Список разделов › Главное › Основной раздел
Ну и чего? А есть бездействие, и тоже нужно. В статье - яньская энергия, точнее, этой энергии описание)tatpit писал(а):http://www.b17.ru/article/40971/
snovir писал(а):Души пребывающие в Боге не имеют отдельного сознания, и тем более самосознания, они живут мыслями, нуждами и устремлениями Родителя. И для того чтобы они оформились как самостоятельные индивидуальности нужно пройти через отделённость от Бога в мир плотный, сформироваться сначала как личность, затем пробудить в себе самосознание и сформироваться как индивидуальность. Следующий щаг: индивидуальность должна в себе услышать зов Первоисточника и устремиться к нему уже сохраняя самосознание. Смысл воплощений в обретении самосознания и соединения его с Высшей индивидуальностью. В этом же и смысл всей манвантары. Формирование самосознательных индивидуальностей.
dzadzen писал(а):СНЛ тоже говорил: выходят души из Бога, становятся Богом, возвращаются в Бога.
Это довольно сложная для понимания тема на самом деле.Brittany писал(а):А я о том,что в разных языках это слово имеет разные источники.
Например,русское слово душа, англ. soul и латинское anima разнятся.
Получается, что душа являются связующим звеном между духом и телом.обычный писал(а): К тому же мы совсем не упоминаем дух из библейского "человек - это тело, душа и дух". Имхо, душа - инструмент духа, тело - инструмент души.
Это называется агрессия к Богу.dised писал(а):Это называется - духовное самоубийство.
Кем называется? И почему?dised писал(а):Это называется - духовное самоубийство.
Упоминание неведического источника ничего не объснит уверовавшему в возможность существования единственного истинного источника на земле.dised писал(а):Тоже спрошу. Откуда эта информация?? Источник?
В Христианстве, так понимаю, ничего об этом нет. Откуда Вы это взяли?
Откуда у совершенной души, пребывающей в совершенном и бескорыстном духовном мире может взяться материальное желание?dised писал(а):Причиной падения душ являются их материальные желания. Поскольку духовный мир бескорыстен по своей природе, то там души находят свое предназначение в деятельности не для себя (истинное эго), а в первую очередь в служению Богу.
А в деятельности каких "старцев" мы можем это увидеть?dised писал(а):Не это ли мы видим в деятельности православных старцев?
10:3 Кто знает Меня, нерожденного и безначального великого Владыку миров, тот, незаблуждающийся среди смертных, освобождается от всех грехов.
10:8 Я исток всего; все исходит от Меня. Понимая это, разумные люди всем сердцем поклоняются Мне.
10:19 Благой Господь сказал:
— Хорошо! Поведаю тебе, лучший из потомков Куру, о божественных проявлениях Своего величия — но лишь о главных, ибо нет конца Моим проявлениям.
10:20 Гудакеша, Я Атман, пребывающий в сердцах всех существ. Я начало, середина и конец существ.
10:32 Арджуна, Я начало, конец и середина всех созданий. Из наук Я наука о душе. Я аргумент диспутирующих.
10:33 Из букв Я «А», а из сложных слов — [сложное слово типа] «двандва». Я Вечное Время и всюдуликий Создатель.
Бхагават-Гита
Всё зависит от точки зрения:обычный писал(а):Возможно, что и так. Но и это лишь версия.
Дисед изучает веды через лекторов, прости его)dzadzen писал(а):Бхагават-Гита
Из этой цитаты ты сделал вывод, что души возвращаются в Бога?dzadzen писал(а):Я начало, середина и конец существ
О Aрджуна, Я - Сверхдуша, пребывающая в сердце каждого живого существа. Я - начало, середина и конец всего сущего.
КОММЕНТAРИЙ: В этом стихе Aрджуна назван Гудакешей, «одолевшим невежество и сон». Те, кто спит, погрузившись во тьму невежества, не способны постичь разнообразные проявления Верховной Личности Бога в материальном и духовном мирах. Поэтому имя, которым Кришна называет Aрджуну, исполнено глубокого смысла. Поскольку Aрджуна одолел невежество, Верховный Господь согласился рассказать Ему о Своих разнообразных богатствах.
Прежде всего Кришна говорит Aрджуне, что в Своем первом воплощении Он является душой материального мироздания. Перед тем как сотворить материальный мир, Верховный Господь принимает форму пуруша-аватар, Своих полных воплощений, и тем самым дает начало всему сущему. Поэтому Он - атма, душа махат-таттвы, совокупности материальных элементов, из которых состоит вселенная. Совокупная материальная энергия не является причиной творения, ее причиной является Маха-Вишну, который входит в махат-таттву, совокупную материальную энергию. Он - ее душа. Сначала Маха-Вишну входит в проявленные вселенные, а затем проявляет Себя как Сверхдуша в каждом живом существе. Мы знаем, что материальное тело каждого существует только благодаря присутствию в нем духовной искры. Без нее тело не могло бы расти и развиваться. Подобно этому, материальный космос не мог бы развиваться, если бы в него не вошла Сверхдуша, Кришна. В «Субала-упанишад» сказано: пракритй-ади-сарва-бхутантар-йами сарва-шеши ча нарайанах - «В образе Сверхдуши Верховная Личность Бога пребывает во всех проявленных вселенных».
Три пуруша-аватары описаны в «Шримад-Бхагаватам», а также в «Сатвата-тантре». Вишнос ту трини рупани пурушакхйанй атхо видух: в материальном мире Верховная Личность Бога проявляет Себя в трех формах - Каранодакашайи Вишну, Гарбходакашайи Вишну и Кширодакашайи Вишну. О Маха-Вишну, или Каранодакашайи Вишну, рассказывается в «Брахма-самхите» (5.47). Йах каранарнава-джале бхаджати сма йога-нидрам: Верховный Господь, Кришна, являющийся причиной всех причин, в образе Маха-Вишну возлежит на водах космического океана. Поэтому Верховную Личность Бога называют началом этой вселенной, хранителем всего сущего и концом всех проявлений материальной энергии.
snovir писал(а):Откуда у совершенной души, пребывающей в совершенном и бескорыстном духовном мире может взяться материальное желание?
Материальный мир был создан до падения душ или заранее, так как их падение предполагалось?
И что такое служение Богу в совершенном мире?
И где в этом комментарии опровержение того,что души возвращаются в Источник?dised писал(а):Из этой цитаты ты сделал вывод, что души возвращаются в Бога?Хороший пример того, что не стоит браться толковать священные писания, опираясь на свое искаженное мировоззрение.Комментарий Прабхупады:
Ну Вы, наверное, читали как жил тот же Саровский. Там были многочасовые молитвы (служение Богу) и аскетизм (отказ от материальных ценностей).snovir писал(а):А в деятельности каких "старцев" мы можем это увидеть?
Brittany писал(а):И где в этом комментарии опровержение того,что души возвращаются в Источник?dised писал(а):Из этой цитаты ты сделал вывод, что души возвращаются в Бога?Хороший пример того, что не стоит браться толковать священные писания, опираясь на свое искаженное мировоззрение.Комментарий Прабхупады:
Можешь своими словами - без индуизмов?
Тогда зачем ты процитировал Прабхубаду?dised писал(а):Эта цитата совсем не о возвращении души к Богу. Дзадзен просто выхватил из контекста, пытаясь подогнать под ложную теорию Лазарева.
А та модель, которую кратко обрисовал я, на эти вопросы отвечает.dised писал(а):Я пока не могу ответить на эти вопросы.
Что-то вокабуляр у вас какой-то не ведический.dised писал(а):Мне Арка тут пыталась втереть
dised писал(а):Из этой цитаты ты сделал вывод, что души возвращаются в Бога?
Хороший пример того, что не стоит браться толковать священные писания, опираясь на свое искаженное мировоззрение.
Комментарий Прабхупады:
2.20. Не рождается он никогда и не умирает; не становясь, он и не становится впредь; нерожденный, постоянный, вечный, древний, не умерщвляется он, когда умерщвляется тело. (перевод Эрмана)
na jāyate mriyate vā kadācin
nāyaṃ bhūtvā bhavitā vā na bhūyaḥ |
ajo nityaḥ śāśvato'yaṃ purāṇo
na hanyate hanyamāne śarīre ||
Он никогда не рождается, не умирает; не возникая, Он никогда не возникнет;
Нерождённый, постоянный, вечный, Он, древний, не умирает, когда убито тело. (перевод Смирнова)
Никогда не рождаясь, Он не умирает,
Он не тот, кто, родившись, больше не будет:
нерождаемый, вечный, древний, бессмертный,
Он при гибели тела не гибнет. (Перевод Семенцова)
Душа не рождается и не умирает. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она нерожденная, вечная, всегда существующая и изначальная. Она не гибнет, когда погибает тело. (перевод Прабхупады)
Этого нет в оригинальном тексте, и подставляемое Прабхупадой значение искажает смысл стиха. У Б. Л. Смирнова и В. С. Семенцова переведено правильно. В стихе речь идёт о Брахмане (который воспринимается человеком с "высоты" своего взгляда как Атман), а не о всей душе-дживе целиком.
« Вот эти мошенники, духовные братья, они завидуют, что…Что он написал? Бон Махараджа (Один из духовных братьев Шрилы Прабхупады) Только посмотрите , что это за люди. Они даже не похожи на обычных людей. Они завидуют мне, не говоря уже об оценках и суждениях. Зависть приводит к немедленной дисквалификации вайшнава, к немедленной. Он не человек.
Беседа Шрилы Прабхупады 16 октября 1975г
« Совсем как наши духовные братья, они завидуют. Что я им сделал ? Я делаю свое дело, пытаюсь служить моему гуру Махарадже. Но Они завидуют,потому, что я такой богатый, у меня такая слава, большой авторитет, авторитет по всему миру, все восхваляют меня…Это невежество.
Я очень сожалею, ведь они представляют себя как вайшнавов. Обычные люди это могут сделать, но они носят одежду вайшнавов, а так завистливы. Этот Тиртха Махарадж, он слишком завидовал, всю жизнь воевал, воевал в суде и умер»
Шрила ПРабхупада, беседа 8 января 1977г
Прабхупада хотел быть ачарией. Он критиковал других лишь за то, что хотел делать тоже самое, обмануть и использовать для обогащения бхакт Кришны. Это ему до какой-то степени удалось... Как известно, победителей не судят. Поэтому он использовал любые средства смешать с грязью своих коллег по цеху неофитов.
Отказ или уход от социума не всем по силам, а потому не может рассматриваться как единственный путь к Богу. Здесь важна предназначенность Свыше. Можно всю жизнь провести в пустыне на хлебе и воде и ничего себе кроме язвы, слабоумия и духовной слепоты не нажить. Подвижничество бывает разных уровней. И самые продвинутые принимают на себя всю тяжесть и болезни социума и трудятся в преодолении и вырабатывании иммунитета, которым затем деляться с идущими за ними.dised писал(а):Ну Вы, наверное, читали как жил тот же Саровский. Там были многочасовые молитвы (служение Богу) и аскетизм (отказ от материальных ценностей).
Нене..ты путаешь. Там описан воздух, что объединяет..рождает инь-янsklarina писал(а):Ну и чего? А есть бездействие, и тоже нужно. В статье - яньская энергия, точнее, этой энергии описание)
- Суслика видишь?спок писал(а):ты о своих жизнях 1000 жизней назад ничего не знаешь, а они были..
Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя