Список разделов › Главное › Основной раздел
Это больше, так сказать, на уровне ВСС..., когда понятие ЦЕЛЬ становится эквивалентом ПОТРЕБНОСТЬ.oldsatana писал(а):Ведь цели - это те самые потребности.
Как раз на уровне "простейших потребностей" и растворяется само понимание цели...oldsatana писал(а):Думаю. все дело в том, что цели появляются до сознания, до второй сигнальной, до рефлексии над ними. начиная с простейших потребностей амебы, передвигающейся в поисках подходящей температуры или пищи.
Чем отличается муравейник (муравейник, этот, конкретный) - от животных как таковых?Сергей Б писал(а):Есть эгрегор муравейника.
Решающее чувство - чувство голода. Если голод не уменьшается, и всегда растет без насыщения жажда познания, значит идет кормление глистов. Одним из таких является ВСС, убивающее хозяина -первую сигнальную систему.Ярогор писал(а):когда понятие ЦЕЛЬ становится эквивалентом ПОТРЕБНОСТЬ.
В муравейнике одна душа (паратма) на всех муравьев, у животного у каждого своя. У человека появляется возможность осознать себя истинного. Выше уровень объединения клеток как бывших муравьев в прошлом. Примерно так понимаю.oldsatana писал(а):Чем отличается муравейник (муравейник, этот, конкретный) - от животных как таковых?
Как оно может на том уровне растворяться, если оно в них зарождается?Ярогор писал(а):Как раз на уровне "простейших потребностей" и растворяется само понимание цели...
Отличие в том, что закономерности, процессы, реакции в муравейнике отличаются от "всех животных". Потому воронья стая - не муравейник.Сергей Б писал(а):В муравейнике одна душа на всех муравьев, у животного у каждого своя. Выше уровень объединения клеток как бывших муравьев в прошлом. Примерно так понимаю.
Эволюция (изменение вида) совершается двумя путями: чисто естественным путем отбора и управляемым (это когда исходя из неких "предположений" и располагая возможностями) производятся искусственные изменения "силы сложившихся обстоятельств" и потом наблюдение за полученными результами и их анализ.Сергей Б писал(а):Кто-то невидимыйи непроявленный задает вектор эволюции. И кто-то невидимый непроявленный заадет деградацию какимитацию познания.
Сергей Б, учи матчасть и не вводи в заблуждение...Сергей Б писал(а):Решающее чувство - чувство голода. Если голод не уменьшается, и всегда растет без насыщения жажда познания, значит идет кормление глистов. Одним из таких является ВСС, убивающее хозяина -первую сигнальную систему.
Разница большая конечно.Ярогор писал(а):В принципе, какая разница при этом, что движение будет охарактеризовано как движение по потребности, движение к цели, если оно осуществляется в силу сложившихся обстоятельств?
Еще более "простейший" пример - движение жидкости вдоль "градиента силы". А с этой жидкостью и амебы движутся (опять же с учетом их возможности передвигаться, преодолевая этот "градиент").
Так давай тогда определимся - ЦЕЛЬ ==== ПОТРЕБНОСТЬ или они в чем-то различаются?oldsatana писал(а):Как оно может на том уровне растворяться, если оно в них зарождается?
Когда простейшие потребности существуют на уровне, где само явление "понимания" - еще вообще нет и не требуется?
Движения к цели при отсутствии внешних обстоятельств - мне тоже никогда не доводилось замечать. Разве только в белосветных рассуждениях об их боге-абсолюте - как выражение ИХ потребностей
Вот это называется мордовать,то есть атаковать. Вот в этом идет противостояние. Некое несущее как искуственная программа (ВСС ), воюеет с Сущем с душой. Об этом писал автор прямым текстом, что воюет с душой. Рано или поздно устанавливается граница. Атеист воюет неосознанно - любит дисКУСсии. По сути тот же самый инстикт хищника "крокодила" развивает. Вот и все противостояние.Ярогор писал(а):Сергей Б, учи матчасть и не вводи в заблуждение...
Но тем не менее - оба движутся. Вот как различить эту границу? Границу перехода движения, когда это движение можно охарактеризовать как цель-потребность?oldsatana писал(а):Разница большая конечно.
Амеба перемещается САМА, прилагает усилия - потому что ей НУЖНА определенная температура и микроорганизмы для поглощения.
А жидкость - нет, ей не нужно.
Развивающее начало - Сущий дает выбор, куда пойдет душа, если глубина отравления ядом змея горыныча исКУСсителя (несущего) глубже, значит деградация будет дальше, Если эго очистилось, значит пойдет по пути эволюции. У нас свобода выбора как показатель чистоты личности.Ярогор писал(а):чисто естественным путем отбора и управляемым
Воронья стая - это захватчики со стороны. Для муравейника таковыми являются ламехузы - жуки паразиты.oldsatana писал(а):Отличие в том, что закономерности, процессы, реакции в муравейнике отличаются от "всех животных". Потому воронья стая - не муравейник.
Сергей Б, ты не заметил, что даже на уровне обсуждения движения амебы проявляются множество аспектов, требующих осмысления и понимания, а ты уже предлагаешь уровень некоего "Сущего", который с какого-то рожна имеет возможность "давать выбор"... и приплетаешь сюда горынычей...Сергей Б писал(а):Развивающее начало - Сущий дает выбор, куда пойдет душа, если глубина отравления ядом змея горыныча исКУСсителя (несущего) глубже, значит деградация будет дальше, Если эго очистилось, значит пойдет по пути эволюции. У нас свобода выбора как показатель чистоты личности.
Разница в наличии у амебы некоего центра - Сам. Самость как сущий центр -организатор. У воды нету самости она не имеет центра, она течет благодаря внешним факторам без выбора.Ярогор писал(а):Но тем не менее - оба движутся. Вот как различить эту границу? Границу перехода движения, когда это движение можно охарактеризовать как цель-потребность?
Точнее, не затронул описанием и сразу к главному подошёл. Такой переход на личность весьма грамотный - это второй признак атаки, дабы навязать свое мировоззрение и доказать атеистическую точку зрения как единственно правильную. Желаешь дальше взращивать крокодила, служить ему, дискутировать? Дело твое личное, выбор свободный.Ярогор писал(а):Сергей Б, ты не заметил,
sklarina, в одном из вариантов сказки есть -"Уложила его спать, а сама сбросила лягушечью кожу — и обернулась душой-девицей, Василисою Премудрою; вышла на красное крыльцо и закричала громким голосом: «Мамки-няньки! Собирайтесь, снаряжайтесь шелковый ковер ткать — чтоб таков был, на каком я сиживала у родного моего батюшки!». Но про Христов День там нет.sklarina писал(а):Ибо даже работу вместо царевны-лягушки выполняют няньки-мамки, "чудесность" -то в РПЦ запрещена от "обычных людей".
Чем характеризуется наличие этого "Сама"?Сергей Б писал(а):Разница в наличии у амебы некоего центра - Сам
или показать его ошибочность.Сергей Б писал(а):У воды нету самости
Гы, гыСергей Б писал(а):Такой переход на личность весьма грамотный - это второй признак атаки, дабы навязать свое мировоззрение и доказать атеистическую точку зрения как единственно правильную.
не смогу. пишут -не познаваемое,и на уровне чувств ощущаю только производные - жар, свет, первоначальную энергию из самого центра как-то можно ощутить, а сам центр где-то за пределом. Может быть как совмещение одновременное математических (не физических) определений как точка и бесконечность. И это два в одном. И не объяснишь и не разъяснишь никак. Пытается некаяя ВСС (она же змей горыныч) моделировать живой свет, воспроизводя это в програмном исполнении, но никогда не успеет за перманентной переменой живого.Ярогор писал(а):Так сможешь охарактеризовать?
По-другому - обращение. Это можно.Ярогор писал(а):Гы, гы
Лошадь - это чувства, ум -управляющий пятью лошадьми. Чувства впереди ума должны быть. А телега -то что нужно извозчику, его привязанности.Ярогор писал(а):Или так и будешь настаивать на том, что телегу нужно ставить впереди лошади?
тем не мене, ты не удерживаешься утверждать следующее:Сергей Б писал(а):не смогу.
утверждать, что некий "центр" находится за некоторым "пределом".Сергей Б писал(а):и на уровне чувств ощущаю только производные - жар, свет, первоначальную энергию из самого центра как-то можно ощутить, а сам центр где-то за пределом.
Да видел я и картинки подобные (про пять лошадей) в стиле Сторожевой Башни, только на тему Бхагават-ГитыСергей Б писал(а):Лошадь - это чувства, ум -управляющий пятью лошадьми. Чувства впереди ума должны быть. А телега -то что нужно извозчику, его привязанности.
И за пределом шкафа, кот вездесущий. всемогущий, вседержитель. И твой тоже. У тебя тоже есть.Ярогор писал(а):Твой "центр за пределом" - это тот же кот в сейфе.
Ярогор писал(а):Да видел я и картинки подобные (про пять лошадей) в стиле Сторожевой Башни, только на тему Бхагават-ГитыСергей Б писал(а):Лошадь - это чувства, ум -управляющий пятью лошадьми. Чувства впереди ума должны быть. А телега -то что нужно извозчику, его привязанности.
Неудачно-завуалированные примеры однако...
К примеру: а сам извозчик, что не имеет ни ума, ни чувств?
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя