Список разделов › Главное › Основной раздел
Человек может быть один, но жить в социуме. А семья не всегда может дать ему это мировосприятие. В Библии сказано: "домашние - враги ваши...." (по памяти), а почему враги, никогда не задумывалась?Око писал(а):Но я опять хочу напомнить, что человек существо социальное. Не может человек один быть.
Рожают и формируют семьи в основном люди с энергетическим уровнем толпы, а если это еще поддерживать (ну какие там могут быть традиции, кроме как следовать одной из толп) полагаю нецелесообразным, утонем в толпах и войнах.Око писал(а):про то, что общество должно поддерживать семейные и родовые ценности.
sklarina писал(а):В Библии сказано: "домашние - враги ваши...." (по памяти), а почему враги, никогда не задумывалась?
sklarina писал(а):Есть такая штука как " эффект сотой обезьяны". Почему он у животных срабатывает, а у человека нет?
Конкретный пример. Если эксперт, потирая руки, пишет что "Марш школьников — это отлично, в системе как раз кадровый голод, а тут столько потенциальных кадров собралось. Их можно и нужно вербовать, подкупать, приучать к работе на систему и против друг друга и так далее", то очевидно, что у него из под пиджака проглядывают погоны и что он вполне четко проговаривает интересы своей группы, которая на этой теме сможет окучивать бюджет и получить звездочки. Делает ли это плохими его предложения? Нет. Предложения отличные. Недостаточные для решения проблемы в целом, но полезные. Собственно в искусстве направления эгоистичных действий конкретных элитных групп на общественное благо и состоит искусство управления государством, которым очень хорошо владеет Путин. А рассказы про то что в государственной элите могут массово находится альтруисты-бессребреники предлагаю оставить хомячкам Навального и любителям МММ.
Сказано с иными целями, чем обычно толкуется. Тут включается еще "близость по духу"... Взять хотя бы тех же свидетелей... Не в их команде - уже враг, даже если библия одна.Око писал(а):sklarina писал(а):В Библии сказано: "домашние - враги ваши...." (по памяти), а почему враги, никогда не задумывалась?
и не просто задумывалась, а много думала об этом.
Один из аспектов: противоречие между обязательством заботиться о родственнике (ближнем по телу) и единомышленником (ближним по духу). То есть по сути, противоречие между потребностями толстого плана и тонкого. Сама понимаешь, что на этом противоречии можно построить развитие.
Ярогор писал(а):Ну, понятие архетипа достаточно обширно...Око писал(а):вот я и пытаюсь уложить в голове различные проявления архетипа. можешь озвучить что такое "реальная реакция" по-твоему? Твое мнение интересно.
А насчет "реакции" - повторю тезисно:
Чел (как сущность) воспринимает инфу, обрабатывает и оформляет как модель (представления об окружающем). Затем действует согласно этой модели. Инфа о реакции окружения является той самой "реакцией реальности" (реальной реакцией). Если это совпадает, то модель более-менее адекватна, если нет - то это инфа для осмысления.
сиять писал(а):Наверное ребёнка сложно увести крысолову если у него правильно расставлены приоритеты А возникают они в следствии воспитания или его отсутствия. Воспитание происходит семье и это главное . Шо посеешь то и пожнёшь. Но если дудочка волшебная. то хоть усейся и ужнись- ничего не получится . Но разве она существует?
Солнышко писал(а):когда общество сформировано и развивается на базе ценностей гуманизма,человеколюбия,совести,то это естественно происходит...
но на сегодняшний день,в толпо-элитарном мироустройстве это пока невозможно...
пока есть толпа и элита,то элите нужны рабы....а рабам не нужны знания...не нужно развивать умение самостоятельно думать....и при таком векторе в системе образования очень трудно воспитывать ребёнка...а этот вектор сейчас повсеместно...
я с этим сейчас столкнулась в реальности в современной школе...
При СССР родители особо не заморачивались,отдавая нас в школу,отпуская во двор гулять...и т.д.
При всех недочётах того времени,всё же в главном общеустройств СССР было человеческим,а не волчьим,как сейчас....когда "западные ценности" теперь рулят,с их выгодой в центре.....
с их толирастией....потребительством и т.п....
Enmerkar писал(а):для большинства 16-20 летних - это все бессмысленные ритуалы
у них своя культура и цивилизация.
они от молодости - чисты духом...с незамутненным сознанием, и протестуют против искусственно-навязанного
вопрос: что вы считаете искусственно навязанным?против искусственно-навязанного
Grinch писал(а):А каким особым образом дети Стерлигова в отрыве от государства?
так в том-то и дело, что оторвавшись от одного архетипа, он был вынужден активизировать другой...Grinch писал(а):И в чем же архетипичный отрыв?
феномен расстановок, заставляет очень усомниться в том, что связи с коллективным бессознательным стали слабее.Око писал(а):а на этот вопрос Юнг хорошо отвечает. как раз сейчас читаю его книгу. Он выстраивает картину связи психики человека, его личного бессознательного, и коллективного бессознательного. И пишет о том, что современный человек в процессе индивидуализации, в попытке осознать личное бессознательное утрачивает связи с коллективным бессознательным... эти связи в сравнении со связями человека древнего стали слабее. У обезьян это поле коллективного бессознательного общее, и связь каждой обезъяны с этим тонкоплановым образованием очень сильна.
Представляю это видео,не трудитесь. Стерлиговы идеи красивы и переменчивы ,как праздничные шоу. То Стерлигов в период борьбы за кресло мэра декларирует,что он выгонит из Москвы всех черномазых. А то черномазые,понимаешь,заполонили все и теснят русского человека. И тогда встретил поддержку русских националистов,по сути говоря то,что все хотели услышать,столкнувшись с миграцией из южных стран.Око писал(а):не могу найти видео, где у его мальчиков берут интервью. чуть позже выложу.
впечатления от интервью: ребятишки очень далеки от реалий. живут в своем красивом мире, созданном папой и его идеями.... как жители Ноева ковч
Как раз о религиозном воспитании детишек -вам будет любопытно,надеюсь.Это почему в этот христианский мрак уже никто детей не отдаст)Око писал(а):надо задуматься о воспитании и образовании детишек
Вот так вот прямо сразу - и к людоедамОко писал(а):встает вопрос о качестве окружения человек может попасть в среду людоедов. и его съедят.... из самых лучших побуждений))
Слишком упрощенное деление: элита и "электорат"... Да и разной категории понятия - говорю тебе, каша...Око писал(а):Элита всегда есть. была и будет. Важны отношения между элитой и электоратом.
Читала недавно книгу об образовании царских особ России. Во главу угла ставились гуманные цели: забота о населении, о природных ресурсах и благе Отчизны. я чуть позже дам ссылку на эту интересную книгу
Enmerkar писал(а):протестуют против искусственно-навязанного
это неосознанное "держание". человек не осознает, что его держат и дергают за веревочки его проекций и импринтов.Обитель писал(а):держат нас по прежнему)
Avantasia писал(а):Наблюдаю эту дудку в реале.
Из города побратима из Польши приехала делегация чиновников
И объявили, что готовы взять тридцать лучших учеников после 9 -ого класса
на обучение в их городской лицей.
Обучение, проживание бесплатное. Условия самые комфортные.
Документ об образовании действителен в Европе.
Grinch писал(а):Поскольку христианская идеология вам близка- близок и такой Стерлигов,и он для вас не крысолов обманщик,а благостный наставник для детишек. Для вас он прекрасен,как образец.
Grinch писал(а):Архетипы не имеют значение.если вы допускаете их вращение как флюгер,сегодня один,а завтра он пременился,а послезавтра опять.
Ярогор писал(а):Ну или как счас модно - пазлы не сложились...
Социум имеет варновую структуру (не путать с индийскими кастами, как вырожденными варнами). В соответствии с этой структурой и организованы социальные институты. Проблема в другом - кем и чем заполнены эти "институты".
смотри. вот здесь ты пишешь о реакции окружения. Окружение может по-разному реагировать на одни и те же представления человека. И у человека есть право выйти из той системы, которое окружение предлагает.Чел (как сущность) воспринимает инфу, обрабатывает и оформляет как модель (представления об окружающем). Затем действует согласно этой модели. Инфа о реакции окружения является той самой "реакцией реальности" (реальной реакцией). Если это совпадает, то модель более-менее адекватна, если нет - то это инфа для осмысления.
Когда в результате несчастного случая деревенский староста лишился ног, он стал передвигаться на костылях. Постепенно он научился передвигаться довольно быстро и даже научился танцевать и делать пируэты, чтобы потешить своих соседей.
Затем его осенило, что нужно научить и детей ходить на костылях. Ходить на костылях стало в деревне престижным, и вскоре все в деревне обзавелись костылями.
К четвертому поколению в деревне никто уже не мог обходиться без костылей. В образовательной программе местной школы был предмет «теоретическая и прикладная наука хождения на костылях». Деревенские мастера прославились качеством своих костылей. Разрабатывался проект по созданию электронных костылей, работающих на аккумуляторах!
Однажды один парень поинтересовался у старейшин, почему все жители ходят на костылях, когда для этого Господь дал им ноги. Деревенские старейшины сочли, что этот молодой выскочка хочет продемонстрировать, что он мудрее их самих, и решили преподать ему урок.
— Почему бы тебе не показать нам как? — спросили они.
— Согласен, — воскликнул юноша.
Демонстрация была назначена на десять часов утра следующего воскресенья на деревенской площади. На виду у всех молодой человек проковылял к центру площади и, когда часы на ратуше стали отбивать время, выпрямился и отбросил костыли. Наступила полная тишина. Он смело ступил вперед — и упал ничком.
Это еще больше укрепило их веру в то, что без костылей ходить не представляется возможным.
Не пожелал, не пожелалОко писал(а):Просто ты не пожелал понять мои слова о том, что окружение человека играет важную роль в процессе его совершенствования. И человеку дается возможность сменить это окружение (почти всегда есть шанс. кроме очень сложных случаев)
Так что смена окружения - это если знаешь, как сменить и как работает механизм "предложения".Око писал(а):смотри. вот здесь ты пишешь о реакции окружения. Окружение может по-разному реагировать на одни и те же представления человека. И у человека есть право выйти из той системы, которое окружение предлагает.
притча вот есть. про костыли. имеет право человек уйти из этой деревни?
Так вы согласны,что он оказался в выдуманном мире? Или он выдумал еще один собственный мир на продажу,но сам в нем и не думал оказываться, а предполагал надеть его на глаза других? А детишки в форме с иконами - играют роль декорации,чтобы вы были ими очарованы.Или уже вы подумали -эту декорацию одеть на глаза других,как Стерлигов хочет одеть на глаза других,как матрешка на матрешку? Потому что Стерлигов выдумал свой мир вовсе не для собственного пользования) И кто меряется дудочками тогда? Стерлигов,Навальный,вы,я и те молодые,которые не хотят никакого внешнего приоритета над собой?Око писал(а):а то окажетесь, как и Стерлигов, в выдуманном мире.
на потеху политическим педофилам.Око писал(а):государство не уделяло достаточно внимания и средств на проблемы образования, взрослые оставили детей без должного воспитания.
А вы Grinch, в своем репертуаре В вечных поисках слабого звена.Grinch писал(а):Как раз о религиозном воспитании детишек -вам будет любопытно,надеюсь.Это почему в этот христианский мрак уже никто детей не отдаст)
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость