò, пошли, кто на поле своё, а кто на торговлю свою; Прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; Итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, И говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; Ибо много званых, а мало избранных.
Вранье - прощение грехов ИМЕННО и отменяет наказание !!!!!tatpit писал(а):Прощение грехов не отменяет наказания за них?
- Спойлер
- Скажите, правильно ли я понимаю Исх. 34:7 — тут говорится о том, что прощение грехов еще не означает, что наказание за них будет отменено?
Большое спасибо. (Константин)
Отвечает Дмитрий Ю., мессианский учитель:
Отличный вопрос Константин, спасибо, вы умеете задавать правильные вопросы.
Итак, посмотрим на текст:
Сохраняющий милость для тысяч (родов), прощающий вину и преступление, и грех; но не оставляющий без наказания; взыскивающий за вину отцов и с детей и с внуков до третьего и до четвертого поколения, (если и они грешат).
Прощающий грех. Иврит: Носэ Тому, кто раскаивается, Всевышний возвращает изначальную чистоту и силу его души.
Грех. Иврит: авон. Означает «грех, совершенный преднамеренно«.
Непокорность. Иврит: пеша. Означает «открытый бунт против Всевышнего«.
Заблуждение. Иврит: хатаа. Означает «нарушение закона по ошибке или незнанию«.
Хотелось бы начать вот с чего — Всевышний, очищающий раскаявшегося, но не очищающий нераскаявшегося.
Одно из имен Всевышнего. Иврит: венакэ ло йенакэ. Буквально «Очищающий не очищающий»
Итак, для чего грешник приходит к Творцу? Для того, чтобы избежать наказания или для того, чтобы восстановить отношения, которые невозможно восстановить, если Всевышний не очистит нас от греха?
Есть взгляд на Творца, который просто наказывает. Для того, чтобы избежать наказания — нужно умилостивить его и принести жертву, или совершить определенные ритуальные действия, и тогда мы избежим наказания. Подобный взгляд присущ язычникам, которые умилостивляли свое божество, заискивая, ища расположения, желая избежать наказания или просто мести божества.
Мы же должны понимать, что грех приводит к разрыву взаимоотношений с Творцом, и мы ищем пути восстановить отношения, которые были разрушены из-за нашего греха.
Прощение и наказание тогда лежат в разных плоскостях, прощение приносит нам возможность восстановления отношений. Прощение это не путь избегания наказания.
Стоит учитывать, что наши поступки прежде всего мы совершаем, безусловно, перед Творцом, но также мы можем неправильно поступать и по отношению к другим людям, обществу, и если мы просим прощения у Творца, и получаем его, то это нас не освобождает от ответственности перед людьми.
Итак, что мы имеем — мы можем получить прощение, но это не освобождает нас от ответственности за совершенный поступок, а следовательно и от наказания за него.
Понятие прощения связанно с понятием милости. Всевышний не должен нас прощать и мы не можем заслужить прощение, милость нельзя заслужить, ее можно оказать. Всевышний оказывает нам милость когда прощает нас, и очищает нас от греха, который мы совершили.
Вторая часть. Мы можем просить о милости и в отношении наказания, и опять-таки мы не можем заслужить милость, Он может ее нам оказать, а может позволить тому, чтобы мы понесли ответственность за свой грех.
Самое главное, что мы не понесем вечного наказания. Мы можем понести временное наказание на этой земле, которое послужит к нашему благу. Хоть нам это и будет неприятно.
Итак, думаю я ответил на ваш вопрос — Он прощает, но при этом из этого не следует, что Он автоматически освобождает нас также от ответственности за совершенный нами грех
Да, стоит обратить внимание, что система жертвоприношений Синайского Закона не предусматривала принесения жертв за грехи совершенные преднамеренно или открытый бунт против Всевышнего.
Возможность получить прощение, благоволение, которое мы получаем в очищение грехов, это возможность восстановления нашей чистоты, идея нового начала, возможности получить опять общение с Творцом, обновления разрушенных отношений… очень много можно говорить о прощении. Это величайшая милость, которую Творец оказывает провинившемуся творенью… и это точно не способ избежать наказания.
я когда то услышала, что мы сами наказываем себяtatpit писал(а):Прощение грехов не отменяет наказания за них?
Сам себе Бог-это буддизм. А совесть-это одно из качеств, которым достигается спасение. Человек-лишь часть...подобие Бога...подобие свойствЭлиза писал(а):я когда то услышала, что мы сами наказываем себя
мы сами есть Бог, наше Высшее Я, наша совесть, душа_, которые решают, где нам родиться, когда и у каких родителей.
Потом, как мы забываем о том, что "душа должна трудиться". Часто то, что мы принимаем за наказание- это всего лишь работа для души.
Сложно сказать. Все это правильно И должно быть искренне. Но спасение связано с каким-то осознанием. Вот Нора, имхо, правильно процитировала, мол, некий диссонанс-суть спасенияЭлиза писал(а):А спасение, что это такое? научиться жить душой, может? не проходить мимо чужой беды? сострадать не только на словах, а и на деле?
подобие свойств чего (кого)?tatpit писал(а):Сам себе Бог-это буддизм. А совесть-это одно из качеств, которым достигается спасение. Человек-лишь часть...подобие Бога...подобие свойств
Заинтересовало.))Brittany писал(а):"... питаются оригеновским молоком».
Весь вопрос в том, что подразумевается под "Свыше"...обычный писал(а):Свыше ведут
)))))) так в Библии так и написано !!!обычный писал(а):Атеист не своими усилиями становится верующим. И дальше в Пути по тому же принципу - Свыше ведут, а человек отвечает в меру своего разумения.
В Библии много чего написано НЕ ТАК...Крокус 65 писал(а):в Библии так и написано
Ты же уверен,что люди не меняются. Меняются. А высокомерничать нехорошо.Крокус 65 писал(а):Brittany, я года три назад создал тему -
Бог ничего не может для человека , без человека ....
Меня чуть не разорвали на тысячи маленьких гошечек .
А щас , смотри - всё нормально !
Форум растёт в своём изотерическом мозге
Есть !!!!! Именно то ,что я сказалЯрогор писал(а):В Библии много чего написано НЕ ТАК...Крокус 65 писал(а):в Библии так и написано
Так это практиковать надо. Сколько можно говоритьЯрогор писал(а):подобие свойств чего (кого)?
Свойства вроде бы есть, а подобие неизвестно чему - это как?
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей