Список разделов › Главное › Основной раздел
dzadzen писал(а):dised писал(а):Дело не в языке, а в толковании. Вот ты на форуме даешь толкование фразы "Блаженные нищие духом", исходя из понимания ее Лазаревым. И ты уверен, что понимаешь правильно.
Ради интереса почитай подобное толкование у людей из христианской среды и сравни.
Насчет аскетичного образа жизни у старцев, мне кажется, не должно уже быть сомнений.
Удивляет, что Арка на эти твои слова молчит.
Дело в том, что я в отличии от тебя читал и знаю разные точки зрения. Но толкование кем-то это всего лишь точка зрения. И как бы негоже тебе, язычнику, еретику с точки зрения Православия, мне советовать как себя вести в православной традиции.
Насчет аскетического образа жизни старцев не понял, ты к чему? Аскетизм - это богоугодное дело в любой религиозной традиции, так как сдерживаются инстинкты и на их фоне вырастает единство с Богом при соответствующем стремлении.
Не каждое толкование Лазарева меня устраивает. И где я написал, что они жили как обыватели в том смысле что не вели аскетический образ жизни?! Но под сомнение ставлю, так как они люди, а не Боги, дабы не нарушать заповедь: не сотвори себе кумираdised писал(а):dzadzen писал(а):dised писал(а):Дело не в языке, а в толковании. Вот ты на форуме даешь толкование фразы "Блаженные нищие духом", исходя из понимания ее Лазаревым. И ты уверен, что понимаешь правильно.
Ради интереса почитай подобное толкование у людей из христианской среды и сравни.
Насчет аскетичного образа жизни у старцев, мне кажется, не должно уже быть сомнений.
Удивляет, что Арка на эти твои слова молчит.
Дело в том, что я в отличии от тебя читал и знаю разные точки зрения. Но толкование кем-то это всего лишь точка зрения. И как бы негоже тебе, язычнику, еретику с точки зрения Православия, мне советовать как себя вести в православной традиции.
Насчет аскетического образа жизни старцев не понял, ты к чему? Аскетизм - это богоугодное дело в любой религиозной традиции, так как сдерживаются инстинкты и на их фоне вырастает единство с Богом при соответствующем стремлении.
Я написал выше, что меня удивляет, когда ты охотно веришь толкованию Евангелие от московского обывателя и ставишь под сомнение толкование святых отцов. На что ты ответил, что святые отцы тоже жили как обыватели.
Насчет моего язычества и ереси, могу дать ссылку об отношении Православия к Лазареву. Там много интересного: Скажите пожалуйста, как Церковь относится к Лазареву С.Н. ("Диагностика кармы")
Я еще никуда не пошел.Arthur M. писал(а):dised, А почему Вы пошли в Веды? А не приняли ислам?
dzadzen писал(а):Не каждое толкование Лазарева меня устраивает. И где я написал, что они жили как обыватели в том смысле что не вели аскетический образ жизни?! Но под сомнение ставлю, так как они люди, а не Боги, дабы не нарушать заповедь: не сотвори себе кумира
Во-первых, ты сам ща включил сленг Лазарева.dised писал(а):Ты ставишь под сомнение их толкование, но не ставишь под сомнение толкование свое. Следовательно, ты кумиришь сам себя. А это дьяволизм.
Да внутри "традиции" - веди себя как хочешь. Но если ты вышел за пределы "своей традиции" - то не воспринимай обсуждение "своей" как "советы по поведению". А форум как раз и есть этот выход.dzadzen писал(а):И как бы негоже тебе, язычнику, еретику с точки зрения Православия, мне советовать как себя вести в православной традиции.
Копипастность не является доказательством - сколько раз тебе об этом говорилось?dised писал(а):Ярогор, если Бога нет, то кто создал наш материальный мир?
Только не пиши гипотезы, как внезапно в космическом пространстве взорвалась точка (непонятно откуда взявшаяся) и стала расширятся. Или как химические элементы самопроизвольно превращались в белок, а потом в результате эволюции появился человек.
Ролик ниже начинается со слов Лазарева о том, что православные неправильно толкуют эту фразу.Brittany писал(а):dised, насчёт "блаженны нищие духом": видела ролик
из непомнюкакого семинара,
там СН повторяет "толкование" православной церкви.
Так что - выбери какой-нибудь другой пример.
Давай. Начинай.Ярогор писал(а):Давай по порядку. Если тебе непонятно про некоторую точку, взявшуюся ниоткуда и взорвавшеюся по непонятным причинам - давай это обсуждать.
В духовном мире, например, нет понятия времени, т.к его субъекты существуют вечно и были изначально.Ярогор писал(а):Основными такими понятиями является пространство и время. Как существующие независимо от того, есть некий Бог или нет его.
Не "неправильно", а "не совсем так".dised писал(а):Ролик ниже начинается со слов Лазарева о том, что православные неправильно толкуют эту фразу.
Из другой темы: /viewtopic.php?p=3000282#p3000282dised писал(а):Давай. Начинай.
Оветь сначала на вышеозвученный вопрос, потом перейдем и к "духовному миру"...dised писал(а):В духовном мире, например, нет понятия времени, т.к его субъекты существуют вечно и были изначально.
Brittany писал(а):Не "неправильно", а "не совсем так".dised писал(а):Ролик ниже начинается со слов Лазарева о том, что православные неправильно толкуют эту фразу.
Ты видишь у СН СЛОВА, форму. Суть от тебя ускользает (почему-то ).
По сути он говорит и пишет о том же, о чём НЗ.
Просто... излагает..я бы...сказала...зачастую коряво.
И эта причина была Богом.Ярогор писал(а):И вот в этой среде (без рассмотрения причин) сформировалась некая структура.
Тебе выделенные слова о чём-то говорят?dised писал(а):Добавлено Пн, 5 декабря 2016, 10:38:И эта причина была Богом.Ярогор писал(а):И вот в этой среде (без рассмотрения причин) сформировалась некая структура.
Ярогор писал(а):Тебе выделенные слова о чём-то говорят?dised писал(а):Добавлено Пн, 5 декабря 2016, 10:38:И эта причина была Богом.Ярогор писал(а):И вот в этой среде (без рассмотрения причин) сформировалась некая структура.
По сути описанного у тебя возражения есть?
Аналогично я тебя замучаю вопросами об изначальном существовании некоего Бога.dised писал(а):Если ты начнешь указывать причины, то я замучую тебя вопросами типа: а откуда взялось это тогда? А откуда взялось то?
И ты не сможешь ответить.
Не согласен с простейшей формой как первопричиной.Ярогор писал(а):Аналогично я тебя замучаю вопросами об изначальном существовании некоего Бога.dised писал(а):Если ты начнешь указывать причины, то я замучую тебя вопросами типа: а откуда взялось это тогда? А откуда взялось то?
И ты не сможешь ответить.
И вот такая ситуация является неоспоримым фактом - два ответа на вопрос: что было изначально?
одним ответом предполагается существование чего-то в самой простейшей форме, другим - в самой сложнейшей форме.
С этим хоть согласен?
Тебя не об этом спрашивали.dised писал(а):Не согласен с простейшей формой как первопричиной.
а к "первопричине" возвратимся потом.Ярогор писал(а):одним ответом предполагается существование чего-то в самой простейшей форме, другим - в самой сложнейшей форме.
Согласен.Ярогор писал(а):Согласен ли ты с тем, что предметом обсуждения являются две ТЗ:
Он не врёт. Он транслирует своё видение.Лена_ писал(а):Вначале он врёт, утверждая, что для богословов совершенная непонятна фраза Христа. Потом идёт какой-то микс про тело, дух и душу.Потом опять врёт, про понимание раздать имение это про бедность.Лазарев не читал богословов.
Alisa SU писал(а):раз несколько у него спрашивала , какую он книгу читает в бумажном варианте ( если читает )
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей