Список разделов › Главное › Основной раздел
Вы считаете, что ваш уровень глубже уровня СН?Lana писал(а):Это был бы эквивалент взрыва атомной бомбы, если бы я начала болтать, что за этой поверхностью. Я не враг вам, чтобы такое устраивать
Это переработанное мною видение этих вопросов Сергеем Николаевичем, вроде как это должно быть для вас очевидно.Lana писал(а):И мне понравились ваше рассуждения про ангельский уровень
Это была не цитата СН, это были ваши рассуждения, и они мне понравилисьЕлкаПалка писал(а):Это переработанное мною видение этих вопросов Сергеем Николаевичем, вроде как это должно быть для вас очевидно.
Lana писал(а):За тысячи лет люди написали миллионы тонн толкований.
И где человечество находится сейчас?
Лазарев хотя бы заставляет задуматься о Боге и начать свой поиск. Это уже свидетельство достаточной "нравственной квалификации".
Век Кали — это постепенная, но бесповоротная победа Тьмы. Население Земли полностью деградирует, люди опускаются в пучину разврата, злобы, насилия, жестокости и предательства идеалов.
Бедные работают за гроши и все равно не могут выбраться из нищеты, богатые пользуются результатами чужого труда и безбожно обкрадывают своих кормильцев. Государственная власть коррумпирована и борется лишь за сохранение своего положения у «кормушки».
Закон становится инструментом защиты власть имущих от справедливого гнева собственных граждан. Материальное в сознании людей полностью преобладает над духовным.
Семейные ценности уже ничего не стоят. Люди живут с кем хотят, изменяя мужьям и женам, не получая при этом насыщения, а отношение общества к такому прелюбодейству выражается лишь в молчаливом согласии.
Голод превращает человека в лишенного разума убийцу, гуманность и свобода мысли встречаются все реже и активно отторгаются обществом. Мир охватывают войны, страшные неизлечимые болезни, уносящие миллионы жизней, и невиданные стихийные бедствия. Средняя продолжительность жизни сокращается.
Экология полностью разрушается, человечество начинает травить само себя собственными технологиями. Технический прогресс развивается стремительно, но его достижения не приносят людям счастья.
Вы же можете спокойно, без всякой нервной критики и нелестных отзывов продемонстрировать преимущества вашей религии, опубликовать материалы, которые помогут людям эффективнее продвигаться по пути духовного развития. Если это реальные знания, они будут востребованы.dised писал(а):и не лезть в духовную сферу, где ему явно не хватает нравственной квалификации для того, чтобы правильно понимать данные Богом знания.
nicely писал(а):Вы же можете спокойно, без всякой нервной критики и нелестных отзывов продемонстрировать преимущества вашей религии, опубликовать материалы, которые помогут людям эффективнее продвигаться по пути духовного развития. Если это реальные знания, они будут востребованы.dised писал(а):и не лезть в духовную сферу, где ему явно не хватает нравственной квалификации для того, чтобы правильно понимать данные Богом знания.
dised, позволь тебе заметить, что то, что ты привёл в спойлере - это не цитата из Вед.dised писал(а):Сейчас наступила эпоха деградации, поэтому мы наблюдаем такое человечество.
Посмотри, например, что говорится об эпохе Кали в ведических источниках:
- Спойлер
Век Кали — это постепенная, но бесповоротная победа Тьмы. Население Земли полностью деградирует, люди опускаются в пучину разврата, злобы, насилия, жестокости и предательства идеалов.
Бедные работают за гроши и все равно не могут выбраться из нищеты, богатые пользуются результатами чужого труда и безбожно обкрадывают своих кормильцев. Государственная власть коррумпирована и борется лишь за сохранение своего положения у «кормушки».
Закон становится инструментом защиты власть имущих от справедливого гнева собственных граждан. Материальное в сознании людей полностью преобладает над духовным.
Семейные ценности уже ничего не стоят. Люди живут с кем хотят, изменяя мужьям и женам, не получая при этом насыщения, а отношение общества к такому прелюбодейству выражается лишь в молчаливом согласии.
Голод превращает человека в лишенного разума убийцу, гуманность и свобода мысли встречаются все реже и активно отторгаются обществом. Мир охватывают войны, страшные неизлечимые болезни, уносящие миллионы жизней, и невиданные стихийные бедствия. Средняя продолжительность жизни сокращается.
Будь осторожен, пожалуйста.
Экология полностью разрушается, человечество начинает травить само себя собственными технологиями. Технический прогресс развивается стремительно, но его достижения не приносят людям счастья.
Извини. Я буквально слышу Александра за твоими словами. А ведь он вёл себя, как сознательный, намеренный вредитель. Одной рукой брал у СН деньги, другой - вредил. Это что - благость, отсутствие которой он вменял в вину СН, который не соблюдал внешние требования ведизма - вообще не будучи при этом ведистом??? СН не мессия, поэтому не обязан быть идеален.dised писал(а):Что ка касается Лазарева, то он как раз насаждает людям ложную концепцию мироздания. И люди потом смотрят на другие религии через призму ДК.
В свое время ему нужно было ограничиться уровнем психологической помощи пациентам и не лезть в духовную сферу, где ему явно не хватает нравственной квалификации для того, чтобы правильно понимать данные Богом знания.
Lana писал(а):dised, позволь тебе заметить, что то, что ты привёл в спойлере - это не цитата из Вед.
Я читала, что пишется в Ведах о Кали-Юге.
Написано другое и другим языком. Совпадает разве что о духовной деградации.
Lana писал(а):Ты вообще масштаб воздействия СН осознаёшь?
Это несколько тысяч человек. Ну пара десятков тысяч, если брать в целом в мире. Что глобально опасного можно совершить при такой аудитории, если проповедуются миролюбивые истины про самосовершенствование? Это не ваххабизм, не ИГИЛ и не шарлатанство типа Грабового или "бога Кузи". К тому же многие из лазаревцев со временем уходят в официальные религии, как ты. И "призма ДК" не вступает в конфликт с основами религий, если понимаются основы.
Lana писал(а):Но после знакомства с последователем Вед в исполнении бывшего админа сайта СН Александра я за десять вёрст обхожу Веды. Это учение провоцирует дикий идеализм, склонность к предательству и кастовость сознания.
Grinch:
Слова-это мысли. Мы мыслим словами. Пока не возникнет слово - ничего не произойдет. "В начале было слово, и слово было у бога, и слово было бог". Слово создало мысль о боге, одновременно создав и самого бога. Одновременно отделив в нечто отдельное от того, кто это сказал и записал -произошло деление на говорящего, записывающего, на наблюдаемые объекты, на богов и т.д. Бог он Бог без разделения, нет второго, кто опишет. Еще соглашусь, что мысли исходят из одного и того же источника, именуемое Я или истинной природой. Но то, что эти мысли твои, мои или чьи то - обман.
Ну, что на это ответить…. Сначала Лазарев выдумал какую-то "проблему", которую, по его словам, буддизм не решает, потому что "в буддизме Бога нет", ведь для Лазарева концепция "Бога" – главная в решении этой какой-то там "проблемы". Затем эта "проблема" единения с Богом – в этом абстрактном ощущении единства с Ним, должна всё же решаться. Как решаться? Наверное, ощущением себя образом Божьим, то есть, душой и "Любовью". В буддизме говорится о сострадании к неведению других, а Лазарев говорит о любви, как о состоянии души в её уподоблению Богу. А раз так, то, выходит, что иметь вот такое объяснение – круче всего и является чемпионством на высокое звание "подобия Божьего"! Вот, оказывается, где решение "проблемы"! То, что Сансара в буддизме рассматривается как результат невежества в понимании своего истинного "Я" - природы Будды, что временно загрязнена клешами, создающими страдание и другие иллюзии сансары, Лазаревым не учитывается. Нужно обязательно, чтобы религия была заполнена "Бого"-словием. Дисциплина "Восьмеричного пути" одно, а Бого-словие - это то, что способно вознести к Богу в ощущении единства с Ним. Вот так. И "проблема", по Лазареву, решена.СН. Лазарев: "Так вот, в религии по разному решается вопрос преодоления греха. Допустим, в буддизме главный грех – это привязанность к миру. И там это решается как? Через понимание о том, что всё временно, всё преходяще. Уже внутренне меньше привязываешься. Тезис есть о том, что наша жизнь это череда мучений и страданий, и главный смысл – выйти за пределы жизни. Это тоже один из мощных факторов преодоления привязанности в поклонении жизни. То есть, в буддизме есть великолепные тезисы, идеи, гениальные идеи, которые позволяют увидеть относительность человеческого счастья, уменьшить к нему привязанность. Но в буддизме нет главного. Чтобы преодолеть привязанность, нужно сделать целью единение с Богом и ощущение единства с Ним. В буддизме нет Бога. Поэтому, поверхностное, блестящее решение проблемы, а по сути проблема не решена".
То, что Лазарев называет "поклонение чувству", "поклонение внутреннему состоянию человека" – это есть состояние свободы от того, КТО беспокоится, КТО страдает и КТО, на каком-то этапе медитативной практики, стремится к свободе в Нирвану. Это есть состояние свободы от "я", "эго". Некому беспокоиться, некому страдать, а тем более, некому поклоняться. Можно ли состояние покоя, в связи с отсутствием привязанности к "я", назвать "поклонением чувству"?Воспитание родителей 3, стр. 93-94
"Кстати , нечто подобное социализму существует уже несколько тысячелетий. Называется это течение буддизмом. Никто не задумывается, почему это - религия без Бога? Ведь все религии всегда имели объект поклонения и ритуалы, связанные с ним. Почему буддизм поклоняется внутреннему состоянию человека"?
"Буддизм – это новый импульс, больше обращённый к сути индуизма, чем к его форме. Бог – это не идол, истукан и не один из тысяч и тысяч богов, которым нужно поклоняться и которых нужно чтить. Бог – это чувство, которое не должно срастаться с формой, материей. И поклоняться нужно чувству, а не какому-то мифическому существу".
А какая, если более точно?dised писал(а):У толкователя священных писаний должна быть определенная нравственная квалификация. Иначе пойдут искажения.
Когда я понимаю, что моё высшее Я - это Бог и любовь, то я должен отстраняться от своего человеческого я. Но когда я произношу "Я", что это означает? Мое "я", это я - Лазарев Сергей. Дальше, мое я - это мужчина. Дальше, мое я - это человек. Дальше, мое я - это живая природа. Дальше, мое я - это человечество, это вселенная. Чтобы выйти на мое вечное "Я" - я должен отказаться, отбросить, т.е.: "Я не есть Лазарев Сергей", "Я не есть мужчина или женщина", "Я не есть человечество, я не есть человек, я не есть живая природа, я не есть неживая природа, я не есть вселенная". Я есть это, но одновременно во мне этого нет. Отключение от своей личности во всё большем масштабе, приводит к тому что я точку опоры должен ставить на какие то другие моменты. Если эту цепочку правильно провести, то потом воздействие на своё человеческое "я" может быть очень сильным. Потому что когда каждый человек говорит "я", он за своим "я" тащит свою физическую оболочку, свою половую принадлежность, своё имя, фамилию. Так вот когда мы начинаем говорить, что наше высшее "я" вечно, то мы должны знать, что оно лишено всех признаков, которые мы обычно испытываем. А поэтому вероятно не исключены тренировки по отключению от своего "я" вторичного, от всех своих слоев "я" человеческого.
Но здесь какие-то могут быть нюансы. Я это провел, получился эффект очень интересный. Я начал эксперементировать, потом остановился. Чуствую, рано. Попытался с одним пациентов это провести, положительный эффект. Но проблемы были не исключены. Поэтому пока я эту тему оставил. Но не исключено, что её надо будет разработать.
Что может быть опасным для такого отключения от своего человеческого "я". Может быть скорость. Я уже привык к этим переключениям. Когда я говорю "я не есть такой-то и такой-то", я должен снять агрессию к Богу, который связан с моим именем и фамилией. "Я не есть женщина или мужчина" - я должен снять агрессию к Богу и к женскому и мужскому. Потому что если я эту агрессию не снял, я к этому привязан, и я переключаюсь на следующее звено. Идет слипание звеньев. Чем это может кончится, я не знаю. Значит чтобы переходить от одной ступени и отслаивать моменты человеческого, нужно сначала решить вопрос с зависимостью от человеческих ценностей через агрессию и т.д. У меня этот вопрос не отработан. Поэтому я считаю что пока рановато. Но сама идея считаю интересная.
Как я это понимаю.смурф писал(а):что значит "снять агрессию к Богу"
dzadzen » Пн, 15 мая 2017
30 % работа с прошлым может реально изменить человека. 30% - это очень много. Это сродни умереть и родится заново. Мы по жизни, ничего не делая, меняемся порциями процентов по 5% подходя к определенному возрасту: в 20 лет один человек, в 30 другой, в 40 третий, и не факт что в лучшую сторону. Покаяние, исповедь - это абсолютно та же работа с прошлым. Потому что мы каемся за грехи, которые случились в прошлом.
Еще 30% дает работа с настоящим. Это те ситуации которые происходят с нами каждый день. Потому что, если мы раскаялись за прошлое, приняли, простили, но в тех же ситуациях в настоящем повторили свои грехи, то работа с прошлым свелась к нулю. Если нет практического воплощения в настоящем. А ситуации как раз спецом повторяются чтобы мы утвердились в новом качестве, в том что раскаялись и нас искушают по всякому.
И 30% работа с будущим. Моделирование ситуаций в будущем, готовность к любой ситуации и принятие Божьей воли.
Да. Прошлое и будущее, отношение к прошлому и отношение к будущему - это то, что в настоящем, сейчас определяет взгляд на ситуацию. Каким будет этот взгляд - мирным или агрессивным, спокойным или беспокойным? Всё-таки именно в настоящем, сейчас, - либо ощущаешь Божественное "я", либо нет, и тогда "я" человеческое инстинктивно стремится к своему запрограммированному чувствованию в виде неприятия того, что нераздельно связано. Неприятие, которое разделяет существование на "я" и мир, в происходящем конфликте с миром, укрепляет в настоящем - мысль о том, что "человеческое" важнее "Божественного" - чувства любви, в котором есть понимание, что идея разделения - это вера в иллюзию, что "я" и "мир" - отдельны. Вот отюда и возникает неприятие. Потому что неприятно, потому что хотим оттолкнуть от себя неприятную реальность, которая нераздельно с нами связана. И если это понимание имеется, тогда это и есть ощущение Божественного "я", в котором нет тенденции оттолкнуть от себя неприятную реальность. Видение всего "от Бога", Который снаружи - разнообразие мира, а внутри - любовь и связанное с этим чувством понимание единства мира, что с Богом связывает ("религия"), это видение и есть "снятие агрессии к Богу", если под агрессией понимать разрыв единства с миром в чувстве неприятия неприятных его сторон.Марк писал(а):Принять, что все, что происходит со мной и в окружающем мире, от Бога.
Наблюдаю за твоей истерикой. С жалобами на меня и Будду в модераторий.смурф писал(а):я хотел бы поинтересоваться у твоей умной башки, что ты имел в виду под тем, что изложил?
Как сам понимаешь Буддой сказанное. Интересно ведь это.
Потому что всегда интересно - ТО, КАК ТЫ ПОНЯЛ, ЧТО ИМЕЛОСЬ В ВИДУ!Марк писал(а):Почему они вызвали такое негодование у тебя?
О всех НАС мы в этой теме не поговорим, понимаешь? Пиши от себя - к кому адресовано это обращение. И кто ты такой, чтобы от Будды то, что здесь видим, в обличении кого-то сообщать! Это ФОРУМ, понимаешь?! Здесь сталкиваются различные мнения. Здесь - конфликт мнений! А вот это твоё от Будды - оно непонятно для кого? Для меня? Для Лазарева? Лазарева здесь нет. Значит для меня. Ну и иди мимо с таким обо мне мнением... В Беседку со своими многочисленными ни о чём темами, которые множишь. Но к этой теме это мнение отношения не имеет.Марк писал(а):Эти сутры о всех нас. Считающих себя умными, все понимающими и все знающими. Но по определению Будды мы глупцы, которые сами себя погубят этой гордыней и тщеславием. Мы горбуны, дающие советы сутулым людям, как выпрямить их спины.
Мы слепцы, ведущие других слепых в пропасть Невежества.
Теперь смотрим, что Лазарев вписал в книгу в 2007, а что рассказал в 2010 году в Израиле. В книге буддизм рассматривается с положительной стороны, на семинаре с отрицательной. С точки зрения Лазарева буддизм поклоняется "высшему чувству". Это то, от которого единство всего видится? Не любовь ли это? А тем более идея срединного пути содержит в себе удерживание двух противоположностей - материализма и духовного идеализма. Сам же пришёл к таким выводам, но затем эти выводы стал опровергать.ДК 12, стр. 12
"Когда Будда впервые увидел старого и больного человека, это стало для него непреодолимым потрясением. Интуитивно почувствовав, что шансов выжить у него нет, он ушёл в другую крайность - полный аскетизм. Но после того как он долго истязал себя всевозможными самоограничениями и уже чувствовал, что скоро умрёт, он ощутил, что можно удерживать две противоположности. Отрешённость нужна для повышения энергии, а не для её уничтожения, и, значит, нельзя убивать в себе желания. Так возникла идея срединного пути".
"Материальный мир с его желаниями и человеческим счастьем считался в индуизме абсолютной иллюзией - майей, реальностью же - только вселенский дух. Будда признал реальностью желания и человеческое счастье, но подчеркнул, что они являются источником страданий и что истинным счастьем является преодоление привязанности к ним".
Израиль, 18.05.10
51:16
"Душа многослойна. Первые три уровня, как я смотрел, они связаны с телом и сознанием. То есть в нашей душе есть тело и сознание. Душа первична и она несёт в себе зёрна духа и тела. А потом уже начинаются слои души, которые связаны не только с телом человека, но (делает круговые движения рукой) с его родом, с его народом, с его расой, со всем человечеством, со всем живым, со Вселенской Душой … и пошли круги. И вот я их насчитываю 17".
Видишь - как твое эго бунтует... Значит сутры Будды на 100% это о тебе.смурф писал(а):Значит для меня. Ну и иди мимо с таким обо мне мнением...
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей