гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

Список разделов Главное Основной раздел

Описание: Разговоры по основной тематике форума. Задавайте вопросы, делитесь информацией.

  • 9

#1 Око » Ср, 29 марта 2017, 18:54

легенда о Гамельнском крысолове
http://www.ega-math.narod.ru/Reid/Tales/Hameln.htm

Изображение

в 1284 году город Гамельн пережил такое нашествие крыс, что магистрат пообещал любому умельцу за избавление Гамельна от тварей, разносящих чуму, «столько золота, сколько он сможет унести». Таким умельцем оказался Крысолов, заигравший на волшебной дудочке и увлекший за собой к реке Везер всех городских грызунов.
В итоге крысы утонули, но жители города пожадничали и не дали спасителю ни монетки. Тот осерчал и уже следующей ночью отомстил горожанам: вновь заиграл на своей дудке и увел за собой всех детей Гамельна, которых больше никто никогда не видел.


Если проецировать на события прошедшего митинга, проведенного Навальным:
государство не уделяло достаточно внимания и средств на проблемы образования, взрослые оставили детей без должного воспитания.
оставили детям в наследство желание халявны - пришёл Навальный, пообещал лёгких денег - и они пошли... за развлечениями, за деньгами.
--------------------

то есть государству надо задуматься о воспитании и образовании детишек. иначе получат стадо, которым легко будет управлять не только государству, но и оппозиции.
хотели воспитать для себя удобный электорат - получили электорат, который в принципе управляем. неважно кем.

--------------------------
Сделает ли выводы наше нынешнее правительство? ваши прогнозы?
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Автор темы
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 13342
Темы: 125
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: мать драконов)


Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#421 Ярогор » Чт, 13 апреля 2017, 7:28

oldsatana писал(а):Ведь цели - это те самые потребности.
Это больше, так сказать, на уровне ВСС..., когда понятие ЦЕЛЬ становится эквивалентом ПОТРЕБНОСТЬ.
oldsatana писал(а):Думаю. все дело в том, что цели появляются до сознания, до второй сигнальной, до рефлексии над ними. начиная с простейших потребностей амебы, передвигающейся в поисках подходящей температуры или пищи.
Как раз на уровне "простейших потребностей" и растворяется само понимание цели...
В принципе, какая разница при этом, что движение будет охарактеризовано как движение по потребности, движение к цели, если оно осуществляется в силу сложившихся обстоятельств?
Еще более "простейший" пример - движение жидкости вдоль "градиента силы". А с этой жидкостью и амебы движутся (опять же с учетом их возможности передвигаться, преодолевая этот "градиент").
sklarina, "эгрегоры" простейших организмов (типа амеб) - это своеобразный эволюционный этап развития из одноклеточных в многоклеточные.
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#422 oldsatana » Чт, 13 апреля 2017, 7:29

Сергей Б писал(а):Есть эгрегор муравейника.
Чем отличается муравейник (муравейник, этот, конкретный) - от животных как таковых?
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#423 Сергей Б » Чт, 13 апреля 2017, 7:30

Ярогор писал(а):когда понятие ЦЕЛЬ становится эквивалентом ПОТРЕБНОСТЬ.
Решающее чувство - чувство голода. Если голод не уменьшается, и всегда растет без насыщения жажда познания, значит идет кормление глистов. Одним из таких является ВСС, убивающее хозяина -первую сигнальную систему.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
oldsatana писал(а):Чем отличается муравейник (муравейник, этот, конкретный) - от животных как таковых?
В муравейнике одна душа (паратма) на всех муравьев, у животного у каждого своя. У человека появляется возможность осознать себя истинного. Выше уровень объединения клеток как бывших муравьев в прошлом. Примерно так понимаю.
Последний раз редактировалось Сергей Б Чт, 13 апреля 2017, 7:34, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Б

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#424 oldsatana » Чт, 13 апреля 2017, 7:33

Ярогор писал(а):Как раз на уровне "простейших потребностей" и растворяется само понимание цели...
Как оно может на том уровне растворяться, если оно в них зарождается?
Когда простейшие потребности существуют на уровне, где само явление "понимания" - еще вообще нет и не требуется?

Движения к цели при отсутствии внешних обстоятельств - мне тоже никогда не доводилось замечать. Разве только в белосветных рассуждениях об их боге-абсолюте - как выражение ИХ потребностей

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сергей Б писал(а):В муравейнике одна душа на всех муравьев, у животного у каждого своя. Выше уровень объединения клеток как бывших муравьев в прошлом. Примерно так понимаю.
Отличие в том, что закономерности, процессы, реакции в муравейнике отличаются от "всех животных". Потому воронья стая - не муравейник.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#425 Ярогор » Чт, 13 апреля 2017, 7:35

Сергей Б писал(а):Кто-то невидимыйи непроявленный задает вектор эволюции. И кто-то невидимый непроявленный заадет деградацию какимитацию познания.
Эволюция (изменение вида) совершается двумя путями: чисто естественным путем отбора и управляемым (это когда исходя из неких "предположений" и располагая возможностями) производятся искусственные изменения "силы сложившихся обстоятельств" и потом наблюдение за полученными результами и их анализ.
В том числе естественным путем может быть сформирован тот, кто имеет возможность "задать вектор эволюции".

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сергей Б писал(а):Решающее чувство - чувство голода. Если голод не уменьшается, и всегда растет без насыщения жажда познания, значит идет кормление глистов. Одним из таких является ВСС, убивающее хозяина -первую сигнальную систему.
Сергей Б, учи матчасть и не вводи в заблуждение...
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#426 oldsatana » Чт, 13 апреля 2017, 7:37

Ярогор писал(а):В принципе, какая разница при этом, что движение будет охарактеризовано как движение по потребности, движение к цели, если оно осуществляется в силу сложившихся обстоятельств?
Еще более "простейший" пример - движение жидкости вдоль "градиента силы". А с этой жидкостью и амебы движутся (опять же с учетом их возможности передвигаться, преодолевая этот "градиент").
Разница большая конечно.
Амеба перемещается САМА, прилагает усилия - потому что ей НУЖНА определенная температура и микроорганизмы для поглощения.
А жидкость - нет, ей не нужно.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#427 Ярогор » Чт, 13 апреля 2017, 7:42

oldsatana писал(а):Как оно может на том уровне растворяться, если оно в них зарождается?
Когда простейшие потребности существуют на уровне, где само явление "понимания" - еще вообще нет и не требуется?

Движения к цели при отсутствии внешних обстоятельств - мне тоже никогда не доводилось замечать. Разве только в белосветных рассуждениях об их боге-абсолюте - как выражение ИХ потребностей
Так давай тогда определимся - ЦЕЛЬ ==== ПОТРЕБНОСТЬ или они в чем-то различаются?
Да... белосветные рассуждения, как и любые рассуждения - это уже уровень "понимания" - а это - "второй путь (искусственный)".
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#428 Сергей Б » Чт, 13 апреля 2017, 7:43

Ярогор писал(а):Сергей Б, учи матчасть и не вводи в заблуждение...
Вот это называется мордовать,то есть атаковать. Вот в этом идет противостояние. Некое несущее как искуственная программа (ВСС ), воюеет с Сущем с душой. Об этом писал автор прямым текстом, что воюет с душой. Рано или поздно устанавливается граница. Атеист воюет неосознанно - любит дисКУСсии. По сути тот же самый инстикт хищника "крокодила" развивает. Вот и все противостояние.
Сергей Б

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#429 Ярогор » Чт, 13 апреля 2017, 7:46

oldsatana писал(а):Разница большая конечно.
Амеба перемещается САМА, прилагает усилия - потому что ей НУЖНА определенная температура и микроорганизмы для поглощения.
А жидкость - нет, ей не нужно.
Но тем не менее - оба движутся. Вот как различить эту границу? Границу перехода движения, когда это движение можно охарактеризовать как цель-потребность?
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#430 Сергей Б » Чт, 13 апреля 2017, 7:49

Ярогор писал(а):чисто естественным путем отбора и управляемым
Развивающее начало - Сущий дает выбор, куда пойдет душа, если глубина отравления ядом змея горыныча исКУСсителя (несущего) глубже, значит деградация будет дальше, Если эго очистилось, значит пойдет по пути эволюции. У нас свобода выбора как показатель чистоты личности.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
oldsatana писал(а):Отличие в том, что закономерности, процессы, реакции в муравейнике отличаются от "всех животных". Потому воронья стая - не муравейник.
Воронья стая - это захватчики со стороны. Для муравейника таковыми являются ламехузы - жуки паразиты.
Сергей Б

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#431 Ярогор » Чт, 13 апреля 2017, 7:58

Сергей Б писал(а):Развивающее начало - Сущий дает выбор, куда пойдет душа, если глубина отравления ядом змея горыныча исКУСсителя (несущего) глубже, значит деградация будет дальше, Если эго очистилось, значит пойдет по пути эволюции. У нас свобода выбора как показатель чистоты личности.
Сергей Б, ты не заметил, что даже на уровне обсуждения движения амебы проявляются множество аспектов, требующих осмысления и понимания, а ты уже предлагаешь уровень некоего "Сущего", который с какого-то рожна имеет возможность "давать выбор"... и приплетаешь сюда горынычей...
Давай еще кикимор притянем, леших, Бабу-Йогу :-D
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#432 Сергей Б » Чт, 13 апреля 2017, 8:00

Ярогор писал(а):Но тем не менее - оба движутся. Вот как различить эту границу? Границу перехода движения, когда это движение можно охарактеризовать как цель-потребность?
Разница в наличии у амебы некоего центра - Сам. Самость как сущий центр -организатор. У воды нету самости она не имеет центра, она течет благодаря внешним факторам без выбора.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Ярогор писал(а):Сергей Б, ты не заметил,
Точнее, не затронул описанием и сразу к главному подошёл. Такой переход на личность весьма грамотный - это второй признак атаки, дабы навязать свое мировоззрение и доказать атеистическую точку зрения как единственно правильную. Желаешь дальше взращивать крокодила, служить ему, дискутировать? Дело твое личное, выбор свободный.
Сергей Б

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#433 Голока Вриндавана » Чт, 13 апреля 2017, 8:27

sklarina писал(а):Ибо даже работу вместо царевны-лягушки выполняют няньки-мамки, "чудесность" -то в РПЦ запрещена от "обычных людей".
sklarina, в одном из вариантов сказки есть -"Уложила его спать, а сама сбросила лягушечью кожу — и обернулась душой-девицей, Василисою Премудрою; вышла на красное крыльцо и закричала громким голосом: «Мамки-няньки! Собирайтесь, снаряжайтесь шелковый ковер ткать — чтоб таков был, на каком я сиживала у родного моего батюшки!». Но про Христов День там нет.
Как бы почитать такую сказку о которой вы говорите? Просто интересно :smile:
Голока Вриндавана
Аватара
Сообщения: 2151
Темы: 4
С нами: 10 лет 6 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#434 Ярогор » Чт, 13 апреля 2017, 8:40

Сергей Б писал(а):Разница в наличии у амебы некоего центра - Сам
Чем характеризуется наличие этого "Сама"?
Чтобы я тоже мог сказать: ага, вот тут он наличиствует, а вот тут - его нету. И тем самым или согласиться с утверждением:
Сергей Б писал(а):У воды нету самости
или показать его ошибочность.
Так сможешь охарактеризовать?
Сергей Б писал(а):Такой переход на личность весьма грамотный - это второй признак атаки, дабы навязать свое мировоззрение и доказать атеистическую точку зрения как единственно правильную.
Гы, гы
"Белосветскость" во всей красе....
Сергей Б, опять же, ты не заметил, что даже если предлагается некая ТЗ, считаемая тобой "атеистической" (или ТЗ от oldsatana многими считаемая "сатанистской"), то она предлагается к ОБСУЖДЕНИЮ?
Обсуждению на основе сравнения с иными ТЗ?
Ведь только после сравнения можно сделать более-менее достоверный вывод о том, что некая ТЗ действительно НАВЯЗЫВАЕТСЯ, а не ПРЕДЛАГАЕТСЯ к обсуждению.
Или так и будешь настаивать на том, что телегу нужно ставить впереди лошади?
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#435 Сергей Б » Чт, 13 апреля 2017, 8:45

Ярогор писал(а):Так сможешь охарактеризовать?
не смогу. пишут -не познаваемое,и на уровне чувств ощущаю только производные - жар, свет, первоначальную энергию из самого центра как-то можно ощутить, а сам центр где-то за пределом. Может быть как совмещение одновременное математических (не физических) определений как точка и бесконечность. И это два в одном. И не объяснишь и не разъяснишь никак. Пытается некаяя ВСС (она же змей горыныч) моделировать живой свет, воспроизводя это в програмном исполнении, но никогда не успеет за перманентной переменой живого.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ярогор писал(а):Гы, гы
По-другому - обращение. Это можно. :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ярогор писал(а):Или так и будешь настаивать на том, что телегу нужно ставить впереди лошади?
Лошадь - это чувства, ум -управляющий пятью лошадьми. Чувства впереди ума должны быть. А телега -то что нужно извозчику, его привязанности.
Сергей Б

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#436 Ярогор » Чт, 13 апреля 2017, 9:19

Сергей Б писал(а):не смогу.
тем не мене, ты не удерживаешься утверждать следующее:
Сергей Б писал(а):и на уровне чувств ощущаю только производные - жар, свет, первоначальную энергию из самого центра как-то можно ощутить, а сам центр где-то за пределом.
утверждать, что некий "центр" находится за некоторым "пределом".
Суть эксперимента с котом Шредингера тебе известна?
Твой "центр за пределом" - это тот же кот в сейфе. Только вопрос формулируется в этом случае так: существует или не существует этот самый "центр" вместо жив или мертв кот в сейфе с адской машинкой...
Сергей Б писал(а):Лошадь - это чувства, ум -управляющий пятью лошадьми. Чувства впереди ума должны быть. А телега -то что нужно извозчику, его привязанности.
Да видел я и картинки подобные (про пять лошадей) в стиле Сторожевой Башни, только на тему Бхагават-Гиты :-D
Неудачно-завуалированные примеры однако...
К примеру: а сам извозчик, что не имеет ни ума, ни чувств?
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#437 Сергей Б » Чт, 13 апреля 2017, 10:24

Ярогор писал(а):Твой "центр за пределом" - это тот же кот в сейфе.
И за пределом шкафа, кот вездесущий. всемогущий, вседержитель. И твой тоже. У тебя тоже есть.
Сергей Б

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#438 Ярогор » Чт, 13 апреля 2017, 10:47

Да, да!
У меня такой!

phpBB [media]


ссущий иногда там где не положено, но на то они и коты, чтобы вездессущить :-D
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#439 sklarina » Чт, 13 апреля 2017, 10:57

Голока Вриндавана, вот в этой книжке такая сказка.
https://www.auchan.ru/pokupki/kn-ls-tri-medvedja.html
Рубашку ту, царь "оденет в Христов день"....
sklarina
Сообщения: 2564
Темы: 32
С нами: 11 лет 8 месяцев

Re: гамельнский крысолов и проблемы воспитания и образования подрастающего поколения

#440 Володя 11 » Чт, 13 апреля 2017, 22:00

Ярогор писал(а):
Сергей Б писал(а):Лошадь - это чувства, ум -управляющий пятью лошадьми. Чувства впереди ума должны быть. А телега -то что нужно извозчику, его привязанности.
Да видел я и картинки подобные (про пять лошадей) в стиле Сторожевой Башни, только на тему Бхагават-Гиты :-D
Неудачно-завуалированные примеры однако...
К примеру: а сам извозчик, что не имеет ни ума, ни чувств
?

да, да - истина.
Володя 11
Сообщения: 10790
Темы: 11
С нами: 14 лет 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Основной раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя