Список разделов › Главное › Основной раздел
Nasca писал(а):igudym писал(а):.... выражение. Он именно так и имел ввиду изначально.
Как будто любовь это энергия, которая есть в душе, которую соответственно можно туда нагонять, там накапливать. Если есть уровни души, то чем больше там запасов любви, тем больше ажура. Это подход из биоэнергетики, из эзотерики, откуда сам Лазарев является выходцем.
Если идти от религии, то фраза "накопление любви" будет резать глаз.
Когда то смотрела фильм об Аркаиме, там люди накапливали время, оно было ценностью. И люди умели его не только накапливать, но и сохранять. Как накапливали, и где хранили сейчас никто не скажет и не попробует повторить. Ни о каких уровнях хранения времени нЕ было найдено подтверждений, кроме того, что время (рефрен) накАпливалось и потом использовалось.
Уровни души пока понимает и говорит о них Лазарев, я лично не могу говорить ни о каких уровнях, хотя понимаю, что глубина - неизмерима. Любовь можно накапливать? А почему - нет? Человек, проходя в реале самые разные ТС,и не впадая в агрессию - Любовь сама накапливается. Полагаясь на Волю Бога , не испытывая страха чел снова проходит ТС уже в бОльшей степени риска для души, здоровья, нравственности, прошёл- Любовь сохранил- она никуда не девается, она кОпится, и тогда, с накоплением Любви в жизни человека происходят изменения, о которых говорят: чудо. И , как следствие накопления Любви - вокруг человека формируется поле, в которое не попадёт " танкист", он поедет с боекомплектом по другой трассе, не попадёт потенциальный убивец, т.е. поле Любви не пустит тех, кто имеет мало Любви. Не?
igudym писал(а):ак-то недавно говорил опять Сергей Николаевич, что Иуда решил, что Иисус корыстен, все время думала, с чего он(С.Н.) это взял? Сейчас перечитываю, да, действительно, в первом же Евангелии: И с этого времени(принял драгоценное миро) Иуда искал удобного случая предать его. Сколько раз читала, а не видела связи!
Nasca писал(а):Да, часто. В церкви, в речах батюшек, в беседах священников- много чаще, только с привкусом( даже оскоминой) посыпания своей головы пеплом , и подставления щёк для удара. А надо ли давать себя лупить та?igudym писал(а):Служение Богу подразумевает, среди прочего, смирение.
Как часто слово смирение используется в ДК?
Иисус имел уровень Любви к Создателю неизмеримо выше, чем у кого бы то ни было из живущих на Земле. Однако, вышибАл палкой торговцев из Храмов как дЕлать нЕчего. Защищал блудницу, а это ох как было чревато в те времена. Он был не только Наполнен Любовью, но, любя совершал такие поступки, которые ставили в тупик тогдашних служителей Бога на Земле.
Почему смирение должно быть и внешним? Себя долбать? Какой я дурак? Тогда мы не победили бы в войне против фашизма.
И что именно он говорил?babochka писал(а):igudym, вот тебе еще на растерзание мысль СНЛ про то, что конфликт связан с 5 заповедью.
"Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе."
То есть отношение к родителям важный аспект в умении конфликтовать.
Не знаю говорили ли здесь или на НФ про это.
Об этом говорилось вчера.
И чтА??? Что сказать та хотел? Уж начал, так и дальше...про отношения и алгоритм? Что мы все корыстные?[/quote]Nasca писал(а):igudym писал(а):[quote]Сергей Николаевич сказал сегодня, что все проблемы цивилизации сводятся к конфликту между Христом и Иудой. В Питере будет эта тема. Я читала в книге(ДК), и как-то недавно говорил опять Сергей Николаевич, что Иуда решил, что Иисус корыстен, все время думала, с чего он(С.Н.) это взял? Сейчас перечитываю, да, действительно, в первом же Евангелии: И с этого времени(принял драгоценное миро) Иуда искал удобного случая предать его. Сколько раз читала, а не видела связи!
Уже есть отдельная тема на двадцать страниц "Межличностный конфликт: есть ли решение в ДК?"Nasca писал(а):И мне нравится зацепленная тема, хотела предложить вынести её в отдельную.
Смирение это многоуровневое понятие. Его воспитывают снизу и с детства. Смирение идет через воспитание.Nasca писал(а): Здесь о Любви и смирении. Немного - разное.
Nasca писал(а):А без уровней? Или никак? Т.е. уровень смирения в Любви к родителям(это - одно), потом уровень смирения в Любви к людям....к Богу - этот уровень безуровневый, т.е. автоматически есть, его нужно поддерживать, помнить о смирении в Любви к Богу.igudym писал(а):Смирение это многоуровневое понятие. Его воспитывают снизу и с детства. Смирение идет через воспитание.
Любовь в смирении это вершина, самый верх. Но ниже её лежат другие уровни. К ним тоже надо относиться правильно. Их надо закладывать в свое время. Если они не были заложены, то придется наверстывать упущенное. К этим уровням надо относиться с понимание, с уважением, как к необходимым, а не свысока.
Перепрыгивать к вершине сразу пытаться мОжно, но не всегда это гарантирует успешные результаты.
Спасибо! Думаю, говорил в том же духе, что и раньше. Почитай, уважай, слушайся и будет всё хорошо.babochka писал(а):igudym, да, вскольз сказал, что те кто не умеют конфликтовать, надо проанализировать свои отношения с родителями. Если честно, не помню. Только суть уловила. Спроси на НФ, может кто вспомнит, просто в тему к твоей теме про конфликт вспомнила. Как рецептор
Как кто расположит уровни для себя - значения не имеет.Nasca писал(а):Нет, такой градусник меня не устраивает. Хорошо, а по уровням?
безусловное смирение к Воле Господа
смирение перед родителями,
смирение перед старшими
смирение перед ТС в любом возрасте и соц. положении
смирение перед вышестоящими
Не? Уровни - отчего зависят и откуда идут? И кто о них говорил как об уровнях во смирении? (или смирения)
когда сумеет, тогда и явит.Мандарин писал(а):Лазарев должен личным примером явить многие вещи.
Мандарин писал(а):Лада писал(а):День второй был более насыщенный. СНЛ почти не осуждал никого.
Мне кажется, Дежанейров привел пример Христа как Учителя. Прежде всего как Учителя.Nasca писал(а):Во-первых, не согласна с Дежей, что чел.автор книги (уточняю, т.к. книга- носитель инфы) даёт миру себя, не себя, а инфу, которую ему нужно донести нам всем, живущим .
Понимаете, с таким подходом мы вырезаем и выбрасываем на свалку всех(!) педагогов всего мира за все времена. Независимо от опыта, квалификации, достижений, заслуг, любви учеников и т.п. То есть, плюём им в душу и растираем ногами. Чем заменяем? А неизвестно чем. Как это назвать? Ну сами понимаете. Озвучивать не буду...Nasca писал(а):Какой вывод мы делаем сейчас? вывод: нам пора приступить к разбору завалов в педагогике, и, наконец, помочь ей обрести не только понимание, чем занимается наука педагогика, а и для чего она существует, и насколько нужна педагогика и книги по теме педагогической в том наполнении, в котором они без меры существуют. И Крупская, которая давала советы по воспитанию детей в книгах по педагогике, морально имела ли на это право? Отношение Лазарева к педагогике понятно. Объясню, я - воспитательница по первому образованию, и по педагогике у меня стоит 4( не смогла наизусть сказать ни одного постулата из книжных , говорила только так, как понимаю, не прокатИло). А по научному коммунизму 2( я просто пришла на экзамен и сказала, что ничего не понимаю, мне сказали - идите- 2! И выгнали из аудитории, а в зачётку поставили 3 ).
Так вот, все педагоги, которые принимали у меня 18ти летней экзамен не прошли экзамен по пед. мастерству: злобные почему то были, и где их пед. чуйка была? И пед. подход? И реализация пед. истин на деле?
Вот Лазарев и говорит кОротко: наука педагогика есть, а наполненности её инфой - нет, только лозунги.
НапОлним?
То есть, Вы допускаете, что есть хорошие педагоги? Что встречаются не только унылые невротики или психи с палочной дисциплиной?Nasca писал(а):Не читала, разумеется пед. труды педагогов всех времён и народов, читала только пед. советских времён, или прикладные науки типа Монтессори, то, что ближе к практике. Практику никто и ничем не заменит. У каждого она своя. На лекциях и семинарах Амонашвили была. Ни с чем не сравню, но у меня не было ощущения, что он педагог, он- мастер. Не знаю, что ещё больше подходит к Амонашвили.igudym писал(а):Понимаете, с таким подходом мы вырезаем и выбрасываем на свалку всех(!) педагогов всего мира за все времена. Независимо от опыта, квалификации, достижений, заслуг, любви учеников и т.п. То есть, плюём им в душу и растираем ногами. Чем заменяем? А неизвестно чем. Как это назвать? Ну сами понимаете. Озвучивать не буду...
Говорил просто что там вообще плохо. Что прочитал много разного и ничего толкового не встречал.Nasca писал(а):А не велась ли речь только о советской педагогике и её наполненности? ИЛи пустоте?
Сейчас этот раздел просматривают: Svet1210 и 3 гостя