Список разделов › Главное › Основной раздел
dzadzen писал(а):Перечитав Библию, я сделал удивительное открытие.
В Новом Завете описано, как у Иисуса Христа спрашивают о главных заповедях, и он отвечает, что главная заповедь— «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею…» Как видите, на первом месте — полная, абсолютная любовь к Всевышнему. Вторая главная заповедь — «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Этих заповедей придерживаются все пророки, в них заключается смысл религии.
Люди привыкли поверхностно воспринимать то, о чем говорится в Священных книгах, и я тоже был уверен, что есть только две главные заповеди: «Возлюби Бога» и «Возлюби ближнего своего», и исходя из этих двух заповедей я пытался выстроить свою жизнь. Но, хоть я и соблюдал эти заповеди, у меня появлялись проблемы, и я не мог понять, в чем дело.
Только осознав, что все сущее должно быть троично, я начал искать в словах Христа третью заповедь.
Итак, первая заповедь — возлюби Бога превыше всего, вторая — возлюби ближнего, а где же третья? Оказывается, есть и третья: возлюби ближнего, как самого себя, то есть человек должен полюбить самое себя. Значит, главная заповедь Вселенной звучит следующим образом: во-первых, возлюби Бога превыше всего, во-вторых, возлюби себя (люби себя и заботься о себе) и, в-третьих, возлюби ближнего, как самого себя.
В итоге получается вот что: люби Бога, люби себя и люби своего ближнего. В соответствии с этими заповедями можно выстраивать линию своего поведения. Человек должен любить себя, должен заботиться о себе, но в критический момент он может забыть о себе и пожертвовать собой ради другого человека. Все во Вселенной троично. Законы диалектики троичны. Любое движение, любой процесс также троичны. Чтопроисходит, когда человек этого не понимает? Вспомним заповеди — «возлюби Бога превыше всего» и «возлюби ближнего». Человек перестает любить себя, и в конечном счете нелюбовь к себе превращается в нелюбовь к ближ-
ним и к Богу.
Гармоничный человек также троичен: у него есть тело, дух и душа. И его душа развивается гармонично, его дух также гармоничен и его тело тоже здоровое и гармоничное. Если что-то из этого
Я понимаю, что в современном мире слово перестало быть сакральным. Слово что дышло, куда повернул — туда и вышло. Но все же, делая такие заявы, ну хоть подтрудитесь назвать что за человек, дать ссылку. Десять лет назад не было НФ, а все простые смертные сидели на ФДК. Поэтому наверняка он и тут это писал.CYOKK писал(а):Вот странно, когда простой смертный 10 лет назад писал тоже самое сайте СНЛа, то его как только не обзывали (чаще всего демонизировали)....
Ну, а сейчас это персональное открытие Сергея Николаевича. Браво и бис!
Я что то по ссылке не заметил даже немека, на троичность, ну если только что то там перечисленной по пунктам 1,2,3, но не имеющее к цитате из последней книге СНЛа никакого отношения. Или это просто повод поговорить о себе, переключить на себя внимание? Поверьте, созидая что-то куда больше внимания получите, чем кого-то осуждая.CYOKK писал(а):dzadzen, я писала о себе. У меня эта тема 11-8 лет назад проходила красной нитью в постах и что от нее осталось на излёте Принятие травмирующей ситуации. И я даже на это не очень-то и расчитывала, подвергшись на официальном сайте обструкции и травле.
К гармоничным я себя не причисляю. Чего блин у меня нет тогда из этого?Гармоничный человек также троичен: у него есть тело, дух и душа.
Как можно пожертвовать собой ради другого человека в "критический момент"? Всем идти на войну что ли? А работать на производствах, сельскохозяйственных угодьях, в больницах, школах, в ЖКУ, магазинах, складах, осуществлять перевозку товаров, таким образом поддерживая жизнь населения, кто будет? Даже на войне человек думает о себе и в силу своих возможностей старается прикрывать боевых товарищей. Бездумный героизм - глупость.В итоге получается вот что: люби Бога, люби себя и люби своего ближнего. В соответствии с этими заповедями можно выстраивать линию своего поведения. Человек должен любить себя, должен заботиться о себе, но в критический момент он может забыть о себе и пожертвовать собой ради другого человека.
Так об этом Лазарев уже писал в книге "Первый шаг в будущее", стр. 236, изменив свою сегодняшнюю точку зрения на другую.В Бхагавад-гите написано, что Творец является владыкой трех миров. В христианской литературе есть такое понятие, как Святая Троица. Так почему мы воспринимаем Всевышнего именно как троицу? Потому что существует проявленный мир, порожденный Первопричиной, и непроявленный мир, находящийся за пределами всего, есть и третий мир, который объединяет оба этих мира,
проявленный и непроявленный.
Когда я начал писать двенадцатую книгу, у меня неожиданно заболело правое плечо. Боль усиливалась, и вскоре я уже не мог поднять руку. Мои приятели-врачи сказали, что это суставное, и посоветовали различные мази. Ничего не помогло, боль только усилилась. Родственники заставили пройти рентгеновское и ультразвуковое обследование, но врачи ничего определенного найти не смогли, предположили, что это возрастные изменения суставов и отложение солей. Но тогда боль у меня должна была возникать при движении руки, а у меня в основном плечо болело по ночам, когда я засыпал и открывалось подсознание. Ночью, от трех до пяти часов, я не мог спать из-за нестерпимой боли в плече.
Через полгода, видя мое плачевное состояние, родственники заставили меня пойти на прием к известному специалисту. Молодой энергичный доктор наук осмотрел мое плечо.
– Пожалуйста, поднимите руку сначала вперед, а потом вправо.
Я, как мог, попытался приподнять.
– Вы не руку поднимаете, а плечо, – озабоченно сказал он, – не хочу вас пугать, но если рука у вас практически не двигается уже полгода, то это означает сращение сустава. Нужно создавать новый сустав, а у нас таких операций не делают. За рубежом такие операции стоят очень дорого.
– Что же мне делать?
Он пожал плечами.
– Попробуйте двинуть рукой. Кстати, сделайте еще томографию, я должен определить, насколько далеко у вас все зашло.
Рукой я шевелить не мог, потому что любое движение причиняло боль. Результаты томографии я отнес специалисту. Врач посмотрел на них и хмыкнул:
– Здесь написано, что у вас разрыв связок плечевого сустава, а все остальное в норме. Но я считаю, что здесь все неправильно.
– И что же мне делать? – осведомился я.
– Попробуйте прогревания, массажи и подобные процедуры, – сказал доктор наук, а потом мы встретимся и поговорим.
Я понял, что меня отфутболили. Стало немного жаль коньяка, подаренного в надежде на лучшее понимание. Платная консультация, которую я получил в этом институте, ничем не отличалась от бесплатной. Оказалось, что несколько тысяч рублей, заплаченных за прием, не делают человека любезнее или внимательнее. В душе нарастало недовольство этим молодым и уверенным в себе человеком. Он принимал в основном известных спортсменов и добивался блестящих результатов. Я для него, по-видимому, никакого интереса не представлял.
«Правая сторона тела связана с будущим, – думал я, – что-то я делаю неправильно, в чем-то я не прав». И вдруг неожиданно понял, что это связано с моими курсами. Любая, даже поверхностная диагностика исходит из моего видения тонких планов, а для большинства такое прикосновение может быть опасным. Я мысленно отказался от своего решения, от своей правоты, и боль в плече тут же прошла.
Но в этот раз через три-четыре месяца я уже с трудом мог шевелить правой рукой. У меня было ощущение, что это связано с чувством правоты. Неожиданно в сознании выплыла ветхозаветная картина. Когда кто-то нарушал заповеди, воровал, лгал, прелюбодействовал, евреи поднимали правую руку и проклинали его. Я чувствовал, что боль в плече блокирует ощущение правоты и нужности информации, возникшее при написании двенадцатой книги. Я пытался молиться, старался преодолеть ощущение своей правоты, но ничего не получалось. Мне казалось, что это действительно связано с книгой, и, когда я закончу ее, боли пройдут.
Я понял, почему в Индии родилось высказывание: главный враг человека – это мысль. Неумение отрешиться от своей духовности, от чувства правоты и справедливости приводит к поклонению духовному аспекту человека, а затем и к физическому. То есть ощущение полной правоты и истинности – это уже будущая болезнь
Он всегда говорит о первой заповеди, что сначала любовь к Богу.Enmerkar писал(а):по-моему, система СНЛ с самого начала была эгоцентрична.
точка опоры в ней всегда была на Себе.
Лазарев рассуждая над второй заповедью делает вывод, что Ближнего можно возлюбить только если вначале любишь Себя.
Но в первой заповеди у него "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим", что по той же логике суждений говорит о первичности Моей способности Любить. Т.е. опять вначале - я.
Будучи практиком Лазарев скручивает Нравственный закон вокруг способности Объекта Любить Бога, любить ближнего, любить себя.
В то время как Нравственный закон это не практика для человека, а Закон ОТ БОГА!
Который в первой заповеди говорит - Я Господь, Бог твой … да не будет у тебя других богов пред лицом моим.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
..точка приложения от себя... Бог есть Любовь, но Любовь не есть Бог!
Принцип, когда первичен Бог, а не твоя реакция на него - этот принцип и делает тебя любящим по отношению к Богу.
Поэтому и не упоминается твоя любовь к себе перед второй заповедью.
ты любящий подразумеваешься в первой заповеди
Enmerkar писал(а):Лазарев рассуждая над второй заповедью делает вывод, что Ближнего можно возлюбить только если вначале любишь Себя.
leon писал(а):Enmerkar писал(а):Лазарев рассуждая над второй заповедью делает вывод, что Ближнего можно возлюбить только если вначале любишь Себя.
Не говорил Лазарев о том, что Ближнего можно возлюбить только если вначале любишь Себя.
Это лишь твоя подача слов Лазарева. Наводишь тень на плетень, если сказать иначе.
еречитав Библию, я сделал удивительное открытие.
В Новом Завете описано, как у Иисуса Христа спрашивают о главных заповедях, и он отвечает, что главная заповедь— «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею…» Как видите, на первом месте — полная, абсолютная любовь к Всевышнему. Вторая главная заповедь — «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Этих заповедей придерживаются все пророки, в них заключается смысл религии.
Люди привыкли поверхностно воспринимать то, о чем говорится в Священных книгах, и я тоже был уверен, что есть только две главные заповеди: «Возлюби Бога» и «Возлюби ближнего своего», и исходя из этих двух заповедей я пытался выстроить свою жизнь. Но, хоть я и соблюдал эти заповеди, у меня появлялись проблемы, и я не мог понять, в чем дело.
Только осознав, что все сущее должно быть троично, я начал искать в словах Христа третью заповедь.
Итак, первая заповедь — возлюби Бога превыше всего, вторая — возлюби ближнего, а где же третья? Оказывается, есть и третья: возлюби ближнего, как самого себя, то есть человек должен полюбить самое себя. Значит, главная заповедь Вселенной звучит следующим образом: во-первых, возлюби Бога превыше всего, во-вторых, возлюби себя (люби себя и заботься о себе) и, в-третьих, возлюби ближнего, как самого себя.
В итоге получается вот что: люби Бога, люби себя и люби своего ближнего.
Enmerkar писал(а):В итоге получается вот что: люби Бога, люби себя и люби своего ближнего.
Enmerkar писал(а):Лазарев рассуждая над второй заповедью делает вывод, что Ближнего можно возлюбить только если вначале любишь Себя.
leon писал(а):Enmerkar,
Ближнего любить можно и забывая о себе, о любви к себе,
но что из этого может получиться и пишет Лазарев:
"Чтопроисходит, когда человек этого не понимает? Вспомним заповеди — «возлюби Бога превыше всего» и «возлюби ближнего». Человек перестает любить себя, и в конечном счете нелюбовь к себе превращается в нелюбовь к ближним и к Богу."
Еще раз. Внимательно прочитай фразу Христа. " возлюби ближнего твоего, как самого себя." Возлюби - сделай. Как сделай? Как уже делаешь - любишь себя. Отсюда получается пока ты себя любить не будешь, ты не сможешь возлюбить ближнего. Потому что отбросим вторую половину фразы "как самого себя". Как тогда возлюби ближнего? Подобно чему ? Ты не можешь ни с чем сравнить. И он тебе предлагает сравнивать именно с тем что уже ты делаешь, любишь себя.Enmerkar писал(а):leon, Лёня, там ясно указано условие выполнения заповеди "возлюби ближнего" - возлюби себя. После чего "возлюби себя" ставится на второе место, а "возлюби ближнего" на третье....
не мути воду на голом месте.
Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей