

Список разделов › Главное › Основной раздел
возможно, и так.Ирам писал(а):Тут немного другое. Диагностика, учителя, которые ведут сверху, автоматическое письмо. Человек, как проводник, медиум.Матвиенко писал(а):в ведах сказано, что давать знания может только тот, кто сам живет тем же. не просто декларирует, но следует тому, что проповедует.
а если нет - права не имеешь что либо людям нести.
Это другое, чем аскетика и святость.
Владимир Б, ну не могу я не пристать с расспросами. ... Вы все знаете с доказательствами. А мы - нет. Ну и не верится мне что- то , что СН так уж сильно болен. Что у него? Он вон лекции выпускает регулярно, ну похудел и что? На смертельно больного совсем не похож. А так поболеть чем-нибудь по возрасту положенно.Владимир Б писал(а): С.Н. уже тяжело болен, просто об этом не принято распространяться. Даже мне говорят это коротко и вскольз.
Я ничего не придумываю. У меня есть все доказательства и аргументы. .
Т.е., при этом такой "ведомый" не согласен с постулируемыми (диктуемыми) ему максимами, и потому не находит нужным их реализовать?Ирам писал(а):Тут немного другое. Диагностика, учителя, которые ведут сверху, автоматическое письмо. Человек, как проводник, медиум.Матвиенко писал(а):в ведах сказано, что давать знания может только тот, кто сам живет тем же. не просто декларирует, но следует тому, что проповедует.
а если нет - права не имеешь что либо людям нести.
Это другое, чем аскетика и святость.
Рассмотрю лишь это. Про "покрывательство" можно спорить, потому что администрация знает "форму доклада".Невидимочка писал(а):Материальную выгоду ставить приоритетом - это плохо. А то, что СН это делает последнее время, так есть доказательства (обращение на последних листочках всех книг;
http://lazarev.org/ru/forums/viewthread/702/P15/“В последнее время многие люди, особенно живущие в других странах, присылают мне письма о том, что они хотели бы заплатить за мои книги и видеоприложения к ним, которые они скачивают из интернета, поскольку не смогли найти и купить сами книги и видеодиски....
С 29 февраля 2008 года открывается возможность не только получения информации, но и ее оплаты. Каждый читатель сам решает, будет он это делать или нет.”
СН. Лазарев: "Я с удивлением увидел, как выглядит воровство на тонком плане. Как четырехкратное пожелание смерти самому себе".
"Поэтому не советую увлекаться бесплатным скачиванием тем, кто пытается реально измениться. Без жертвы не бывает любви. Без жертвы не бывает веры в Бога. В Ветхом Завете есть предупреждение о том, что нельзя приносить в жертву хромую овцу или больное животное. Когда человек выбрасывает то, что ему не надо, – это не жертва, а имитация. Тот, кто хочет экономить на жертве, – тот экономит на своей вере, на возможности любить, на возможности измениться".
"Я хочу еще раз подчеркнуть: любая незаработанная и невыстраданная информация не приносит результата и не дает возможностей для изменения".http://lazarev.org/ru/donations/
Мир писал(а):Но он не видит, но судит.
Вот по В.Б. и заметно в какую сторону он изменился.Невидимочка писал(а):Он-то как раз с Лазаревым пообщался )
Что касается воровства материальных ценностей, плодов работы человека, то здесь без вопросов. Это грех.Мир писал(а):СН. Лазарев: "Я с удивлением увидел, как выглядит воровство на тонком плане. Как четырехкратное пожелание смерти самому себе".
Irenka писал(а):
Владимир Б, ну не могу я не пристать с расспросами. ... Вы все знаете с доказательствами. А мы - нет. Ну и не верится мне что- то , что СН так уж сильно болен. Что у него?
Может ли быть "воровством" бесплатное чтение книги в магазине? Я, например, в книжных магазинах практически ничего не покупаю( особенно в последнее время ), потому что ничего интересного там для меня нет ( как правило ), и цены на все крайне высокие. Но иногда захожу и могу что-то смотреть. А может ли быть "воровством" бесплатное чтение книги ( любого содержания - прим. ) в библиотеке? А в Интернете если что-то выложена в свободном доступе: книга, лекция, т.д., - как с этим? Я считаю, что воровства нет ни в одном из трех случаев. Но степень доступности информации различна. Когда С.Н. говорит о "халяве", "потребительстве" и т.д. - это пропаганда, чушь и ничего более. Разве желание духовно развиваться, получить какую-то информацию - это "халява"? Так вот, надо вещи называть своими именами. С.Н. их характеризует с коммерческой стороны, со стороны денег - заплатил человек деньги или не заплатил. Ясно, что такая характеристика точной не будет и быть не может - только материальный, а вернее даже денежный фактор, имеет значение. И в целях коммерции, в целях маммоны - люди названы "потребителями". Я с этим категорически не согласен, и считаю, что это ложь. Так как все перевернуто с ног на голову. Естественный интерес человека, его желание развиваться - рассматривается только с коммерческой стороны ( мышлением С.Н. ). Разве это нормально? Я считаю, что нет.dised писал(а):
Может ли быть воровством бесплатное чтение откровений святых старцев? Они ведь тоже рассказывают о законах мироздания.
Это просто исследования законов Мироздания. К которым автор относится с материалистичесих и коммерческих позиций. Автор - а сами исследования здесь ни при чем.dised писал(а):
Либо духовники не считают воровством бесплатное чтение знаний о законах мироздания.
Либо ДК не является учением о законах мироздания. А есть лишь психологический трактат о том, как улучшить жизнь человека в материальном мире.
Вот соглашусь. Не на пустом месте возникают такие вещи. И помимо остального вылезли сложности по отношениям с людьми, где у него, как он говорил, всегда были проблемы.Владимир Б писал(а):Но то, что не простуда - думаю, очевидно и понятно. Что конкретно - не знаю. Знаю, что зимой у С.Н. были по здоровью большие проблемы, и улучшения в состоянии долгое время не было - поэтому семинар был перенесен, а затем отменен. И семинары были прекращены. Я считаю, что в этом есть и Божественная логика, и это означает, что С.Н. шел в не совсем том направлении. Лично я это связываю с его комментариями на московском семинаре, где он пропагандировал принцип "ты мне, я - тебе", заявлял о "своей" информации, передернул ситуацию, произошедшую на форуме, в ключе, поданном ему администрацией. Ты считаешь, что информация "твоя", хочешь ее только обменивать на деньги - значит, свыше будет закрыта для тебя возможность сообщать и получать новую информацию. Я лично так понимаю. Но это мое личное мнение. Какие проблемы по здоровью - я не знаю, и мне особо не интересно. Но то, что они явились причиной для прекращения семинаров - это факт.
На основании чего такие выводы интересно? Или от какого-то лектора мысль повторяется?dised писал(а):Причем этот их труд-аскеза был намного тяжелее, нежели СНЛ-ское "пахал много лет".
Irenka, слушайте. Ну какие доказательства... Разве вам недостаточно того, что, например, мне достоверно известно о том, что видеообращение С.Н. "Щедрость и потребительство" ( как и предыдущие подобной тематики ) - это в чистом виде "бизнес" С.Н. и его интересы, и не имеет к исследованиям ни малейшего отношения. Я не говорю уже про запрет освещать информацию семинаров до выхода записи в интернет-магазине и т.п. - здесь вообще все налицо. Что С.Н. придерживается концепции "ты мне, я - тебе", - то есть обмена информации на деньги, - и идет раздражение, если денег ему не дают ( отсюда обвинения в "потребительстве" и т.п. ). Цель С.Н. - семья и ее благополучие ( и свое ) - информация от компетентных лиц. Это же все видно по политике С.Н., его обращениям, политике администрации сайта!Irenka писал(а):
Владимир Б, ну не могу я не пристать с расспросами. ... Вы все знаете с доказательствами. А мы - нет.
Можно и такой ярлык навешать. Только вот зачем ярлыки вешать? Программа осуждения, наверное. Это выйдет рано или поздно. Очередная чистка души.dised писал(а):А есть лишь психологический трактат о том, как улучшить жизнь человека в материальном мире.
Нельзя чужие грехи обличать, если не просят. Иначе это себе во вред получается. Лучше провозглашать позитивную информацию.Владимир Б писал(а):Вот такая у меня непростая ситуация, и не совсем простое положение.
Хотя бы на основании обетов и духовных подвигов.Сергей Б писал(а):На основании чего такие выводы интересно? Или от какого-то лектора мысль повторяется?dised писал(а):Причем этот их труд-аскеза был намного тяжелее, нежели СНЛ-ское "пахал много лет".
Восходя от силы в силу, подвижник усугубил труды, взял на себя особый подвиг - столпничество. Каждый вечер на закате преподобный поднимался на большой гранитный камень, лежавший в лесу на полпути от обители его кельи, и до рассвета с воздетыми к небу руками повторял молитву мытаря "Боже, милостив буди мне, грешному". С наступлением утра он возвращался в келию и в ней, чтобы уровнять ночные подвиги с дневными, вставал на другой, малый камень, принесенный из леса, и оставлял молитву лишь для краткого отдыха и подкрепления тела скудной пищей.
Тысячу дней и ночей, несмотря на мороз, дождь, зной и стужу, продолжал он это молитвенное стояние.
По смерти настоятеля и своего духовного руководителя иеромонаха Исаии он принял обет молчания, сравнивая его с крестом, "на котором человек должен распять себя со всеми страстями и похотями". Жизнь его становится еще более сокрытой для окружающих: безмолвствует не только пустынь, но и уста старца, отрешившегося от всех житейских помыслов.
По причине болезни ног он уже не мог посещать обитель и пищу ему один раз в неделю приносил послушник, которого старец встречал со сложенными крестообразно на груди руками и отпускал, не взглянув на него и не произнеся ни слова. Только иногда клал на лоточек частицу хлеба или немного капусты, давая тем самым знать, что следует принести в следующее воскресенье. В безмолвии преподобный провел около трех лет.
После пяти лет затвора преподобный, по особому ему откровению, раскрыл двери своей келии для всех ищущих духовного руководства, но еще не скоро снял обет молчания. Поучая приходящих лишь примером безмолвного жития, он стал готовить себя к служению людям.
25 ноября 1825 года Пресвятая Богородица в сопровождении святителей Римского Климента и Александрийского Петра явилась преподобному Серафиму в сонном видении и повелела выйти из затвора для врачевания немощных человеческих душ. Началось восхождение на высшую ступень монашеского подвига - старчество. К тому времени преподобный Серафим стяжал чистоту души и сподобился от Господа дара прозорливости и чудотворения. Он рано провидел прошедшее и будущее и давал советы, исполненные духа премудрости и добра.
Да какое же это осуждение? Попытка разобраться.Сергей Б писал(а):Можно и такой ярлык навешать. Только вот зачем ярлыки вешать? Программа осуждения, наверное. Это выйдет рано или поздно. Очередная чистка души.dised писал(а):А есть лишь психологический трактат о том, как улучшить жизнь человека в материальном мире.
Мне система помогла. Спасибо СНЛ-у за столь объемный труд.
Значит еще не скоро освободитесь. мучительно это - так мыслить.dised писал(а):Да какое же это осуждение?
Действительно духовный учитель берет часть грехов учеников на себя. И после сжигает эти грехи, но в случае если является достаточно чистой личностью. В противном случае люди его "заваливают".Сергей Б писал(а):что боль ощущаешь от сразу тысячи человек?
Насколько я помню, он жил в отдалении от людей, Значит, публичных лекций не проводил. Вел единичные контакты. Да и численность тогда не была такая большая человечества. Как тут сравнивать? Да и нужно ли это?dised писал(а):обращалось, думаю
Почему не согласен? На семинарах СН часто говорил, что он как пациент, для своей системы, сам с большими проблемами.oldsatana писал(а):Т.е., при этом такой "ведомый" не согласен с постулируемыми (диктуемыми) ему максимами, и потому не находит нужным их реализовать?
Тут понимаете, в чем фишка, на мой взгляд...Ирам писал(а):А если человек это оформил, как свои наработки, имеет право на вознаграждение.
Речь идет как раз о последних двух годах. До этого такой вопрос не возникал. Проблемы у СНЛ начались, когда появился электронный магазин.Irenka писал(а):Мне вообще все это не нравится.
Коммерческий интерес не дал бы такой результат, как у СН. Его книги писались не один год и принесли много пользы очень многим. Много лет его семинары свободно были выложены в интернете. Люди читали, смотрели, пользовались. Очень многие благодарны. И если что-то и произошло за последний год - два это не повод обвинять Лазарева в материальных интересах. И это - несправедливо. До этого двадцать лет его инфа была в свободном доступе для всех желающих.
Сейчас этот раздел просматривают: 29 гостей