Список разделов › Главное › Основной раздел
Допускать можно всё что угодно. Но есть ещё личная жизнь, которая у всех по разному складывается. А у тех, кто читает книги "ДК" складывается так, чтобы искоренить тенденцию к обидам. Соответственно этому близкие "стараются" огорчить посильнее. И вообще, любовь и наслаждение срастаться не должны, а значит "отрывают" и по судьбе, и по здоровью, если желание "быть счастливым" привязано к наслаждению.dised писал(а):Допустим, она разрешила какой-то пласт материальных проблем.
смурф писал(а):Допускать можно всё что угодно. Но есть ещё личная жизнь, которая у всех по разному складывается. А у тех, кто читает книги "ДК" складывается так, чтобы искоренить тенденцию к обидам. Соответственно этому близкие "стараются" огорчить по сильнее. И вообще, любовь и наслаждение срастаться не должны, а значит "отрывают" и по судьбе, и по здоровью, если желание "быть счастливым" привязано к наслаждению.dised писал(а):Допустим, она разрешила какой-то пласт материальных проблем.
Так ведь не только семейных.dised писал(а):Т.е ДК можно отнести к психологическому практикуму для разрешения проблем в отношениях?Чем тогда ДК отличается от обычной психологии семейных отношений?
Так чувственное счастье - самое главное. Душевная привязанность к любимому человеку, отношениям, особенно для женщин, становится основой благополучной судьбы. Если в этом плане судьба рушится, уныние включается автоматически.dised писал(а):Т.е ДК можно отнести к психологическому практикуму для разрешения проблем в отношениях?
А чем наука отличается от религии? Своей узостью представлений о человеке. Ну, как можно убедить человека изучать психологию отношений в семье и коллективе, если эти рекомендации для него имеют чисто практическую ценность. А чувства при этом какие будут? Можно заталкивать злость, обиды и при этом картинно улыбаться, но это не решение вопросов взаимодействия с людьми на основе изменения характера.dised писал(а):Чем тогда ДК отличается от обычной психологии семейных отношений?
Вот эту совокупность устойчивых проявлений психики "ДК" меняет соответственно стремлению человека меняться. Есть чёткие критерии о том, почему необходимо добровольно меняться, почему устремляться к чувству любви и какие последствия это устремление будет иметь. Как и в обратную сторону - от чувства любви. Например:Характер — это совокупность устойчивых проявлений психики человека, воспроизводимые в общении и деятельности и обусловливают типичные способы поведения в той или иной ситуации. В отличие от темперамента характер человека может изменяться в течение жизни в зависимости от причин морального, социального и экономического содержания. Это более подвижное психическое образование, попадает под корректировки и прогнозирования поведения человека в той или иной ситуации. Характер может изменяться также в жизни каждого в зависимости от возраста.
Карнеги стал мегазвездой в США, раздавал советы всем и во всех сферах, бизнесменам — в бизнесе, фермерам — в сельском хозяйстве, женщинам и мужчинам — в личных взаимоотношениях. И мало кто знал, что для самого Карнеги личная жизнь стала провалом, его первый брак закончился разводом, второй брак был несчастен для Дейла, но не для публики, для которой он играл счастливого семьянина. Играл потому, что по бумагам выходило, что огромной частью его доходов владеет его жена.
Конец жизни Дейла Карнеги был так же печален. Врачи поставили ему неутешительный диагноз — болезнь Ходжкина (лимфогранулематоз, злокачественное заболевание, поражающее лимфатическую систему), лечение не давало результатов, мысли о самоубийстве снова стали посещать его… 1 ноября 1955 года Дейл Карнеги, успешный тренер по ораторскому искусству, мастер позитивного мышления и высокооплачиваемый консультант свёл счёты с жизнью.
Вовсе нет.смурф писал(а):Так чувственное счастье - самое главное.
Но он все же психолог, а не духовный наставник, каким пытается представить себя, толкуя священные писания на свой лад.Brittany писал(а):От обычной психологии ДК отличается тем,что её автор
не совсем обычный психолог.
Вот поэтому индийские гуру шарахаются от отношений, лишь бы не запачкаться. Секс - только для зачатия. Ну, это не всем подходит. И вообще, думать рамками индийских проповедников о жизни в благости, значит иметь то же самое ограниченное представление о смысле жизни. Если в Индии такая философия имеет свою практическую ценность, потому что там уже живёт больше миллиарда людей, то для других областей мира, где традиционные ценности сильны, или они намеренно разрушаются пропагандой свободы от семейных отношений, это будет выглядеть сектантством. Жить "от мира сего" - путь не для всех. Система Лазарева же рассчитана на очень обширный круг читателей, потому что он говорит лишь о том, чтобы зависимость от человеческих ценностей преодолевалась за счёт бОльшего устремления к любви, к этому фундаменту любых человеческих целей, и тогда на этом устремлении можно будет строить "здание", высота которого не похоронит его жильца.dised писал(а):Стремясь насладить свои чувства, человек все больше погружается в кармическую деятельность.
Ну, если она научилась решать проблемы, то это уже прорыв для неё большой. А дальше? А фиг его знает, что дальше.dised писал(а):Допустим, она разрешила какой-то пласт материальных проблем.
А что дальше?
Никто и не говорит, что нужно сразу становиться святым. Но представление о ступенях духовного развития все же лучше иметь.смурф писал(а):Жить "от мира сего" - путь не для всех. Система Лазарева же рассчитана на очень обширный круг читателей, потому что он говорит лишь о том, чтобы зависимость от человеческих ценностей преодолевалась за счёт бОльшего устремления к любви, к этому фундаменту любых человеческих целей, и тогда на этом устремлении можно будет строить "здание", высота которого не похоронит его жильца.
То есть христианства недостаточно? При котором Христос давал людям то, что позволит пребывать в "духе святом"?dised писал(а):И только из гуны благости возможен переход на трансцендентный уровень, т.е к неискаженному осознанию божественной любви.
ДК2
"Крест символ высшего духовного очищения. Это знак принятия самого гадкого и мерзкого, что может быть, как данное Богом. Душа лечится грязью, черной неблагодарностью, если она это не осуждает и принимает, как данное Богом".
"Сегодня грязный, низменный человек это тот, кто Духа Святого поставил выше Бога и начал презирать людей, бедных Святым Духом".
Смотря в каком контексте это было сказано. Мне важно видеть предисловие и итоговую мысль.dised писал(а):Да и сам Лазарев признавался, что много лет молился на высшие человеческие ценности, принимая их за любовь.
Когда он давал лекции "ин виво",в анонсе он был представлен психологом.dised писал(а):Но он все же психолог, а не духовный наставник, каким пытается представить себя, толкуя священные писания на свой лад.
А где здесь свобода выбора человека? В первую очередь человек (душа) сама выбирает себе путь, исходя из своих желаний. Чем большее погружение идет в материальные желания, тем меньше остается духовного потенциала, и тем большая деградация происходит. Вплоть до воплощений в низших формах жизни, или воплощений на низших (адских) планетах.смурф писал(а):Значит "дух святой" начинается с чувства любви к Богу или с того, что понимается, как "воля Божья", или как То, что Есть и во мне также и Оно управляет всем, в том числе погружая "праведника" в невежество, как и поднимая на трансцендентный уровень при условии сильного стремления.
Реализовать запасы наработанного в прошлых жизнях благочестия можно в четырех аспектах:смурф писал(а):И каждый в своей роли, которую избрал. Душа миллионера должна быть готова к богатству, роскоши. Также как и должна быть готова к большим способностям руководителя. Управленцы имеют больше потенциала сдвигать и двигать групповые процессы по реализации различных задач, имеющие общественное или глобальное значение. Политика соединена с крупным бизнесом однозначно. Так что... Богатые "Духом" должны это богатство реализовывать, а не прятать по духовным карманам для себя в трансцендентной реальности. Принцип любви - в отдаче, помощи. Это же очевидно.
Тогда я тем более не понимаю, почему тебя и еще некоторых людей на форуме ранит то, что я ставлю под сомнение истинность излагаемых Лазаревым теорий.Brittany писал(а):Он не духовный наставник и не богослов, а излагать своё видение священных писаний
никому в вину не вменяется.
Я могу только за себя говорить (не знаю,что там у некоторых людей...):dised писал(а):Тогда я тем более не понимаю, почему тебя и еще некоторых людей на форуме ранит то, что я ставлю под сомнение истинность излагаемых Лазаревым теорий.
Вы просто мыслите противоположностями - либо левое, либо правое. Либо надо отрекаться от мира ради духовного обогащения. Либо отрекаться от духовности ради погружения в зависимость от материального. Есть Восток, есть Запад. Восток говорит, что мир - майа, иллюзия. Запад говорит, что мир - реальность и счастье зависит лишь от количества денег. Христос говорил богатому - отдай всё и следуй за Мной. Куда богатому идти, если сейчас ему показать этот отрывок из Евангелия? Куда он должен пойти? Ну не в монастырь же. Тем более отказываться от способностей не совсем правильно. Каждый должен быть на своём месте. Значит речь идёт о следовании за христианской любовью, которая "не собирает себе сокровищ на земле", но пользуется необходимым достатком таким образом, чтобы не иметь лишнего, что так или иначе хочется выставить на показ в своём тщеславии перед толстосумами. А благотворительные дела становятся необходимым инструментом помощи нуждающимся, потому что сокровища земные не вечны, а вот любовь, милосердие являются "сокровищами небесными", о которых и говорит Христос в призыве следовать за Ним.dised писал(а):Чем большее погружение идет в материальные желания, тем меньше остается духовного потенциала, и тем большая деградация происходит.
dised писал(а):Реализовать запасы наработанного в прошлых жизнях благочестия можно в четырех аспектах:
1. Отменное здоровье
2. Семья, в которой существуют гармоничные отношения, рождаются радующие родителей дети
3. Материальное благосостояние ( то что Вы описали Выше)
4. Способность к получению знаний
смурф писал(а):То есть христианство сохраняет диалектику материального и духовного. Из неё Лазарев и делает свои выводы относительно того, что "благость", "дух святой", которые он назвал "энергией", и которая также присутствует в православных храмах, надо "зарабатывать" работой над собой. Для этого необходимо периодическое отрешение от наслаждения тела, духа и души. Православные посты - в помощь. А причём тут уход от мира сего? Ради чего? Что это даст? Свободу от кармы? Ну так не накапливай негативную карму и будет вам счастье.
Карма является результатом взаимодействия души и материи.смурф писал(а):Ну так не накапливай негативную карму и будет вам счастье.
Созерцая объекты, приносящие наслаждение чувствам, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, а из вожделения - гнев.
veravelios писал(а):dised , а когла и где С.Н. утверждал , что он преодолел все свои привязанности? Человек идёт по пути духовного развития , делится своим опытом . Кто хочет следует , кто хочет избирает свой путь. Мне кажется , что только тот , кто не пытался преодолеть в себе хотя бы одну черту характера , может думать , что это можно сделать легко , используя какую-то технику. Если Вы , dised , нашли свой путь , учителей , что не идёте этой дорогой? Или Вам нас , заблудших овец , жалко ?
А насчёт квартиры , так это совсем смешной , детский пример. Почему же это он молча должен отдать? Однобоко христианство воспринимаете?
Так его вклад с ним и остаётся.gosha писал(а):зелёный , внёс свой вклад
Одновременно с этим двум величайшим христианским Святым Бог, когда Они спрашивали, есть ли ещё на Земле кто-то,dised писал(а):Но у нас есть пример наиболее ярких представителей Христианства, которые отказывались от мирской славы и богатства. И у них было не периодическое отрешение, а постоянное.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя